Создание ПД-14 завершено

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
goriak
19.10.2018 - 08:49
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (MerlinDn @ 19.10.2018 - 08:46)
Цитата (Стэнли @ 19.10.2018 - 07:18)
прям перепись русофобов-пидорасов

Я не русофоб, но поддержу этих товарищей.
Реально, меня тоже передергивает от таких новостей.
А все дело в том, что создать - создали, вроде протестировали, ну вроде работает, вроде даже не успел до конца морально устареть, давайте его в гражданскую авиацию тогда запихнем, а там видно будет.

И так всегда! А тестируют реальные люди с судьбами, которые жить хотят.
Вспомним - ТУ 104, сколько жертв? Из уже Российской истории - ТУ 154 в Сочи, Тушка в Ростове, Илюшин с поляками, прошлогоднее в Домодедово из-за обледенения трубки (признали ошибку второго пилота), а Руслан, который дом разнес? Ну да, тут военный самолет, но все-же. А перечислять сколько самолетов словило помпаж, сколько из них из-за отказа систем выкатывалось за полосу, сколько из них имели проблем со взлетом - тут уже считать перестали.

И самое мозгразрывающиее - SSJ 100 на презентации в Китае - всем рассказали потом, что он просто в гору впилился, не заметил ее. Ага, в самый ответственный момент не заметил. Ну да, только покупатель рублем голосует, где теперь эта сотка? На свалке истории. А, ну и в России.

Могут сейчас сказать, что это все ошибка пилотов - в перечисленных случаях не доказана вина на 100 процентов именно пилотов.

Какая из упомянутых Вами катастроф была связана с отказом двигателя? Никакая!
Так зачем пиздеть-то, не зная сути?
 
[^]
Pадиотехник
19.10.2018 - 09:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Drunkone @ 19.10.2018 - 09:12)
Цитата (Krog @ 18.10.2018 - 18:13)
Это все заебись, но на эти движки лет 5-10 не сяду, ибо Союз уронили, не говоря уже о протонах.
Нет доверия к безопасности и космическим хрякам Рогозиным (к сожалению). Чтобы они потом с довольной харей безнаказанно в телевизоре сказали "он утонул".

Можете минусы ставить сколько угодно, на SSJ не сажусь и на этот не сяду. Зная какую зарплату получают на предприятиях, которые эти движки выпускают. ТБ написана кровью, а не яхтами и пентхаусами.

Boeing закупает в России титановые лопатки для движков. Ходи пешком, хлопче.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Boeing вообще не производит двигатели! dont.gif Он ставит на свои планеры двигатели фирм General electric, Pratt & Whitnety и импортные. В США тоже имеется разделение труда.
 
[^]
goriak
19.10.2018 - 09:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Тративали
Цитата
Никогда наши самолеты не были надежнее Боингов и Эрбасов.


Слышал об Ильюшине? Например, старенький Ил18. Ни одной катастрофы по технической причине.
 
[^]
goriak
19.10.2018 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
asdf007
Цитата
З.Ы. Сервис это когда в деревне садится Боинг с отказом двигателя и через 20 часов он улетает с новым дальше возить пассажиров


Я знаю, о каком самолёте корпорации Боинг ты говоришь. Цессна.
 
[^]
MerlinDn
19.10.2018 - 09:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 08:49)

Могут сейчас сказать, что это все ошибка пилотов - в перечисленных случаях не доказана вина на 100 процентов именно пилотов. [/QUOTE]
Какая из упомянутых Вами катастроф была связана с отказом двигателя? Никакая!
Так зачем пиздеть-то, не зная сути?

Руслан 3 двигателя из 4 - из перечисленных мною.
А теперь из памяти -
Ан 2 11 года, отказ двигателя
Ан 12А в том же году, отказ двигателя
Ан 24, ту 154 1 января 11 года.

Это, блядь, только на вскидку 11 год с крушениями и жертвами из-за отказа двигателей.

Встречный вопрос - "извинятся будете, за пездеж, не зная сути?"
 
[^]
Тройной
19.10.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 414
Цитата (лукас @ 18.10.2018 - 20:24)
Цитата
Оу, три двигателя до конца года?
Да это чертовски мощная заявка на успех.

И куда их поставят? На трёхкрылые самолёты?

два на самолёты ..третий ..тебе сзади и лети себе ....нафиг

Сколько ошипок в простом слове нахуй lol.gif
 
[^]
brambram
19.10.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.18
Сообщений: 329
Цитата (yuriyk @ 18.10.2018 - 19:05)
Еще раз - не полезу я в тот самолет даже не просите, я своей тушкой рисковать не буду, она у меня одна.

Летай на 100-летних боингах: они проверены временем, надежные.
 
[^]
goriak
19.10.2018 - 09:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (MerlinDn @ 19.10.2018 - 09:15)
[QUOTE=goriak,19.10.2018 - 08:49]
Могут сейчас сказать, что это все ошибка пилотов - в перечисленных случаях не доказана вина на 100 процентов именно пилотов. [/QUOTE]
Какая из упомянутых Вами катастроф была связана с отказом двигателя? Никакая!
Так зачем пиздеть-то, не зная сути? [/QUOTE]
Руслан 3 двигателя из 4 - из перечисленных мною.
А теперь из памяти -
Ан 2 11 года, отказ двигателя
Ан 12А в том же году, отказ двигателя
Ан 24, ту 154 1 января 11 года.

Это, блядь, только на вскидку 11 год с крушениями и жертвами из-за отказа двигателей.

Встречный вопрос - "извинятся будете, за пездеж, не зная сути?"

Руслан-остановка двигателей из-за грубого нарушения процедуры заправки и игнорирования требования сливать отстой топлива
Ту1154 первого января-отказ энергетики из-за ошибки экипажа.
Ан2 это вообще пример за гранью, самолёту 50 лет
Ан12-то же старьё сорокалетнее с АИ-20, разработанным в 60-х

Опять же за что мне извиняться, если вы и вправду перечислили катастрофы не связанные с отказом двигателя.
 
[^]
Paisss
19.10.2018 - 09:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
так то смешно получается! создали двигатель, все хуево,говно развалится, купите иностранные! в соседней теме новость про камаз который локализовал выпуск мерса под своей маркой, опять хуево, ничего сделать сами не можем!! бесконечная песня! можно из темы в темы прыгать и писать что все хренова, только тапки успевать менять в полете
 
[^]
Trollollo941
19.10.2018 - 09:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 08:49)
Цитата (MerlinDn @ 19.10.2018 - 08:46)
Цитата (Стэнли @ 19.10.2018 - 07:18)
прям перепись русофобов-пидорасов

Я не русофоб, но поддержу этих товарищей.
Реально, меня тоже передергивает от таких новостей.
А все дело в том, что создать - создали, вроде протестировали, ну вроде работает, вроде даже не успел до конца морально устареть, давайте его в гражданскую авиацию тогда запихнем, а там видно будет.

И так всегда! А тестируют реальные люди с судьбами, которые жить хотят.
Вспомним - ТУ 104, сколько жертв? Из уже Российской истории - ТУ 154 в Сочи, Тушка в Ростове, Илюшин с поляками, прошлогоднее в Домодедово из-за обледенения трубки (признали ошибку второго пилота), а Руслан, который дом разнес? Ну да, тут военный самолет, но все-же. А перечислять сколько самолетов словило помпаж, сколько из них из-за отказа систем выкатывалось за полосу, сколько из них имели проблем со взлетом - тут уже считать перестали.

И самое мозгразрывающиее - SSJ 100 на презентации в Китае - всем рассказали потом, что он просто в гору впилился, не заметил ее. Ага, в самый ответственный момент не заметил. Ну да, только покупатель рублем голосует, где теперь эта сотка? На свалке истории. А, ну и в России.

Могут сейчас сказать, что это все ошибка пилотов - в перечисленных случаях не доказана вина на 100 процентов именно пилотов.

Какая из упомянутых Вами катастроф была связана с отказом двигателя? Никакая!
Так зачем пиздеть-то, не зная сути?

Руслан, который дом разнес.
Так зачем вы пиздИте?
 
[^]
АншлагТВ
19.10.2018 - 09:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
у либерастов подгорает)))
 
[^]
Trollollo941
19.10.2018 - 09:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (Stranger22 @ 19.10.2018 - 08:25)
Цитата
Как уже рассказал наш портал, до конца года будет произведено 3 серийных двигателя ПД-14, один из которых уже готов.



ух тыж, это ж целых полтора самолета можно изготовить с таким количеством выпуска! rulez.gif

Один самолёт.
Третий двигатель в багажник положить. Запасной.
 
[^]
MerlinDn
19.10.2018 - 09:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 09:25)
[QUOTE=MerlinDn,19.10.2018 - 09:15] [QUOTE=goriak,19.10.2018 - 08:49]
Могут сейчас сказать, что это все ошибка пилотов - в перечисленных случаях не доказана вина на 100 процентов именно пилотов. [/QUOTE]
Какая из упомянутых Вами катастроф была связана с отказом двигателя? Никакая!
Так зачем пиздеть-то, не зная сути? [/QUOTE]
Руслан 3 двигателя из 4 - из перечисленных мною.
А теперь из памяти -
Ан 2 11 года, отказ двигателя
Ан 12А в том же году, отказ двигателя
Ан 24, ту 154 1 января 11 года.

Это, блядь, только на вскидку 11 год с крушениями и жертвами из-за отказа двигателей.

Встречный вопрос - "извинятся будете, за пездеж, не зная сути?" [/QUOTE]
Руслан-остановка двигателей из-за грубого нарушения процедуры заправки и игнорирования требования сливать отстой топлива
Ту1154 первого января-отказ энергетики из-за ошибки экипажа.
Ан2 это вообще пример за гранью, самолёту 50 лет
Ан12-то же старьё сорокалетнее с АИ-20, разработанным в 60-х

Опять же за что мне извиняться, если вы и вправду перечислили катастрофы не связанные с отказом двигателя.

Ебись в уши дальше lol.gif
Все катастрофы 11 года - отказ двигателя. Руслан отказ двигателя.
Или мы сделаем все, чтобы только не признать, что двигатели у нас отказывают? Свалим на заправщика, это как в метро - стрелочник виноват, вот он на 5 лет и присядет
 
[^]
goriak
19.10.2018 - 09:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Trollollo941 @ 19.10.2018 - 09:26)

Руслан, который дом разнес.
Так зачем вы пиздИте?

Повторяю для тупых. Катастрофа Руслана произошла из-за грубого нарушения при заправке топливом. Все движки были исправны, они, просто, без топлива, на воде, работать не могут.
 
[^]
goriak
19.10.2018 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
MerlinDn
Цитата
Ебись в уши дальше lol.gif


Специально для быдла, написавшего:
Цитата
Вспомним - ТУ 104, сколько жертв? Из уже Российской истории - ТУ 154 в Сочи, Тушка в Ростове, Илюшин с поляками, прошлогоднее в Домодедово из-за обледенения трубки (признали ошибку второго пилота), а Руслан, который дом разнес? Ну да, тут военный самолет, но все-же. А перечислять сколько самолетов словило помпаж, сколько из них из-за отказа систем выкатывалось за полосу, сколько из них имели проблем со взлетом - тут уже считать перестали.

И самое мозгразрывающиее - SSJ 100 на презентации в Китае - всем рассказали потом, что он просто в гору впилился, не заметил ее. Ага, в самый ответственный момент не заметил. Ну да, только покупатель рублем голосует, где теперь эта сотка? На свалке истории. А, ну и в России.


И перекидывающего стрелки после вопроса на 11 год. Какая из упомянутых-нет ответа.

 
[^]
goriak
19.10.2018 - 09:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Свалим на заправщика


Обязанность слить отстой топлива возложена не на заправщика, а на техников и экипаж.
 
[^]
Trollollo941
19.10.2018 - 09:57
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (goriak @ 19.10.2018 - 09:47)
Цитата (Trollollo941 @ 19.10.2018 - 09:26)

Руслан, который дом разнес.
Так зачем вы пиздИте?

Повторяю для тупых. Катастрофа Руслана произошла из-за грубого нарушения при заправке топливом. Все движки были исправны, они, просто, без топлива, на воде, работать не могут.

Я спросил вас вопрос: "зачем вы пиздИте?"
А не "что вам приснилось про Руслан?".
 
[^]
capish
19.10.2018 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 2441
В таких темах интересно пересчитывать хохлов, всёпропальщиков и просто гандонов.
Позитивная новость иииии...на первой странице половина комментаторов в минусах, збс бля. XDDDDD
 
[^]
AlexFly1981
19.10.2018 - 09:58
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (MerlinDn @ 19.10.2018 - 08:46)
Цитата (Стэнли @ 19.10.2018 - 07:18)
прям перепись русофобов-пидорасов


И самое мозгразрывающиее - SSJ 100 на презентации в Китае - всем рассказали потом, что он просто в гору впилился, не заметил ее. Ага, в самый ответственный момент не заметил. Ну да, только покупатель рублем голосует, где теперь эта сотка? На свалке истории. А, ну и в России.

Могут сейчас сказать, что это все ошибка пилотов - в перечисленных случаях не доказана вина на 100 процентов именно пилотов.

Во-первых там не Китай был, а Индонезия
Во-вторых, если Мерседес на полном ходу отправить в бетонную стену - с ним тоже непоправимые изменения произойдут.
 
[^]
AlexFly1981
19.10.2018 - 10:01
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Объективно говоря, в СССР тоже не смогли создать ни одного приличного реактивного движка для гражданской авиации. И, это, к слову, стало одной из причин провала в общем-то неплохого самолета Ил-96 (одной из...). Если сей движок оправдается, а производитель повернется лицом к потребителю - я буду только рад.
 
[^]
goriak
19.10.2018 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Trollollo941
Цитата
Я спросил вас вопрос: "зачем вы пиздИте?"
А не "что вам приснилось про Руслан?".


Объясняю для особо тупых: вода задерживается топливными фильтрами. При наборе высоты температура падает, вода в фильтрах замерзает перекрывая поток топлива к двигателям.
Не получая топлива двигатели останавливаются. Причина катастрофы-вода в топливных баках, а не отказ двигателей.
 
[^]
panigor
19.10.2018 - 10:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 172
Создание этого двигателя, говорит о том, что страна начинает просыпаться, начинается возрождение российской авиапромышленности. Это прекрасно.
 
[^]
AFA
19.10.2018 - 10:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Неистовый @ 19.10.2018 - 06:04)
Цитата (Тративали @ 18.10.2018 - 23:07)
Еще один самолет для поднятия рейтинга "царю"? А нет мысли что обделается так-же как и сухой джет 100? Там импорта более 50% было.
Никогда наши самолеты не были надежнее Боингов и Эрбасов.
Новость сама по себе , но я регулярно приезжаю на  такой же завод у нас в области ( кстати, председатель совета директоров там  господин Сердюков, (да-да, тот самый) . Зарплаты у моторостроителей  нищенские.    ВВП приезжает туда регулярно. Последний раз летом был. На заводе все  канализационные люки заварили в который раз, цеха закрыли на замки,  к окнам никому не подходить.  Место посадки вертолетов было оцеплено  на 400 метров примерно.
А когда Ельцин приезжал в Ярославль открывать памятник 1000 летия Руси,  я его с 1 метра видел , народ за оцеплением в 3 метрах стоял.  Теперь в 400  метрах.
Как все меняется ...
Про новость знаю давно. Да какая это новость, этот мотор лет 10 доводили  и сейчас  он просто устареет быстро. По надежности ничего не могу сказать , он стоял на лаборатории и летал совсем не много . Сертификацию не в России  присваивают , так что  сомневаюсь  что это быстро будет.

Ну сейчас вроде до 70% российских комплектующих довели. А к 2020 году собираются импортозаместить еще 10-15%: "В частности данная версия должна получить отечественную вспомогательную силовую установку разработки ПАО «НПП „Аэросила“», инерциальную систему, интерьер, электросистемы, гидравлику, трубопроводы."
Дорогу осилит идущий!

Ага до 70%

Создание ПД-14 завершено
 
[^]
AFA
19.10.2018 - 10:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Pадиотехник @ 19.10.2018 - 09:01)
Цитата (Drunkone @ 19.10.2018 - 09:12)
Цитата (Krog @ 18.10.2018 - 18:13)
Это все заебись, но на эти движки лет 5-10 не сяду, ибо Союз уронили, не говоря уже о протонах.
Нет доверия к безопасности и космическим хрякам Рогозиным (к сожалению). Чтобы они потом с довольной харей безнаказанно в телевизоре сказали "он утонул".

Можете минусы ставить сколько угодно, на SSJ не сажусь и на этот не сяду. Зная какую зарплату получают на предприятиях, которые эти движки выпускают. ТБ написана кровью, а не яхтами и пентхаусами.

Boeing закупает в России титановые лопатки для движков. Ходи пешком, хлопче.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Boeing вообще не производит двигатели! dont.gif Он ставит на свои планеры двигатели фирм General electric, Pratt & Whitnety и импортные. В США тоже имеется разделение труда.

Титановые лопатки для движков? lol.gif lol.gif lol.gif

Боинг-737, если не считать двигатели на 95% американский
 
[^]
Tenshinur
19.10.2018 - 11:09
3
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3811
Цитата (Солониковед @ 18.10.2018 - 20:29)
Цитата (Garryyk @ 18.10.2018 - 18:32)
Замечательная новость! ПД-14 это громадный шаг вперед. Пусть всё будет хорошо

Двигатель ПД-14, уже сегодня отчасти морально устарел и со своими заявленными 14 тоннами не может обеспечить достаточной тяговооруженности ПАК ТА. Тенденции развития авиадвигателестроения, как, впрочем, и мнение ЦИАМ, таковы, что к 2020–2025 годам двигатели данного класса должны иметь степень двухконтурности 14–17. А по удельному расходу топлива – быть на уровне 0,51 килограмма на килограмм тяги в час (кг/кгс/ч). Мир идет в сторону увеличения двухконтурности. У ПД-14 этот параметр только 8,5, а удельный расход топлива – 0,526 кг/кгс/ч.


Но есть еще одна разработка, которую у нас почему-то предпочитают особо не афишировать. Речь об уникальном отечественном авиадвигателе НК-93, спроектированном в середине 80-х годов на СНТК им. Н. Д. Кузнецова и производимом на заводе «Моторостроитель» (ныне ПАО «Кузнецов», Самара). Степень двухконтурности у НК-93 составляет 16,7. Удельный расход топлива по замерам – на уровне 0,49 кг/кгс/ч.


А Промпартии нет, могу доказать!

Военным похуй на гражданские двигатели, их не заботит "экология" и "экономичность", ни на одном военном самолете не стоит гражданский двигатель, тут скорее наоборот. Те же Ил-76 от МЧС летают с движками, которые под запретом в гражданской авиации зарубежом на прием в аэропортах. Однако, аэропортам ничего не остается кроме как принимать такие борта на посадку. Мрии (ан-225) к примеру в британии не разрешили бы посадку, однако она туда летает, а про Русланы то и говорить не стоит.
ПД-14 сделан для гражданки, для перевозчиков и их экономии на топливе. А так же что бы самолет был допущен к рейсам зарубеж (хотя те пидарасы думаю снова чего придумают, что бы запретить).
Для военки, тут скорее всего просто отрабатывались какие то решения и технологии, которые черз годик-другой всплывут на новом самолете или будут внедрены на текущих при модернизации.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17957
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх