Boeing решил отказаться от поставок самолетов в Россию на ближайшие 20 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MnogoTochie
20.07.2022 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Xenoros @ 20.07.2022 - 06:53)
Если все пойдет нормально(если нет, то нам пиздец по любому), то через 5-10 лет они будут не нужны ни в России, ни в Китае.

Пойдёт нормально?
shum_lol.gif

Цитата
Сами роют себе могилу, что особенно касается Airbus.  Boeing выкрутится(поддержит правительство США).

И как же они жили во времена СССР?

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 20.07.2022 - 19:59
 
[^]
MountainView
20.07.2022 - 20:09
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (тадыжь @ 20.07.2022 - 07:57)
Цитата
С кораблями неудобно вышло - судовые двигатели строили в Финляндии, торговые суда в Польше, и Германии (тогда еще Восточной).
Историю происхождения завода ВАЗ рассказать? Историю происходжения двигателей для Москвича все знают?
Дальше продолжать?

Всё правильно! Вот и я о том же! Бинго! Иди обниму тебя)) Вот всё что ты перечислил у нас есть. Что сейчас мешает продолжать, то что было приостановлено? Или технологии и знания есть только у демократически освещенных западных стран?

Ты не понял.
Судовые двигатели (большие, серьезные двигатели) как производили финны и немцы, так и производят. Ни у Союза, ни, тем более, у России таких производств нет.
ВАЗ - ты предлагаешь восстановить производство классики? То есть Фиат из 60-х? Или восьмёрки/девятки из 80-х? Так двигатели от них до сих пор производятся, ну да, с инжектором, хорошо, что не с карбюратором. А вот простейшую электронику так и не осилили. АБС, ЕСП, парктроник - все это не вчера появилось. В России это производят?
Или есть современные автоматические коробки передач? Ах да, для их производства станки нужны. Современные и точные станки и культура производства. А со станками проблемы. Нет их.

Самое главное, чего нет сейчас в России - нет производства орудий производства - станков, производящих станки, нет своего фотолитографического производства.
Долбаные подшипники - и те из Китая.

Понимаешь, что даже если у тебя есть в руках самый понятный и подробный чертеж, но нет инструментов - ты ничего не произведешь. Тебе нужны инструменты. И чем сложнее продукт твоего производства, тем сложнее инструменты и инструменты производства тех инструментов.
Ну, совсем, для дебилов объясняю.
При помощи топора, молотка и гвоздей с досками ты себе сделаешь простейший верстак. Но для того, чтобы у тебя появился этот топор с молотком, тебе надо их сделать в кузнице, а для этого нужны дрова, руда и печь. Ну, допустим ты осилил кузницу и сделал ты себе молоток.
Теперь при помощи верстака, и все тех же инструментов ты сможешь сделать что-то более сложное, возможно, усовершенствуешь кузницу. Идею понял? Тебе мало иметь чертеж. Тебе инструменты нужны.
И так во всем.

Это сообщение отредактировал MountainView - 20.07.2022 - 20:35
 
[^]
MnogoTochie
20.07.2022 - 20:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (norsim @ 20.07.2022 - 06:38)
Цитата (Urban1978 @ 20.07.2022 - 09:32)
А если санкции через год снимутся, как они себя поведут?

В ближайшие лет 20 не снимут и даже обсуждать не будут. Даже если уйдем из Украины и вернем все территории занятые спецоперацией и Крым не снимут. Более того, запросят рестрикции и скажут, пока не выплатите и не восстановите разрушенное санкции будут. Восстановим к примеру, скажут, а теперь падите на колени и просите прощения ежедневно и до 7го колена и этого будет мало. Проигрыш равен гибели РОССИИ и даже на острове слоновой кости к нам претензии будут.

Володин, что ли?
Россия, родной, и её правительство - это совсем не одно и то же.

И да, в Германии 45-го местные пропагандоны тоже подобные страшилки рассказывали. И, как видим, для Гитлера с его окружением действительно стало очень плохо, а вот остальное население только выиграло.

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 20.07.2022 - 20:22
 
[^]
zulumbija
20.07.2022 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1627
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 19:58)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 08:50)
Цитата (User14 @ 20.07.2022 - 19:39)
В это не верится, но фраза от экспертов, что отношения с западом прежними не будут НИКОГДА похода на правду. И заявки про 20 лет вполне себе реальны. На повозках конечно ездить не будем, но летать станет дороже и опасней.

Опасней? Посмотри на ИЛ-86 и ИЛ-96 (случайно ИЛ-92 написал) и в скольких катастрофах они поучаствовали.

Ты ещё посмотри, сколько их было и сколько они летали.
Этих самолётов было мало, ИЛ96 вообще, можно сказать, штучный. Статистики просто нет.
Для сравнения давай посмотрим на статистику того же 747, исключив проебы экипажа, пофигизм в обслуживании и теракты. Много их упало за все время эксплуатации по всей планете? А ведь основной дальнемагистральные был в свое время.

Летали около 30 лет. За все эти года было всего два происшествия с жертвами (ИЛ-86). Причем 1ое было из за упавшего боинга 737, который задел наш самолет, который просто стоял. Причем здесь количество самолетов, их по сути производили 12 лет только.
 
[^]
realtek1985
20.07.2022 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (comanche71 @ 20.07.2022 - 09:33)
Власти как знали. уже 20 лет как аэропорты закрывают.

Зачем вам самолёты если у вас аэропортов нет?

кто автор картинки? оч любопытно.

только вот в Калуге в 2015 восстановили полузаброшенный аэропорт, за пять последних лет появилось много маршрутов.
в подмосковье - Жуковский с 2016 .
 
[^]
MnogoTochie
20.07.2022 - 20:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (тадыжь @ 20.07.2022 - 04:23)
Цитата (MFLuder1013 @ 20.07.2022 - 16:08)
Цитата (тадыжь @ 20.07.2022 - 15:52)
По причине отвергания понятий Р1 и Р2 никаких не отобрали.
Потому что не дошли до этого пункта.
Но учитывая разговоры про новые ещё более жёсткие санкции, почему бы не учесть и эту "проблему" нашего общества?

А, то есть наше традиционное "бей первым". И похер, что в итоге в проигрыше и побитым останешься сам, а тот, кто якобы хотел ударить, вообще на стрелку не явился. Умно́, умно́.

Всё сложно... Это же политика. Запад уже не устраивало ничего, кроме боевых действий. Только такое противостояние с Россией и только с ней приносит огромные дивиденды.
Кому война, а кому мать родна. Нам оно не нужно было, но выбравший позор вместо войны, получает и то и другое.

Нам нельзя было ударять, но мы не могли не ударить. И они сыграли на этом.
По поводу "в итоге в проигрыше и побитым останешься сам" -это ещё бабушка надвое сказала.

Представьте себе ситуацию, когда Куба и Мексика принимаются в ОДКБ и там размещается военный контингент на постоянной ротации. На границе с США. Всё было бы один-в-один.

Очень толсто.
(Или очень тупо?)
 
[^]
MountainView
20.07.2022 - 20:18
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 09:11)
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 19:58)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 08:50)
Цитата (User14 @ 20.07.2022 - 19:39)
В это не верится, но фраза от экспертов, что отношения с западом прежними не будут НИКОГДА похода на правду. И заявки про 20 лет вполне себе реальны. На повозках конечно ездить не будем, но летать станет дороже и опасней.

Опасней? Посмотри на ИЛ-86 и ИЛ-96 (случайно ИЛ-92 написал) и в скольких катастрофах они поучаствовали.

Ты ещё посмотри, сколько их было и сколько они летали.
Этих самолётов было мало, ИЛ96 вообще, можно сказать, штучный. Статистики просто нет.
Для сравнения давай посмотрим на статистику того же 747, исключив проебы экипажа, пофигизм в обслуживании и теракты. Много их упало за все время эксплуатации по всей планете? А ведь основной дальнемагистральные был в свое время.

Летали около 30 лет. За все эти года было всего два происшествия с жертвами (ИЛ-86). Причем 1ое было из за упавшего боинга 737, который задел наш самолет, который просто стоял. Причем здесь количество самолетов, их по сути производили 12 лет только.

Количество самолётов - это время в воздухе - это статистика.
Самолёт "А" провел в воздухе за год, допустим, 1000 часов. И не упал.
100 самолётов "Б" провели в воздухе 2000 часов каждый и один упал по причине, например, нарушения регламента обслуживания. И какой надёжнее, по какому самолёту данных больше? "А" или "Б"? Сечешь?
Знаешь, сколько всего ИЛ86 было построено? 106 штук всего.
 
[^]
акуб
20.07.2022 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
Этот "мировой" рынок состоял из стран СЭВ, которые и не могли купить никакие другие самолёты, кроме советских, или всякие просоциалистические папуасии, которым СССР самолёты продавал на обещания когда-нибудь заплатить.

Попуасия составляла половину мира, хороша папуасия

Цитата
СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка [1].

Польша, сейчас известная как сантехник Европы, выпускала и продовала по всему миру Ми-2, Ан-2, Ан-28 и Чехия - Л-410, Венгрия активный продавец на рынке авиационной техники. Каким образом ныне эти страны связаны с авиацией?
 
[^]
zulumbija
20.07.2022 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1627
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 20:18)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 09:11)
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 19:58)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 08:50)
Цитата (User14 @ 20.07.2022 - 19:39)
В это не верится, но фраза от экспертов, что отношения с западом прежними не будут НИКОГДА похода на правду. И заявки про 20 лет вполне себе реальны. На повозках конечно ездить не будем, но летать станет дороже и опасней.

Опасней? Посмотри на ИЛ-86 и ИЛ-96 (случайно ИЛ-92 написал) и в скольких катастрофах они поучаствовали.

Ты ещё посмотри, сколько их было и сколько они летали.
Этих самолётов было мало, ИЛ96 вообще, можно сказать, штучный. Статистики просто нет.
Для сравнения давай посмотрим на статистику того же 747, исключив проебы экипажа, пофигизм в обслуживании и теракты. Много их упало за все время эксплуатации по всей планете? А ведь основной дальнемагистральные был в свое время.

Летали около 30 лет. За все эти года было всего два происшествия с жертвами (ИЛ-86). Причем 1ое было из за упавшего боинга 737, который задел наш самолет, который просто стоял. Причем здесь количество самолетов, их по сути производили 12 лет только.

Количество самолётов - это время в воздухе - это статистика.
Самолёт "А" провел в воздухе за год, допустим, 1000 часов. И не упал.
100 самолётов "Б" провели в воздухе 2000 часов каждый и один упал по причине, например, нарушения регламента обслуживания. И какой надёжнее, по какому самолёту данных больше? "А" или "Б"? Сечешь?
Знаешь, сколько всего ИЛ86 было построено? 106 штук всего.

Ну и посмотри когда первые жертвы у боинга появились? У того же Боинга 737 первые жертвы были в 1972 году. Что их тогда уже сотни были или тысячи? С учетом того, что первый прототип взлетел в 1967 году по моему.

И сравнивать надо не количество самолетов, а количество происшествий. Самолет при должном обслуживании вещь надежная. При 60 с копейками происшествий у боинга 737 и 40 с копейками происшествий у ИЛ-86 где больше людей погибло?

Это сообщение отредактировал zulumbija - 20.07.2022 - 20:34
 
[^]
MnogoTochie
20.07.2022 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (акуб @ 20.07.2022 - 08:20)
Цитата
Этот "мировой" рынок состоял из стран СЭВ, которые и не могли купить никакие другие самолёты, кроме советских, или всякие просоциалистические папуасии, которым СССР самолёты продавал на обещания когда-нибудь заплатить.

Попуасия составляла половину мира, хороша папуасия

Цитата
СССР принадлежал к числу немногих (5—6 государств), наиболее развитых, стран мира, обладавших полным циклом (макротехнологии) создания авиационной техники, включавшим необходимые для этого высокие технологии. Доля СССР составляла до 40% от мирового авиапарка [1].

Польша, сейчас известная как сантехник Европы, выпускала и продовала по всему миру Ми-2, Ан-2, Ан-28 и Чехия - Л-410, Венгрия активный продавец на рынке авиационной техники. Каким образом ныне эти страны связаны с авиацией?

Ну так погугли. Польша и Чехия нашли свою нишу и поныне выпускают самолёты. Про Венгрию не знаю.

Только к чему это?
Мировая интеграция как раз и подразумевает, что совершенно не нужно каждой стране выпускать абсолютно весь ассортимент.faceoff.gif



 
[^]
anclevalico
20.07.2022 - 20:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Но титан наши пидарасы будут боингу продавать стабильно, верно?
 
[^]
MnogoTochie
20.07.2022 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (Hasphat @ 19.07.2022 - 21:44)
Цитата (SmD @ 20.07.2022 - 09:39)
Цитата (MimaKrokodil @ 20.07.2022 - 09:39)
Цитата (хондовод @ 20.07.2022 - 09:36)
Ну хорошо. Допустим напрямую не будет поставлять, что мешает купить боинг б/у в Китае и тд???? Мы и так летаем в основном на б/у самолетах

Твои данные сильно устарели, в основном новые борты были в лизинге, Победа так исключительно с завода брала машины

А это те который они отдавать не хотят теперь!?))))

Почему не хотят? ПРямым текстом - приезжайте, забирайте. Только вот есть трабл - небо для иностраных пилотов закрыто. Ну вот сами они запретили к нам летать своим. А нам низя. Вот такой вот казус - сами ссебе в штаны насрали.

Теперь по боенгам.

Тащемта, уже сейчас идет работа по созданию своих самолетов. Пока время есть - старые боенги еще летают, пока летают - РФ пилит свои самолеты. Алсо, уже с китайцами планируется собирать борты.

По поводу титана. Япошки заместят, говоришь? Погугли откуда у япошек титан (спойлер - в Японии НЕТ месторождений. Вообще.) и успокойся. Титан можно заместить, а вот более редкие вещи уже сильно сложнее. Неон, например.

Родной, ты перепутал, это месторождения рубинового стекла имеются только в России, а неон получают совместно с гелием в качестве побочного продукта при сжижении и разделении воздуха на крупных промышленных установках.

PS Хотя, ты прав, погуглил - оказывается, неон в составе воздуха имеется только над территорией России.

Это сообщение отредактировал MnogoTochie - 20.07.2022 - 20:47
 
[^]
MountainView
20.07.2022 - 20:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 09:31)
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 20:18)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 09:11)
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 19:58)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 08:50)
Цитата (User14 @ 20.07.2022 - 19:39)
В это не верится, но фраза от экспертов, что отношения с западом прежними не будут НИКОГДА похода на правду. И заявки про 20 лет вполне себе реальны. На повозках конечно ездить не будем, но летать станет дороже и опасней.

Опасней? Посмотри на ИЛ-86 и ИЛ-96 (случайно ИЛ-92 написал) и в скольких катастрофах они поучаствовали.

Ты ещё посмотри, сколько их было и сколько они летали.
Этих самолётов было мало, ИЛ96 вообще, можно сказать, штучный. Статистики просто нет.
Для сравнения давай посмотрим на статистику того же 747, исключив проебы экипажа, пофигизм в обслуживании и теракты. Много их упало за все время эксплуатации по всей планете? А ведь основной дальнемагистральные был в свое время.

Летали около 30 лет. За все эти года было всего два происшествия с жертвами (ИЛ-86). Причем 1ое было из за упавшего боинга 737, который задел наш самолет, который просто стоял. Причем здесь количество самолетов, их по сути производили 12 лет только.

Количество самолётов - это время в воздухе - это статистика.
Самолёт "А" провел в воздухе за год, допустим, 1000 часов. И не упал.
100 самолётов "Б" провели в воздухе 2000 часов каждый и один упал по причине, например, нарушения регламента обслуживания. И какой надёжнее, по какому самолёту данных больше? "А" или "Б"? Сечешь?
Знаешь, сколько всего ИЛ86 было построено? 106 штук всего.

Ну и посмотри когда первые жертвы у боинга появились? У того же Боинга 737 первые жертвы были в 1972 году. Что их тогда уже сотни были или тысячи? С учетом того, что первый прототип взлетел в 1967 году по моему.

И сравнивать надо не количество самолетов, а количество происшествий. Самолет при должном обслуживании вещь надежная. При 60 с копейками происшествий у боинга 737 и 40 с копейками происшествий у ИЛ-86 где больше людей погибло?

Нет, ты не прав. Считать жертвы в отрыве от количества самолётов и их налета не правильно. Мат статистика и теория вероятностей. Изучал? Я изучал.
Ну и 737 и его поставки. Вот не поленился и посмотрел. На 72 год их было произведено 311 если верить цифрам. ИЛ86 всего было 106.
Вот и смотри мой предыдущий пост и думай.
И ещё раз не поленился и посмотрел историю катастроф с В737. Первая катастрофа - ошибка пилота, действительно в 72 году в Чикаго. Затем ошибка пилотов в Индии, а дальше - палестинцы брали заложников у Люфтганзы и бомба в самолёте в Индии.
Большей частью катастрофы связаны именно с ошибками экипажа.
 
[^]
MnogoTochie
20.07.2022 - 20:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 16743
Цитата (anclevalico @ 20.07.2022 - 08:38)
Но титан наши пидарасы будут боингу продавать стабильно, верно?

Неверно. Они его сами перестали покупать. Но так как титан имеется только в России, то скоро приползут на коленях, умоляя продать.
 
[^]
MountainView
20.07.2022 - 20:52
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (MnogoTochie @ 20.07.2022 - 09:48)
Цитата (anclevalico @ 20.07.2022 - 08:38)
Но титан наши пидарасы будут боингу продавать стабильно, верно?

Неверно. Они его сами перестали покупать. Но так как титан имеется только в России, то скоро приползут на коленях, умоляя продать.

Титан только в России? Ты насмешил. Самый дешёвый Титан был в России, поэтому и покупали. Но сейчас высокие риски, поэтому нашли других поставщиков.
 
[^]
Ебулятор
20.07.2022 - 20:56
-2
Статус: Offline


Твоё счастье в твоих руках

Регистрация: 12.10.08
Сообщений: 1646
Цитата (Urban1978 @ 20.07.2022 - 10:32)
А если санкции через год снимутся, как они себя поведут?

Научатся губами для своего хуя дотягиваться gigi.gif
 
[^]
Kit163
20.07.2022 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
volderamo
Цитата
Про ЖД вагоны не могу ничего сказать, а вот про бумагу пример не особо удачный: до спецоперации, когда у бумажного завода был американский собственник, цена пачки белой бумаги на опте была 330 руб. А сейчас в продаже есть и "слоновая кость" и белая бумага, но сейчас, когда американский собственник производства ушел, цена белой бумаги стала 254 руб за пачку. Это я из первых рук говорю, на прошлой неделе закупал, вчера накладную заприходовали.

Так объяснимо же. Раньше, пока не знали что она вредна для глаз, готовы были платить. А теперь, когда правда-матка всплыла, кому она, белая нужна-то?

"Мы узнали, что отсвечивающая, такая вот белая офисная бумага наносит вред здоровью. Оказывается, более фактурная бумага она полезна для глаз человека" - заявил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров.
 
[^]
Kit163
20.07.2022 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 19:58)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 08:50)
Цитата (User14 @ 20.07.2022 - 19:39)
В это не верится, но фраза от экспертов, что отношения с западом прежними не будут НИКОГДА похода на правду. И заявки про 20 лет вполне себе реальны. На повозках конечно ездить не будем, но летать станет дороже и опасней.

Опасней? Посмотри на ИЛ-86 и ИЛ-96 (случайно ИЛ-92 написал) и в скольких катастрофах они поучаствовали.

Ты ещё посмотри, сколько их было и сколько они летали.
Этих самолётов было мало, ИЛ96 вообще, можно сказать, штучный. Статистики просто нет.
Для сравнения давай посмотрим на статистику того же 747, исключив проебы экипажа, пофигизм в обслуживании и теракты. Много их упало за все время эксплуатации по всей планете? А ведь основной дальнемагистральные был в свое время.

Ащщет много. Один даже взорвался к хуям после взлета с пустым центральным баком.
И 737 падает мама не горюй.
 
[^]
wiseacre
20.07.2022 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2914
Думаю ласты склеит раньше...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kit163
20.07.2022 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
акуб
Цитата
Польша, сейчас известная как сантехник Европы, выпускала и продовала по всему миру Ми-2, Ан-2, Ан-28 и Чехия - Л-410, Венгрия активный продавец на рынке авиационной техники. Каким образом ныне эти страны связаны с авиацией?

А вот, допустим, Airbus C295 в какой стране производят, не подскажешь?
 
[^]
zulumbija
20.07.2022 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1627
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 20:47)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 09:31)
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 20:18)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 09:11)
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 19:58)
Цитата (zulumbija @ 20.07.2022 - 08:50)
Цитата (User14 @ 20.07.2022 - 19:39)
В это не верится, но фраза от экспертов, что отношения с западом прежними не будут НИКОГДА похода на правду. И заявки про 20 лет вполне себе реальны. На повозках конечно ездить не будем, но летать станет дороже и опасней.

Опасней? Посмотри на ИЛ-86 и ИЛ-96 (случайно ИЛ-92 написал) и в скольких катастрофах они поучаствовали.

Ты ещё посмотри, сколько их было и сколько они летали.
Этих самолётов было мало, ИЛ96 вообще, можно сказать, штучный. Статистики просто нет.
Для сравнения давай посмотрим на статистику того же 747, исключив проебы экипажа, пофигизм в обслуживании и теракты. Много их упало за все время эксплуатации по всей планете? А ведь основной дальнемагистральные был в свое время.

Летали около 30 лет. За все эти года было всего два происшествия с жертвами (ИЛ-86). Причем 1ое было из за упавшего боинга 737, который задел наш самолет, который просто стоял. Причем здесь количество самолетов, их по сути производили 12 лет только.

Количество самолётов - это время в воздухе - это статистика.
Самолёт "А" провел в воздухе за год, допустим, 1000 часов. И не упал.
100 самолётов "Б" провели в воздухе 2000 часов каждый и один упал по причине, например, нарушения регламента обслуживания. И какой надёжнее, по какому самолёту данных больше? "А" или "Б"? Сечешь?
Знаешь, сколько всего ИЛ86 было построено? 106 штук всего.

Ну и посмотри когда первые жертвы у боинга появились? У того же Боинга 737 первые жертвы были в 1972 году. Что их тогда уже сотни были или тысячи? С учетом того, что первый прототип взлетел в 1967 году по моему.

И сравнивать надо не количество самолетов, а количество происшествий. Самолет при должном обслуживании вещь надежная. При 60 с копейками происшествий у боинга 737 и 40 с копейками происшествий у ИЛ-86 где больше людей погибло?

Нет, ты не прав. Считать жертвы в отрыве от количества самолётов и их налета не правильно. Мат статистика и теория вероятностей. Изучал? Я изучал.
Ну и 737 и его поставки. Вот не поленился и посмотрел. На 72 год их было произведено 311 если верить цифрам. ИЛ86 всего было 106.
Вот и смотри мой предыдущий пост и думай.
И ещё раз не поленился и посмотрел историю катастроф с В737. Первая катастрофа - ошибка пилота, действительно в 72 году в Чикаго. Затем ошибка пилотов в Индии, а дальше - палестинцы брали заложников у Люфтганзы и бомба в самолёте в Индии.
Большей частью катастрофы связаны именно с ошибками экипажа.

Как я уже и писал, самолет сам по себе достаточно надежная техника. Да, большинство аварий ошибки пилотов. Но ты не особо "не поленился" и не посмотрел, что из за технических неисправностей так же были катастрофы с жертвами.
И вот когда кто то начинает тыкать всякими мат статистиками и теориями вероятностей, вы на что надеетесь? Что дают тебе эти знания? Ты провел вычисления и у тебя есть конкретный результат? Ну так давай полную выкладку.
И когда ты пишешь "изучал"? Имеется ввиду проходил ли в универе? Да проходил. А ты много чего на изучал в этом? Я не спорю, может ты доктор математических наук и собаку съел на этом. Но звучит это именно так, как будто "Ты хоть знаешь о таких вещах как мат анализ, теория вероятности, статистика? Нет, вот и иди в жапу"
 
[^]
Kit163
20.07.2022 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
MountainView
Это всё абсолютно не отменяет того факта, что у Ил-86 количество катастроф с пассажирами равно нулю. А какой у них там налет - хз.
Буржуи оценивают безопасность как количество жертв на 100000 часов налета.
Б747 по этому параметру действительно самый безопасный лайнер. Просто потому, что нету данных по налету Ил-86, который ни разу не падал с пассажирами. Может - летал мало, может очень надежный.
Скорее всего и то, и другое.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 20.07.2022 - 21:13
 
[^]
Omg88
20.07.2022 - 21:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 3496
Цитата (Ебулятор @ 20.07.2022 - 20:56)
Цитата (Urban1978 @ 20.07.2022 - 10:32)
А если санкции через год снимутся, как они себя поведут?

Научатся губами для своего хуя дотягиваться gigi.gif

Ты их научишь? У путреотов сосать и в жопу принимать это профессиональное. Вас из зеков опущенных что ли набирают?
 
[^]
тадыжь
20.07.2022 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.21
Сообщений: 1694
Цитата (MountainView @ 20.07.2022 - 20:09)
Ты не понял.
Судовые двигатели (большие, серьезные двигатели) как производили финны и немцы, так и производят. Ни у Союза, ни, тем более, у России таких производств нет.
ВАЗ - ты предлагаешь восстановить производство классики? То есть Фиат из 60-х? Или восьмёрки/девятки из 80-х? Так двигатели от них до сих пор производятся, ну да, с инжектором, хорошо, что не с карбюратором. А вот простейшую электронику так и не осилили. АБС, ЕСП, парктроник - все это не вчера появилось. В России это производят?
Или есть современные автоматические коробки передач? Ах да, для их производства станки нужны. Современные и точные станки и культура производства. А со станками проблемы. Нет их.

Самое главное, чего нет сейчас в России - нет производства орудий производства - станков, производящих станки, нет своего фотолитографического производства.
Долбаные подшипники - и те из Китая.

Понимаешь, что даже если у тебя есть в руках самый понятный и подробный чертеж, но нет инструментов - ты ничего не произведешь. Тебе нужны инструменты. И чем сложнее продукт твоего производства, тем сложнее инструменты и инструменты производства тех инструментов.
Ну, совсем, для дебилов объясняю.
При помощи топора, молотка и гвоздей с досками ты себе сделаешь простейший верстак. Но для того, чтобы у тебя появился этот топор с молотком, тебе надо их сделать в кузнице, а для этого нужны дрова, руда и печь. Ну, допустим ты осилил кузницу и сделал ты себе молоток.
Теперь при помощи верстака, и все тех же инструментов ты сможешь сделать что-то более сложное, возможно, усовершенствуешь кузницу. Идею понял? Тебе мало иметь чертеж. Тебе инструменты нужны.
И так во всем.

Если чего-то нет, но очень нужно, то можно купить. В крайнем случае спиздить. Никто и не говорит, что у нас д.б. полный цикл всего и вся. Времена СССР давно канули в лету. И слава богу. Или нам не надо развивать своё? Ну типа не жили богато-не хуй начинать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avd8
20.07.2022 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5216
Цитата (ppsascha @ 20.07.2022 - 10:13)
Цитата (Urban1978 @ 20.07.2022 - 09:32)
А если санкции через год снимутся, как они себя поведут?

Никто ен снимет санкции, даже если завтра вова капитулирует.
Капитулировать мало, Европе нужна уверенность, что вова-2 не повторит вторжение. А для этого нужно время.

Капитулировать придется ЕС, Лондон и Вашингтон их красиво подставили. Но даже их зацепило ростом цен не слабо. Это радует.
Да не голодаю и не буду зимой мерзнуть за дорого. Удачи вам.

Это сообщение отредактировал avd8 - 20.07.2022 - 21:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42026
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх