Карательная психиатрия возвращается?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
banzai777
1.01.2017 - 00:47
8
Статус: Offline

Ярила

Я водительское удостоверение продлевал- так врач-психиатр доебалась - служил в армии или нет? я говорю- не служил, комиссовали, признали ограниченно годным. Так она чуть на ультразвук не сорвалась, допытывалась какое заболевание... Пока не вспомнил название- так и не отстала.
Я потом у нее спросил- а если бы я вам не сказал название болезни- вы бы мне справку не подписали??? Она ответила- Да!!!
Склоняюсь к мысли что все психиатры- ебанутые. hz.gif

Это сообщение отредактировал banzai777 - 1.01.2017 - 00:47

[^]
Varvarik
1.01.2017 - 00:48
0

Приколист

По-моему дядя темнит...мы с мужем при получении прав ехали в Орел в областной наркологический(за точность названия не ручаюсь,давно было,но суть та),заплатили там по 250 рублеф за психиатра и нарколога,и ничо даже смотреть не стали!но вот насчет оружия-не знаю,мож конечно и строже...

[^]
drnikolai
1.01.2017 - 00:52
-1

Хохмач

судя по описанию он действительно похож на психа

[^]
Kirillman
1.01.2017 - 00:57
2

Приколист

Можете минусить.
Но!Человек получил справку.Сходил на охоту...Все вроде хорошо..Но нет....Ему показалось необходимым "наказать" врача.Ну ведь у всех у нас есть сложные моменты и плохое настроение....Но принес билет..ладно..проехали...И человек решил,что ,в принципе,не такой уж серьезный вопрос,нужно обсудить на самом верху руководства ......
А теперь....вчитайтесь внимательно в следующие строки.....Это один из признаков действительно вопроса здоровья данного мужчинки..