В Муроме открыли новое импортозамещающее производство

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DropeZoneNN
17.01.2024 - 23:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 110
Чего правда доебались то??? Время покажет,у нас не осталось многих градоообразующих предприятий,но есть Вуз политехнический и куча лицеев-пту,большинство студентов остается в городе,радиозавод еще на плаву ,Фанерный новый,завод трубопроводной арматуры,потихоньку все восстанавливается,почему бы и нет? Дай бог,чтобы восстановилось производство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitr2t
17.01.2024 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1432
если бы они построили завод ради 100 редукторов в год то это было бы тупо деньги на ветер.

в последнем абзаце - на предприятии так же планируется выпуск другой номенклатуры изделий.
 
[^]
dmitr2t
18.01.2024 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1432
Цитата (666 @ 17.01.2024 - 23:07)
Цитата (AcmpoHoM @ 17.01.2024 - 22:53)
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

«до 100 штук в год с последующим увеличением объемов производства».

И что не так-то? Может вы думаете, что годовое производство вагонов метро или трамваев у нас в тысячах исчисляется? Мне кажется, что данные цифры адекватны текущим производственным реалиям.

20 лет назад я лично участвовал в подготовке выпуска кассетных буксовых узлов - упрощенно говоря подшипников для трамваев, вагонов метро и ЖД, локомотивов. Тогда на заводе под них даже линию стали строить. НО -"мы всё купим за границей!", и эти узлы стали приобретать у американской БРЕНКО, соответственно похерив местное начинание.

Вангую что через пару-тройку лет мы помиримся с "прогрессивным западом", и будем опять там закупать "лучшие в мире товары", похерив то, во что сейчас вкладываются средства как "не вписавшееся в рынок".

теперь далеко не факт что это произойдет. помиримся - да, но вот мир поменялся и там тоже. цепочки производств разрушаются, цены на энергоносители растут, инфляция и т.д.
тот же завод в Чехословакии наверняка советы построили и ориентировали для работы на СССР, потому у них и покупали по инерции комплектующие.
теперь будет свое производство, что есть очень хорошо.
 
[^]
JIR
18.01.2024 - 00:16
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6550
Цитата (BattlePorQ @ 17.01.2024 - 22:35)
Цитата (Komandante83 @ 17.01.2024 - 22:29)
Врт такой редуктор. Хз, может их 100 штук в год хватает или опечатка в тексте.

Ну я так понял, что УВЗ в среднем как раз 20-30 трамваев в год производит. Редукторов таких по 4 на трамвай.
Плюс в новых 71-415 тележки вообще принципиально другой конструкции.

Это цеха сборки.
Основные части литые - металлургия.
+ химии много - химпром и нефтепереработка.
Так что производство сильно зависимо от поставок.

А вообще, круто! bravo.gif
 
[^]
tayph
18.01.2024 - 00:47
4
Статус: Offline


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 893
Цитата (DropeZoneNN @ 17.01.2024 - 23:51)
Чего правда доебались то??? Время покажет,у нас не осталось многих градоообразующих предприятий,но есть Вуз политехнический и куча лицеев-пту,большинство студентов остается в городе,радиозавод еще на плаву ,Фанерный новый,завод трубопроводной арматуры,потихоньку все восстанавливается,почему бы и нет? Дай бог,чтобы восстановилось производство.

У нас в Муроме есть ещё и стрелочный завод. Их вообще два на всю РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
18.01.2024 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28684
Цитата (BattlePorQ @ 17.01.2024 - 23:43)
В России в год производится порядка 600-700 локомотивов. Куда им сто тыщ?
Вот на этом моменте я слоавил некоторое "нихуясебе". Это так-то не так и мало.

Это сообщение отредактировал vaisman - 18.01.2024 - 01:08
 
[^]
Бамбрус
18.01.2024 - 01:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 11391
Цитата (fairplay8 @ 17.01.2024 - 22:25)
Кто раньше мешал?

Старинные муромские традиции. У них там один мужик вообще до 33 на печи лежал, а потом как начал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boliwar
18.01.2024 - 01:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4965
Это конечно здорово, но до ближайшего трамвая мне ехать 120 км. Дайте людям автомобили без ипотеки. Мобильность в наше время вещь первостепенная.
 
[^]
Zamestas
18.01.2024 - 01:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 1721
Цитата (dmitr2t @ 18.01.2024 - 00:07)
Цитата (666 @ 17.01.2024 - 23:07)
Цитата (AcmpoHoM @ 17.01.2024 - 22:53)
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

«до 100 штук в год с последующим увеличением объемов производства».

И что не так-то? Может вы думаете, что годовое производство вагонов метро или трамваев у нас в тысячах исчисляется? Мне кажется, что данные цифры адекватны текущим производственным реалиям.

20 лет назад я лично участвовал в подготовке выпуска кассетных буксовых узлов - упрощенно говоря подшипников для трамваев, вагонов метро и ЖД, локомотивов. Тогда на заводе под них даже линию стали строить. НО -"мы всё купим за границей!", и эти узлы стали приобретать у американской БРЕНКО, соответственно похерив местное начинание.

Вангую что через пару-тройку лет мы помиримся с "прогрессивным западом", и будем опять там закупать "лучшие в мире товары", похерив то, во что сейчас вкладываются средства как "не вписавшееся в рынок".

теперь далеко не факт что это произойдет. помиримся - да, но вот мир поменялся и там тоже. цепочки производств разрушаются, цены на энергоносители растут, инфляция и т.д.
тот же завод в Чехословакии наверняка советы построили и ориентировали для работы на СССР, потому у них и покупали по инерции комплектующие.
теперь будет свое производство, что есть очень хорошо.

При текущих ценах на энергоносители промышленность из европы дала низкий старт - собственники там не долбаёбы, а капиталисты со стажем и прекрасно понимают, что если не перенесут бизнес им пизда.
 
[^]
ГодныйТролль
18.01.2024 - 01:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 1946
Когда средняя температура 15-20°С физически особенно хорошо работается 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
18.01.2024 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28684
Цитата (Бамбрус @ 18.01.2024 - 01:11)
Цитата (fairplay8 @ 17.01.2024 - 22:25)
Кто раньше мешал?

Старинные муромские традиции. У них там один мужик вообще до 33 на печи лежал, а потом как начал.

Ну вот, все сходится. с 91 года 33 года прошло как раз. gigi.gif
 
[^]
Sobolki
18.01.2024 - 01:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.04.22
Сообщений: 724
Что-то рейка для Aurus, потом адаптированная для ГАЗель...
Меня пугает.
Что Газель станет по цене ЗОЛОТАЯ?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
18.01.2024 - 03:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6455
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

Ну так пилотная партия. Отладка производства. Лишь бы их потом проверками не задушили, СЭС, пожарка, налоговая и т.д. все захотят откусить кусочек.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uniJap
18.01.2024 - 03:27
2
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4526
Цитата (BattlePorQ @ 18.01.2024 - 00:35)
Цитата (Komandante83 @ 17.01.2024 - 22:29)
Врт такой редуктор. Хз, может их 100 штук в год хватает или опечатка в тексте.

Ну я так понял, что УВЗ в среднем как раз 20-30 трамваев в год производит. Редукторов таких по 4 на трамвай.
Плюс в новых 71-415 тележки вообще принципиально другой конструкции.

Да хоть по 300. Редукторы захуярить не проблема. Вопрос в качестве. А качество - это люди. А у людей, на том же УВЗ, зарплаты - говно. Огромная просадка по опыту, откуда бы ему взяться.
Вот сделали трамваев низкопольных, завезли к нам в Че. Так на новости типа "трамвай сошел с рельс" мы уже внимания не обращаем. С советскими эцыхами (без гвоздей) такого нет.
Я бы больше обрадовался новости не "запустили завод", а "запустили курсы спец. подготовки" под конкретный заказ и гарантированным трудоустройством за те же условные 2.4 млн/год.
А то у тут прямо воняет предыдущим подходом - зальем все баблом.
Видел я это все. В сраную армату на моих глазах 3 млрд вчухали. А движки на ЧТЗ так и не собрали. Сраные манагеры не те детальки купили.

Это сообщение отредактировал uniJap - 18.01.2024 - 03:28
 
[^]
банзай60
18.01.2024 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

Может пока освоение продукции? Или опечатка? Не напильниками же их вытачивать собрались?
 
[^]
банзай60
18.01.2024 - 03:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.22
Сообщений: 2142
Цитата (Komandante83 @ 17.01.2024 - 22:29)
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

Вот такой редуктор. Хз, может их 100 штук в год хватает или опечатка в тексте.

Вообще-то написано - с последующим увеличением. Производство новое, людей обучить надо.
 
[^]
Кузмичь
18.01.2024 - 04:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7275
Двести штук в год?! Тут в соседней теме самолеты собрались клепать по тыщи в год

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cruzenshtern
18.01.2024 - 07:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1026
Цитата (Grimlen @ 17.01.2024 - 22:23)
Какая окупаемость этого вбухивания денег?

Нет никакой окупаемости! Сказано - льготный кредит!
Как работаетлегко понять!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ylomov
18.01.2024 - 07:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.23
Сообщений: 402
Медленно, но верно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IvanKo1978
18.01.2024 - 07:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 249
Цитата (Zamestas @ 17.01.2024 - 22:25)
Да хоть 20 лет - эти деньги пойдут обратно в экономику России, т.к. за рубеж их вывести в текущий ситуации ну никак не получится.

Господи, почему люди бывают так наивны?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alnovik
18.01.2024 - 08:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6240
Цитата
наладят серийное производство рулевых реек с электроусилителем сначала для Aurus

Простите-сколько Аурусов выпускается в год ???
Серийное производство...
 
[^]
KU4KUDUK
18.01.2024 - 08:01
1
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Сто штук это сильно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alnovik
18.01.2024 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6240
Цитата (банзай60 @ 18.01.2024 - 03:35)
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

Может пока освоение продукции? Или опечатка? Не напильниками же их вытачивать собрались?

Зачем напильниками?
Есть же средства механизации-электролобзики,болгарки.
 
[^]
умъНеГоре
18.01.2024 - 08:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10105
Цитата (erolvic @ 17.01.2024 - 22:22)
100 штук в год?

До ста штук. Две штуки это тоже до ста. А увеличение вдвое это будет четыре.
В случае когда хотят сообщить о реальных производственных мощностях говорят о том сколько уже произведено в месяц и тогда уже обещают нарастить.
А вот когда пыль в глаза пускают, то расплывяючатая формулировка "до 100" хорошо ложится в текст и не соврал, но и похвалился круглым большым числом.
 
[^]
evg489
18.01.2024 - 08:09
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14404
Цитата (Grimlen @ 18.01.2024 - 02:23)
Какая окупаемость этого вбухивания денег?

учитывая нынешнюю инфляцию окупаемость вообще не важна, через несколько лет на эти деньги максимум что можно будет купить - это подержанный китайский авто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17522
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх