Я так понял, что развал системы образования нужно довести до своего логического конца.
Вкратце обрисую, к чему ведёт отмена домашних заданий:
- худшая усваиваемость материала за счёт отсутствия закрепления;
- потеря навыков самоорганизации и самодисциплины, когда нужно сделать усилие, чтобы, простите, сделать домашнее задание;
- потеря мотивации к учёбе за счёт снижения объёма "символического капитала" оценок, ведь для детей такой символический капитал очень ценен как элемент игры, приносящий удовольствие/неудовольствие и стимулирующий активность и участие в образовательном процессе;
- как бы не парадоксально прозвучало, но уменьшение времени, которое родители проводят с ребёнком (в младших классах - 100%) и, вследствие этого, дальнейший распад института семьи;
- формирование тотальной неспособности к формулированию проблем, поиска их решения, поиска и обработки информации (работа с учебниками, пособиями, открытыми источниками информации);
- потеря мотивации к самостоятельному труду, как таковому, ещё большая инфантилизация;
- формирование ещё более негативного образа системы образования, как сферы "бесполезных" услуг;
- как следствие, окончательное разрушение института высшего образования из-за недостатка и квалифицированных студентов, способных усваивать материал ВУЗа;
- (!) самое важное: потеря воспроизводства научного персонала и высококвалифицированных кадров для промышленности и т.д. в долгосрочной перспективе (в массе, ведь будут частные, закрытые заведения, но они не смогут обеспечить массовый рынок специалистами);
Все эти последствия укладываются в обычные последовательные рассуждения, если задумываться о том, к чему приводят такие решения, если брать горизонт планирования 10-20 лет. В масштабах жизни государства это не так уж и много, но даст страшный отрицательный эффект в области науки, образования, промышленности.
Такие инициативы не должны приниматься на рассмотрение ни в коем случае! Это - ускорение деградации общества, которое приведёт к чудовищным последствиям.
Размещено через приложение ЯПлакалъ