Катастрофа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Липуринга
4.06.2021 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата
Другой версией является мнение, что трещина и утечка появились из-за коррозионного воздействия на трубу. Есть сторонники и у мнения, что газопровод изначально являлся бомбой замедленного действия, так как энергетики строили этот объект повышенной опасности по обычным строительным нормам. В частности, с трубопровода на стадии проектирования были сняты кабели связи и функции автоматического управления, которые бы смогли предотвратить катастрофу: падение давления в трубе было бы немедленно зафиксировано и место утечки обнаружено задолго до того, как объём скопившегося газа достиг опасной стадии. Наконец, присутствует и версия о том, что взрыв 1989 года в Башкирии является диверсией осуществлённой иностранными спецслужбами.
Есть и такая версия. Причиной аварии явилось коррозионное воздействие на внешнюю часть трубы электрических токов утечки, так называемых «блуждающих токов» железной дороги. За 2-3 недели до взрыва образовался микросвищ, затем, в результате охлаждения трубы в месте расширения газа появилась разраставшаяся в длину трещина. Жидкий конденсат пропитывал почву на глубине траншеи, не выходя наружу, и постепенно спускался вниз по откосу к железной дороге.


На деле там всё проще было. Была грунтовая дорога через магистраль, не укреплённая дюккером, по ней должна была двигаться только обслуживающая трубопровод техника. Но у нас же можно, если по другому нельзя. Ездила разная техника и продавила трубу на глубине 5 метров. Обычное явление.
 
[^]
Бармалей1310
4.06.2021 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3152
мне тогда 9 лет было. и поездом 211/212 мы каждый год ездили в башкирию. помню, тогда первый раз задумался о судьбе...
 
[^]
pablomur
4.06.2021 - 14:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 10:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

Вообще-то это суть военно-полевой медицины, принципы которой применяются при масштабных ЧС с многочисленными жертвами.
Пострадавшим в агональной стадии, как и легко пострадавшим(без непосредственной угрозы жизни)- помощь в последнюю очередь, при дефиците ресурсов.

Просто такого количества опийных анальгетиков сразу не оказалось(300-400 доз минимум), предполагаю, что чуть позже- все было.
 
[^]
pablomur
4.06.2021 - 14:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 12:03)
Цитата (Sidorini @ 4.06.2021 - 14:14)
Цитата (lnx @ 3.06.2021 - 23:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

Везде так.

Когда колличество раненых превышает возможности мед.персонала, тяжело раненым помогают в последнюю очередь.

Статистически в целом выживает больше.

а если посмотреть шире на вопрос?

отношение к человеку как к расходнику, все делается на абы как и через жопу, а когда гром гранет, так людей самосвалами грузим, как скот, и чтобы шито-крыто.

еще хватает ума с сша сравнивать! хорошее оправдание творить дичь

*Катрину* и Новый Орлеан вспомните.
Где с эвакуацией жидко обделались.
Люди- они везде одинаковые...
 
[^]
Chekist72112
4.06.2021 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1123
при Сталине такой х***ни не было. Старался вырезать под корень сорняк, да не успел...
 
[^]
Hrumsa
4.06.2021 - 14:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 09:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

Откуда вы лезете то?
Политоту тащите, куда не надо.

Человек, который на момент распада СССР только только перестал пелёнки мочить, рассуждает о "совке".

Выше уже написали, что такой подход норма при недостатке персонала и ресурсов.
Цинично? Может быть. Но спасать надо тех, кого ещё можно спасти.

Думаю, ни одна гражданская больница в мире не рассчитана на такое количество тяжело раненых, поступающих в один момент.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 4.06.2021 - 14:50
 
[^]
Primus525
4.06.2021 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Вот как-то не нравится мне формулировка "железнодорожная катастрофа". Техногенная - да, техногенная на железной дороге - да. Но не железнодорожная. Каменская и Користовка - это да, катастрофы на жд.

А вообще, пиздец, конечно, чудовищное по своей нелепости и совокупности многих факторов событие.
 
[^]
СтарыйMaus
4.06.2021 - 15:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 1928
Цитата (Rambrero @ 3.06.2021 - 21:13)
Страшная история.
Каждый год на ЯПе всплывает и всегда с дрожью читаю.
Ужасное стечение обстоятельств.

Мне на этот поезд билета не хватило. А я маме уже телеграмму отправила.
 
[^]
Primus525
4.06.2021 - 15:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 10:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

это вся суть экстренной медицины, не верещи.
 
[^]
aleks4g
4.06.2021 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9857
Цитата (Chekist72112 @ 4.06.2021 - 11:39)
при Сталине такой х***ни не было. Старался вырезать под корень сорняк, да не успел...

Ты совсем дурак?Во время коллективизации и голода 32-33 погибли миллионы.
 
[^]
aleks4g
4.06.2021 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9857
ТС,спасибо за память!Мы обязательно должны помнить и вспоминать эти трагедии!!!
 
[^]
aleks4g
4.06.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9857
Цитата (pablomur @ 4.06.2021 - 11:28)
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 10:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

Вообще-то это суть военно-полевой медицины, принципы которой применяются при масштабных ЧС с многочисленными жертвами.
Пострадавшим в агональной стадии, как и легко пострадавшим(без непосредственной угрозы жизни)- помощь в последнюю очередь, при дефиците ресурсов.

Просто такого количества опийных анальгетиков сразу не оказалось(300-400 доз минимум), предполагаю, что чуть позже- все было.

Вы абсолютно правы!!!Страшная необходимость позволяющая помочь тем,кому ещё есть шанс помочь.
Не хотел бы я оказаться в роли решающего чужие судьбы.Тем врачам ,которые выполняли эту работу,не позавидуешь.
Одна только мысль о том ,что кому-то ещё можно было помочь ,кого-то ещё спасти,может вогнать в тяжёлую депрессию.
 
[^]
megatank
4.06.2021 - 16:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 39
Цитата (Yorolgooy @ 4.06.2021 - 10:50)
Я всегда думал, что в магистральный газ вонючку не добавляют, и происходит это уже ближе к конечному потребителю. Разъясните, кто в курсе, пожалуйста.

Так это не газ, это тяжелые фракции углеводородов, (продуктопровод) а они имеют запах.
 
[^]
pablomur
4.06.2021 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8506
Цитата (aleks4g @ 4.06.2021 - 16:37)
Цитата (pablomur @ 4.06.2021 - 11:28)
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 10:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

Вообще-то это суть военно-полевой медицины, принципы которой применяются при масштабных ЧС с многочисленными жертвами.
Пострадавшим в агональной стадии, как и легко пострадавшим(без непосредственной угрозы жизни)- помощь в последнюю очередь, при дефиците ресурсов.

Просто такого количества опийных анальгетиков сразу не оказалось(300-400 доз минимум), предполагаю, что чуть позже- все было.

Вы абсолютно правы!!!Страшная необходимость позволяющая помочь тем,кому ещё есть шанс помочь.
Не хотел бы я оказаться в роли решающего чужие судьбы.Тем врачам ,которые выполняли эту работу,не позавидуешь.
Одна только мысль о том ,что кому-то ещё можно было помочь ,кого-то ещё спасти,может вогнать в тяжёлую депрессию.

При ожогах близких к 100%- по большому счету, только паллиативная помощь.

А спасать надо тех, у кого шансы есть. На месте спасателей и медиков...- не представляю, даже они такой пиздец редко видят, а в таком масштабе- тем более.
 
[^]
nofanyf
4.06.2021 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 30
Проезжал это место за два дня до катастрофы после учебки уже в Новосибирске по прибытию узнали и ещё то что дембеля на этом поезде с нашей части ехали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sangur
4.06.2021 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 2146
Вот горе это да, вот ужас на фото это да, но блин этих тем уже десяток в загашниках ЯПа, и ведь не вякуют тут про баяны.... Где вы баяноборцы херовы....
 
[^]
gazon52
4.06.2021 - 20:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 909
Служил в Ярославле,ЖДВ... После "Утренней почты" построили по тревоге на плацу,объявили,приказали собираться... До вечера просидели на вещмешках,потом дали отбой... Новосибирская,вроде,бригада выехала,ей ближе было...
 
[^]
Serge1980
4.06.2021 - 20:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (z1305 @ 4.06.2021 - 12:47)
почитал о наказании виновных, начальники всех мастей
но, предположу, что где-то жил человек, который варил стык той злополучной трубы и,увидев по новостям последствия, жил с этим весь остаток жизни
это же охренеть, как из за миниатюрного кусочка сварочного шлама размером с ноготь произошла такая ужасная трагедия

Дело в том, что из-за дефектов сварного шва, максимум что может быть - это утечка, аварийное отключение продуктопровода и его ремонт. То есть пострадают премии и ремонтников покусают комары.
А вот из-за дефектов людей происходит всяческая дичь.
 
[^]
402
4.06.2021 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 59
6 марта в этом году йопнуло на Оби под Нижневартовском. Тоже самое ШФЛУ. А если б какой-нибудь пароходик летом? А так мужику новый снегоход и компенсация прилетела.
 
[^]
УфимскийМавр
4.06.2021 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 72
Работал в транспортной милиции с человеком, который был на месте событий, (как простой опер ЛУВД Уфа) так он говорит, земля была выжжена на несколько сот метров в районе взрыва, пипец они потом работали на завалах и мертвые и живые вповалку,,,
 
[^]
Sidorini
4.06.2021 - 21:38
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (ВнукПионеров @ 4.06.2021 - 01:31)
Цитата (Sidorini @ 4.06.2021 - 10:40)
Особенностью всех этих печальных событий горбачевского времени было то что эти новости моментально появлялись в печати и журналюги плесали на костях постоянно упоминая о необходимости реформ, изменения ситемы и пр.

Подталькивали недовольство народа системой.

А тут ещо добавте что в магазинах вдруг исчезли сигареты, мыло, лампочки и пр. цовершенно бычные вещи, которых всегда до горбачева  хватало.

Может и не все эти катострофы были диверсиями, но я думаю что большенство было.

Когда был студентов в Томске, в году так 1993 вылезла на продажу советская тушёнка 1986 года выпуска. Какая-то сволочь припрятала её в Советское время. Промасленные банки без этикетки с говяжьей тушенкой.

Почему сволочь? СССР всегда имел стратегические запасы продовольствия на случай войны. Сдесь было несколько тем об огромных подземных хранилищах, ныне пустых.
Скорее какая то сволочь решила что эти стратегические запасы можно продать и навариться.
Если сейчас запад договорится и прекратит продажу России продовольствия- наступит голод. Хранилища пустые, запасов нет.
 
[^]
Chaksobchak
4.06.2021 - 22:10
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.21
Сообщений: 114
Цитата (Nemesis27 @ 3.06.2021 - 21:35)
Задолго до рязанского сахара

Люди старшего возраста хорошо помнят свои ощущения насчёт страны, в которой жили. Тогда казалось, что СССР – на века, что он создает лучшее будущее для себя и всего мира. Представить себе, что его скоро не станет, означало для многих сойти с ума.

Нужно было хорошо постараться, чтобы подготовить народ к тому, что ожидало его впереди и чего так хотела его "элита", сделавшая ставку на развал страны, чтобы разделить между собой её богатства. Для этого нужно было дискредитировать и обнулить уже почти превратившийся в нормальное государство СССР, показать всем, что в стране всё прогнило, нуждается в замене, и этого не надо бояться, потому что иначе всем будет худо. Для этого погрязшая в коррупции партноменклатура, дурившая народ долгие десятилетия, перестала развивать страну, её экономику, погрузившиеся в застой. На пустом месте искусственно создавались дефициты – продовольственные и товарные, люди стояли в длинных очередях буквально за всем. Проблема нехватки женских колготок обсуждалась на Политбюро. Идеология доводилась до абсурда, система управления – тоже. В союзных республиках поощрялся сепаратизм, взращивались этнические конфликты. Страну втравили в бессмысленную войну в Афганистане. Что стало предлогом для Запада отставить фальшивый детант и приступить к жесткому прессингу на всех фронтах – провокациям на границах, экономическим санкциям, обрушению цен на нефть.

В этих условиях началось "десятилетие великих катастроф".

Это всё так совпало?
5 июня 1983 года на Волге поблизости от Ульяновска пассажирский теплоход "Александр Суворов" (оцените дьявольский символизм – Ленин, Суворов) на полном ходу врезался в мост. В страшных муках умерли свыше 300 человек. Управлявший в тот момент судном погибший старпом Евгений Митенков лишь на "Суворове" 18 раз проходил до этого под ульяновским мостом, прекрасно зная, под какими пролётами его не пройти. В один из них и было направлено судно. В этот момент на железнодорожной части моста оказался грузовой поезд. От страшного удара с рельсов сошла цистерна с бензином – и лишь чудом, запутавшись в металлических конструкциях пролёта, не упала вниз. Если бы это произошло, на теплоходе не выжил бы никто – он превратился бы в факел.

31 августа 1986 года в Цемесской бухте Новороссийска балкер "Пётр Васёв" в условиях идеальной видимости, грубо нарушив правила судоходства, протаранил старый пассажирский пароход "Адмирал Нахимов" (ещё одно культовое для русских имя), находившийся в последнем перед утилизацией рейсе. Удар был нанесён в самое уязвимое место – за восемь минут огромное судно, прозванное "советским «Титаником»", затонуло. Погибли 423 находившихся на борту человека и два водолаза. Расследование страшной аварии напоминало фарс. Амнистированный в 1992 году капитан балкера Виктор Ткаченко быстро перебрался за границу и погиб при подозрительных обстоятельствах в Канаде в 2003 году. Он явно слишком много знал.

6 ноября (накануне очередной годовщины Октябрьской революции) того же страшного 1986 года на станции Користовка Одесской железной дороги в результате крушения пассажирских поездов погибли 44 человека, 100 получили ранения, в том числе 27 – тяжёлые.

7 августа 1987 года в Каменск-Шахтинском (Северо-Кавказская железная дорога) локомотив с тяжёлым грузовым вагоном врезался в хвост пассажирского поезда: погибли 107 человек, 114 получили ранения. Катастрофу, как и предыдущую, списали на халатность железнодорожников.

4 июня 1988 года при подходе к станции Арзамас I Горьковской железной дороги на железнодорожном переезде взлетели на воздух три вагона грузового поезда, в которых перевозили гексоген. По официальным данным, погиб 91 человек. По неофициальным – значительно больше. Пострадало полторы тысячи человек. В округе имелись большие разрушения. Пострадали и предприятия, и жилой фонд. Основной версией взрыва признали нарушение правил погрузки и перевозки взрывчатых веществ. Рассматривались также версии террористического акта и диверсии с целью нагнетания нестабильности в СССР. И не зря. Потому что согласно целому ряду свидетельств ответственных и компетентных лиц эта трагедия могла быть похлеще чернобыльской.

Совсем недалеко от места взрыва находился следовавший под охраной, часть которой, как утверждают, погибла, секретный поезд из Арзамаса-16, где располагается главный ядерный центр страны. В нём якобы перевозились атомные боеголовки или ракеты. Ещё совсем чуть-чуть, и они должны были оказаться друг напротив друга.

4 октября 1988 года на станции Свердловск-Сортировочная (ныне – Екатеринбург) железнодорожный состав, перевозивший 46,8 тонн тротила и 40 тонн гексогена, врезался в стоявший на путях товарный поезд с углём. В результате аварии четыре человека погибли, свыше 500 получили ранения, серьёзно пострадало около 600 домов. Это было ровно через четыре месяца после аналогичного происшествия в Арзамасе.

4 июня 1989 года – до озолотившего некоторых демонтажа СССР оставалось уже недолго, ставки росли – под Уфой при встречном прохождении двух пассажирских поездов вследствие утечки газа из находившегося по соседству повреждённого трубопровода произошёл мощнейший взрыв, показавшийся очевидцам ядерным, со всеми его атрибутами. Итог: 575 погибших (по другим данным – 645) и свыше 600 раненых. Дети до пяти лет, ехавшие без билетов, и "зайцы" в этот список не попали. В трагедии пострадали жители из 45 регионов РСФСР и восьми союзных республик. Это произошло ровно через год после событий под Арзамасом. Страшную катастрофу в эпоху гласности обсосали до косточек советские СМИ. Выводы были сделаны "правильные".

Это – конец
На обывателя череда этих катастроф подействовала угнетающе и деморализующе: это был, как казалось многим, приговор стране и её системе, который обжалованию уже не подлежит, и от всего этого хотелось поскорее освободиться.

Более прозорливые, умные люди – но кто же их когда слушает! – сделали тогда и потом несколько иные выводы. Губернатор Нижегородской области в 2001-2005 годах Геннадий Ходырев обнародовал, например, на своём официальном сайте следующее заявление: "Кому-то было выгодно сформировать у населения страны уверенность в неспособности власти тех лет управлять государством, обеспечивать безопасность граждан. Утонул теплоход "Нахимов", взорвалась Чернобыльская АЭС, взрыв в Арзамасе. Через год, ровно день в день, – такой же взрыв в Свердловске. И нигде не нашли виновных"...

Этот режим был повинен в бесчеловечном геноциде целых народов, которые были депортированы на убой средь холодной зимы в товарных вагонах, почему на убой, потому что половина людей погибнет в дороге и это было очевидно для всех кто участвовал. Насчет белых коней и прочего бреда можно не распинаться. И молитвы этих людей не могли оставаться без ответными. Но затем оставшиеся в живых вернулись в свои дома которые спустя 50 лет были разрушены бомбардировками и снова убито более 300 тысяч человек, женщин, детей, стариков, всех подряд. Но молитвы этих людей ещё отзовутся. В этом мире и в вечном. Да будут прокляты и унижены беззаконники в обеих мирах!
 
[^]
Краснодарец
4.06.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (ленивыйпанда @ 3.06.2021 - 21:20)
Техногенные катастрофы происходили и происходят с пугающей частотой. Не от большого человеческого ума.

Они и будут происходить пока ещё существует техногенная цивилизация...
 
[^]
Краснодарец
4.06.2021 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (lnx @ 4.06.2021 - 12:03)
Цитата (Sidorini @ 4.06.2021 - 14:14)
Цитата (lnx @ 3.06.2021 - 23:59)
Цитата
Владислав Загребенко, в 1989 году врач-реаниматолог областной клинической больницы:
"Больных привозили на самосвалах, на грузовиках вповалку: живых, не очень живых, вообще неживых. В темноте же грузили. Сортировали по принципу военной медицины. Тяжело раненых - 100 процентов ожогов - на траву. Тут уже не до обезболивания, это закон: если одному тяжёлому будешь помогать, то потеряешь двадцать, которых ещё можно успеть спасти.


вся суть совка.

Везде так.

Когда колличество раненых превышает возможности мед.персонала, тяжело раненым помогают в последнюю очередь.

Статистически в целом выживает больше.

а если посмотреть шире на вопрос?

отношение к человеку как к расходнику, все делается на абы как и через жопу, а когда гром гранет, так людей самосвалами грузим, как скот, и чтобы шито-крыто.

еще хватает ума с сша сравнивать! хорошее оправдание творить дичь

восточная Вирджиния.

Катастрофа
 
[^]
ЛИМУС
5.06.2021 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 1948
Цитата (ledchik74 @ 03.06.2021 - 21:11)
Это был пиздаган, товарищи. Столько народу погибло это пиз

У меня там тетя погибла. Проводником работала. Евгения Рихель фамилия. Вагон говорят в воздухе сгорел. Ничего не нашли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41086
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх