Тракторный завод Волгограда разбирают на металлолом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NoMoney
30.10.2017 - 12:33
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 41
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?
 
[^]
Orion17
30.10.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Цитата (alanco @ 30.10.2017 - 12:30)
Цитата (thunderbird2 @ 30.10.2017 - 12:23)
Цитата (alanco @ 30.10.2017 - 12:22)
Цитата (МаркБаум @ 30.10.2017 - 12:19)
Ага. Удивил, блядь...в Кемерово не так давно разрезали уникальные металлобрабатывающие станки тупо в металлолом...слово распил уже не только в переносном смысле слова но и в натурально. печально все это(((

На Воронежском экскаваторном заводе поступили так же - порезали уникальные станки в металлолом. Причём их хотели купить, но было указание сверху - "Уничтожить" sad.gif

Лично Путин приказал? gigi.gif

поговори с людьми, которые там работали, уважаемый товарищ с сегодняшней датой регистрации, правду и узнаешь smoker.gif

Ну поговорю, дальше что? Уникальные станки,которым 70 лет, не смешите, они уже отстали лет на 50. Чет никто на копейках не ездит и на пентиумах не сидит

Это сообщение отредактировал Orion17 - 30.10.2017 - 12:37
 
[^]
зудука
30.10.2017 - 12:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14399
Цитата (туполев @ 30.10.2017 - 12:25)
зудука
Цитата
Да ладно. Я в 50 лет впервые встал к станку с ЧПУ. И ничего, научился. Не 6 разряд наладчика, но сменное задание тянул.
А до этого станочную столярку освоил, хотя деревяшками в жизни не занимался.
Чего с ноля учить? Токарный резец и сверло известны пара веков. Учится кнопку нажимать вместо рычага - легко.


проги тоже пишешь?или в КБ научился разрабатывать?если работа станочника-нажимать кнопку-мне вас жаль

Простейшие на 2с42 и НЦ-31 научился, когда приспичило.
Сейчас надобность отпала, но уже из любопытства попробовал Техтран. Сначала в приложении к плазме, потом к 2С42-65. Вот думаю звездочку цепную резать не на зуборезке, а на ГФ2171.

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2017 - 12:39
 
[^]
MECHLAB
30.10.2017 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 12:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

ты его лучше спроси про живую корову
 
[^]
Dimedrall
30.10.2017 - 12:36
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (vwp1976 @ 30.10.2017 - 12:02)
В России за 2016 год произведено 7, 8 тыс. тракторов, что на 20,3% больше по сравнению с 2015 годом, в том числе, изготовлено тракторов сельскохозяйственного назначения 6,6 тыс. ед.
Идёт вытеснение импорта и выход на экспортные рынки.
Волгоградский трактор ДТ-75 были клоном довоенного американского трактора, поставляемого к нам по ленд-лизу. Д 60-х годов наш клон  ещё мог конкурировать на рынке. После середины 60-х у нас началось постоянно усиливающееся отставание.
В Волгограде пришлось бы полностью сносить завод и строить новый. С новыми станками, линиями, корпусами. Разрабатывать новый трактор. Смысла в этом не  было.

Трактор ДТ-75 не был клоном американца. Он ведёт свою родословную от СХТЗ-НАТИ.
В 1937 году Сталинградский и Харьковский тракторные заводы прекратили выпуск колёсных тракторов СХТЗ 15/30 и перешли на выпуск гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ. Это были первые тракторы массового производства с конструкцией отечественной разработки.
Учи матчасть...
faceoff.gif

Да вот хоть зашпальтесь, мне все равно.
Раз не видно разницы между тяжелыми челябинскими "Сталинцем-60" и дизельным "Сталинцем-65", ведущих свой род от "Caterpillar Sixty", а так же до сих пор стоящими на конвейере их потомками на ЧТЗ и небольшими тракторами ВТЗ.

На фото СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3)

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 30.10.2017 - 12:48

Тракторный завод Волгограда разбирают на металлолом
 
[^]
T34rus
30.10.2017 - 12:37
8
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (thunderbird2 @ 30.10.2017 - 12:27)
Цитата (T34rus @ 30.10.2017 - 12:24)
Цитата (thunderbird2 @ 30.10.2017 - 12:16)
Цитата (T34rus @ 30.10.2017 - 12:13)
смысл у вас есть когда бабло в карман течет.

Так это жизнь. Самое главное в жизни - деньги. Что не так?

Все верно. Все так.
Живешь один- деньги для себя любимого.
Женился, дети-деньги для семьи.
Встал у руля завода - деньги для завода.
Встал у руля города-деньги для города
Встал у руля страны-будь добр рвать жилы для зарабатывания денег для страны.

Логика есть. Но только страна - это не один завод. Тем более убыточный.

Ну это понятно что не один завод. Задачи у тех кто у руля свои, на своем конкретном месте. Тот кто у руля страны не должен спасть конкретный завод, или после телемоста решать проблемы горячей воды у какой-то бабушки. Его задача создавать условия для спасения завода или чтобы у какой-то бабушки решение по горячей воде принималось на местах, а не после прямых линий на первом.

А если жена у тебя в декрет ушла или, не дай Бог, заболела и не может работать.
"Смысла нет ее кормить" найду новую, работящую. Это по логике некоторых товарищей. lol.gif
 
[^]
Kukrinikz
30.10.2017 - 12:38
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (harrican @ 30.10.2017 - 12:30)
Рискну отхватить минусов, но был я на этом заводе, в командировке, проталкивали свою продукцию, на конвейерное производство тракторов. Не буду говорить какую..., ну допустим пусть это будет "болтик с гайкой". Столкнулся с таким жутким вымогательством, от низу до верху, что это оставило неизгладимую травму в психике. Работяга вымагал мзду, за то, чтобы случайно не погнуть "болтик с гайкой", и тем самым остаться поставщиком, конструктора просили мзду, чтоб вписать мой "болтик с гайкой" в техническую документацию, менагер по закупу просил откат с каждой поставкой, ну и.т.д.
Не зря в общем скатался прожил 2 дня в Волгограде, покупался в Волге матушке.
Такого вида вымогательства не встречал ни на одном предприятии, хотя и на многих по России побывал.

В 2006-8ых такого вроде как не наблюдалось, во всяком случае таких разговоров в КБ после командировок не было. Нынепокойное предприятие, где я начинал конструктором, тоже свои "винтики с гайками" предлагали на конвейер ВТЗ.
 
[^]
зудука
30.10.2017 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14399
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 12:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

В современных реалиях штраф за перегон гусеничного трактора через асфальтированную дорогу может быть равен стоимости трактора. То есть могут и 50-250 тыр на юрлицо нахлобучить.
А заморачиваться с тралами в деревне не привыкли.

Резиновые башмаки на волгоградские-харьковские-рубцовские траки видел только на картинках НАТИ.

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2017 - 13:01
 
[^]
konigsadler
30.10.2017 - 12:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4272
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Как это гусеничные не выдерживают конкуренции и не круглогодичны? У нас в деревне наш ДТ-75 весной и осенью вытаскивал каждый день застрявшие Беларуси и Т-150К.
 
[^]
ВАШУЖМАТЬ
30.10.2017 - 12:40
8
Статус: Offline


оракул

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 1822
Наверное Путин задумал какой то хитрый план раз допустил развал такого крупного предприятия???? Ну его нахуй с его "планами". Эту ботоксную тварь кроме прибыли от продажи нефти и газа больше ничего в России не интересует. А пиздеть по пару часов в год это не мешки ворочать. Понятно уже Вовка ничего не делающий для граждан России пиздабол и краснобай.
 
[^]
MECHLAB
30.10.2017 - 12:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 4701
Цитата (зудука @ 30.10.2017 - 12:38)
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 12:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

В современных реалиях штраф за перегон гусеничного трактора через асфальтированную дорогу может быть равен стоимости трактора. То есть могут и 50-250 тыр на юрлицо нахлобучить.

lol.gif

могут... на МКАД

а за ним по "асфальтированным дорогам" только на гусенице порой и проехать
 
[^]
alextango
30.10.2017 - 12:48
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
MECHLAB резиновые накладки на траки решают.
 
[^]
туполев
30.10.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 208
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 11:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

всё просто ,себистоимость трактора и его работы не вписываются в моточасы его двигателя,по простому при круглогодичном использовании ему нужна капиталка пару раз в год,и это простой вариант,иногда дешевле замена двигателя
 
[^]
TenOClock
30.10.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (alanco @ 30.10.2017 - 11:46)
Воронежский экскаваторный завод так же растащили недавно. А сколько было уникального оборудования...

А какого именно? Вот просто интересно.
 
[^]
strelec69
30.10.2017 - 12:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1485
Цитата (Kpoкoдил @ 30.10.2017 - 11:44)
ТС, ты предлагаешь восстановить эти руины?
Или в чём смысл твоего поста?

Руины это сейчас стали, надо было не доводить до состояния руин gigi.gif дефективные менеджеры они такие dont.gif выжали всё что можно по максимуму и выкинули как использованный презерватив.
 
[^]
туполев
30.10.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 208
Цитата (strelec69 @ 30.10.2017 - 11:52)
Цитата (Kpoкoдил @ 30.10.2017 - 11:44)
ТС, ты предлагаешь восстановить эти руины?
Или в чём смысл твоего поста?

Руины это сейчас стали, надо было не доводить до состояния руин gigi.gif дефективные менеджеры они такие dont.gif выжали всё что можно по максимуму и выкинули как использованный презерватив.

не трепись,прочти тему и узнаешь что в нулевых его прикрыли
 
[^]
Dimedrall
30.10.2017 - 12:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (зудука @ 30.10.2017 - 12:38)
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 12:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

В современных реалиях штраф за перегон гусеничного трактора через асфальтированную дорогу может быть равен стоимости трактора. То есть могут и 50-250 тыр на юрлицо нахлобучить.
А заморачиваться с тралами в деревне не привыкли.

В современных реалиях там, где эксплуатируется гусеничный трактор, асфальт найти несколько затруднительно.
 
[^]
зудука
30.10.2017 - 12:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14399
Цитата (туполев @ 30.10.2017 - 12:49)
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 11:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

всё просто ,себистоимость трактора и его работы не вписываются в моточасы его двигателя,по простому при круглогодичном использовании ему нужна капиталка пару раз в год,и это простой вариант,иногда дешевле замена двигателя

Это да. СМД своей "договечностью" известны. На комбаине типа Нивы или Колоса два, ну три сезона - максимум. На бульдозере, который на городской свалке холм укатывал - не больше года.
 
[^]
antichurka
30.10.2017 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
Вы все врети, такое только при ельцине было.
 
[^]
туполев
30.10.2017 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.17
Сообщений: 208
Цитата (зудука @ 30.10.2017 - 11:56)
Цитата (туполев @ 30.10.2017 - 12:49)
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 11:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

всё просто ,себистоимость трактора и его работы не вписываются в моточасы его двигателя,по простому при круглогодичном использовании ему нужна капиталка пару раз в год,и это простой вариант,иногда дешевле замена двигателя

Это да. СМД своей "договечностью" известны. На комбаине типа Нивы или Колоса два, ну три сезона - максимум. На бульдозере, который на городской свалке холм укатывал - не больше года.

я некоторое время занимался ремонтом покрышек низкого давления и знаком с болячкой гусеничных,кроме ежегодных вложений для капиталки или замены двигателя его нужно полностью разобрать до шасси что занимает не один день,местных на эту работу ставить нет смысла,а сервисники вылетают в копейку,так что колёсные выигрывают хоть и расходники дорогие
 
[^]
зудука
30.10.2017 - 13:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14399
Цитата (Dimedrall @ 30.10.2017 - 12:56)
Цитата (зудука @ 30.10.2017 - 12:38)
Цитата (NoMoney @ 30.10.2017 - 12:33)
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Простите, а почему гусеничные трактора не могут использоваться круглогодично?

В современных реалиях штраф за перегон гусеничного трактора через асфальтированную дорогу может быть равен стоимости трактора. То есть могут и 50-250 тыр на юрлицо нахлобучить.
А заморачиваться с тралами в деревне не привыкли.

В современных реалиях там, где эксплуатируется гусеничный трактор, асфальт найти несколько затруднительно.

Я о сельхозпроизводителях. Сеть дорог растет. На больших полях четырехкорпусный плуг как то маловат уже. И 1-2 сеялки на прицепе - не о чем. Современные пропашные трактора более универсальны и производительны. И по скорости и по ширине захвата..

Как легкий бульдозер ему цены нет. Но вот на предприятии, где сейчас работаю заводили его раза 3-4 за зиму, снег чистить. Да так и избавились. Держать технику и человека на 3-4 раза в год дороговато.

Это сообщение отредактировал зудука - 30.10.2017 - 13:12
 
[^]
Dimedrall
30.10.2017 - 13:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (AXYETTT @ 30.10.2017 - 12:18)
Превращение ВгТЗ в убыточный актив произошло во многом из-за того, что производимые предприятием гусеничные пахотные трактора не выдерживают конкуренции с колесниками, которые, в отличие от гусеничных, могут использоваться круглогодично, и спектр их применения не ограничивается одной только пахотой

Жаль, что по аналогии с ХТЗ не освоили производство унифицированных колёсных машин (по аналогии с гусеничным Т-150 и колёсным Т-150К).
Тот же гусеничный трактор можно было бы превратить в колёсный даже не сочленённой, а традиционной схемы.

В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120 и John Deere 8120T

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 30.10.2017 - 13:10
 
[^]
vovan35
30.10.2017 - 13:08
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Это же "рыночная экономика", ну невыгодно в России чего-либо производить. Вот нефть, газ качать это выгодно, причём перерабатывать тож не выгодно, нужно прям сырьём за границу гнать.
Вы хотели "рыночную экономику"? Получайте!

Это только коммунисты - дураки заводы строили, непонимали, бараны, что заводы то невыгодные, вот и приходится их закрывать да ломать.

Это сообщение отредактировал vovan35 - 30.10.2017 - 13:13

Тракторный завод Волгограда разбирают на металлолом
 
[^]
xander12
30.10.2017 - 13:16
-1
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (vovan35 @ 30.10.2017 - 13:08)
Это же "рыночная экономика", ну невыгодно в России чего-либо производить. Вот нефть, газ качать это выгодно, причём перерабатывать тож не выгодно, нужно прям сырьём за границу гнать.
Вы хотели "рыночную экономику"? Получайте!

Это только коммунисты - дураки заводы строили, непонимали, бараны, что заводы то невыгодные, вот и приходится их закрывать да ломать.

Вот взял бы и купил с десяток тракторов, поддержал бы отечественного производителя.
Глядишь завод бы и не загнулся.
 
[^]
HarryIvanhу
30.10.2017 - 13:20
3
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Весь Сталинград такой как и завод... Да хули Сталинград - вся страна, акромя Московии в жопе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36067
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх