Производство двигателей для Ка-52 полностью перенесено в Россию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mol
15.09.2016 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 1097
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 18:20)
Итак, товарищи. Уточнил кое что насчет вк-2500

Агрегаты на нем действительно российские (топливная и так далее). Но самое главное - сам двигатель по прежнему запорожский. И еще долго будет производится тут, ибо нет в рф мощностей и  школы. Нет и в ближайшей перспективе не предвидится.
Можно ли поставив свой генератор на реновский двигатель F4R называть  его российским - хороший вопрос.


Завод в подмосковье будет производить только ремонт и испытания ТВ3. О производстве тоже пока речи не идет

Так что не стоит слепо верить новостям

Да весь завод будут пытаться переманить с ихним директором, для этого базу и подготовили. Для начала человек 20 лидеров достаточно. (если они там вообще есть )

Это сообщение отредактировал mol - 15.09.2016 - 23:31
 
[^]
vadozz
15.09.2016 - 23:35
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 71
Цитата (MadMaxx @ 15.09.2016 - 23:25)
vadozz
Родственник в подмосковье - это замечательно. Но я знаю, что уже два года двигатели с Украины не поставляют. А ещё я знаю, что производство авиадвигателей в России - дело национальной безопасности. И сейчас во всем, что связано с военным производством усиленно форсируется переход на отечественные комплектующие. И если пресс-служба предприятия сообщает, что завод при изготовлении двигателей украинские комплектующие не использует - у меня есть все основания этой информации доверять. А вот твоему родственнику (да и тебе тоже) - оснований верить чуточку поменьше. Без обид.


Может быть вы еще и медведеву верите?:)
Для рф это хорошо. Не покупать за бугром, пусть даже в самой что ни на есть союзной стране, а делать у себя. Собственно, это касается всего, и не оборонки в том числе.
Только еще раз, авиадвигатель это не ширпотреб типа автомобильного, просто так его не соберешь, не отремонтируешь, не испытаешь.

Разговоры ведутся по моей памяти еще с 2002 (а может и раньше. В том году я просто пошел учиться, и стал интересоваться темой), украина еще союзником была. И если до сих пор не перевели производство, то тому есть веские причины. Да, может в свете последних событий перевод будет куда более активным. Богуслаев поможет:)

Да, объемы производства существенно упали, но делают для россии двигатели, делают:) Точно сказать не могу, на заводе не работаю. А так знал даже количество примерное.
 
[^]
aircopter
15.09.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (anikifya @ 15.09.2016 - 21:13)
Цитата (aircopter @ 15.09.2016 - 17:04)
Цитата (Skynet696 @ 15.09.2016 - 16:54)
так они уже 2 года не поставляют, так что Украине пох

Как человек из этой темы, из вертолётной авиации скажу - пох не Украине, а блядскому руководству Украины. Глава МоторСич Богуслаев уже изыскивал варианты перебраться с производством в Белоруссию. Подальше от этих мудаков.

Блядь... вот ведь работали люди на заводе, что то делали своими руками, совершенствовали головой, семьи кормили... потом хуяк- кто то скачет, а у кого то завод встал. faceoff.gif

Так и есть. Они же у руля, гранты от запада получили, печеньки покушали и им насрать на заводы и инженеров, рабочих. Они идиотские лозунги с трибуны толкают, подачек от запада ждут новых, а всё развалено к куям.
 
[^]
vadozz
15.09.2016 - 23:37
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 71
Цитата (mol @ 15.09.2016 - 23:29)

Да весь завод будут пытаться переманить с ихним директором, для этого базу и подготовили. Для начала человек 20 лидеров достаточно. (если они там вообще есть )

к сожалению директор стар. Замены ему не вижу. Сынок у него разгильдяй. Внуки мелкие еще.
Кстати, чел простой довольно. Несколько раз видел его на охеренном мерсе белого цвета (у него все авто белые) возле развлекательного центра, сидел в машине ждал внуков.
 
[^]
метежник
15.09.2016 - 23:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 383
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 20:00)
Цитата (4WezDe @ 15.09.2016 - 18:43)
Хуево, когда история ни чему не учит.. Напомнить, чем заканчивалось противостояние ахуенно-передовых забугорных технологий и русского говна-и-палок? Глупо отрицать необходимость развития технологий, но кроме этого существует еще куча нюансов, которые очень часто сводят на нет все преимущества высокотехнологичных изделий. Ярчайший пример тому- германские танки и русская распутица и морозы во время второй мировой войны.  Русским танкам это было по зубам. А еще они неплохо мерзли в красивой форме из современных, на тот момент, материалов. А вот русский солдат, по старинке, в суконной шинели, пиздил их регулярно, выполняя свой долг по защите Родины. Хотя, сейчас модно оспаривать прошлые заслуги, переписывая историю. Вот от таких и слышно постоянно, что лучший танк 2й мировой- Тигр, лучший самолет-ФВ-190. А теперь убеди меня, что Акулы, Аллигаторы, МИ-28 хуево летают из-за устаревших двигателей..

Ты утверждаешь, что немцы не умели воевать?
Почему мы потеряли в 3-4 раза больше людей?

А вот от таких, как ты только и слышно, что лучший танк это т34, вертол - аллигатор и тд.

Немцы к вопросу танка подошли с ненужной педантичностью. Но к примеру прицелы у них были лучше, качество сборки лучше, у т34 был лучше двигатель и ремонтнопригодность. Тут советуют почитать "я дрался на Т34".
Немцы тоже мемуары писали, сейчас много инфы есть.

По поводу самолетов 2МВ. Почитай\посмотри, с какими трудностями сталкивались летчики советских самолетов. К примеру, управление тягой на фоккере было организовано одной ручкой, на наших самолетах это шаг винта, обороты, и что то еще. Как воевать в таких условиях? Наши таки не смогли даже скопировать аппарат управления тягой (может путаю название)

Немецкие были металлические, наши наполовину из дерева. И то, если бы не проклятые пендосы, поставлявшие алюминий... (Да да, за золото, но поставляли)
Только к концу войны обогнали немецкие по характеристиками.

Долг родине? Когда это 20-летние пацаны к 41 году ей успели задолжать?

ну и как результат? у этих тобой почитаемых у которых всебылоохуеннопередовое? вот вам мозги засрали...
 
[^]
Pomeranec
15.09.2016 - 23:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Вопрос сколько двигателей способна сделать Россия. На все вертолеты которые у нас должны по плану выпустить двигателей хватит? А на замену отработавших свой ресурс?

Мотор Сич с довоенных времен был крупнейшим моторостроительным заводом в СССР. Он много чего интересного способен выпускать. Тем более сейчас его по слухам достаточно сильно модернизировали. Кстати он выпускал двигатели к ЯК-130.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 15.09.2016 - 23:49
 
[^]
aircopter
15.09.2016 - 23:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 22:44)
Цитата (Slonnabortu @ 15.09.2016 - 20:58)
В Санкт-Петербурге есть прекрасный завод "Климов", который уже много лет выпускает и ТВ3-117 и ВК-2500 и ВК-2500П\ПС. Не в таких масштабах как хотелось бы, но всё же.  Конечно, ТВ3-117 старый мотор, но модернизацию проходит - ВК-2500 отличный двигатель. Да и что поставить на семейство МИ-8/17? А этим вертолётам замены пока нет. И покупают их во всём мире.

Обвес двигателя российский. Но это мелочь по сравнению с компрессором в сборе. Вот где собака порылась. И это по прежнему производится в запорожье и будет производится. Это не ширпотреб типа автомобильного двигателя.

А хуй ты угадал. Климовский двигатель целиком производится у нас. Объёмы пока малы, но это главное. А хохлы всё проскакали!
 
[^]
Stavka100
15.09.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
космос, глубина - тут для столяров оборудования нет, вход лимон ебать.
зы. у кого што болить biggrin.gif
 
[^]
vadozz
15.09.2016 - 23:56
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 71
Цитата (метежник @ 15.09.2016 - 23:42)

ну и как результат? у этих тобой почитаемых у которых всебылоохуеннопередовое? вот вам мозги засрали...

ты читаешь только то, что хочешь увидеть?
я не писал, что немецкое былоохуенное передовое, а советское паршивое. Но советскую военку считать лучшей не стоит.
 
[^]
vadozz
15.09.2016 - 23:59
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 71
Цитата (aircopter @ 15.09.2016 - 23:45)
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 22:44)
Цитата (Slonnabortu @ 15.09.2016 - 20:58)
В Санкт-Петербурге есть прекрасный завод "Климов", который уже много лет выпускает и ТВ3-117 и ВК-2500 и ВК-2500П\ПС. Не в таких масштабах как хотелось бы, но всё же.  Конечно, ТВ3-117 старый мотор, но модернизацию проходит - ВК-2500 отличный двигатель. Да и что поставить на семейство МИ-8/17? А этим вертолётам замены пока нет. И покупают их во всём мире.

Обвес двигателя российский. Но это мелочь по сравнению с компрессором в сборе. Вот где собака порылась. И это по прежнему производится в запорожье и будет производится. Это не ширпотреб типа автомобильного двигателя.

А хуй ты угадал. Климовский двигатель целиком производится у нас. Объёмы пока малы, но это главное. А хохлы всё проскакали!

Говорю же, я нюансов всех не знаю.
И компрессор делают, и лопатки?
 
[^]
schaksa
16.09.2016 - 00:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
Цитата (zpeople86 @ 15.09.2016 - 16:53)
Я не радуюсь чужому горю, но украинцам нужно срочно что-то менять.

а вам надо менять систему образования, потому как если я напишу, что то вроде - "наконец то на России наладили производство двигателей ранее производящихся в Украине" - вы в своей "в на не" насерете кирпичей ненависти"...

Это сообщение отредактировал schaksa - 16.09.2016 - 00:08
 
[^]
linkman
16.09.2016 - 00:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
Цитата (aircopter @ 15.09.2016 - 23:45)
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 22:44)
Цитата (Slonnabortu @ 15.09.2016 - 20:58)
В Санкт-Петербурге есть прекрасный завод "Климов", который уже много лет выпускает и ТВ3-117 и ВК-2500 и ВК-2500П\ПС. Не в таких масштабах как хотелось бы, но всё же.  Конечно, ТВ3-117 старый мотор, но модернизацию проходит - ВК-2500 отличный двигатель. Да и что поставить на семейство МИ-8/17? А этим вертолётам замены пока нет. И покупают их во всём мире.

Обвес двигателя российский. Но это мелочь по сравнению с компрессором в сборе. Вот где собака порылась. И это по прежнему производится в запорожье и будет производится. Это не ширпотреб типа автомобильного двигателя.

А хуй ты угадал. Климовский двигатель целиком производится у нас. Объёмы пока малы, но это главное. А хохлы всё проскакали!

Народ обманули, вот и все. Им сказали, что дадут безвизовый въезд, большие зарплаты и пенсии ( в евро), а их продукция наводнит весь Евросоюз.
А по итогу их продукция нужна только бывшим странам союза, ну и китайцам, которые по дешевке рады скупать любые технологии.
Ни кб антонова, ни мотосич, ни днепропетровские ракеты не нужны в ес, как и не нужны остальные предприятия, которые могут составить конкуренцию. И на самом деле их ждет уничтожение и развал не со стороны рф, а именно со стороны ес.
Максимум что дадут им делать, это какую-нибудь невысокотехнологичную мелочь для военной техники НАТО, и то за копейки.
 
[^]
dvoynik
16.09.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (pm4 @ 15.09.2016 - 23:22)
Цитата (Skynet696 @ 15.09.2016 - 17:00)
Цитата (zpeople86 @ 15.09.2016 - 15:55)
Цитата (Skynet696 @ 15.09.2016 - 16:54)
а каким образом? потому что логичный вопрос "почему раньше нельзя было", только не надо говорить "помощь братской украине"

Когда есть уже завод, нет особого смысла создавать свой, проще закупать. Пока ты создаешь свой , он уже устареть успеет. Коряво объяснил, но можно найти информацию.

что бы его создать надо иметь документацию по движкам, а где они ее достали? так как лицензия у Украины, то нужно другой движок иначе засудят, а как "честные" европейские суды судят мы знаем)

Есть такой завод "Красный Октябрь" в Питере. Спасибо вам, украинцы, заказов тьма

В Москве, тоже завод "Красный Октябрь" и тоже майданутым передает привет, там непонятная ситуация была в последнее время, теперь вон коплектуху для ВК делают.

vadozz
Цитата
А если я докажу, что он таки там работает, ты отрежешь себе палец, или зассышь?

Я верю, что работает. Украинцы строители в большом почете вообщем-то.
Только у тебя комментарий составлен так, что работает родственник в Подмосковье, но почему-то знает как дела обстоят в Питере. Ты просто видать не в курсе, но эти точки далеко друг от друга, и заводы особо не стыкуются, в смысле того что инфо никто передавать строителю в Подмосковье из Питера не будет.
А так бы он тебе передал, что Климов из украинской комплектухи собирал уже давно движки а сейчас когда перекрыли стал полностью свои делать.

Это сообщение отредактировал dvoynik - 16.09.2016 - 00:06
 
[^]
MadMaxx
16.09.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.14
Сообщений: 48
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 23:35)
Может быть вы еще и медведеву верите?:)

Может быть. Я вообще доверчивый по жизни. hz.gif
Цитата
Только еще раз, авиадвигатель это не ширпотреб типа автомобильного, просто так его не соберешь, не отремонтируешь, не испытаешь.

Когда прижимало, и не такие чудеса вытворяли. Благо опыт производства большой и документация имеется в полном объеме.
Цитата
И если до сих пор не перевели производство, то тому есть веские причины.

Так написали же - уже перевели. cool.gif
Цитата
Да, объемы производства существенно упали, но делают  для россии двигатели, делают:)

Может быть и делают, только вот в Россию их не поставляют. rolleyes.gif Поскольку американский наместник запретил. Сейчас расконсервировали "неприкосновенный запас" до выхода собственного производства на полную мощность. Скорей всего именно на этих НЗ-шных движках и меняют навесное оборудование на отечественное. Вполне разумное решение, учитывая, что запчастей для украинских агрегатов больше не предвидится.

Это сообщение отредактировал MadMaxx - 16.09.2016 - 00:03
 
[^]
aircopter
16.09.2016 - 00:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 23:59)
Говорю же, я нюансов всех не знаю.
И компрессор делают, и лопатки?

Всё делают давным давно. У Украины было дешево закупать. Так что они лососнули тунца по полной.
 
[^]
tozilen
16.09.2016 - 00:35
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 128
Ну не знаю, я как то искал работу. Наткнулся на одно АРЗ. Почитал отзывы о нём и даже звонить не стал.

http://www.esosedi.ru/onmap/218_arz/7821352/index.html
http://orabote.xyz/feedback/list/company/105504

Такой бардак на всех АРЗ ?

Это сообщение отредактировал tozilen - 16.09.2016 - 00:39
 
[^]
anteys
16.09.2016 - 00:36
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.12
Сообщений: 111
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 23:59)
Цитата (aircopter @ 15.09.2016 - 23:45)
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 22:44)
Цитата (Slonnabortu @ 15.09.2016 - 20:58)
В Санкт-Петербурге есть прекрасный завод "Климов", который уже много лет выпускает и ТВ3-117 и ВК-2500 и ВК-2500П\ПС. Не в таких масштабах как хотелось бы, но всё же.  Конечно, ТВ3-117 старый мотор, но модернизацию проходит - ВК-2500 отличный двигатель. Да и что поставить на семейство МИ-8/17? А этим вертолётам замены пока нет. И покупают их во всём мире.

Обвес двигателя российский. Но это мелочь по сравнению с компрессором в сборе. Вот где собака порылась. И это по прежнему производится в запорожье и будет производится. Это не ширпотреб типа автомобильного двигателя.

А хуй ты угадал. Климовский двигатель целиком производится у нас. Объёмы пока малы, но это главное. А хохлы всё проскакали!

Говорю же, я нюансов всех не знаю.
И компрессор делают, и лопатки?

вадозз, очнитесь, осмотритесь вокруг, вы не на уютненькой русофобской таврооргии.
 
[^]
Slonnabortu
16.09.2016 - 01:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 28
Откуда инфа что только "обвес" российский? И вообще, что за понятие такое, обвес? Турбокомпрессор на российских ТВ3 и ВК российского изготовления, насосы регуляторы на Запорожских ТВ3, на моей эксплуатации, были производства УЗГА.
 
[^]
dekus
16.09.2016 - 01:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 454
Из Вики по "ТВ3-117"
Цитата

В начале 2000-х годов Россия предпринимала попытки купить украинское двигателестроение, но получила отказ. После этого в России приняли решение о создании собственного полностью независимого производства вертолётных двигателей на базе ОАО «Климов».
...
В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500. Разработка двигателя велась ОАО «Климов» в 1999-2001 годах. В 2012 году закончены испытания двигателя. В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году «Климов» собрал 30 двигателей полностью из российских комплектующих, в 2016 году планируется довести производство до 200 штук. Планируется нарастить производство полностью локализованных двигателей до 350 штук к 2017 году.

То есть работа велась с начала 2000-х.
 
[^]
воха7
16.09.2016 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (Skynet696 @ 15.09.2016 - 16:54)
Цитата (zpeople86 @ 15.09.2016 - 15:53)
Собственно еще Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. пару нулей из бюджета Украины. Я не радуюсь чужому горю, но украинцам нужно срочно что-то менять.

так они уже 2 года не поставляют, так что Украине пох

А с чего вы это взяли. Они перестали поставлять с момента как контракты с ними заключать перестали, точнее, 2015 год. При этом, они выполнили все обязательства по ранее заключенным контрактам. Эта инфа проскаивала и можно легко найти в период частого разговора о начале импортозамещения оборонной продукции.
В сетях Украины, включая уензор, пацриоты писали о том что некоторые предприятия охренели поставляя в Россию свою продукцию, "очень востребаванной в америге и ЕС", упоминался и моторсич.
О поставках послених движкоу для ракет из незалежной в 2015 упоминали и о вопросе по продлению контрактов обсуждалось на неком совещании у Путина в 2015, тоже показывали.
Движки закупаются не по одному а пачками по контракту и хохлы контракт выполнили и выполняли подписанное даже в 2015, если что. Инфа проскакивала и при начале импортозамещения, шел официальный разговор о том что свои надо начать к моменту окончания подписанных контрактов.
 
[^]
evg489
16.09.2016 - 04:54
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
Цитата (vadozz @ 15.09.2016 - 23:09)

Но Если самое главное: блок поршни, ЦПГ и ГБЦ с начинкой украинские, а генератор, стартер и карбюратор российские, почему двигатель таки российский?

Понятно, всех нюансов я не знаю, мог что то упустить

Нет там карбюратора
Двигатель модернизировали электронным впрыском
 
[^]
freelancer1
16.09.2016 - 05:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата
управление тягой на фоккере было организовано одной ручкой,

Что за самолет такой фоккер? Учите матчасть и не лезьте со свиным рылом в калашный ряд.
Цитата
Немецкие были металлические, наши наполовину из дерева.

Это шедевр просто)))
Цитата
Только к концу войны обогнали немецкие по характеристиками.

Естественно вы не знаете, когда начали поступать в летные части самолеты ЛА-5Ф, Як-7Б, Як-9
 
[^]
Anettko
16.09.2016 - 06:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 90
Цитата (tozilen @ 16.09.2016 - 00:35)
Ну не знаю, я как то искал работу. Наткнулся на одно АРЗ. Почитал отзывы о нём и даже звонить не стал.

http://www.esosedi.ru/onmap/218_arz/7821352/index.html
http://orabote.xyz/feedback/list/company/105504

Такой бардак на всех АРЗ ?

Работаю на этом заводе. Насчет бардака с начальством частично правда. Про избиение чушь нессусветная. Про брак ничего не могу сказать, но откровенное говно не ставят, а сейчас с новым цехом лазерной наплавки, то вообще все встало замечательно. Про человека с судимостями тоже ересь. Отпуск гуляю полностью и как захочу 42 дня меня не трогают. Может у начальства сложнее им вроде только по 2 недели за раз.

А по новости, журнашлюшки перепутали все. Вк2500 и был российским, возможно часть деталей из Украины шла, украинский движок это модификация тв3-117 СБМ.
 
[^]
KerberosDY
16.09.2016 - 07:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 8665
Цитата (Skynet696 @ 15.09.2016 - 16:54)
а каким образом? потому что логичный вопрос "почему раньше нельзя было", только не надо говорить "помощь братской украине"

Я бы принял закон запрещающий "помощь братской украине".
А вообще спасибо не братья что поставили подобные вопросы ребром. Вы не представляете сколько выявили предателей России, заставили проявить себя белоленточников и разную богему.
 
[^]
phelina
16.09.2016 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (aircopter @ 15.09.2016 - 17:04)
Как человек из этой темы, из вертолётной авиации скажу - пох не Украине, а блядскому руководству Украины. Глава МоторСич Богуслаев уже изыскивал варианты перебраться с производством в Белоруссию. Подальше от этих мудаков.

Насколько помню, в Беларуси планировалось какое-то СП с МоторСич по ремонту техники, но не по производству, и задолго до майдана. Правда, МоторСичу что-то не нравилось, и дело затянулось. После майдана активизировалось. Если еще и производство в самом деле наладить хотят под Оршей, то, видать, совсем на Украине припекло.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21274
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх