Дания сможет блокировать танкеры с российской нефтью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
orbitel
15.11.2023 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 2809
Цитата (AlienVS @ 15.11.2023 - 15:16)
От этих планов Евросоюза похоже сама Дания сильно удивилась. Это морская блокада, а значит пиратство и объявление войны. Ну очень интересно будет на это посмотреть. Гинеколог всея Евросоюза лучше бы в пизде ковырялась, там она хоть что-то возможно соображает.

Если её сейчас туда допустить, то она обязательно в пи*де найдет русский след. Ну а как же без этого ...
 
[^]
МаркПатриций
15.11.2023 - 17:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14225
Цитата (isabun @ 15.11.2023 - 16:42)
Цитата (INRl @ 15.11.2023 - 22:16)
Цитата (balgi @ 15.11.2023 - 15:10)
Сглотнут, начнут через Мурманск карячится

Железный занавес медленно опускается. Новороссийск - низзя, Балтика - низзя. В Мурманск и Владивосток трубопроводы не проложены. Нефть на грузовиках возить будут.

Во Владивосток не проложена
а вот, в п. Козьмино (150 км от Владивостока)
конечная точка трубопровода ВСТО (Восточная Сибирь - Тихий Океан)
+ по ЖД составы-сцепки из 150 цистерн к морским терминалам в сторону Находки..
и цифра 60% через Усть-Лугупопахивает пиздежом cool.gif
Воды территориальные, да.
А как они "не пущать" будут? Торпедируют?
Или плакат повесят: Русский танкер ПНХ?
Цирк уродов.
Германия увеличила поставки нефти из Индии в 12 раз
по итогам 9 мес. 2023 г.
Зита и Гита Самотлор в Гималаях открыли
или "крёмлевский след" (в 90% от объёма) и там виден? gigi.gif

так это и есть наши поставки
типа немцы верят, что ИНдия резко стала добывать нефти на порядок больше gigi.gif
 
[^]
tcp1
15.11.2023 - 17:30
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2047
Там вопрос решается просто
1.По доброму - на танкера ставятся флаги ВМФ России
2.По злому - Россия сокращает на 60% поставки нефти на мировой рынок, цена за 500 баксов минимум и банкротство ЕС.
 
[^]
Spiritus
15.11.2023 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7253
Цитата (Андрюхатлт @ 15.11.2023 - 15:12)
А дальше то что? Сечин меньше денег будет получать? Не смешите мои фаберже. А вот в европе цены на нефть поднимутся ещё, если конечно они не будут эту нефть конфисковать

Сначала будут арестовывать танкеры, потом сливать нефть с них, так как существует «угроза экологической катастрофы», а там уж и конфискацию обоснуют. Ну, например, в зачёт всех расходов по операциям с этой самой нефтью. Короче, обоснуют. Веками так поступали, и сейчас провернут.
 
[^]
Imar
15.11.2023 - 17:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (mp281 @ 15.11.2023 - 17:24)
Цитата (Imar @ 15.11.2023 - 17:20)
Посмотри пост еще раз. Российские танкера не страхуют, нефть аозят на "банановом" тоннаже. Условный панамский танкер в конвое с российским военным судном ( а зачем?), не выполнивший указаний coastal state (страны тервод) попадет в бан в течение суток: Панама канцеллирует регистрацию судна, класс канцеллирует техдокументы, страховщики канцеллируют покрытие - и все это автоматом. И куда этот танкер пойдет после этого?

Да думаю, что куда шел, туда и пойдет дальше... Глядя на беспредел творящийся в международном праве, создается впечатление, что все уже окончательно забили болт га все "условности"...

без флага, класса, страховки ни один порт не примет. Плюс проблемы с фрахтователем и собственником груза гарантированы. Та же Индия, увы, несмотря на все выгоды, танкера с российским флагом без страховки принимать отказывается.

Это сообщение отредактировал Imar - 15.11.2023 - 17:32
 
[^]
Крыжеч
15.11.2023 - 17:35
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.23
Сообщений: 429
Цитата (Hujack @ 15.11.2023 - 15:16)
Цитата (iovoi @ 15.11.2023 - 15:10)
Оооооо! Сейчас послушаю насколько всем путриотам похуй и как Путин уничтожит Данию, если она только посмеет!

Ну што ты, Путин заплачет и выведет войска из Украины.

Я раньше считал тебя адекватным.

Кто адекватный, iovoi? Ты б ещё Человечину так назвал gigi.gif

Это сообщение отредактировал Крыжеч - 15.11.2023 - 17:36
 
[^]
slip900
15.11.2023 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 2201
Цитата (tcp1 @ 15.11.2023 - 17:30)
Там вопрос решается просто
1.По доброму - на танкера ставятся флаги ВМФ России
2.По злому - Россия сокращает на 60% поставки нефти на мировой рынок, цена за 500 баксов минимум и банкротство ЕС.

1. Получим очередные красные линии и "выражение озабоченности" за потопленные корабли
2. Полгода и всему населению поднимут налоги до 90%, чтобы не мерзли, объявят тур Газманова с Шаманом с пританцовками под лозунгами "Они там скоро замерзнут, а нам надо немного потерпеть".
 
[^]
Amok555
15.11.2023 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Й0Ж @ 15.11.2023 - 15:08)
через Балтийское море проходит около 60 процентов от общего морского экспорта российской нефти.

Да ладно?) Серьезно что-ли?))

Это кто там такой умный написал?)

Объем перевалки наливных грузов составил 367,3 млн тонн (+1,5%), в том числе сырой нефти – 228,3 млн т (+7,0%), нефтепродуктов – 103,2 млн т (-9,6%), сжиженного газа – 28,0 млн т (-4,1%), пищевые грузы – 4,7 млн тонн (+30,0%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил наливных грузов - 55,6 млн тонн (-3,5%)

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил наливных грузов –114,0 млн тонн (-8,0%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил наливных грузов – 128,4 млн тонн (+9,8%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил наливных грузов – 2,5 млн тонн (+4,9%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил наливных грузов – 66,8 млн тонн (+9,6%).

Буквально недавно статистика вышла. Это с начала года. Сколько-же людей у нас херню пишут. Как вообще потом таким людям доверять можно?) Потому и нищими остаются, что не понимают ничего)
 
[^]
mp281
15.11.2023 - 17:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 338
Цитата (Imar @ 15.11.2023 - 17:31)
без флага, класса, страховки ни один порт не примет. Плюс проблемы с фрахтователем и собственником груза гарантированы. Та же Индия, увы, несмотря на все выгоды, танкера с российским флагом без страховки принимать отказывается.

Ага, просто перекачивает в нейтральных водах...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bogeyman
15.11.2023 - 17:41
5
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2003
Цитата (ЗЛОБНЫЙЗМЕЙ @ 15.11.2023 - 16:01)
Цитата (Inquisitor77 @ 15.11.2023 - 15:57)
Цитата
Ну, если пару танкеров тормознут, то третий пойдёт в сопровождении линкора.
Шутка, конечно, но, как говорится, в каждой шутке...

У нас нет линкоров, к сожалению. И не факт, что крейсеры ходить могут (по типу адмирала Кузи). Вместо боевого флота мы «построили» яхты олигархов. Так что спасибо деду за победу! P.S. А вдогонку еще уничтожили бездарным командованием чуть ли не лучшие силы страны - морскую пехоту. Бинго, блядь

Ну, есть эсминцы, корветы с ракетнм вооружением, есть морская авиация -- Балтфлот не беззубый. И, да, я повторюсь, что не надо рассматривать мой пост чересчур всерьёз. Хотя...

На Балтфлоте? Эсминцы? Да еще и во множественном числе?
Там было с 1992 года 2 (два) эсминца. Один разобрали на запчасти для второго и оставили в Кронштадте музеем. Второму от этого особо лучше не стало, но есть надежда, что когда-нибудь починят. Никого и никуда БФ конвоировать через балтийские проливы не будет никогда.
 
[^]
Imar
15.11.2023 - 17:44
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Представьте себе доковырявшгося гаишника: а где аптечка? а тут печать размазанная подозрительная итд. Так у него 5 позиций, до чего доебаться, а у "танкерного гаишника" - 1000. Очент трудно отмазать пароход, когда тебя власти целенаправленно хотят задержать, поверьте. А задержание, даже на день, до устранения замечаний, влесет за собой санкции класса (технадзора) т, по цепочке, флага и страховки. Так что гадостей натворить могут с честными глазами
 
[^]
Amok555
15.11.2023 - 17:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (slip900 @ 15.11.2023 - 17:38)
Цитата (tcp1 @ 15.11.2023 - 17:30)
Там вопрос решается просто
1.По доброму - на танкера ставятся флаги ВМФ России
2.По злому - Россия сокращает на 60% поставки нефти на мировой рынок, цена за 500 баксов минимум и банкротство ЕС.

1. Получим очередные красные линии и "выражение озабоченности" за потопленные корабли
2. Полгода и всему населению поднимут налоги до 90%, чтобы не мерзли, объявят тур Газманова с Шаманом с пританцовками под лозунгами "Они там скоро замерзнут, а нам надо немного потерпеть".

При нефти по 500 РФ будет беднее? Серьезно?)

По моему ты недалеко от автора статьи ушел) У нас по сравнению с 2021 годом бакс вырос на 20% с 75 где-то, а вот денег стало хватать даже на войну с Украиной и бюджет не трещит. Это при нефти 80-90. Думаешь при нефти в 500 нам хуже станет? Это точно?)

Правда нефть по 500 под большим вопросом, но признать то что Европа облажалась по полной с санкциями - можно. Ни объем поставляемой нефти не сократился, ни потолок не соблюдается. Нефть продается за дорого и нужна всем. Запасы нефти в РФ - на минимуме. Еще и ЕС теперь бабло за страховки судов не получает. Теперь этот бизнес уплыл от них в другие страны. Оказалось, что тут незаменимых нет, а вот нефть - то заменить нельзя.
 
[^]
Imar
15.11.2023 - 17:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (mp281 @ 15.11.2023 - 17:40)
Цитата (Imar @ 15.11.2023 - 17:31)
без флага, класса, страховки ни один порт не примет. Плюс проблемы с фрахтователем и собственником груза гарантированы. Та же Индия, увы, несмотря на все выгоды, танкера с российским флагом без страховки принимать отказывается.

Ага, просто перекачивает в нейтральных водах...

Да, это вариант. Он и сейчас работает. Но это все расходы дополнительные экспортера. Опять же, забирать груз в нейтральных водах "легальному" танкеру с условного летучего голландца без страховки итд - желающих немного, даже за очень большие деньги
 
[^]
lazyanty
15.11.2023 - 18:00
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Для пробы один танкер пойдет в конвое, под прикрытием военной посудины, которую не жалко. И посмотрят, кто заглотит, кто проглотит, кто поперхнется. Дания, даже просто при попытке остановить кого-то в нейтральных международных водах без мандата ООН будет следующей за Израилем в очередь за неприятным результатом голосования. И нужно учитывать, что при печальном для экологии результате полученное пятно от чего-то затопленного сильно огорчит не только Грету, но и весь совсем не маленький "третий мир", кто оценит попытку альянса регулировать что-либо в нейтральных водах, и попутно как раз является поставщиком сырья для первых двух. А затопленный танкер просто рядом с Данией - ей и остальным соседям-любителям дразнить мишку - никому не нужен.

Это сообщение отредактировал lazyanty - 15.11.2023 - 18:11
 
[^]
ХГМ
15.11.2023 - 18:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 908
Цитата (VragNaroda @ 15.11.2023 - 15:31)
Цитата (iovoi @ 15.11.2023 - 15:10)
Оооооо! Сейчас послушаю насколько всем путриотам похуй и как Путин уничтожит Данию, если она только посмеет!

Нууууу????
Власти Ливана притырили российский груз. Результат им не понравился. Знатный был ба-бах в Бейруте.
Танкер арестованный властями Дании тоже может слегка поднасрать окрестностям. Типа пьяный матрос бычок бросил неудачно.

В эту игру можно играть вдвоём.
 
[^]
Imar
15.11.2023 - 18:02
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (lazyanty @ 15.11.2023 - 18:00)
Для пробы один танкер пойдет в конвое, под прикрытием военной посудины, которую не жалко. И посмотрят, кто заглотит, кто проглотит, кто поперхнется. Дания, при попытке остановить кого-то в нейтральных международных водах без мандата ООН, будет следующей за Израилем в очередь за неприятным результатом голосования. Учитывая, что полученное пятно от чего-то затопленного сильно огорчит не только Грету, но и всех, кто оценит попытку альянса регулировать что-либо в нейтральных водах.

Речь идет о территориальных водах. И останавливать силой никто не будет, скорее всего. Ну а заход корабля ВМФ в чужие терводы - это отдельная тема. Хотя. танкер с банановым флагом - могцт и силой

Это сообщение отредактировал Imar - 15.11.2023 - 18:07
 
[^]
lazyanty
15.11.2023 - 18:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (Imar @ 15.11.2023 - 17:50)
Цитата (mp281 @ 15.11.2023 - 17:40)
Цитата (Imar @ 15.11.2023 - 17:31)
без флага, класса, страховки ни один порт не примет. Плюс проблемы с фрахтователем и собственником груза гарантированы. Та же Индия, увы, несмотря на все выгоды, танкера с российским флагом без страховки принимать отказывается.

Ага, просто перекачивает в нейтральных водах...

Да, это вариант. Он и сейчас работает. Но это все расходы дополнительные экспортера. Опять же, забирать груз в нейтральных водах "легальному" танкеру с условного летучего голландца без страховки итд - желающих немного, даже за очень большие деньги

ДА можно подумать, что "под колпаком" ВКС США, ВКС РФ, НОА КНР эти перекачки "не заметны"?! Да все и всё видят, конечно же. Не, ну можно же и подводными газовозами поставлять, тогда хрен осмыслишь, где он под водой, и хрен увидишь его даже из космоса, но сегодня это пока фантастика. А вот завтра...

Это сообщение отредактировал lazyanty - 15.11.2023 - 18:08
 
[^]
VragNaroda
15.11.2023 - 18:12
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (alex1506 @ 15.11.2023 - 15:42)
В смысле блокада? Речь строго о ржавых колошах с углеводородами без международных страховок. Или предлагаешь у нас ОСАГО и Техрегламент на дорогах убрать?

В текущих усдовиях? За ОСАГО не скажу, а всё эти техрегламенты в жопу. В условиях войны это бред.
И чего плохого в ржавых калошах?
Если так заботитесь об экологии - снимайте санкции и российские калоши будут новыми и блестящими.
 
[^]
Imar
15.11.2023 - 18:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
lazyanty
Видят, конечно. Это не криминал, если разлива нет. Но коммерческие и навигационные риски большие. Ship-to-ship transfer - правила на 100 страниц, и это реально непростая операция даже в порту или на якоре. А представь себе, в открытом море. Погода может затянуть это oй как надолго. Считай, день простоя - 100-150 штук для двух судов без учета расхода топлива

Это сообщение отредактировал Imar - 15.11.2023 - 18:31
 
[^]
VragNaroda
15.11.2023 - 18:20
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (ХГМ @ 15.11.2023 - 18:02)
Цитата (VragNaroda @ 15.11.2023 - 15:31)
Цитата (iovoi @ 15.11.2023 - 15:10)
Оооооо! Сейчас послушаю насколько всем путриотам похуй и как Путин уничтожит Данию, если она только посмеет!

Нууууу????
Власти Ливана притырили российский груз. Результат им не понравился. Знатный был ба-бах в Бейруте.
Танкер арестованный властями Дании тоже может слегка поднасрать окрестностям. Типа пьяный матрос бычок бросил неудачно.

В эту игру можно играть вдвоём.

Конечно можно.
Вы размер Дании видели? Если прольëтся один танкер у них нормального побережья не останется. А арестованная посудина это уже их ответственность.
 
[^]
Imar
15.11.2023 - 18:23
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 162
Цитата (VragNaroda @ 15.11.2023 - 18:20)
Цитата (ХГМ @ 15.11.2023 - 18:02)
Цитата (VragNaroda @ 15.11.2023 - 15:31)
Цитата (iovoi @ 15.11.2023 - 15:10)
Оооооо! Сейчас послушаю насколько всем путриотам похуй и как Путин уничтожит Данию, если она только посмеет!

Нууууу????
Власти Ливана притырили российский груз. Результат им не понравился. Знатный был ба-бах в Бейруте.
Танкер арестованный властями Дании тоже может слегка поднасрать окрестностям. Типа пьяный матрос бычок бросил неудачно.

В эту игру можно играть вдвоём.

Конечно можно.
Вы размер Дании видели? Если прольëтся один танкер у них нормального побережья не останется. А арестованная посудина это уже их ответственность.

Это не арест. Это задержание до устранения неисправностей и замечаний. Для ареста нужно решение суда. Для задержания - акт инспекции с определенной тяжести замечаниями. Ответственность на судовладельце и страховшике в любом случае

Это сообщение отредактировал Imar - 15.11.2023 - 18:29
 
[^]
BIKoff
15.11.2023 - 18:48
-5
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 356
Цитата (INRl @ 15.11.2023 - 17:31)
Что ж, это только вопрос времени, когда украинские морские дроны начнут топить российские танкера в Черном море.

что ж, это только вопрос времени, когда украинские морские дроны будет неоткуда запускать, т.к. у украины не будет выхода к морю
 
[^]
gf59ru
15.11.2023 - 18:52
7
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (BIKoff @ 15.11.2023 - 18:48)
что ж, это только вопрос времени, когда украинские морские дроны будет неоткуда запускать, т.к. у украины не будет выхода к морю

Всё ещё надеешься завоевать Украину? :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
INRl
15.11.2023 - 18:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.23
Сообщений: 346
Цитата (Tudum @ 15.11.2023 - 15:33)
Цитата (INRl @ 15.11.2023 - 15:31)
Цитата (Jangle @ 15.11.2023 - 15:27)
Цитата (INRl @ 15.11.2023 - 15:16)
Цитата (balgi @ 15.11.2023 - 15:10)
Сглотнут, начнут через Мурманск карячится

Железный занавес медленно опускается. Новороссийск - низзя, Балтика - низзя. В Мурманск и Владивосток трубопроводы не проложены. Нефть на грузовиках возить будут.

Кто вам сказал про Новороссийск? И почему там низзя? Всё переваливается. А на глубокой воде в Тамани еще один ебучий терминал достраивают.

Что ж, это только вопрос времени, когда украинские морские дроны начнут топить российские танкера в Черном море.

Они на столько ебнутые? За загрязнение моря можно и выхватить от всех черноморских стран

Один танкер уже подбили - Сиг. Дронами можно разрушить винто-рулевую группу или затопить машинное отделение, что вызовет полное выведение судна из строя без затопления и загрязнения моря.
 
[^]
lazyanty
15.11.2023 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1391
Цитата (Imar @ 15.11.2023 - 18:19)
lazyanty
Видят, конечно. Это не криминал, если разлива нет. Но коммерческие и навигационные риски большие. Ship-to-ship transfer - правила на 100 страниц, и это реально непростая операция даже в порту или на якоре. А представь себе, в открытом море. Погода может затянуть это oй как надолго. Считай, день простоя - 100-150 штук для двух судов без учета расхода топлива

Так "риски"-то большие не по причине волн, качки и сопутствующих сложностей с перекачкой. А потому, что кто-то что-то "не понял", или просто решил "прессануть и отжать". Но "прессуют"-то офисных, а фактически заложниками становятся экипажи. Которые тем офисным и докладывают, как им херово.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17334
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх