Интересно, а чем таким существенным отличается современное школьное образование от советского?
Ну вот так без холивара. Честно.
В школе отменили всё те же контрольные? не проверяют ДЗ?
Может на дом не задают, как в америке?
А может детям перестали давать очень сложные задачи? Хотя они задачи попроще щёлкают ? Прям щелкают?
Куда-то пропали вопящие родители "зачем моей дочери интегралы? ей на инъяз поступать!" ?
Чем? Чем изменилась система? Вот например чем отличается американская система от нашей я скажу.
Он координально отличается:
1. нет ДЗ как такового в средней школе
2. всё - проекты.
3. нет постоянных классов (групп людей). Очень странно формируются группы
4. много предметов не проходится вообще. Вообще можно закончить школу без биологии или истории.
5. нет 2х тетрадок как у нас. Есть одна - конспект + примеры В начале пишешь конспект, в конце - примеры, задачи.
6. Баллы считаются в некоторых школах не 5,4,3 за 3,2,1 решёных задач, а 5 - тому, кто больше всех решил. 4 - ещё дум следующим за ним, 3 и 2 - всем остальным (это утрировано)
7. куча часов на всякие "развитие креативности" и "театр", а также бизнес задачи.
8. прдеметы выбираются уже в 8 классе и часть из них углубленная, а часть нет.
9 там школой ничего не заканчивается. Дальше - ПТУ (колледж). Вот там и учат чуть более сложным вещам.
10. чтобы получить хорошую характеристику для вуза нужно участвовать в куче внеклассных мероприятий, школьная газета\радио, кружки экологов и т.д.
Вот это - серьёзные отличия.
А форма выпускного экзамена и 1 общий экзамен, вместо 100500 отдельных - это лишь форма, но никак не содержание или суть реформы.
Так чем отличается нынешняя система образования от советской?
Да ни чем. Просто ваши дети лодыри сидящие за комп. играми и в соц. сетях. А вы боитесь себе признаться в этом, а также в том, что уже не способны сесть с ребёнком, открыть занимательную физику и решать вечером задачки. Лучше зайду сериал посмотрю или в WOT зарубаю.
И сделать это не раз в год, а раз в неделю. Кто думает, что они или другие дети, что дети в принципе сами что-то хотят делать без подстёгивания, без надзора, без кнута, то он клинический идиот. Дети хотят только играть. Работать не хотят. И потом, если их заставлять, вырастают перельманы или лодыри, если не заставлять. А способности разные могут быть. Только заставлять нужно в 100% случаев.
Это сообщение отредактировал artivenom - 15.07.2015 - 19:57