1) Не обслуженный путь, ночное окно маленькое.
2) Абсолютли похуистическое отношение к работе.
3) Русич, у которого средняя телега необмоторенная, вследствие чего при движении возникает волновой процесс вдоль состава.
Аргумент про Русич. Задумайся, с чего бы это вдруг Мытищи начали разрабатывать вагоны 81–760, если Русич и так хавался метрячкой московской?
760 — копия Русича, но (!) без сочленения. Внезапно, да? А чего это вдруг отказались от третьей телеги?
Мы еще добрыми словами вспомним вагоны Е и 717 — там запас прочности равнялся 8!
то есть ты считаешь, что не сегодня — завтра оно бы и было?
Безусловно, дело времени.
После увиденного я не хочу в СПб мытищинских вагонов. Это картон какой–то, блядь, это не сталь
Был сход средней телеги и его так заломило?
Или это следующий вагон ему так поддал, что он взлетел?
Я склонен считать и ряд московских коллег меня поддерживают, что первопричина — сход средней телеги. А затем уже толчок сзади идущих вагонов, нарушение габарита и, самое важное, бывшая демонтажная камера, у которой диаметр гораздо болье, чем у перегонного тоннеля — эффект гарпуна.
Вот и московские энергетики подтверждают — никакой просадки электричества не было. Посмотрим, как теперь эти товарищи будут выкручиваться.
Вот еще тема просочилась. Рядом же солнцевскую линию строят, второй путь от делового центра. Грунт там полускальный, насколько я знаю. Скорее всего применяли БВР — буро–взрывной способ. Волна запросто могла коснуться существующих перегонов и телега необмоторенная подскочила от взрыва за стенкой
хрена се. а соблюдение пониженного скоростного режима?
Обязательно должно быть!! Не более 40 км/ч
И по возможности проведение работ в ночные окна