"Ты чё, куропатка, попутала что ли?! Вышла отсюда!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Juna
29.07.2024 - 07:49
0
Статус: Offline


VVO

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 18469
Цитата (RedMoon123 @ 27.07.2024 - 12:47)
ой блять, я такое наблюдаю частенько.

У меня в доме на первом этаже комерс взял помещение, из двух комнат с общим коридором. На одной комнате повесил вывеску "ваайлдберриз", на другой "озон".

Периодически то я, то жена - заказываем всякую фигню и там и там.
Хожу забирать заказы.  Поскольку ПВЗ находится в том же доме, в котором живу - то операторы - все знакомые.  Часто просто мимо прохожу, можем постоять у входа, покурить, поболтать.

Во-первых: всякого по-наслушался о посетителях от ребят-операторов. Да, во истину: "самая тяжелая работа после разгружания вагонов с углем - работа с людьми".. Пьяные, обдолбанные заходят. Заходят без штрихкода от заказа, только с номером заказа  "мне жена дала номер заказа, сказала забрать!" и устраивают истерику-скандал.

Алло-браза! Ты кто вообще такой, что за хуй с горы с какимито-циферками "номер заказа". Где штрихкод? как этот заказ "проводить" в системе ?

Заходят бабки пожилые с разбитой посудой: "я заказала тарелки, забрала, но УЖЕ ДОМА одну уронила, она разбилась. Хочу вернуть!" - пиздец просто я в ахуе.

Заходят женщины, которые час назад в примерочной примеряли платье. Оно им подошло, забрали заказ довольные, ушли. Пришли домой, померяли еще раз и все-таки не подошло. Через час СО СКАНДАЛОМ приходят возвращать. Платье уже помятое, упаковка повреждена, бирки срезаны - но нееееет. Пиздец - брызжут слюнями, с выпученным глазами на оператора: "ВЫ ДОЛЖНЫ, ВЫ ОБЯЗАНЫ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"

Во-вторых:

Сделал несколько наблюдений.
1) В озоне  покупатели в целом адекватнее чем в вайлдберризе.

2) Безотносительно того - какой маркетплейс. Самые ебанутые заказчики - бабы. Скандалы на ровном месте, обвинение в товаре ненадлежащего качества, помятой упаковке, "пришло не то, что заказывали" - всегда все претензии летят неизменно на оператора. Во всем виновата эта несчастная девчонка-студентка, которая "пикает" штрих-коды и выдает товары.

Мужики зайдут, поздороваются, покажут штрихкод, заберут товар. Если товар дорогой, например ноутбук - вскроют в ПВЗ под камерами, включат, проверят что работает, заберут. Всё.



PS: оператор вообще ничего не решает. Пишите письма, претензии и прочее-прочее в поддержку маркетплейса. Задача оператора пикнуть штрихкод, выдать заказ. Ну или принять возврат. Ну или принять завоз заказов. Не знаю, какие у них там еще обязанности... Может акт-претензию составить, если вскрытый в ПВЗ товар, например ноут, планшет, смартфон - доехал битым, неисправным, нерабочим. и т д. Все остальные претензии по возврату денег, бла бла бла - ПИШИТЕ ПИСЬМА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

Девчонка-оператор сама говорит, что "работа сволочная за те копейки, которые платят. Просто мне удобно - я живу в соседнем доме. Учусь пока - деньгу подзаработаю. Само собой - это не работа мечты."

вот со всем согласна но не с этим-

"Заходят женщины, которые час назад в примерочной примеряли платье. Оно им подошло, забрали заказ довольные, ушли. Пришли домой, померяли еще раз и все-таки не подошло. Через час СО СКАНДАЛОМ приходят возвращать. Платье уже помятое, упаковка повреждена, бирки срезаны - но нееееет. Пиздец - брызжут слюнями, с выпученным глазами на оператора: "ВЫ ДОЛЖНЫ, ВЫ ОБЯЗАНЫ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"

1 упаковка повреждается при осмотре на месте в ПВЗ! без этого никак!

2 мятое-а в упаковке оно что глаженное было? faceoff.gif за час она его поносить не успела явно чтоб оно стало считаться ношеным!

3 бирки срезаны это именно бумажные ? это ничего смертельного! вот если бирки на такни вшитые это да уже невозврат..

Вот если бы принесли через 13 дней явно ношеное яб поняла возмущение! а так дома при другом освещении вещи реально могут иначе смотреться!

вообще в любой магазин возврат лучше делать хотяб через день. ибо у них в системе может чето не проходить...

Это сообщение отредактировал Juna - 29.07.2024 - 07:50
 
[^]
alef78
29.07.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4962
Цитата (IR145 @ 26.07.2024 - 18:26)
Безотносительно самой темы - но при дистанционной торговле нет невозвратных товаров.

ВБ, когда им это выгодно, косят под офлайн магазин с поставкой товара под предзаказ. Типа, примерочная есть, распаковать посмотреть можно, типа они не дистанционная продажа.
А вот когда приносить к ним что-то по гарантии - они резко трансформируются даже не в дистанционную продажу, а скорее в "мы просто доставляем как почта, несите в сервис-центр производителя, в Китае".
 
[^]
UPman
29.07.2024 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13459
неловкое замечание не по существу поста - и ведь кто-то их ебёт, заюшками называет)))))))))
хехехе
 
[^]
GreatDit
29.07.2024 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.23
Сообщений: 1594
Цитата (Патриккей @ 26.07.2024 - 18:03)
" Попутала бль? Вызови мне мусоров суда"... Милые душевные барышни,

Ну это практически интеллигентный разговор по нашим меркам.
 
[^]
GreatDit
29.07.2024 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.23
Сообщений: 1594
Цитата (Juna @ 29.07.2024 - 07:49)
Цитата (RedMoon123 @ 27.07.2024 - 12:47)
ой блять, я такое наблюдаю частенько.

У меня в доме на первом этаже комерс взял помещение, из двух комнат с общим коридором. На одной комнате повесил вывеску "ваайлдберриз", на другой "озон".

Периодически то я, то жена - заказываем всякую фигню и там и там.
Хожу забирать заказы.  Поскольку ПВЗ находится в том же доме, в котором живу - то операторы - все знакомые.  Часто просто мимо прохожу, можем постоять у входа, покурить, поболтать.

Во-первых: всякого по-наслушался о посетителях от ребят-операторов. Да, во истину: "самая тяжелая работа после разгружания вагонов с углем - работа с людьми".. Пьяные, обдолбанные заходят. Заходят без штрихкода от заказа, только с номером заказа  "мне жена дала номер заказа, сказала забрать!" и устраивают истерику-скандал.

Алло-браза! Ты кто вообще такой, что за хуй с горы с какимито-циферками "номер заказа". Где штрихкод? как этот заказ "проводить" в системе ?

Заходят бабки пожилые с разбитой посудой: "я заказала тарелки, забрала, но УЖЕ ДОМА одну уронила, она разбилась. Хочу вернуть!" - пиздец просто я в ахуе.

Заходят женщины, которые час назад в примерочной примеряли платье. Оно им подошло, забрали заказ довольные, ушли. Пришли домой, померяли еще раз и все-таки не подошло. Через час СО СКАНДАЛОМ приходят возвращать. Платье уже помятое, упаковка повреждена, бирки срезаны - но нееееет. Пиздец - брызжут слюнями, с выпученным глазами на оператора: "ВЫ ДОЛЖНЫ, ВЫ ОБЯЗАНЫ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"

Во-вторых:

Сделал несколько наблюдений.
1) В озоне  покупатели в целом адекватнее чем в вайлдберризе.

2) Безотносительно того - какой маркетплейс. Самые ебанутые заказчики - бабы. Скандалы на ровном месте, обвинение в товаре ненадлежащего качества, помятой упаковке, "пришло не то, что заказывали" - всегда все претензии летят неизменно на оператора. Во всем виновата эта несчастная девчонка-студентка, которая "пикает" штрих-коды и выдает товары.

Мужики зайдут, поздороваются, покажут штрихкод, заберут товар. Если товар дорогой, например ноутбук - вскроют в ПВЗ под камерами, включат, проверят что работает, заберут. Всё.



PS: оператор вообще ничего не решает. Пишите письма, претензии и прочее-прочее в поддержку маркетплейса. Задача оператора пикнуть штрихкод, выдать заказ. Ну или принять возврат. Ну или принять завоз заказов. Не знаю, какие у них там еще обязанности... Может акт-претензию составить, если вскрытый в ПВЗ товар, например ноут, планшет, смартфон - доехал битым, неисправным, нерабочим. и т д. Все остальные претензии по возврату денег, бла бла бла - ПИШИТЕ ПИСЬМА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

Девчонка-оператор сама говорит, что "работа сволочная за те копейки, которые платят. Просто мне удобно - я живу в соседнем доме. Учусь пока - деньгу подзаработаю. Само собой - это не работа мечты."

вот со всем согласна но не с этим-

"Заходят женщины, которые час назад в примерочной примеряли платье. Оно им подошло, забрали заказ довольные, ушли. Пришли домой, померяли еще раз и все-таки не подошло. Через час СО СКАНДАЛОМ приходят возвращать. Платье уже помятое, упаковка повреждена, бирки срезаны - но нееееет. Пиздец - брызжут слюнями, с выпученным глазами на оператора: "ВЫ ДОЛЖНЫ, ВЫ ОБЯЗАНЫ! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!"

1 упаковка повреждается при осмотре на месте в ПВЗ! без этого никак!

2 мятое-а в упаковке оно что глаженное было? faceoff.gif за час она его поносить не успела явно чтоб оно стало считаться ношеным!

3 бирки срезаны это именно бумажные ? это ничего смертельного! вот если бирки на такни вшитые это да уже невозврат..

Вот если бы принесли через 13 дней явно ношеное яб поняла возмущение! а так дома при другом освещении вещи реально могут иначе смотреться!

вообще в любой магазин возврат лучше делать хотяб через день. ибо у них в системе может чето не проходить...

да вы оба правы. С обоих сторон есть неадекваты. А как же без них? Если в обществе есть неадекваты, то они обязательно попадут и в число покупателей, и в число обслуживающего персонала.
 
[^]
Стяпаныч
29.07.2024 - 09:33
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2241
Цитата
Ты чё, куропатка, попутала что ли?!

Это мем. Однозначно.
Лепи на любое фото-прокатит

"Ты чё, куропатка, попутала что ли?! Вышла отсюда!"
 
[^]
Стяпаныч
29.07.2024 - 09:37
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2241
Или так

"Ты чё, куропатка, попутала что ли?! Вышла отсюда!"
 
[^]
Стяпаныч
29.07.2024 - 09:41
0
Статус: Offline


Самогонщик Маркел

Регистрация: 26.04.21
Сообщений: 2241
Всё зависит от эмоционального окраса.
Блестящая фраза!

"Ты чё, куропатка, попутала что ли?! Вышла отсюда!"
 
[^]
orenalex
29.07.2024 - 12:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 690
Все по делу... Молодец не дала себя в обиду...
Видео полно где мозг выносят... Люди просто выдают товар, все...
 
[^]
vi0
29.07.2024 - 19:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 713
Цитата (kznorth @ 28.07.2024 - 00:24)
Зря обрезанное видео выложили.
Сейчас нашел полное на телеграме, и стало всё понятно.
И, конечно, я на стороне пухленькой работницы пвз.
Дело было так:
Пришел муж этой истерички, и от ее имени выкупил невозвратный (они об этом знали) товар.
Точнее, не выкупил, а просто молча взял и ушел, не дождавшись разрешения сотрудницы, которая попыталась провести оплату, а у них на карте оказался минус.
По идее, не оплатив, забирать нельзя, если клиент уже ушел, она провела оплату, видимо, спишут деньги, когда они там появятся.
Товар девке не подошел, и она пришла и начала требовать, чтоб его забрали и отменили, мотивируя тем, что деньги с карты не списали.
Сотрудница терпеливо ей объясняла, что товар невозвратный, и раз они его забрали , то он уже проведен по системе и вернуть его не получится.
А дальше вы видели.

не совсем так
оплаты не было потому что на карте не было денег
и выдачу товара сотрудника провела, она эта показывала в системе
в пунктах выдачи оплату вроде не проводят. только онлайн
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26288
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх