Самый большой российский самолет передан в цех окончательной сборки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zoom70
10.01.2020 - 20:26
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:00)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:46)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 20:35)
Цитата (kvskabachok @ 10.01.2020 - 19:29)
Цитата (asdf007 @ 10.01.2020 - 19:12)
Согласись, что мировая авиация ушла очень вперед от Российской. Надо перенимать ее опыт, а не идти по граблям.

Уже переняли... Суперджет получился... gigi.gif

Суперджет в топ-3 самых массовых самолетов России и РСФСР, при всех проблемах вполне получился

Что ж ты мил человек Ан-24 забыл - 1367 штук? А Ил-12, Ил-14 - сотнями выпускались. Ту-134 - под тысячу. Як-40 больше тысячи. Ан-2 вообще страшно сказать сколько наштамповали. Суперджет может и получился, вот только с обслуживанием не получилось. Нет обслуживания - самолет не нужен, он летать должен, а не забор подпирать.

Это мелочь все кроме Ту-134 и его на Украине выпускали

А 148 где?
 
[^]
maks654
10.01.2020 - 20:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.19
Сообщений: 95
Цитата (Kubanuga @ 10.01.2020 - 20:26)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:21)
Цитата (Kubanuga @ 10.01.2020 - 20:16)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 20:35)
Цитата (kvskabachok @ 10.01.2020 - 19:29)
Цитата (asdf007 @ 10.01.2020 - 19:12)
Согласись, что мировая авиация ушла очень вперед от Российской. Надо перенимать ее опыт, а не идти по граблям.

Уже переняли... Суперджет получился... gigi.gif

Суперджет в топ-3 самых массовых самолетов России и РСФСР, при всех проблемах вполне получился

Пиздишь!
134 было 854 выпущено, суперджет не дотягивает и до ИЛ-18 которых было 800 штук.

Там же написано РСФСР, Ту-134 производился в Харькове, нынче Украине

тогда была одна страна.
КБ Туполева - Москва, сборка - Харьков, Движки - Пермь.
Даже если мыслить как ты, в тройку не попадет сухой, ибо там будет ИЛ-18.

Ил-18 перестали производить ещё в 80-е, совсем другой эпохи самолет, вдобавок турбопроп. Речь о реактивных.
Даже если Ту-134 включить, то все равно неплохо, вдобавок Суперджетов ещё несколько сотен произведут
 
[^]
maks654
10.01.2020 - 20:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.19
Сообщений: 95
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 20:26)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:00)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:46)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 20:35)
Цитата (kvskabachok @ 10.01.2020 - 19:29)
Цитата (asdf007 @ 10.01.2020 - 19:12)
Согласись, что мировая авиация ушла очень вперед от Российской. Надо перенимать ее опыт, а не идти по граблям.

Уже переняли... Суперджет получился... gigi.gif

Суперджет в топ-3 самых массовых самолетов России и РСФСР, при всех проблемах вполне получился

Что ж ты мил человек Ан-24 забыл - 1367 штук? А Ил-12, Ил-14 - сотнями выпускались. Ту-134 - под тысячу. Як-40 больше тысячи. Ан-2 вообще страшно сказать сколько наштамповали. Суперджет может и получился, вот только с обслуживанием не получилось. Нет обслуживания - самолет не нужен, он летать должен, а не забор подпирать.

Это мелочь все кроме Ту-134 и его на Украине выпускали

А 148 где?


На Украине разработали и производили, в России была сборка

Это сообщение отредактировал maks654 - 10.01.2020 - 20:33
 
[^]
zoom70
10.01.2020 - 20:31
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Ptizo @ 10.01.2020 - 21:04)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:18)
Ил-96-400М  390 мест, дальность 13 000 км. Запланирован на 2021 год.
Airbus 330-800 neo. 406 мест, дальность 15 000 км. эксплуатируется с 2015 года.
А цена практически одинаковая. Лучше бы МС-21 и Ил-114 довели.

А их разве забрасывать собрались? Это техника разных классов, между собой не конкурирует. Судя по вложениям, мс21 в приоритете

Вложения не говорят о востребованности. Ил-96 потянет Аэрофлот и СЛО (для которого он собственно и делается). А десятки, если не сотни, местных линий юзают Ан-24 и на средних 737, а могли бы на отечественной технике летать.
 
[^]
Kubanuga
10.01.2020 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:28)
Ил-18 перестали производить ещё в 80-е, совсем другой эпохи самолет, вдобавок турбопроп. Речь о реактивных.
Даже если Ту-134 включить, то все равно неплохо, вдобавок Суперджетов ещё несколько сотен произведут

турбопроп, что же за мода пошла, турбовинт это.
 
[^]
valof
10.01.2020 - 20:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10775
Цитата (AgipTM @ 10.01.2020 - 18:57)
реально непонятен смысл выпускать 4-х двигательную схему, от которой все отказываются... наши движки и так много жрут, а с 4 двигателями темболее...
опять же.. как с обслуживанием будут дела ? как у суперджета ждать месяцами ?
кто будет заказчиком при таком расходе топлива ? сколько планируется выпускать самолетов ? кто заказчики ? какой смысл было восстанавливать производства самолета, который уже похоронили.... на нем только путин и ко летает..

Как можно пороть такую хуйню? Кто, блядь, отказался? А380 подыми на двух двигателях. Ага. Подымалка лопнет.
 
[^]
Kubanuga
10.01.2020 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2506
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:00)
Это мелочь все кроме Ту-134 и его на Украине выпускали

Меня тоже на Украине выпустили
 
[^]
MimaKrokodil
10.01.2020 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6792
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 20:31)
Цитата (Ptizo @ 10.01.2020 - 21:04)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:18)
Ил-96-400М  390 мест, дальность 13 000 км. Запланирован на 2021 год.
Airbus 330-800 neo. 406 мест, дальность 15 000 км. эксплуатируется с 2015 года.
А цена практически одинаковая. Лучше бы МС-21 и Ил-114 довели.

А их разве забрасывать собрались? Это техника разных классов, между собой не конкурирует. Судя по вложениям, мс21 в приоритете

Вложения не говорят о востребованности. Ил-96 потянет Аэрофлот и СЛО (для которого он собственно и делается). А десятки, если не сотни, местных линий юзают Ан-24 и на средних 737, а могли бы на отечественной технике летать.

Ан-24 если где и остались - то только для полётов где-нибудь в диких ебенях, на грунтовых полосах, единицы. Ан-26 побольше в строю.
 
[^]
MimaKrokodil
10.01.2020 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6792
Цитата (valof @ 10.01.2020 - 20:35)
Цитата (AgipTM @ 10.01.2020 - 18:57)
реально непонятен смысл выпускать 4-х двигательную схему, от которой все отказываются... наши движки и так много жрут, а с 4 двигателями темболее...
опять же.. как с обслуживанием будут дела ? как у суперджета ждать месяцами ?
кто будет заказчиком при таком расходе топлива ? сколько планируется выпускать самолетов ? кто заказчики ? какой смысл было восстанавливать производства самолета, который уже похоронили.... на нем только путин и ко летает..

Как можно пороть такую хуйню? Кто, блядь, отказался? А380 подыми на двух двигателях. Ага. Подымалка лопнет.

А-380 оказался слишком большим и дорогим в эксплуатации. Новых заказов на них нет, Эмирэйтс свои заберут и прикроют лавочку.
Один из первых серийных уже разделали в цветмет в конце минувшего года, по причине невостребованности.
 
[^]
djEBAN
10.01.2020 - 20:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 558
Как вам новый президентский лимузин Aurus Senat Sedan? А новейший суперсовременный перспективный и не имеющий анало гов в мире Ил-96-400М?

Самый большой российский самолет передан в цех окончательной сборки
 
[^]
Zebulon
10.01.2020 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
Вот что непонятно. Буржуи, начиная производить какую-либо модель коммерческого самолета, всегда имеют определенное количество оплаченных предзаказов на нее. Это не Форд Фокус все-таки. И всегда опубликовывают число этих предзаказов. А в данном случае? Покупатели уже есть или нет?

Это сообщение отредактировал Zebulon - 10.01.2020 - 20:51
 
[^]
Davmsk
10.01.2020 - 20:57
0
Статус: Offline


Too busy to fcuk

Регистрация: 18.08.05
Сообщений: 5096
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 18:32)
Салон планируется оснастить средствами доступа в Интернет.

faceoff.gif
А может ещё туалет даже будет с водой.
 
[^]
galc
10.01.2020 - 21:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2230
Вот уж реально, не имеющий аналогов в мире...

Строят, наверное, что бы завод совсем не сдох, да Путину было чем понтанутся в каком нибудь Иране по прилету. biggrin.gif

Ну раз нет денег на современный проект, пусть хоть так. Всё лучше, чем ничего не делать. Может МС сделают, возьмутся и за самолёт побольше, разработают двигатель для современного двухдвигательного. В такой гигантской стране без авиации нельзя.

И чего у нас так за экономичность давятся, я хз... Страна продаёт нефть, что бы было на что купить Боинги, что бы сэкономить топливо. Нельзя этот потенциальный керосин не продавать, а сразу в Ил заливать, дотациями? Целая отрасль бы при деле была, сотни тысяч людей. Лобби боинга, 100% где то рядом... shum_lol.gif
 
[^]
seluga
10.01.2020 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 18:42)
Цитата (HappyEnd @ 10.01.2020 - 18:38)
На дохлой лошади далеко не уедешь!

Во всем мире уже сворачивают производство четырех двигательных самолетов, а у них "перспективный самолет" из 80х. Бля, ну сколько это еще может продолжаться...

С китайцами разрабатывают двухдвигательный, а пока старичок поживет.
Цены на нефть невысокие, если цена самолета небольшая будет, то вполне может быть рентабельным

Всё это,конечно,здорово,только бы не закончилось на первом и последнем самолёте. Прискорбно только,что все наработки-ещё из СССР,доедаем наследие... А с новыми разработками-сами знаете что.
 
[^]
zoom70
10.01.2020 - 21:07
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:30)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 20:26)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 21:00)
Цитата (zoom70 @ 10.01.2020 - 19:46)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 20:35)
Цитата (kvskabachok @ 10.01.2020 - 19:29)
Цитата (asdf007 @ 10.01.2020 - 19:12)
Согласись, что мировая авиация ушла очень вперед от Российской. Надо перенимать ее опыт, а не идти по граблям.

Уже переняли... Суперджет получился... gigi.gif

Суперджет в топ-3 самых массовых самолетов России и РСФСР, при всех проблемах вполне получился

Что ж ты мил человек Ан-24 забыл - 1367 штук? А Ил-12, Ил-14 - сотнями выпускались. Ту-134 - под тысячу. Як-40 больше тысячи. Ан-2 вообще страшно сказать сколько наштамповали. Суперджет может и получился, вот только с обслуживанием не получилось. Нет обслуживания - самолет не нужен, он летать должен, а не забор подпирать.

Это мелочь все кроме Ту-134 и его на Украине выпускали

А 148 где?


На Украине разработали и производили, в России была сборка

Ясно. Мерседес тоже российский автомобиль.
 
[^]
StoFL
10.01.2020 - 21:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
устаревшая поебень для внутренного потребления чинушами
ну и для гордости отбитых ватанов cool.gif

Цитата
Разрабатываемый Ил-96 схож по характеристикам с четырехмоторным Airbus 340, говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов. Это семейство выпускалось 20 лет до 2011 г. Самолет был снят с производства из-за неэффективности, «но даже до его характеристик Ил-96 не дотягивает». «Этот проект не имеет рыночных перспектив, бюджету придется субсидировать как приобретение, так и операционную работу этих самолетов», – говорит Борисов. Большой проблемой будет и то, что экипаж Ил-96 состоит из трех человек, тогда как всеми современными самолетами управляют два пилота. К тому же третий член экипажа – бортинженер, а их сейчас не готовят, продолжает Борисов.

Модернизированный Ил-96 не будет интересен авиакомпаниям, категоричен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Это самолет для спецструктур, которым не важен уровень расходов, – рассуждает эксперт. – Тем более не имеет смысла программа, предполагающая выпуск всего шести самолетов».


При цене 7 млрд руб. ($114 млн) новый Ил-96 был хотя бы самым дешевым широкофюзеляжным лайнером в мире. Но цена 8,5 млрд руб. ($131 млн) уже превышает реальную (составляет примерно половину от каталожной) цену некоторых новейших моделей Airbus и Boeing. Например, дешевле обойдутся Airbus 330-200 (примерно $120 млн, вместимость – 247 человек в двухклассной компоновке и 406 в одноклассной), Airbus 330-800 neo ($130 млн, 257 и 406) и Airbus 330-300 ($132 млн, 277 и 440). В линейке Boeing дешевле менее вместительная модель Dreamliner – 787-8 (242 человека в двухклассной компоновке). При этом Ил-96 будет по-прежнему существенно дешевле четырехмоторных Boeing 747-8 ($205 млн) и Airbus 380. Но они намного вместительнее и летают почти вдвое дальше. Правда, заказы на Airbus 380 уже не принимаются, в 2021 г. модель будет снята с производства.

«Самолет дорожает потому, что все комплектующие для него производятся, по сути, в единичном экземпляре», – говорит собеседник в ОАК. Возможно, когда он пойдет в серию, даже в такую малую, как шесть штук, удастся добиться снижения цены, отмечает он.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/...96-400m-dorozhe
 
[^]
StoFL
10.01.2020 - 21:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
Цитата (odd74Rus @ 10.01.2020 - 19:09)
Цитата (maks654 @ 10.01.2020 - 19:48)
Цитата (odd74Rus @ 10.01.2020 - 18:46)
Цитата
Его проектная вместимость составляет 390 пасс

Цитата
Пассажирский салон перспективного самолета может выпускаться в трех базовых вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно; также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места.

Непонятно...

В зависимости от комплектации, больше бизнесс-мест, меньше вместимость, максимум 402, если один эконом

Непонятно, на каком основании туда можно впихнуть 402 кресла, если по проекту только 390, и при этом ещё заявлять, что "особенности салона заключаются в комфортном размещении пассажиров в соответствии с международными требованиями."?

А как 12 лишних кресел непредусмотренных проектом повлияют на безопасность и на время эвакуации пассажиров в экстренных случаях?

Непонятно...

никаких 400 кресел не будет
будет плешивый 1 штука, кинотеатр 1 штука, диван 2 штуки и душ 1 штука, комната для совещаний 1 штука, комната для персонала 3 штуки.
 
[^]
rm2811
10.01.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Делают, молодцы.
Но 4 двигателя на пассажирском...
Ну хз. Это в 2 раза больше дел для механиков и усложнение конструкции.

Чисто как инженер говорю, а нефига не авиатор.

Может лучше Суперджет развивать?
Или что-то там ещё было?

Ну не конкуренты мы двум всемирным корпорациям на дальних расстояниях.
На средних наверное можно ещё попробовать.

А Суперджет хоть как-то, но летает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tehnomag
10.01.2020 - 21:22
-1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (HappyEnd @ 10.01.2020 - 18:38)
На дохлой лошади далеко не уедешь!

Во всем мире уже сворачивают производство четырех двигательных самолетов, а у них "перспективный самолет" из 80х. Бля, ну сколько это еще может продолжаться...

Дурачок что ли? Все наоборот стремятся к безопасности пассажиро-перевозок и тут вдруг какой то чудила, утверждает что 4 двигателя, хуже чем два! Обоснуй и дай пруфы на подобную информацию.
 
[^]
vwp1976
10.01.2020 - 21:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (WlSH @ 10.01.2020 - 18:55)
Цитата (DTrump @ 10.01.2020 - 23:42)
Введение таких гигантских самолётов давно назрело. Дело в том, что бешеный рост доходов россиян спровоцировал чудовищный спрос на авиаперелеты. В СССР и 90-х люди ездили в грязных плацкартах, но теперь взлетевший уровень жизни не позволяет терпеть такие унижения социализма. Народ массово ломанулся в авиацию. Поэтому введение таких новых самолетов позволит разгрузить аэропорты и предоставить пассажирам комфорт которого они не видели.
Аналогов такому самолету просто нет в мире и это его главное преимущество

Несмищно

Пс. Раньше у тебя реально нормальный троллинг был. Сейчас скатился в унылое гавно. Поиздержался трамп. Хуяришь как робот. Нахуй так жить?

Так это ж не один человек, а команда хохлоботов. Сегодня работает несмешной хохлобот.
 
[^]
2shino
10.01.2020 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.17
Сообщений: 1321
Цитата (galc @ 10.01.2020 - 21:00)
Лобби боинга, 100% где то рядом... shum_lol.gif

Алексеей Дмиитриевич Рогозин , 2017-2019 — генеральный директор Авиационного комплекса имени С.В.Ильюшина и папашка его. Не успел сынок до конца насрать ,сняли.

Это сообщение отредактировал 2shino - 10.01.2020 - 21:29
 
[^]
samgong
10.01.2020 - 21:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Цитата (HappyEnd @ 10.01.2020 - 18:38)
На дохлой лошади далеко не уедешь!

Во всем мире уже сворачивают производство четырех двигательных самолетов, а у них \"перспективный самолет\" из 80х. Бля, ну сколько это еще может продолжаться...

Ты неправ. 4 двигательные самолёты имеют большую надёжность по с сравнению двухдвигательным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tehnomag
10.01.2020 - 21:30
-1
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (asdf007 @ 10.01.2020 - 18:56)
Правильно выше написали. Какой он нах перспективный на не совсем экономичных 4х ПС-90? Только для авиаотряда Путина сгодится, ему денег не жалко на керосин, еще пару налогов новых введет и ему снова $аебись.

Специально для не далёких цитирую:
Цитата
Денис Окань (пилот-инструктор Boeing 737): Так неужели Мистер Боинг и Мадемаузель Эрбас настолько бесчеловечны, что в угоду экономичности (логично предположить, что два двигателя кушают меньше топлива, чем четыре) готовы пожертвовать жизнями своих клиентов, снимая “лишние” двигатели с самолета?

Неужели современному самолету с двумя двигателями не хватит тяги, чтобы выполнить уход на второй круг?

Я буду краток: нет и нет

Четыре двигателя не означает двухкратное преимущество по тяге над двумя. Это заблуждение может прийти в голову лишь очень постороннему для авиации человеку. То есть, как самолеты разные, так и двигатели тоже могут быть разными.

Но общее во всех самолетах одно – возможность обеспечить безопасноей продолжение взлета при отказе двигателя. То есть, что при отказе одного двигателя на Boeing 777, что при отказе одного двигателя на Ил-96, обеспечивается возможность безопасного продолжения взлета. Раз уж зашла речь про уход на второй круг – то и безопасного ухода на второй круг тоже, но сам уход на второй круг выполнить будет проще, т.к. подразумевается, что и самолет уже более легкий (нежели был на взлете), и скорость с высотой уже набраны (управляемость лучше и запас над препятствиями выше).

Для того, чтобы обеспечить необходимые с точки зрения безопасности характеристики, пилоты обязаны соблюдать требования по расчету максимальных масс (для взлета и для посадки), которые как раз-таки и ограничены сценарием с одним отказавшим двигателем.

и
Цитата
Двух-моторки имеют большую избыточную тягу на взлёте, чем 3-4 моторные, поскольку в расчёт любого многомоторного самолёта закладывается отказ одного из движков. Соответственно 2-х-моторные больше дросселируются на эшелоне, чем 4-х-моторные. Поэтому теоретически топливная эффективность должна быть выше у 4-х-моторных. НО стоимость 2-ух моторов тягой, скажем, по 15кН гораздо больше, чем одного с тягой 30кН, а также выше эксплуатационные расходы на обслуживание!
----
То есть чаще двух-моторки выгоднее. Потому что 2 дешевле, чем 4. А про топливную эффективность - это от самого двигателя зависит.

Вот и весь сказ.
 
[^]
MimaKrokodil
10.01.2020 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6792
Цитата (samgong @ 10.01.2020 - 21:26)
Цитата (HappyEnd @ 10.01.2020 - 18:38)
На дохлой лошади далеко не уедешь!

Во всем мире уже сворачивают производство четырех двигательных самолетов, а у них "перспективный самолет" из 80х. Бля, ну сколько это еще может продолжаться...

Ты неправ. 4 двигательные самолёты имеют большую надёжность по с сравнению двухдвигательным.

А вот не факт, больше точек отказа, больше работ по ТО.
 
[^]
tehnomag
10.01.2020 - 21:32
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Astrosv80 @ 10.01.2020 - 19:03)
Цитата (bikermsk @ 10.01.2020 - 18:57)
Всепросральщики прочие кастрюли, тема однозначно не ваша.

То ,что собирают , хорошо тут речь о бесперспективности данного самолёта в такой компановке

Обоснуй. dont.gif А то выглядит, как пук в лужу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23423
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх