автоваз уже не российский, газ выпускает только коммерческий транспорт, уаз покупают либо альтернативно одаренные, либо на убой.
вопрос - нахуя повышать пошлины если собственного производства толком нет?
коммерческий транспорт - допустим
уаз - у него конкурентов нет, если человек хочет купить уаз ему 30-ти летний крузак не интересен, слишком кофротно и удобно, да и ремонтировать нечего
автоваз - францо\японский.
так от кого мы защищаем "наших" "автопроизводителей"?
или мы защищаем потребителей от адекватного ценника на бушку и на новые автомобили?
п.с. с прулей вообще поржал. во франции и англии с японией все спокойно ездят на всех рулях, а наши долбаебы перекладывают вину с долбаебов на расположение руля. умственно отсталые, которые каким-то неведомым образом раздобыли водительское удостоврение, и на автопилоте разъебутся.
п.п.с. "Если хотим
оставаться могучей автомобильной державой" - это шутка такая? кроме нивы за сотню лет никаких прорывов не было, а уж величии и могуществе речи не шло вообще никогда.
Это сообщение отредактировал ChopChop - 26.11.2020 - 23:52