Карательная психиатрия возвращается?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voldelmaro
1.01.2017 - 11:28
1
Статус: Offline

Хохмач

Прально, здоровых нет, есть недообследованные!

[^]
FedFed
1.01.2017 - 11:29
0

Домосед

Цитата (banzai777 @ 1.01.2017 - 00:47)
Я водительское удостоверение продлевал- так врач-психиатр доебалась - служил в армии или нет? я говорю- не служил, комиссовали, признали ограниченно годным. Так она чуть на ультразвук не сорвалась, допытывалась какое заболевание... Пока не вспомнил название- так и не отстала.
Я потом у нее спросил- а если бы я вам не сказал название болезни- вы бы мне справку не подписали??? Она ответила- Да!!!
Склоняюсь к мысли что все психиатры- ебанутые. hz.gif

мне при обмене так сказали:
- принеси официальную бумагу из военкомата о своем диагнозе, возможно тебе вообще нельзя иметь права.
- а как же я до этого десять лет ездил?
- а может ты незаконно их получил.
- а что мне мешает в военкомате и эту бумагу незаконно получить?
-... гм. принеси официальную бумагу...
- тьфу на вас.

[^]
DEMоtivator
1.01.2017 - 11:36
0

Ярила

ShumelkaMysh
ЯП тебе тоже не выдал справку...

[^]
ShumelkaMysh
1.01.2017 - 11:38
0

Политически репрессированный

Цитата (curiousus @ 1.01.2017 - 13:21)

А если за справкой пришла женщина?
......
при наличии военного билета вполне можно заболеть психическим заболеванием.

Не рожала-не баба (из КВН)
.......
Не, военный билет это оберег, даёт +5к психическому здоровью и +10 к мужественности.

[^]
ShumelkaMysh
1.01.2017 - 11:39
2

Цитата (DEMоtivator @ 1.01.2017 - 13:36)
ShumelkaMysh
ЯП тебе тоже не выдал справку...

ЯП тебе и выдавать не доверил.

[^]
Dikor514
1.01.2017 - 11:40
-1

Ярила

Цитата (Serbento @ 31.12.2016 - 11:11)
Мужик-то прав конечно, но "затаил обиду и уже купил оружие" звучит как-то угрожающе :)))