Самоуверенность пилота привела в склон горы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Primus525
20.08.2021 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (грилз @ 20.08.2021 - 12:45)
Цитата (PITBRIT @ 20.08.2021 - 02:56)
До кучи ещё и баба - диспечер сыграла, как крутой мужик с 45 см'ами может послушать какую то "козу с сиськами место которой на кухне"

Это, да. Недавно РП, мужик, как рявкнул летчику покинуть исправный Су-35, тот молча и резко свинтил из машины.

не надо путать военного РП и гражданского диспа.
 
[^]
Artmy
20.08.2021 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 2655
"дама", "лайнер"
Какое же убожество данный текст
 
[^]
Primus525
20.08.2021 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Grant33g @ 20.08.2021 - 13:50)
Напомнило про Ту 154 над Донецком, тоже все говорили, что бы уебывал с грозового фронта, а он все стебался мол сыкуны, проскочим... проскочил блять

Они и проскочили бы. Сам по себе фронт ничего ужасного там не сделал, их погубило не то, что они оказались в грозе, она была просто сопутствующим фактором.
 
[^]
byrlak
20.08.2021 - 15:37
-2
Статус: Offline


Алкаш-рецидивист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2109
Пилот мертв, ящики которые черные пропали. Так что можно почти всё пиздеть и гнать волну на пилота. Это проще и дешевле. И это факт.......
 
[^]
Primus525
20.08.2021 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (seafarer2201 @ 20.08.2021 - 14:46)
С конца советской эпохи самолеты не убили никого. Всегда убивали люди.

ил-86 в Шереметьево.
 
[^]
Kakvse
20.08.2021 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33805
и всё равно лётчик герой и ас. у нас же в стране не принято о них говорить плохо, даже, если они убили столько людей из за своей некомпетентности.
 
[^]
mydogandi
20.08.2021 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
По переговорам экипажа с диспом такой истории нет.
 
[^]
TRIST
20.08.2021 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4293
Когда-то на пляже спасатель мне сказал, что тонут бухие и те, кто хорошо умеет плавать. Кто не умеет - плещется в воде по яйца. Кто хорошо умеет - плывет на другой берег речки, а по дороге тонет
 
[^]
Периндоприл
20.08.2021 - 16:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27681
Парень понахватался кой-чего, где-то пару раз наверное удачно выкрутился в скользких ситуациях, и уверовал, что он теперь БОГ...
По сути - задержка умственного и психического развития. Уровень мышления соответствует подростковому.
 
[^]
Igrim
20.08.2021 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8536
Цитата (ТэКа @ 20.08.2021 - 05:17)
Цитата (PraskovDA @ 20.08.2021 - 02:11)
Пускай эти эхперты сначала полетают в наших местных условиях, а потом что то пиз..т у Паланы как и у некоторых поселков севера крайне неудобный подход, не говоря уже о метео условиях. Месяц прошёл упал вертак в глухом тумане в озеро

Я так понял, что юные вирусологи собираются с 8-ми до 14-ти, после них, до 23-х - юные востоковеды, а клуб юных авиаторов начинает работу под утро?

Вина пилота была понятна сразу после публикации переговоров с диспетчером.Тут и авиатором быть не надо.
 
[^]
zoom70
20.08.2021 - 16:30
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (seafarer2201 @ 20.08.2021 - 15:46)
С конца советской эпохи самолеты не убили никого. Всегда убивали люди.

1971 год Ан-10. Разрушение правого крыла.
1972 год Ан-10. Разрушение центроплана крыла.
1973 год Ту-104. Отказ приборов.
1976 год Ил-18. Отказ электропитания.
1977 год Ту-104. Пожар.
1981 год Ту-154Б-2. Конструктивный недостаток руля высоты.
1982 год Як-42. Отказ механизма перестановки стабилизатора.
1982 год Ил-62. Ложное срабатывание пожарной сигнализации.
1983 год Ан-8. Пожар.
1984 год Ту-154. Отказ двигателя.
1985 год Ту-134. Отказ двигателя.
1986 год Ту-134. Пожар.
 
[^]
MikeNorth
20.08.2021 - 16:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
Не понимаю, почему только про пилота речь идет. Авиакомпания не должна контролировать их работу? Есть же всякие gps трекеры, или тупо авторегистратор воткнуть в самолет - и хотя бы 1 из 10-20 рейсов проверять действия экипажа? Ведь если бы пилоты знаели, что их проверяют - то и поведение было бы другим, наверняка же, постоянно вот так спрямляли путь.

Там ведь, уже можно сказать, регулярно самолеты бьются. В 2012 пьяные пилоты влетели в гору при посадке на Ан-28. Вот каким тупым должен быть менеджмент, что бы регулярно убивать пассажиров, пачками убивать?

Такие же вопросы к чиновникам. Если они не способны наладить работы системы авиасообщения - может лучше уйти в отстаку министру транспорта? Может, было бы хорошо, если бы чиновники несли солидарнуюй ответственность за свою работу. Т.е. вкатить счет, стоимость самолета, стоимость жизней погибших по несколько миллионов долларов за каждого, и пусть выплачивают ущерб из своих карманов, можно им пожизненные рабочие места в воркутинских шахтах предоставить.
 
[^]
smirnovic
20.08.2021 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 9350
Цитата (lawhuletam @ 20.08.2021 - 01:15)
Цитата (viktori7 @ 20.08.2021 - 01:07)
Цитата (Человечина @ 20.08.2021 - 00:52)
Какой то перевал дятлова, или ещё какая-то херня. Как я понял, совершили ВСЕ возможные ошибки. Даже нарошно так сделать трудно было бы.

Ты не поверишь, но посмотрев сериал "Расследования авиакатастроф", я понял, что нарушить все возможные правила, совершить все возможные ошибки, может каждый пилот. Это человеческая сущность.

И что странно, очень часто это случается с пиздец какими опытными и заслуженными пилотами, видимо дает о себе знать некая самоуверенность подкрепленная багажом знаний и опытом за плечами...увы.

Не усложняйте!
Всего-то надо, чтобы над башкой у этих "асов"
висел ссаный тапок.
И, как только такой никифоров начинает залупаться,
НА! тебе ссаным тапком по репе!!!
***
Из личного
Дружбан мой со своих бешеных заработков купил себе "Ягуар".
И как-то предложил подвезти меня до дома.
И всю дорогу на скорости под- и за- 200, он играл в "шашечки",
обгонял, подрезал, не смотря на мои неоднократные просьбы
прекратить заниматься хуйнёй.
Но... худо-бедно мы, создав пару-тройку аварийных ситуаций,
доехали до дома. Вылезли из машины. И, так как слова у меня кончились,
я от всей души уебал моему дорогому другу по его довольной роже.
Неделю не разговаривали...
Потом он позвонил, пригласил в гости. Под водочку и хорошую закуску
товаристчьщщ доложил, что на том "Ягуаре" он по другому ездить
просто не мог!
Поэтому он поменял его на более спокойную, но не менее дорогую тачку.
Я принял его идиотское объяснение, а он простил мне мою несдержанность.
Но главное - этот дуралей жив до сих пор! Хотя ездит очень много.
Может быть "ссаный тапок" работает? gigi.gif


 
[^]
Santo062
20.08.2021 - 17:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15923
Цитата (Grant33g @ 20.08.2021 - 13:50)
Напомнило про Ту 154 над Донецком, тоже все говорили, что бы уебывал с грозового фронта, а он все стебался мол сыкуны, проскочим... проскочил блять

Ну не совсем так. Их вроде дрючили за перерасход топлива, вот он и решил рискнуть перелететь грозовой фронт набрав высоту, которая оказалась смертельной для тушки, начались проблемы с двигателями, в результате чего самолет свалился в плоский штопор, давно это было, как и разбор катастрофы, может чаво и не помню.
 
[^]
Ridermoscow
20.08.2021 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3559
Цитата
Их вроде дрючили за перерасход топлива, вот он и решил рискнуть перелететь грозовой фронт набрав высоту, которая оказалась смертельной для тушки


Дрючат то безусловно. Но это все ж не повод ставить под угрозу людей. Так что там все-таки был чистый авантюризм: типа "сто раз так делали"
 
[^]
HugoS
20.08.2021 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 1836
Знаете. Скоро человечество придет к тому, что лучше передвигаться пешком. Перевозчики всех видов транспорта сами будут предлагать деньги пассажирам за поехали на моей телеге. А так уже и происходит. Карты халва, кэшбеки и прочие "плюшки" и "скидки". Вы тратите время и те же деньги в поисках этих скидок и псевдо-возвратов, и в итоге радуетесь каким-то псевдо-конфеткам.
 
[^]
pablomur
20.08.2021 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (Производител @ 20.08.2021 - 07:21)
Цитата
Какая то уже разница? Людей жалко, а так спишут на ошибку пилота 100%, а что борт мог быть не исправен или приборы какие отказывали никого не волнует.А вообще всегда вопрос, как делают чёрные ящики, что они умудряются сгорать или утопать? Думал вообще должна быть бессмертная коробка, да и дублироваться должна

Судя по переговорам с вышкой, у самолёта была минимум одна критическая неисправность, ЧСВ КВС
К сожалению, техники на земле, предполётный осмотр и прочие мероприятия направленные на безопасность полётов, эту неисправность выявить не могут. Да и врядли у какой то авиакомпании есть инструкции, которые гласят, что КВС может быть снят с рейса, потому что он ахуевает от собственной невъебенности.

АК выебать до кучи. Как у них там CRM построено? Куда правак смотрел? Обязан был вмешаться.
 
[^]
pablomur
20.08.2021 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (Andr0880 @ 20.08.2021 - 07:28)
О чем я в предыдущей теме и писал, что тут, скорее всего, дело в КВС.
Как он препирался с диспетчером, мол "в море не снижаюсь", а сам снижался, да еще как.
Ну и расхождение высоты, фактической и той, что докладывали, конечно, изрядное.
Интересно не использовали ли чего стороннего, для определения высоты? Вопрос, конечно.
Вообще это бич отечественной, и не только, авиации. КВС может прибухнуть, может неадекватить. От этого никак не застраховаться.
В данном случае, предположу, что взыграла гордость, да как так, мне какая то там диспетчер учить будет... И понеслось.

Страховка от этого в правом кресле сидит. При должном подходе.
 
[^]
shumans
20.08.2021 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1464
Цитата (Сиротааа @ 20.08.2021 - 02:19)
Бьются спецы, ибо они уверовали. Отец на ми-8 под 10ку налетал. Всегда говорит так.

Да какой это спец , если рискует другими жизнями нарушая правила написанные кровью ? Говно он сраное и в общем, как всё при этом режиме.
 
[^]
pablomur
20.08.2021 - 18:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (грилз @ 20.08.2021 - 12:45)
Цитата (PITBRIT @ 20.08.2021 - 02:56)
До кучи ещё и баба - диспечер сыграла, как крутой мужик с 45 см'ами может послушать какую то "козу с сиськами место которой на кухне"

Это, да. Недавно РП, мужик, как рявкнул летчику покинуть исправный Су-35, тот молча и резко свинтил из машины.

РП у гражданских нет. Все решения- КВС. Диспетчер может закрыться по погоде, если только(немного утрирую).
 
[^]
pablomur
20.08.2021 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (Santo062 @ 20.08.2021 - 17:11)
Цитата (Grant33g @ 20.08.2021 - 13:50)
Напомнило про Ту 154 над Донецком, тоже все говорили, что бы уебывал с грозового фронта,  а он все стебался мол сыкуны, проскочим... проскочил блять

Ну не совсем так. Их вроде дрючили за перерасход топлива, вот он и решил рискнуть перелететь грозовой фронт набрав высоту, которая оказалась смертельной для тушки, начались проблемы с двигателями, в результате чего самолет свалился в плоский штопор, давно это было, как и разбор катастрофы, может чаво и не помню.

Решающее в той истории- неумение управлять этой фиговиной в таких режимах.
Раскачали по тангажу до подхвата и свалились.
Ну и исходно конечно не стоило переть *в лоб*, с такой загрузкой при такой температуре.

Это сообщение отредактировал pablomur - 20.08.2021 - 19:05
 
[^]
Tsutsu
20.08.2021 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.19
Сообщений: 1610
сам служил в авиации(морской), дальний привод ПАР 8СС и пеленгатор АРП 6Д. Не знаю применяются ли сейчас, т.к. прошло уж до фига лет с 1975-77 годов. Но знаю, что во-первых, пилоты проходят обучение "на шторках", т.е. когда ничего визуально не видно и ведут борт только по приборам, и во-вторых, я на службе со своей аппаратурой (не я один, конечно, есть и другие приборы на аэродроме) мог ориентировать пилота по пеленгу, т.е. отклонению от курса, а по глиссаде(высоте снижения) вёл другой прибор - РСП. Поэтому когда говорят о катастрофах типа этой, 80% вины за смерть стольких людей несёт командир судна, может он и был хорошим парнем, но в этой ситуации - сплоховал(очень мягко сказано)
 
[^]
amerikanec
20.08.2021 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
А что делал 2й пилот? Он слепо доверился КВС. Согласно CRM второй пилот не pilot flying, значит он pilot monitoring. И что он там мониторил если допустили управляемое столкновение с землей? Скорее всего в АК не практиковали CRM. Надо не только пилотов дрючить но и АК.
Блин, заходит на посадку в IMC всегда ссыкотно. Даже строго следуя всем правилам зная что земля близко очень не комфортно. А тут в горах, на большой скорости да без ils или RNAV только с маяком ух, бесстрашный был пилот КВС, или просто глупый.
Не даром говорят что хороший пилот - это расчетливый трус.
 
[^]
zorger
20.08.2021 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.11
Сообщений: 2964
Сколько уже подобных случаев было но жизнь некоторых не учит.

Это сообщение отредактировал zorger - 20.08.2021 - 19:36
 
[^]
r6s
20.08.2021 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2995
ИМХО закусился он с диспетчером и решил ей "показать" напомнило Сочи и А320 армянских авиалиний
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40125
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх