Первый коммерческий контейнеровоз успешно преодолел Севморпуть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Золотарь
21.09.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (Einar37 @ 21.09.2018 - 19:29)
Вроде Maersk на нас выёбывался санкциями недавно, надо с них тройную ставку требовать ибо нехуй.

можно требовать что угодно, но если это прямая конкуренция мужду двумя путями, то требование не может превышать предложения конкурентов, не правда ли?
вопрос в том, на сколько дешевле обойдется проход севером, это же тоже не дешевое удовольствие прокладывать там путь
 
[^]
Shure
21.09.2018 - 21:48
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 590
А я вот интересуюсь.
Может ли перевозка товаров через СМП столкнуться с невозможностью перевозить некоторые товары, которым недопустимы низкие температуры? Ведь даже электроника имеет формальный норматив по "температуре хранения", т.е. телевизоры и прочую технику - не повезешь в течение осенне-зимнего периода.
Да, ледоколы пробьют путь в -30, но технику без гарантии доезжать будет.
 
[^]
17god1
21.09.2018 - 21:55
1
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
А сколько про времени получилось? По ЖД из Пусана
(Находка) до Москвы за 18 дней возили.
 
[^]
Siosai
21.09.2018 - 21:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 246
Цитата (Bush6791 @ 21.09.2018 - 16:31)
Годно!

Какой никакой а России прибыток.

Согласен, жаль только мы с Вами этого прибытка на себе точно не ощутим))) Но за державу гордость берет)))
 
[^]
Золотарь
21.09.2018 - 22:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 617
Цитата (Shure @ 21.09.2018 - 21:48)
А я вот интересуюсь.
Может ли перевозка товаров через СМП столкнуться с невозможностью перевозить некоторые товары, которым недопустимы низкие температуры? Ведь даже электроника имеет формальный норматив по "температуре хранения", т.е. телевизоры и прочую технику - не повезешь в течение осенне-зимнего периода.
Да, ледоколы пробьют путь в -30, но технику без гарантии доезжать будет.

контейнеры есть с температурным режимом
 
[^]
sektant77
21.09.2018 - 23:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Цитата (alex1403 @ 21.09.2018 - 20:32)
Скоро англосаксы завопят, что на СМП отравили очередных скрипалей и потребуют его закрытия. А иначе - moderator.gif

Зелёных (экологов) натравят.
 
[^]
mrPitkin
22.09.2018 - 00:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Shure @ 21.09.2018 - 23:48)
А я вот интересуюсь.
Может ли перевозка товаров через СМП столкнуться с невозможностью перевозить некоторые товары, которым недопустимы низкие температуры? Ведь даже электроника имеет формальный норматив по "температуре хранения", т.е. телевизоры и прочую технику - не повезешь в течение осенне-зимнего периода.
Да, ледоколы пробьют путь в -30, но технику без гарантии доезжать будет.

Видел один раз на товарной станции.. отправляли бухло на Севера в ж/д вагоне, по мере погрузки ставили плиты с толстого пенопласта на стенки.
 
[^]
Oberst
22.09.2018 - 00:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 305
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 15:50)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:29)
Цитата (mrPitkin @ 21.09.2018 - 18:22)
Цитата (CKAT @ 21.09.2018 - 19:05)
Цитата (prosvet @ 21.09.2018 - 17:48)
Цитата
От себя добавлю полный маршрут: Пусан ─ Владивосток ─ Находка ─ Берингов пролив ─ Бремерхафен Санкт-Петербург.
а если организовать новую "демократическую" стройку по расширению Беломорканала, то можно в 3,5 раза сократить путь до Питера из Белого моря :)

Реки Свирь и Нева тоже будем «модифицировать»? smile.gif

На понтонах сделать проход контейнеровозов.

Смотрите, на пальцах:

Вместимость той посудины, которая на фото: 3600 TEU (а это далеко не самое крупное судно, очень далеко)
Вместимость т/х дедвейтом 2500-3000 (примерно такие ходят по шлюзам): ~130-150 TEU
Итого: 3600/150 = 24 "баржи". Плюс погрузо-разгрузочные операции и хранение.

Экономика Вашего проекта мертва.

А как же через Кильский канал ходят океанские суда?


Уважаемый, скажите, на Кильском канале сколько шлюзов? А? Правильно, два. С концов, которые держат постоянный уровень воды в канале независимо от приливов-отливов. А на Беломоре? 19! И длина только его 227 км. Плюс река Свирь с двумя шлюзами (очень высокими, кстати). И мелкая Нева без шлюзов вообще, но вы там течение и глубины видели? Резюме - неосуществимо на практике.
 
[^]
Лондок
22.09.2018 - 01:04
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 674
Цитата (RaaaF @ 21.09.2018 - 16:36)
Статья тут на днях была, что не просто так мы арктику осваиваем семимильными шагами - за ней будущее - вот первые результаты.
Дай бог дальше исправно пойдет все!.

Сейчас прибегут анальнята,кастрюли,либерасты и объяснят тебе ,что СевМорПуть это плохо.
Корабли будут воду греть.Они бортами о воду трутся,от трения температура повышается.
Воду нагреют,тундра растает.Растает тундра- выделятся газы,все умрут.Кто не умрёт- тот утонет в болоте,вечная мерзлота превратится в болото и всё затопит.
Это я только вчера на одном ХохлоЗМИ прочитал lol.gif lol.gif lol.gif
Сегодня уже у прихожан анального на сайте увидел shum_lol.gif
 
[^]
Sardelier
22.09.2018 - 01:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Помнится были великие планы использования Транссиба для перевозки товаров из Азии в Европу, да так планами и остались. Судя по всему, и про Севморпуть пошумят-пошумят, да и успокоятся. Нужен качественный и эффективный сервис для проходящих судов на протяжении тысяч километров в крайне неблагоприятных климатических условиях. Как у нас умеют осуществлять масштабные проекты - можно увидеть на примере Сколкова и т.д.
 
[^]
neblack
22.09.2018 - 01:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 1237
Ну раз разносчики демократии уже высказывались,что семорпуть должен принадлежать не только России,то значит это выгодно.
 
[^]
17god1
22.09.2018 - 01:30
0
Статус: Offline


УГ

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 617
Будущее - это Новороссийск))
 
[^]
Sardelier
22.09.2018 - 01:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (17god1 @ 22.09.2018 - 01:30)
Будущее - это Новороссийск))

Если Босфор и Дарданеллы расширить. Сейчас они перегружены. Да и Черное море не особо пригодно для крупных судов.
 
[^]
mrPitkin
22.09.2018 - 01:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Sardelier @ 22.09.2018 - 03:36)
Цитата (17god1 @ 22.09.2018 - 01:30)
Будущее - это Новороссийск))

Если Босфор и Дарданеллы расширить. Сейчас они перегружены. Да и Черное море не особо пригодно для крупных судов.

Балтийское и Белое море преснее.
 
[^]
maxas33
22.09.2018 - 01:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Цитата (stackover @ 21.09.2018 - 16:38)
Ну я хер знает, что сейчас всепропальщики выть будут

Это же очевидно! Выть будут следующее:
вся прибыль пойдёт в карманы друзей Путина, нам лично никакой прибыли. Что есть этот путь, что нет, а население голодает и вымирает.
Вот примерно в таком ключе будет...
 
[^]
Oldpchol
22.09.2018 - 03:07
-1
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 5222
А не тот ли это самый маерск, который к санкциям против нас активно подрубился, и клятвенно обещал перестать поставлять свои контейнеры в РФ?
 
[^]
ьфыеук1
22.09.2018 - 03:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.17
Сообщений: 907
Цитата (Золотарь @ 21.09.2018 - 18:09)
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?

Народ упёрся в расстояния, типа меньше. Но не учитывают помощь ледоколов, задержки во льдах, их не пролетишь на полной, страховка из за опасности того пути, а если какой траблс то пиздец полный, там нет НИЧЕГО И НИКОГО чтобы помочб такому большому чемодану. Были уже где то рассчёты, что при низкой цене топлива даже вокруг южной африки нисколько не хуже, а не говоря уже про суэц.
Так что пока радоваться рано, да и политику пока ещё никто не отменял.
 
[^]
Илиа
22.09.2018 - 03:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 289
коммерческий контейнеровоз..... пиздец заголовки
а какие еще суда могут быть у маерска??? бюджетные для северного завоза чтоле?....
фубля

Это сообщение отредактировал Илиа - 22.09.2018 - 03:49
 
[^]
Илиа
22.09.2018 - 03:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 289
Цитата (ьфыеук1 @ 22.09.2018 - 03:13)
Цитата (Золотарь @ 21.09.2018 - 18:09)
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?

Народ упёрся в расстояния, типа меньше. Но не учитывают помощь ледоколов, задержки во льдах, их не пролетишь на полной, страховка из за опасности того пути, а если какой траблс то пиздец полный, там нет НИЧЕГО И НИКОГО чтобы помочб такому большому чемодану. Были уже где то рассчёты, что при низкой цене топлива даже вокруг южной африки нисколько не хуже, а не говоря уже про суэц.
Так что пока радоваться рано, да и политику пока ещё никто не отменял.

пароходы уже хз сколько времени этой дорогой ходят, причем нормально, если правильно к этому подходить.
зы и спасут и отбуксируют если нужно. в каждом секторе арктики есть атомный ледокол и пр.
зы рекомендую почитать о ледовых классах судов
 
[^]
ehanson
22.09.2018 - 05:41
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 273
Цитата (4ugunkin @ 21.09.2018 - 17:00)
для сравнения наглядно

Зато смотрите сколько портов на территории следования будут функционировать, а это дополнительные рабочие места, развитие инфрастуктуры, развитие хоть какое-то региона, план схож по развитию севера и это идея времен ссср
 
[^]
ehanson
22.09.2018 - 05:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 273
Цитата (ьфыеук1 @ 22.09.2018 - 03:13)
Цитата (Золотарь @ 21.09.2018 - 18:09)
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?

Народ упёрся в расстояния, типа меньше. Но не учитывают помощь ледоколов, задержки во льдах, их не пролетишь на полной, страховка из за опасности того пути, а если какой траблс то пиздец полный, там нет НИЧЕГО И НИКОГО чтобы помочб такому большому чемодану. Были уже где то рассчёты, что при низкой цене топлива даже вокруг южной африки нисколько не хуже, а не говоря уже про суэц.
Так что пока радоваться рано, да и политику пока ещё никто не отменял.

Представь теперь платную дорогу зимой, ты заплатил, едешь и вдруг тебя застала метель и дорогу замело, ждешь когда приедет снегоочиститель, он проехал и ты следом добираешься до своего пункта назначения. Так тут схема такая же, а если контейнеровозов будет более на пути то это совсем отлично для ледокола
 
[^]
drbr
22.09.2018 - 06:51
2
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3922
Хорошая новость, пусть развивается.
 
[^]
Doctorbrom
22.09.2018 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7261
Цитата (Бедросович @ 21.09.2018 - 16:46)
а это, как автобан, там берут деньги?

Разумеется, за лоцманскую проводку через навигационные узкости, за ледокольную проводку, за спасательные операции (да, да, бесплатно спасают только людей, спасание груза и плавсредства стоит денег), наверняка по побережью в портах появятся всякие сервисные службы, это тоже деньги в казну. Россия такая бедная при огромной береговой линии еще из-за того, что у нее большая часть побережий пустая.
 
[^]
s0893
22.09.2018 - 10:04
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 2734
Цитата (ьфыеук1 @ 22.09.2018 - 07:13)
Цитата (Золотарь @ 21.09.2018 - 18:09)
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?

Народ упёрся в расстояния, типа меньше. Но не учитывают помощь ледоколов, задержки во льдах, их не пролетишь на полной, страховка из за опасности того пути, а если какой траблс то пиздец полный, там нет НИЧЕГО И НИКОГО чтобы помочб такому большому чемодану. Были уже где то рассчёты, что при низкой цене топлива даже вокруг южной африки нисколько не хуже, а не говоря уже про суэц.
Так что пока радоваться рано, да и политику пока ещё никто не отменял.

Дружище, в годы развитого социализма, когда не было спутниковой навигации, а связь держалась исключительно на Азбуке Морзе, СМП кишел судами различного назначения и класса. Весь СМП был разбит на территориальные зоны ответственности, и караваны, буквально передавались "из рук в руки", от одной зоны, к другой. Всегда на стреме стояла полярная авиация, ледоколы, спасатели.
Мы просто забыли об этом. Потому что проебали все это. Только в Тиксинском УГМС, в 80-е, было 52!!! полярные станции на СМП. Сейчас- 9. Девять, блять метеостанций, на 2 тысячи километров побережья. Охуенно!
Возрождение СМП, это возрождение всего побережья. Это работа для авиаторов, метеорологов, ПСС, морских портов. Это хорошо!
 
[^]
Doctorbrom
22.09.2018 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7261
Цитата (Илиа @ 22.09.2018 - 03:48)
Цитата (ьфыеук1 @ 22.09.2018 - 03:13)
Цитата (Золотарь @ 21.09.2018 - 18:09)
Я может несведущ, но вот по карте показано из Японии разница в 3000 миль по сравнению с южным маршрутом, а из Китая разница же ещё меньше? И экономика оправдывает держать ледоколы, преодолевать сложную погоду?

Народ упёрся в расстояния, типа меньше. Но не учитывают помощь ледоколов, задержки во льдах, их не пролетишь на полной, страховка из за опасности того пути, а если какой траблс то пиздец полный, там нет НИЧЕГО И НИКОГО чтобы помочб такому большому чемодану. Были уже где то рассчёты, что при низкой цене топлива даже вокруг южной африки нисколько не хуже, а не говоря уже про суэц.
Так что пока радоваться рано, да и политику пока ещё никто не отменял.

пароходы уже хз сколько времени этой дорогой ходят, причем нормально, если правильно к этому подходить.
зы и спасут и отбуксируют если нужно. в каждом секторе арктики есть атомный ледокол и пр.
зы рекомендую почитать о ледовых классах судов

Атомные ледоколы удовольствие дорогое в содержании, дизель-электроходы обходятся вчетверо дешевле. На 15-20 тысяч тонн вполне годные ледоколы для того региона.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33306
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх