Специалистам МАК удалось получить данные с речевого самописца Ан-148, упавшего под Москвой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PerAsperaa
15.02.2018 - 12:17
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 465
ТС, твоя информация пиздеж!

http://tass.ru/proisshestviya/4960151
 
[^]
va3610
15.02.2018 - 12:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (GRADGRAD @ 15.02.2018 - 10:15)
долбоебы!
скорость и высота!! скорость и высота!!!
иначе еблысь о земную твердь ...

Вот именно! По ходу Толбоев был прав в том что пилоты виноваты. А того кто это запостил говном закидали.
 
[^]
Afendos
15.02.2018 - 12:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 360
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 10:34)
Нет, не верю я в замерзший ПВД, эта херня относительно часто бывает и к таким последствиям не приводит. Как правильно заметили, почему диспетчерам не доложились и не уточнили свою реальную скорость???

Вообщем не верю я в панику пилотов, их действия наоборот указывают на то, что причина в другом.

A330 Air France, в 2009м, при похожих обстоятельствах, упал в Атлантику.
 
[^]
Dmitrych777
15.02.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Пилоты выставлены полными идиотами. Не включили обогрев, хотя это пишут перед тобой на экране раз и повели себя не правильно потом - два, что и привело к катастрофе. Не знаю я так ли это, да и никто тут ничего не узнает.
 
[^]
Mихалычъ
15.02.2018 - 12:22
13
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 12:02)
Плюс высотомер показывает высоту и её изменение косвенно свидетельствует о динамики движения самолета. Плюс при малых скоростях самолет стремиться к сваливанию и плохо управляем, но у них то управление не пропадало. Почему из пике не вышли??

Почему, почему - по кочану.
Надеясь сохранить скорость, выйти из облачности и сориентироваться, они непреднамеренно разогнали самолёт до 800 км/ч, выскочили из облачности на высоте 600 метров.
А это всего 4 секунды полета в землю под углом 30 градусов.
 
[^]
DeuSeX73
15.02.2018 - 12:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (Телепень @ 15.02.2018 - 11:25)
Какая это уже авиакатастрофа подряд где виноваты люди? Пора допиливать автопилот, чтобы и взлетал и садился в автоматическом режиме, людей оставить только для подстраховки на случай ЧП. Впрочем это и было ЧП... Замкнутый круг какой-то.

Нельзя сделать абсолютно отказоустойчивую систему, учитывающую все факторы. Так что автопилот никогда не заменит человека. А вот людям (пилотам) стоит регулярно проходить тренировки в реальных условиях без автопилотов. Иначе навык пилотирования сводится только к выводу автопилота на режим и в случае ЧП такой пилот не лучше какой-нибудь стюардессы за штурвалом.
 
[^]
Чтозанах
15.02.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5434
Всё равно не верится. Идя в наборе, из-за отказа указателей ловить скорость снижением, и удариться об планету, как говорят под 30 градусов на 800 км/ч...
Я больше поверю, что у него был отказ системы управления, как в 10-м году, RA-61701.
Цитата
При  дефектации  электроцепи  обнаружено  нарушение  изоляции электропровода 27.01А2Х14-3 витой нары и его замыкание на жран в районе муфты сращивания РА-100-01 РВ лев.

Внешним осмотром установлено, что повреждение изоляции имеет характер продольного пореза длинной около 5-7 мм. Это повреждение привело к возникновению электрической связи поврежденной цепи с корпусом, что явилось причиной снижения напряжения запитки датчиков обратной связи приводов РВ, РН и элеронов по 4 каналу ЭДСУ и появления кодов отказов, перечисленных в пункте 1 и 2.


https://www.aex.ru/docs/2/2010/6/15/1052/
Или движки разлетелись, как в 11 году, на тренировочном полёте RA-61708
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катаст?..._области
Не верю в такую ошибку.
 
[^]
Dmitrych777
15.02.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Цитата (PerAsperaa @ 15.02.2018 - 12:17)
ТС, твоя информация пиздеж!

http://tass.ru/proisshestviya/4960151

Хммм, да нестыковочка...
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (PerAsperaa @ 15.02.2018 - 13:17)
ТС, твоя информация пиздеж!

http://tass.ru/proisshestviya/4960151

И вовсе не удивительно smile.gif
 
[^]
Оборзеватель
15.02.2018 - 12:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 130
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 11:03)
У них в самолете нет деревьев за окном, чтобы понять едут они или падают в плоском штопоре (это уже 100 раз обсасывалось). Он смотрит на один датчик скорости - 0. На втором - 530 и падает. Высотометр - хз сколько показывал, но тоже мог звиздеть. Первое что делает пилот - разгоняет ЛА в маршевый режим, но блин скорость и так на пределе, а спидометр (уж простите мне сленг) откатывается на замедление.

В этот момент есть время взглянуть, например, на авиагоризонт чтобы понять примерное пространственное положение ЛА. На любой из авиагоризонтов. У них расхождений не было. На вариометр. На указатель угла атаки. Любого из этих действий достаточно чтобы понять - куда ЛА направляется.
 
[^]
Einsteinium
15.02.2018 - 12:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 785
Цитата (lingofon @ 15.02.2018 - 12:12)
Все хорошо, но фраза о том, что при таком разлете обломков ясно, что самолет начал разваливаться в воздухе меня совсем не радует... не оставляет мысль, что что-то тут не чисто... и куча сообщений в сми сразу, что следы взрывчатки не нашли на обломках... меня не оставляет мысль о том, что это был теракт и о том, что в преддверии выборов такое вполне могло быть, как и мысль о том, что властям не выгодно сообщать о теракте в преддверии выборов, поэтому была выбрана другая версия... Хотя, может я и не прав... может из-за такого снижения самолет и вправду начал разваливаться в воздухе...

А это уже заезженное спекулятивное мнение, оно не твое
Спекулируют как раз перед выборами, что все из-за этих выборов замалчивают
Я лишь думаю что если бы самолет развалился в воздухе, то мы бы увидели довольно массивные остатки самолета, т.к. по отдельности падая об землю, они бы максимум помялись и все, а тут все в труху превратилось, что свойственно при ударе на огромной скорости, опять же на высоте в 2000 метров в самолете могла быть даже дыра во весь самолет и он бы мог успешно сесть, декомпрессии на такой высоте быть не может и даже люди могли бы спокойно дышать, если говорить про теракт, то самолет бы упал только если ему разорвало крылья или хвост, любые повреждения корпуса к трагедии бы не привели, но тогда бы на земле лежали эти фрагменты практически целыми
Так что самолет ушел в пике это однозначно, но вот почему пока не ясно
И какой то летчик говорил что при таком пикировании вывести самолет не позволяет конструкция, то есть ушел в пике, значит все, а тут и высоты для этого не было, достаточно чуть клюнуть и все, параболы не хватит
 
[^]
Nordmann
15.02.2018 - 12:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 2282
Есть ещё фактор потери ориентации в пространстве. И на пассажирском месте сидишь, а самолёт летит сквозь облако, начинает рулить то вправо, то влево, потом уже начинает казаться, что у него крен огромный и сейчас он в пике уйдёт. У пилотов на этот случай есть приборы: горизонт, высотомер, скоростомер. По пейзажу из окна уже не понять, с какой скоростью летит, а если скоростомер стал глючить, то у пилота сразу страх сваливания. Он видимо инстинктивно штурвал от себя. Пока разбирались, до земли долетели.
 
[^]
Tor05
15.02.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (Cromwell @ 15.02.2018 - 11:33)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Видимо, потому что человеческий фактор обычно чаще встречается.

Посмотрел на табличку и нигде не нащел данных о 19 авиакатастрофах в 2016 году. 10 только смог найти.

Пиздит твоя картинка?
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 12:29
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 15:02)
Смотрю в теме много специалистов, которые считают что на самолете есть датчики скорости и упорно приемник воздушного давления называют датчиком скорости, в лучше случае ППД. dfh всё правильно написал, есть там приведение к горизонту. Флажок угла атаки замерзнуть не мог, там даже обогрева нет. В ПВД обогрев есть потому что там мембрана, на которую набегающий поток воздуха давит, давление набегающего потока воздуха сравнивается со статичным давлением в ПВД от чего и делается вывод о воздушной скорости самолета. Так вот мембрана может замерзнуть, а вот флажок угла атаки не может. То есть авиагоризонт был исправен, поэтому рассуждения о том, что он не знал пространственного положения ложны, авиагоризонт точно показывает углы тангажа и крен. Плюс высотомер показывает высоту и её изменение косвенно свидетельствует о динамики движения самолета. Плюс при малых скоростях самолет стремиться к сваливанию и плохо управляем, но у них то управление не пропадало. Почему из пике не вышли??

Нет, не в ПВД замерзшем дело.

Прийдётся Вас поправить.
Датчик углов атаки (ДАУ-72-1) имеет аж две цепи обогрева. Одна цепь это ухо (флюгер), вторая - обогрев подшипника (корпуса дптчика). Причём обогревы бывают полные, половинные и четвертные.
ПВД (приёмник воздушного давления) и ППД (приёмник полного давления). В них датчиков НЕТ! Грубо говоря, это трубочка для отбора воздуха. Далее этот воздух по дюритным шлангам поступает в системы. В нашем случае блок МВП, в котором находится датчик. Но не мембранный (XXI век на дворе), а частотный.

Как-то так.
 
[^]
SAABaka
15.02.2018 - 12:30
-9
Статус: Offline


כָּשֵׁר

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 563
Цитата (666Ghost666 @ 15.02.2018 - 11:49)
Цитата (SAABaka @ 15.02.2018 - 11:39)
Фейк а не крушение.

Уберите школьников-экспертов из интернетов пожалуйста.

Багажные бирки, посадочные талоны где?
 
[^]
Quijote
15.02.2018 - 12:30
15
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
Да просто тут всё: просрали все полимеры, что в космосе, что в авиастроении, хороших специалистов хуй и ноль десятых, а освящение кораблей на восдусех плавающих святыми отцами церкви почему-то не уберегает их от банальных поломок и фэйлов, заложенных ещё на фазе построения.
Прожили целых 20 лет на ресурсе советских разработок, но всё хорошее когда-нибудь заканчивается, наступил новый век, пришли новые технологии, а мы так и остались в 80х годах, так как наши мудрые многоходовочники вкладывали всё это время народное бабло не в науку и образование, а в виноградники в Тоскане, домики для уточек и яхты с блядями.
 
[^]
dnaquest
15.02.2018 - 12:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8962
А шпециалисты с пеной у орали, что дескать если датчики не работают, то пилот не может посадить самолет. Тфу блин...
 
[^]
LOKImd
15.02.2018 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Tor05 @ 15.02.2018 - 13:28)
Цитата (Cromwell @ 15.02.2018 - 11:33)
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

Видимо, потому что человеческий фактор обычно чаще встречается.

Посмотрел на табличку и нигде не нащел данных о 19 авиакатастрофах в 2016 году. 10 только смог найти.

Пиздит твоя картинка?

я так понимаю авиапроишествия то же входят.

хотя хз. http://mak-iac.org/rassledovaniya/ там есть фильтрация по годам
 
[^]
Сельдерей
15.02.2018 - 12:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 204
Да ерунда всё это. Если бы было бы так просто самолёт уронить, то они бы через одного падали.
 
[^]
Primus525
15.02.2018 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (WR104 @ 15.02.2018 - 10:28)
Не верю! Там у ребят тысячи часов налёта были. Но, что характерное - у нас всегда и все аварии пытаются списать на человеческий фактор. Видимо дабы избежать последующих разборок с поставщиками самолётов, авиадеталей и иже с ними.
ЗЫ. Отец - полковник Дальней авиации в отставке.

800 часов у второго и 2 тысячи на типе у КВС, командиром ввелся совсем недавно. Тысячами часов и огромным опытом там и не пахнет.

Не верь дальше, власти скрывают, кругом пиздеж, экипаж уводил горящий лайнер от жилых домов.

Ну и особый привет КБ Антонова, у которого не нашлось процедур для отсутствия скорости.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 15.02.2018 - 12:35
 
[^]
tarkey
15.02.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1519
Может и хуйню скажу. Но может обогрев этих датчиков имеет смысл сделать неотключаемым. Ведь на высоте, за бортом, минусовая температура в любое время года.
 
[^]
6ом6ом
15.02.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Вижу ты убил артоблядка.

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 9596
Цитата (Moloh22 @ 15.02.2018 - 12:11)
Цитата (6ом6ом @ 15.02.2018 - 11:35)
Тут проблема не в самолете, а в дебилах пилотах. Впрочем, как и всегда.

Дурной ты человек, не шаришь в авиации, зачем тогда своё мнение суешь? Пилоты не дебилы, просто ещё до конца ситуация не ясна. Отказ ПВД это банальщина, тем более в армии, а КВС с армии пришел.
Я уверен, что не в ПВД дело, далеко не в ПВД.

Это кукареканье про супер профессиональных пилотов каждый раз при катастрофах, а потом на реконструкции слушаешь "что мы делаем то, блядь". Не дебилы не втыкают самолеты в землю. Да и замудрого для этого ничего не надо, достаточно и банальщины.
 
[^]
Primus525
15.02.2018 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (tarkey @ 15.02.2018 - 12:34)
Может и хуйню скажу. Но может обогрев этих датчиков имеет смысл сделать неотключаемым. Ведь на высоте, за бортом, минусовая температура в любое время года.

На нормальных самолетах давно так.

На Джамбо, например, работает на 50%, когда на земле, когда разжимается стойка, включается на полную.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 15.02.2018 - 12:37
 
[^]
Gunslinger13
15.02.2018 - 12:37
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 811
Цитата (Оборзеватель @ 15.02.2018 - 15:25)
Цитата (Psychopatic @ 15.02.2018 - 11:03)
У них в самолете нет деревьев за окном, чтобы понять едут они или падают в плоском штопоре (это уже 100 раз обсасывалось). Он смотрит на один датчик скорости - 0. На втором - 530 и падает. Высотометр - хз сколько показывал, но тоже мог звиздеть. Первое что делает пилот - разгоняет ЛА в маршевый режим, но блин скорость и так на пределе, а спидометр (уж простите мне сленг) откатывается на замедление.

В этот момент есть время взглянуть, например, на авиагоризонт чтобы понять примерное пространственное положение ЛА. На любой из авиагоризонтов. У них расхождений не было. На вариометр. На указатель угла атаки. Любого из этих действий достаточно чтобы понять - куда ЛА направляется.

Вариометр не пляшет. Он от того-же ПВД Рст получает, что и высотомер.
Углы атаки тоже могли быть замёрзшими.
 
[^]
Иванjnitkmyb
15.02.2018 - 12:37
5
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
А меня до сих пор смущает разлет фрагментов самолета. Сколько там говорили? 30 га по моему или до 1,5км. Поправьте если не так. Так вот, глянул в инете инфу на тему разлета осколков от разных взрывов.
1.Газовый 50 литровый баллон на открытой площадке: дальность 250м. - макс, высота -30м.
2. Ручная граната - 200м.
3. Авиабомбы. Больше 500м не нашел

Это все радиусы разлета, а не поражения.
Энергия взрыва у всех этих вещей наверное поболее, чем у керосина. хоть его и тонны там были.
Скорость падения я думаю ни причем. Земля это не батут и не амортизатор в данном случае.
Смущает. Хочу опровержений.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58688
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх