Минтранс предложил разрешить установку на самолеты неоригинальных запчастей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gilead
25.10.2022 - 18:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (AlienVS @ 25.10.2022 - 18:39)
Цитата (alef78 @ 25.10.2022 - 17:22)
Цитата (Amok555 @ 25.10.2022 - 17:12)
Цитата (МастерДжа @ 25.10.2022 - 17:11)
а что есть неоригинальные запчасти? Это же вроде не авто

Будут. Проблема не произвести. Проблема - лицензии. Все равно не все сразу получится как у оригинала. По-любому.

Да никогда не получится, без технической документации на деталь, которую ни Boing ни Airbus не даст. А заменить деталь на ее массогабаритный макет - ну, самолет с этим может даже разок-другой взлелит. На третий упадет. Без документации, откуда им знать какие параметры заложен проектировщиком в ту или иную деталь? Это утюги можно подобным образом ремонтировать, самолеты не стоит.

У меня для тебя хуёвая новость, она называется реверс- инжиниринг, Ту-4 создавался именно так. Измерить прочностные качества на излом, пределы текучести и прочее это вообще не проблема, а при наличии нескольких новых деталей можно узнать и допуски с посадками. Проблема в материалах которые используются, в сплавах, которые мы возможно и скорее всего не производим т в станочном парке, которой тоже хуйзнает есть ли в наличии cool.gif

ну измерил ты допуск, и...

а станков обеспечивающих этот допуск ты где возьмешь?

 
[^]
Ritualzhik
25.10.2022 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 1765
Нормально все. Раньше собирали ракеты на китайском клее, правда они периодически падали, но все равно собирали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viteck116
25.10.2022 - 18:58
0
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2007
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется, всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

А при чём здесь СССР?
 
[^]
skomoroh58
25.10.2022 - 19:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19590
Цитата (Свирепый77 @ 25.10.2022 - 21:11)
Моя аэрофобия подпрыгнула.

потихонечку уже скакать начинаешь
 
[^]
zoom70
25.10.2022 - 19:03
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (AlienVS @ 25.10.2022 - 19:39)
Цитата (alef78 @ 25.10.2022 - 17:22)
Цитата (Amok555 @ 25.10.2022 - 17:12)
Цитата (МастерДжа @ 25.10.2022 - 17:11)
а что есть неоригинальные запчасти? Это же вроде не авто

Будут. Проблема не произвести. Проблема - лицензии. Все равно не все сразу получится как у оригинала. По-любому.

Да никогда не получится, без технической документации на деталь, которую ни Boing ни Airbus не даст. А заменить деталь на ее массогабаритный макет - ну, самолет с этим может даже разок-другой взлелит. На третий упадет. Без документации, откуда им знать какие параметры заложен проектировщиком в ту или иную деталь? Это утюги можно подобным образом ремонтировать, самолеты не стоит.

У меня для тебя хуёвая новость, она называется реверс- инжиниринг, Ту-4 создавался именно так. Измерить прочностные качества на излом, пределы текучести и прочее это вообще не проблема, а при наличии нескольких новых деталей можно узнать и допуски с посадками. Проблема в материалах которые используются, в сплавах, которые мы возможно и скорее всего не производим т в станочном парке, которой тоже хуйзнает есть ли в наличии cool.gif

Кудой базы Jeppesen заливались у Ту-4?
 
[^]
skomoroh58
25.10.2022 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19590
Цитата (brync @ 25.10.2022 - 21:14)
И сдается мне, что эти неоригинальные з/ч буду стоить в разы дороже оригинала.
Это ж вам не на авто!

олени
вот наш ответ
а то до ближайшнго жд вокзала мне тоже на самолёте лететь
 
[^]
Viteck116
25.10.2022 - 19:05
0
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2007
Цитата (Крестоносец @ 25.10.2022 - 17:50)
Цитата (хондовод @ 25.10.2022 - 21:09)
В подготовленном ведомством проекте отмечается: комплектующие можно будет изготовить по процедурам государств, «считающихся ведущими в мировом авиационном сообществе».

Следующим шагом будет утверждение перечня государств, «считающихся ведущими в мировом авиационном сообществе»: Эритрея, Северная Корея, Сирия...

Иран забыли.
Иран теперь "наше всё".
Светоч передовых технологий, наша надежда. idea.gif
 
[^]
Gilead
25.10.2022 - 19:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (MFLuder1013 @ 25.10.2022 - 17:34)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

Самолёты, которые строил СССР, не отвечали большинству западных норм ни по экологии, ни по шуму, ни по безопасности. Поэтому и переключились после развала на боинги с эйрбасами, а вовсе не потому, что проклятые либерасты не поддержали собственное производство.

не совсем так

западные нормы были сильно зажаты из за плотности населения и стоимости топлива, и например поэтому крейсерская скорость СССРовских гражданских самолетов была выше на 10-15% чем у западных аналогов

и надежность самолетов производства СССР была выше чем западных, все "гондурасы" летали по свои ебеням на Антоновых и Илюшиных
 
[^]
мандалор
25.10.2022 - 19:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 10872
Цитата (Viteck116 @ 25.10.2022 - 18:58)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

А при чём здесь СССР?

При том. СССР производил свои самолёты, и такой шантаж со стороны иностранных производителей был бы смешон в этой этой ситуации.

Это сообщение отредактировал мандалор - 25.10.2022 - 19:07
 
[^]
thоught
25.10.2022 - 19:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.22
Сообщений: 243
..

Минтранс предложил разрешить установку на самолеты неоригинальных запчастей
 
[^]
skomoroh58
25.10.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19590
Цитата (Яалкаш @ 25.10.2022 - 21:22)
Цитата (s1m @ 25.10.2022 - 17:10)
Ну нах, лучше на поезде тогда..

А на поезде хохлы рельсы взрывают. Ну нах, лучше на лисапеде за бухлом alik.gif

бляяя
ржал до слёз
только сейчас разговаривал с мужем сестры. они из Винницы в Вену перебрались. вчера сломал руку, наебнулся с велосипеда.
 
[^]
ERRATA
25.10.2022 - 19:10
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24520
А потом случись чего, будет отмаза, мол у нас запчасти неоригинал, чё вы хотели ))
 
[^]
ДедаЕж
25.10.2022 - 19:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8900
Цитата (jimmy70 @ 25.10.2022 - 19:10)
забейте хуй на лицензии и производите

А получится?

Хотя хули я спрашиваю.

В современной РФ девять женщин запросто родят ребёнка за месяц. Если путин прикажет, да денег даст. gigi.gif
 
[^]
Gilead
25.10.2022 - 19:12
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (мандалор @ 25.10.2022 - 19:06)
Цитата (Viteck116 @ 25.10.2022 - 18:58)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

А при чём здесь СССР?

При том. СССР производил свои самолёты, и такой шантаж со стороны иностранных производителей был бы смешон в этой этой ситуации.

камрад а в чем шантаж скажи пожалуйста?

ты наверное в курсе что сейчас большинство гражданского авиапарка РФ это "спижженные" борты ?

предлагали в начале СВО вернуть все лизинговые борты на родину, что мешало это сделать ? кстати замминистра который это поддержал уволили быстренько из минтранса
 
[^]
Hrenolog
25.10.2022 - 19:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 154
Помниццо недавно осудили товарищей, собиравших в гаражах насосные агрегаты для реактивных двигателей.
Ну громгое дело было. Товарищей посадили надолго.
Реабилитировать не хотите? Или закон А5 обратной силы не имеет?
 
[^]
alef78
25.10.2022 - 19:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (MFLuder1013 @ 25.10.2022 - 17:34)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

Самолёты, которые строил СССР, не отвечали большинству западных норм ни по экологии, ни по шуму, ни по безопасности. Поэтому и переключились после развала на боинги с эйрбасами, а вовсе не потому, что проклятые либерасты не поддержали собственное производство.

Не, переключились прежде всего из-за экономичности.
Тот же Ил-86 жрал керосин как голодный слон.
С безопасностью как раз у него все чудесно было.
 
[^]
НечтоИзСети
25.10.2022 - 19:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 1961
Турбинные лопатки можно же на 3Д-принтере распечатать. lol.gif
 
[^]
lion9
25.10.2022 - 19:18
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5154
Охуенно Владимир Владимирович страну с колен поднял. И уебал об землю.
 
[^]
skomoroh58
25.10.2022 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19590
Цитата (Gudvin646 @ 25.10.2022 - 21:36)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

Более того, Советский Союз, пожалуй, был чуть ли не единственным государством, которое могло проводить полный цикл производства самолётов.
В том смысле , что все, от проекта и до конечного изделия делали сами.
Другие авиастроители, все же некоторые материалы, приборы, оборудование приобретали в других странах. Так называемый глобальный рынок.
Советский же союз , мог сам все производить.

да да
остекленение кабины МиГ-25 покупали в Финляндии. наше тоже имелось, но чаще лопалось. пиходилось предусматривать режим горизонтального полёта при возвращении с потолка - лишние телодвижения и затраты керосина. и как результат - ухудшение ТТХ.

аналог - шумы от винтов подводных лодок, обработанных нашими станками и станками из Японии.

а так - всё сами.
 
[^]
skomoroh58
25.10.2022 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19590
Цитата (egor2005 @ 25.10.2022 - 21:36)
Вот здесь патовая ситуация. Своего нет, китайцы своих самолётов не производят, а запчасти взять негде. Видимо будут летать только иностранные компании. Брать в лизинг в Эфиопии, Судане и тд.

а у них есть своё авиапроизводство? а то бы ещё Эритрею подключить можно было бы.
 
[^]
мандалор
25.10.2022 - 19:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 10872
Цитата (Gilead @ 25.10.2022 - 19:12)
Цитата (мандалор @ 25.10.2022 - 19:06)
Цитата (Viteck116 @ 25.10.2022 - 18:58)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

А при чём здесь СССР?

При том. СССР производил свои самолёты, и такой шантаж со стороны иностранных производителей был бы смешон в этой этой ситуации.

камрад а в чем шантаж скажи пожалуйста?

ты наверное в курсе что сейчас большинство гражданского авиапарка РФ это "спижженные" борты ?

предлагали в начале СВО вернуть все лизинговые борты на родину, что мешало это сделать ? кстати замминистра который это поддержал уволили быстренько из минтранса

Шантаж в том, что самолёты иностранного производства, и соответственно детали к ним тоже иностранного производства.
Кстати президент летает на Ил - 96-300.
 
[^]
NoNameKZN
25.10.2022 - 19:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 179
Мне интересно, сколько перелётов в год тут имеют главные спецы по полётам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gilead
25.10.2022 - 19:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 928
Цитата (skomoroh58 @ 25.10.2022 - 19:22)
Цитата (Gudvin646 @ 25.10.2022 - 21:36)
Цитата (Мышшшь @ 25.10.2022 - 17:13)
Скажите... а какие страны относятся к ведущим в мировом авиастроительном сообществе??
Мне кажется,  всего 30 лет назад СССР был в числе этих стран.

Более того, Советский Союз, пожалуй, был чуть ли не единственным государством, которое могло проводить полный цикл производства самолётов.
В том смысле , что все, от проекта и до конечного изделия делали сами.
Другие авиастроители, все же некоторые материалы, приборы, оборудование приобретали в других странах. Так называемый глобальный рынок.
Советский же союз , мог сам все производить.

да да
остекленение кабины МиГ-25 покупали в Финляндии. наше тоже имелось, но чаще лопалось. пиходилось предусматривать режим горизонтального полёта при возвращении с потолка - лишние телодвижения и затраты керосина. и как результат - ухудшение ТТХ.

аналог - шумы от винтов подводных лодок, обработанных нашими станками и станками из Японии.

а так - всё сами.

да
но в СССРе, тем не менее, отечественный аналог был всегда, похуже, попроще и тд.

сейчас нет- аналог это Китай или Иран с Эфиопии и Эритреями
 
[^]
Karmin1981
25.10.2022 - 19:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 607
Панорама ведь? Панорама….? Да……

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
romanpl
25.10.2022 - 19:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1021
Раньше были ТУ-шки а теперь ватрушки, скоро на тройках с бубенцами ездить будем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19080
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх