На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье начнут выпускать авто премиального бренда из КНР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
polsmith
21.03.2023 - 13:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 5081
то сосали у Запада, теперь сосём у Китая... вот оно импортозамещение dont.gif
 
[^]
BlackIsland
21.03.2023 - 13:37
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2388
Очередная поделка обвешанная гирляндами по цене самолета? biggrin.gif
 
[^]
maxel
21.03.2023 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 17090
Новые китайцы сейчас таки наворочанные пошли... Не знаю только, скоро ли сыпаться начнут. Ну, будем посмотреть)

Это сообщение отредактировал maxel - 21.03.2023 - 13:40
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Alex88 @ 21.03.2023 - 12:58)
Кетай нахаляву получил новые рынки!
ЕС от большого ума просрало прикормленные рынки
Это все, что надо знать про «спморегулирующиеся» рыночные отношения?!

Так старший брат сознательно душит производство в Европе.
 
[^]
case69rus
21.03.2023 - 13:48
3
Статус: Offline


кнопкодав

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 845
Цитата (хондовод @ 21.03.2023 - 12:56)
... не уточнив при этом его название....

предлагаю "подмосквич".
ну или ЗиП
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:49 [ показать ]
-10
dk1993
21.03.2023 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 4181
Цитата (case69rus @ 21.03.2023 - 13:48)
предлагаю "подмосквич".
ну или ЗиП

Маосквич

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
21.03.2023 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15879
Цитата (OSM @ 21.03.2023 - 12:58)
Блин... Когда же уже не премиальные, а дешевые авто начнут выпускать?

Глядя на цены, складывается ощущение, что они все премиальные.
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:52
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (lolyloly @ 21.03.2023 - 13:31)
Цитата
Кетай нахаляву получил новые рынки!
ЕС от большого ума просрало прикормленные рынки
Это все, что надо знать про «спморегулирующиеся» рыночные отношения?!

Посмотри для начала финансовые отчёты автокомпаний. У них всё отлично. Чистая прибыль за прошлый 2022 год даже выше, чем за 2021. И какие рынки получил Китай? Российский? А что, он до этого под запретом был? У нас давно уже китайские автомобили продаются. А вот ты, как и многие другие, вместо Лексус теперь за эту стоимость купишь Хаваль.

Мальчик, ты дурак?
Все западные автомобильные компании работают в минус. Мерс продаётся с наценкой в 1 процентю Японцы и американцы продаются дешевле себестоимости.
Разница дотируется государством. Но и этого мало. Приходится каждый год брать кредиты, чтобы уменьшить разницу.
Вот открытая статистика:
Toyota и Volkswagen оказались компаниями с самыми большими долгами Крупнейшие автопроизводители задолжали почти по 200 миллиардов долларов

Toyota возглавила рейтинг мировых компаний, которые в 2021 и 2022 годах отметились самыми крупными долгами. Такие данные приводит Telegram-канал Statist со ссылкой на отчет группы Janus Henderson, занимающейся управлением активами. Toyota задолжала кредиторам 186 миллиардов долларов. На втором месте в рейтинге расположился Volkswagen, который несильно отстал от японского автогиганта: его долг составляет 185 миллиардов долларов.

Toyota и Volkswagen — не единственные автомобильные концерны, попавшие в список. На шестой позиции рейтинга самых больших должников оказалась Mercedes-Benz Group, чистый долг которой в 2021-2022 годах достиг 109 миллиардов долларов.

При этом в начале года Toyota возглавила рейтинг самых дорогих автомобильных брендов. Стоимость японской компании оценивалась в 64,3 миллиарда долларов — то есть, почти в три раза меньше ее чистого долга, озвученного аналитиками. Второе место занял еще один из крупнейших «должников» — Mercedes-Benz, а третье — Tesla. Volkswagen же выбыл из тройки самых дорогих автобрендов и расположился на четвертой строчке.

https://motor.ru/news/debtors-11-07-2022.htm
А что же Ниссан?

Nissan выпустит долговые облигации на общую сумму $8 млрд, сообщает японская газета Nikkei. Это важное с символической точки зрения событие, поскольку последний раз Nissan размещал облигации в 1999 году, еще до образования альянса с французской Renault. Напомним, что в конце 90-х Nissan находился на грани краха.Выпуск облигаций состоится 17 сентября и будет осуществляться частями: два по $1,5 млрд (один на три года, другой — на пять лет) и два по $2,5 млрд (один на семь лет, другой — на десять).С начала 2020 финансового года, то есть с апреля календарного, Nissan уже привлек займов на 900 млрд иен ($8,5 млрд). Он также получил 180 млрд иен ($1,7 млрд) кредитов от Банка развития Японии, из которых 130 млрд иен — под гарантию правительства страны.Nissan испытывает финансовые трудности с начала 2019 года, то есть после того, как знаменитый управленец Карлос Гон был со скандалом смещен с постов руководителя Nissan, Renault, Mitsubishi и всего альянса в целом.

https://news.drom.ru/Nissan-80664.html Drom.ru
На самом деле Ниссан, как и все японские производители, работают в минус с 90-го года. Когда американцы заставили Японию повысить курс йены, что сделало японскую продукцию неконкурентоспособной на мировых рынках. После чего все забыли про японское чудо, страшилки про то, что Япония скоро захватит весь мир и заговорили про китайское чудо.

Дженерал моторс. Долг 115 миллиардов долларов

https://ru.tradingeconomics.com/gm:us:debt
Мереседес – 109 млрд долларов

https://www.ixbt.com/news/2022/07/12/toyota...kswagen-merce...
Форд – долг 119 млрд долларов. Чуть ранее было 144.

https://www.yahoo.com/entertainment/ford-mo...-debt-overvie...
Кому интересно, ищите дальше сами.

Так же кому интересно посмотрите к чему приводит попытки Германии, США и Японии дотировать свои убыточные автомобильные производства и как у них поменялся госдолг за последние десять или тридцать лет.

При этом речь идёт именно о качественных автомобилях. Уж намного более качественных, чем Автоваз, Тата или Changan.

Чем более качественный и высокотехнологичный товар, тем больше в него вложений и меньше маржа. Чем менее качественный товар, тем больше маржа.

Кроме того, дорогой товар продаётся маленькими объёмами. Даже при высокой марже прибыль будет небольшой. Дешёвый товар продаётся огромными партиями. Прибыль будет выше.

Поэтому сейчас западные производители работают над снижением качества. Во-первых, каждый сэкономленный доллар на одном автомобиле при миллионных выпусках это миллионы долларов прибыли.

Во-вторых, понижая срок службы товара, вы увеличиваете свои продажи.

Сейчас западные или японские атовобили качественнее российских, корейских и тем более китайских. Но качество западных авто падает каждый год, точнее, его сознательно понижают. А качество российских, индийский, иранских или китайских авто постепенно растёт. Рано или поздно они встретятся.

Каждый год наращивать долги - так себе успех.
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:54
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Псевдоподий @ 21.03.2023 - 13:17)
Цитата (Жидомасон @ 21.03.2023 - 13:13)
Цитата (Псевдоподий @ 21.03.2023 - 13:05)
Заебись, радости у некоторых. Вместо недорогих повозок европейских брендов - китаёзы по 2-3-5 лямов. Гойда, блять! Европейцы просрали рынки, уря!

Ты не поверишь, но европейцы, вместе я японцами и американцами реально стали просирать рынки. И не только российский.
пруф от Блумберга

Ты европеец или японец? Я - нет. Наверное, я недостаточно патриотичен, чтобы дрочкой на упавшую прибыль западных компаний компенсировать невозможность для себя купить новый автомобиль.

Ты же из Одессы. Ты можешь купить премиальный украинский авто.
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:55
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Bob54 @ 21.03.2023 - 13:01)
Во времена СССР закупали технологии для производства, а сейчас только машинокомплекты для отвёрточной сборки.

НЕ пизди. У нас был полный цикл производства иностранных авто. Хоть. Форд, хоть Хундай. Про Мерс не знаю. Возможно и он.
 
[^]
Stresor
21.03.2023 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 1404
Цитата (Alex88 @ 21.03.2023 - 12:58)
Кетай нахаляву получил новые рынки!
ЕС от большого ума просрало прикормленные рынки
Это все, что надо знать про «спморегулирующиеся» рыночные отношения?!

Такие рынки, что для брендов, ушедших из страны с нищим населением, это не стало большой проблемой)
 
[^]
MudoKan
21.03.2023 - 13:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 1602
Цитата (nechtob @ 21.03.2023 - 13:01)
Это Победа, ящетаю.
Прогнать Мерседес, а выпускать премиум кетайца.
Мы это заслужили.

Мерседес сам ушел. А во что, полагаешь, нужно было переоснастить автопредприятие?
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:57
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (altufan @ 21.03.2023 - 13:07)
Кто их покупать то будет за такие деньги? Друг работал в Порше центре, Порше ушел, начали завозить и продавать китайцев за цену больше чем сам Порше стоил.

И чё? Война идёт. Против нас объявлены санкции, которых нет ни у одной страны.
Естественно, импортные товары становятся дороже и менее доступными. А доходы падают.
Я так понимаю, Кац предлагает сдаться?
Но и тогда западные освободители не завалят нас дешёвыми автомобилями и высокими зарплатами.
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 13:59
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Stresor @ 21.03.2023 - 13:56)
Цитата (Alex88 @ 21.03.2023 - 12:58)
Кетай нахаляву получил новые рынки!
ЕС от большого ума просрало прикормленные рынки
Это все, что надо знать про «спморегулирующиеся» рыночные отношения?!

Такие рынки, что для брендов, ушедших из страны с нищим населением, это не стало большой проблемой)

Угу. Только у Шкоды продажи в два раза упали.
А банки Швейцарии и США стали сыпаться после того, как оттуда вывели деньги арабы и китацы. А вывели их они потому, что амеры и швейцарцы пытались арестовать наши счета.
300 млрд украсть не удалось. Зато теперь в Америке второй по последствиям банковский кризис после 29 года.
Экономика, порванная в клочья, рвёт экономику ЕЭС И США :)
 
[^]
arsikbarsik
21.03.2023 - 14:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 351
Цитата (Brabus08 @ 21.03.2023 - 12:58)
Ибо нехрен думать что незаменимых нет 👍

Вот и посмотрим, что легче заменить газ и нефть или мерседес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 14:00
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (av74 @ 21.03.2023 - 13:25)
Сомневаюсь в перспективах китайского премиума. Мерседесы чиновники и госкомпании себе и из ОАЭ привезут, а кто эти повозки то будет покупать, даже если они и реально нормальные, других потребителей кроме сидящих на бюджете у нас нет.

Ты дурак? Чиновники обязаны покупать российские авто. И только с высокой степенью локализации.
Поэтому у нас и собирали БМВ и Мерседесы.
Если чиновники захотят премиум авто, то придётся налаживать производство в России.
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 14:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (GeniusG @ 21.03.2023 - 12:58)
По цене мерседеса будут китайские премиальные повозки ?
Если да, то брать их никто не будет.

Мелкосерийное проихводство в 500 штук. И импорт.
При налаживании производств у нас цена упадёт.
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 14:02
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (ZimaZ @ 21.03.2023 - 13:16)
Завод закрывается - все, конец, нет рабочих мест, нищета и уныние.
Завод открывается - все, конец, все продали китайцам, работать за плошку риса, нищета и уныние.

Так говнонытикам лишь бы нить.
 
[^]
woww
21.03.2023 - 14:02
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Вот прямо вижу как директора завода на китайской машине привозят на работу...
Засмеют же
 
[^]
k155
21.03.2023 - 14:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4253
Цитата (greyloky @ 21.03.2023 - 13:22)
Цитата (Alex88 @ 21.03.2023 - 12:58)
Кетай нахаляву получил новые рынки!
ЕС от большого ума просрало прикормленные рынки
Это все, что надо знать про «спморегулирующиеся» рыночные отношения?!

Просрал рынки ЕС говоришь?

Просто нормальный большой бизнес вероятно не хочет вести дела в стране где правит сумасшедший.

Уже всем прекрасно понятно что "собиратель земель" не остановился на Крыме, Донбассе а пошел дальше. Того глядишь и по телевизору начали бы показывать что и в Прибалтике нет самостоятельных государств а это все подарки Ленина, и часть Финляндии тоже Русь и Польшу с Чехией спасли от гитлера и это наши исконные земли, там тоже слышна русская речь.

Бизнес любит стабильность, когда можно прогнозировать и зарабатывать, а не так что тебя завтра придут бомбить под фальшивым предлогом.

Та ты шо блеать?

Ирак, Сирия, Югославия, Ливия и еще два десятка стран смотрят на тебя с удивлением... lol.gif
 
[^]
vwp1976
21.03.2023 - 14:04
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (алекс111 @ 21.03.2023 - 13:31)
Цитата (ai200869 @ 21.03.2023 - 13:17)
Цитата
производство премиальных автомобилей китайского бренда.


Сочетание необычное...
Вопрос в другом - почему не Отечественных или совместная разработка или ещё как?
Опять купим на стороне - зачем своё?
Неужели китайская шайтнаарба прям лучше чем сами бы сделали?
Или турбину прикрутить теперь не умеем?
Или лампочки и прочие мигающие свистелки-перделки нельзя поставить самим?

Чтобы производить авто необходимы две вещи. Мощное инструментальное производство(штампы-формы -инструмент). Кузнечно -прессовое производство(пресса, литмашины и пр) Что бы это произвести,надо мощный станочный парк металлорежущего оборудования. Что бы произвести эти станки надо воссоздать станкостроительную отрасль(или купить). Ну это вкратце.

Садись, два. Ты описал устаревшее производство 80 годов.
Сейчас нужны роботы и лазерные раскройно-гибочные станки.
Роль штамповки упала. Так как продукция производится мелкими партиями и надо быстрее адаптировать производство.
Что касается станков, так импорт станкостроительного оборудования был основной статьёй расходов в Российском импорте последние лет 10.
Тем более, на этом заводе уже всё есть.
 
[^]
ИванычR
21.03.2023 - 14:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1275
Цитата (vwp1976 @ 21.03.2023 - 14:00)
Цитата (av74 @ 21.03.2023 - 13:25)
Сомневаюсь в перспективах китайского премиума. Мерседесы чиновники и госкомпании себе и из ОАЭ привезут, а кто эти повозки то будет покупать, даже если они и реально нормальные, других потребителей кроме сидящих на бюджете у нас нет.

Ты дурак? Чиновники обязаны покупать российские авто. И только с высокой степенью локализации.
Поэтому у нас и собирали БМВ и Мерседесы.
Если чиновники захотят премиум авто, то придётся налаживать производство в России.

Чиновник - клерк. Он не может хотеть. Она работает в рамках законов и бюджетирований. В вашей - параллельной реальности - чиновник власть а вы раб. Он (Чиновник) хочет - по этому страна платит (нет государственных денег - есть деньги налогоплательщиков). И чиновники и пу достойны не более как 2х-3-х кратного содержания от Государства (налогоплательщиков) от прожиточного минимума.

И кстати вы сами себе противоречите - пишете производили полный цикл и собирали.
 
[^]
ИванычR
21.03.2023 - 14:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 1275
Цитата (vwp1976 @ 21.03.2023 - 14:04)
Цитата (алекс111 @ 21.03.2023 - 13:31)
Цитата (ai200869 @ 21.03.2023 - 13:17)
Цитата
производство премиальных автомобилей китайского бренда.


Сочетание необычное...
Вопрос в другом - почему не Отечественных или совместная разработка или ещё как?
Опять купим на стороне - зачем своё?
Неужели китайская шайтнаарба прям лучше чем сами бы сделали?
Или турбину прикрутить теперь не умеем?
Или лампочки и прочие мигающие свистелки-перделки нельзя поставить самим?

Чтобы производить авто необходимы две вещи. Мощное инструментальное производство(штампы-формы -инструмент). Кузнечно -прессовое производство(пресса, литмашины и пр) Что бы это произвести,надо мощный станочный парк металлорежущего оборудования. Что бы произвести эти станки надо воссоздать станкостроительную отрасль(или купить). Ну это вкратце.

Садись, два. Ты описал устаревшее производство 80 годов.
Сейчас нужны роботы и лазерные раскройно-гибочные станки.
Роль штамповки упала. Так как продукция производится мелкими партиями и надо быстрее адаптировать производство.
Что касается станков, так импорт станкостроительного оборудования был основной статьёй расходов в Российском импорте последние лет 10.
Тем более, на этом заводе уже всё есть.

Садись - кол. С 2014 года станки в РФ не поставляются - санкции - двойное назначение.
 
[^]
Phacochoerus
21.03.2023 - 14:09
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (vwp1976 @ 21.03.2023 - 13:00)
Цитата (av74 @ 21.03.2023 - 13:25)
Сомневаюсь в перспективах китайского премиума. Мерседесы чиновники и госкомпании себе и из ОАЭ привезут, а кто эти повозки то будет покупать, даже если они и реально нормальные, других потребителей кроме сидящих на бюджете у нас нет.

Ты дурак? Чиновники обязаны покупать российские авто. И только с высокой степенью локализации.
Поэтому у нас и собирали БМВ и Мерседесы.
Если чиновники захотят премиум авто, то придётся налаживать производство в России.

Дядя Петя...

Если чиновнику что-то нужно то он напишет закон, и всё.
а ты пока посмотри про налог на роскошь, почитай внимательно и подумай.

Цитата
Мелкосерийное проихводство в 500 штук. И импорт.
При налаживании производств у нас цена упадёт.
да ладно!
чиновникам похер сколько оно стоит, остальные купят в ЛЮБОМ случае если другого не будет.
Скажи насколько там АУРУС подешевел?

Цена упадёт... это 5! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34551
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх