"Аэрофлот" окончательно отказался от приобретения самолетов Boeing 787

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexEf
27.11.2016 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (creig13 @ 27.11.2016 - 00:22)
Цитата (AlexEf @ 26.11.2016 - 15:00)
Цитата (creig13 @ 26.11.2016 - 13:32)
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 07:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Куды ты на отечественном самолете улетишь? Максимум воронеж, даже в турцию не пустят да и не долетит
Альтернативы нет
Или сокращать рейсы и повышать цены
Или закупать самолеты но тож поднимать цены

Видать сегодня день параноиков.

НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ НАШИМ САМОЛЕТАМ ЛЕТАТЬ В ЕВРОПУ!!!

по шуму не проходили Ту-134 и Ил-86, остальные летали без проблем!!!

в 2015 году Ту-154 БелАвиа совершил последний рейс из Женевы в Минск.

Если не запрещают то почему они не летают?

Повторяю!
Суперджеты - летают
Грузовики Ил-76 с ПС-90 - летают
ИЛ-96 - летают (правда Кубинские)
Ту-154 - летали (но из-за старости типа от них отказались, последний рейс в 2015 году сделали БелАвиа, сейчас они этот тип вывели из эксплуатации)
Ту-204 - ЛЕТАЮТ (РедВингс - чартеры в Италию и Испанию)

В чем проблема?

Под запрет попали Ту-134 и Ил-86, еще скорее всего Ил-62 (в прошлом сообщении не написал) и Ил-76.

По Ил-76 после запрета Волга-Днепр профинансировали установку на ил-76 двигателей ПС-90 и появился тип Ил-76-ВД90, а его уже во все аэропорты пускали.

И я тебе скажу что запрет по шуму был ОБОСНОВАН!
134 и 86 ШУМЕЛИ так что у меня стекла дома звенели.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 27.11.2016 - 11:20
 
[^]
AlexEf
27.11.2016 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (HoriZontR @ 27.11.2016 - 00:28)
Ил-96 строить надо, и хуй на эти Боинги.

А кому нужен Ил-96?

Откуда такие Плюшкины лезете то.
Давай еще Ту-114 восстановим.
 
[^]
AlexEf
27.11.2016 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (jackill81 @ 26.11.2016 - 23:22)
Народ оценивает самолет по месту между сидениями, сколько влезет на полку ручной клади. Самолёт - это летающая машина, в которой двигатель, авионика, надёжность. На западе Б-787 не много авиакомпаний закупает.
Ждём - МС-21.

480 уже изготовленных самолетов это НЕМНОГО???
 
[^]
jimmy70
27.11.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (OlegHunter @ 26.11.2016 - 12:00)
787 просто  охуенный самолёт. Летал на нём из Стокгольма в Лос Анджелес. Удобный, комфортные кресла, никакой "болтанки" в полёте

он что, в другом небе летает что ли, что его не болтает ? тебе прост повезло с погодой... зато как лизнул... как лизнул... gigi.gif

Это сообщение отредактировал jimmy70 - 27.11.2016 - 11:16
 
[^]
alextsp
27.11.2016 - 11:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата
Аэровафлот все знал - аванс оплатил по 23 - 30 руб / $, а возврат получит по 64

Мля, откуда такие экономисты берутся? Сравни тогда покупательную способность
30руб и сейчас. Только за это время деньги могли работать и зарабатывать, а они лежали мертвым грузом в авансе. Хотя неустойка по-любому там должна присутствовать.

PS вероятно из-за этого Ирану не дали боингов-они элементарно не успевают справляться с текущими заказами

Это сообщение отредактировал alextsp - 27.11.2016 - 11:31
 
[^]
nio
28.11.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (alextsp @ 27.11.2016 - 13:21)
Цитата
Аэровафлот все знал - аванс оплатил по 23 - 30 руб / $, а возврат получит по 64

Мля, откуда такие экономисты берутся? Сравни тогда покупательную способность
30руб и сейчас. Только за это время деньги могли работать и зарабатывать, а они лежали мертвым грузом в авансе. Хотя неустойка по-любому там должна присутствовать.

Мля, откуда такие зануда берутся?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alextsp
28.11.2016 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2702
Цитата (nio @ 28.11.2016 - 11:59)
Цитата (alextsp @ 27.11.2016 - 13:21)
Цитата
Аэровафлот все знал - аванс оплатил по 23 - 30 руб / $, а возврат получит по 64

Мля, откуда такие экономисты берутся? Сравни тогда покупательную способность
30руб и сейчас. Только за это время деньги могли работать и зарабатывать, а они лежали мертвым грузом в авансе. Хотя неустойка по-любому там должна присутствовать.

Мля, откуда такие зануда берутся?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Почему зануда? Надо реально смотреть на вещи-если за бугром что-то брать за эти средства, тогда без разницы, сумма одна и таже. Если внутри за рубли-ну так цены выросли согласно курсу. В чем радость то? Что лежали мертвым грузом в виде аванса?
 
[^]
Garik499
28.11.2016 - 14:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47985
Цитата (Lonu @ 26.11.2016 - 07:54)
Ну дай бы бог.Может наше самолетостроение развиваться начнет.

Какие аналоги наше самолетостроение может предоставить вместо 787?
 
[^]
Brembo43
28.11.2016 - 16:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1957
Поздно уже развивать конкурентов таким машинам - не догоним никак. Гениальное путинское правление кроме нефтяной ренты для друзей ничего не предложило за 17 лет. Хорошо, если тот же SSJ смогут дальше развивать, а не просрать рынок в связи с устареванием аппарата в будущем.
 
[^]
Romm81
28.11.2016 - 16:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 38
SSJ и в песпективе МС21 с 787 не пересекаются от слова совсем, это совсем разные маршруты. Что у нас собираются делать дальнемагистральник (особено 2 двигательный) нигде информации нет. скорее дело в экономике, некуда аэрофлоту летать с нормальной загрузкой
 
[^]
uiuv
28.11.2016 - 16:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 1445
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

вот только не надо ля-ля-ля, все с ними в порядке и летают они как положено и куда им положено летать
 
[^]
Daimond1984
28.11.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
они не так давно купили довольно много 777-300
если нужно будет, купят их еще.
а вообще причина же в посте описана, пока отпала потребность в силу того что из трансаеро много бортов перешло.
 
[^]
Primus525
28.11.2016 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Жаль...

Ударенные патриоты зато рады, наверное.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 28.11.2016 - 16:31
 
[^]
echo3d
28.11.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (AlexEf @ 26.11.2016 - 12:13)
Цитата (мультипульти @ 26.11.2016 - 11:59)
Цитата (TopRabbit @ 26.11.2016 - 09:06)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Может и лоббировали, но дальнемег 787 никак не заменяется МС-21. А дальнемагов у нас своих пока нет... Чем мотивирован отказ - стартпост прочитать внимательно не судьба? -
Цитата
вместе с корректировками сроков производителя менялись и планы «Аэрофлота». В середине 2015 года замгендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари заявил, что «Аэрофлот» откажется от заказа исходя из анализа «пропускной способности» аэропорта Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин». В апреле 2016 года господин Каллегари сообщил, что группа пересмотрит потребности в дальнемагистральных судах в связи с получением 35 самолетов из парка прекратившей полеты в сентябре 2015 года «Трансаэро».

Ил 96 дальнемагистральный. Правда, их выпуск свернули, в эксплуатации десяток всего.

ил96 устарел 20 лет назад

В каком месте он устарел?
 
[^]
Гон
28.11.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 5203
а чего А380ые не закупают? слишком большие? но и джамбо тоже не маленький
 
[^]
cera01
28.11.2016 - 16:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2637
У Аир Кубана 5 Ил 96, 3 ждут (когда наши разрадятся)
Знакомая работает на продаже билетов в Аир Кубана, говорит туристы самолеты хвалят, многие специально заказывают билеты так, лишь бы с ИЛом лететь. Думаю все же у 86/96 есть своя ниша а то, что он четырехмоторный может быть как минусом, так и плюсом (через океан на двух моторах стремно лететь)
 
[^]
muxx
28.11.2016 - 16:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 104
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

в плане полетов ты пиздишь. Лично я летал на неш в Хельсинки. FR24 открой, в ней ШЕреметьево найди и посмотри, что SSJ как и по России, так и по Европе летает.
 
[^]
easthunter
28.11.2016 - 16:46
2
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
тут больше на последствие санкций похоже, особенно в отношении фразы, где говорится, что лизинговая компания не сможет продать/дать в лизинг самолеты аэрофлоту и любой связанной с ним компании
 
[^]
Неистовый
28.11.2016 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5560
Я в самолетостроении не разбираюсь, так, чисто поржать с комментариев зашел. gigi.gif
 
[^]
Raynor
28.11.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Некита Бисагон

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 3035
Летал на суперджете. Хороший самолёт.
Не подскажете, заодно, что там нашего? Хотя бы в процентах.
Заранее спасибо.
 
[^]
easthunter
28.11.2016 - 17:05
1
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (Raynor @ 28.11.2016 - 17:02)
Летал на суперджете. Хороший самолёт.
Не подскажете, заодно, что там нашего? Хотя бы в процентах.
Заранее спасибо.

как минимум - экипаж
 
[^]
vodoo777
28.11.2016 - 17:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 325
Цитата (VVoldemar @ 26.11.2016 - 13:13)
Хм, буквально во вторник летал на Суперджете Аэрофлотовском. Это, блин, истребитель какой то а не самолет. После него аналогичные классом Аэробусы кажутся неповоротливыми, трясучими телегами..

Ты на нем пилотом чтоль летал?
Псевдо патриоты блин, лишь бы юкки срубить
 
[^]
Yaropolk
28.11.2016 - 17:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 146
Цитата (Cнycмyмpик @ 26.11.2016 - 09:16)
Цитата (DmMihalich @ 26.11.2016 - 08:24)
Всё в порядке с нашим самолётостроением,в военном сегменте мы делаем лучшие в мире самолёты,уверен ,что и в пассажирских авиа перевозках дела обстоят  так же,просто кто-то лоббировал в Аэрофлоте интересы Боинга...

Жена работает в Аэрофлоте. Связана с обслуживанием и подготовке лайнеров к полетам. Механики Суперджеты не любят, постоянно ломаются и стоят на ремонте. Их отправляют недалеко: Сочи, Питер, Екб и т.д. И только по России.

Да ладно гнать про только по России. Я на Суперджете в конце сентября в Софию (Болгария) летал. Вот пруф в виде видео:



И что-то мексиканцы не жалуются на эксплуатацию этих самолётов.
 
[^]
Артемий13
28.11.2016 - 17:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (PoM4Er @ 26.11.2016 - 05:59)
Ну и правильно, а то санкции и прочая лабуда. Так еще и сроки все просрали, а русские все хуевые. Как с мистралями надо, еще не устойку по контракту с них слупить + вернувшийся аванс в хорошем наваре останутся. И свое самолетостроение не плохое. Только из-за лоббистов иностранных не дают финансирования для развития. Короче гнать все эту шушеру давно пора. Пусть бармалеям свои боинги продают. Они ими хорошо башни бомбят.

Да им то пох, самолеты уже считай проданы и деньги они за них получат. Поменяется только эксплуатант.
 
[^]
Yaropolk
28.11.2016 - 17:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 146
Цитата (vodoo777 @ 28.11.2016 - 17:05)
Цитата (VVoldemar @ 26.11.2016 - 13:13)
Хм, буквально во вторник летал на Суперджете Аэрофлотовском. Это, блин, истребитель какой то а не самолет. После него аналогичные классом Аэробусы кажутся неповоротливыми, трясучими телегами..

Ты на нем пилотом чтоль летал?
Псевдо патриоты блин, лишь бы юкки срубить.

Он и правда по ощущениям более резвый и часто летающему пассажиру не нужно быть пилотом, чтобы понять это. Псевдо мыслители блин, лишь бы юкки срубить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31916
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх