Требования в этом аукционе у заказчика были огромные...вот кто наебал заказчика это другой вопрос...торги были в форме аукциона
II. Исполнитель в срок не позднее 10-ти дней до начала смены, направляет Заказчику следующий перечень документов:
1. Копия заключения Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии оздоровительной организации требованиям санитарных норм и правил.
2. Копия приказа о назначении директора оздоровительной организации.
3. Копия Устава или положения оздоровительной организации.
4. Копия Лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора c медицинским учреждением на осуществление медицинского обслуживания в оздоровительной организации.
5. Копия Перспективного меню, утверждённая директором оздоровительного учреждения (не менее чем на 14 дней).
6. Копия Акта проверки Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России.
7. Копия Правил пребывания отдыхающих на территории загородной оздоровительной организации.
8. Копия Паспорта антитеррористической защищенности объекта.
9. Копия договора об оказании охранных услуг в санаторно-оздоровительном учреждении в соответствии с ГОСТ Р52887-2007 «Услуги детям в учреждениях отдыха и оздоровления», Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
10. Схему проезда до оздоровительной организации, информационный лист с указанием адреса и контактных данных ответственного за встречу и проводы отдыхающих по каждому заезду.
VIII. Обеспечение безопасностиОбеспечение круглосуточного дежурства сотрудников охраны оздоровительной организации.
Наличие технических средств охраны и защиты (пожарно-охранная сигнализация).
Осуществление пропускного режима на территории оздоровительной организации.
Патрулирование территории, осмотр зданий и сооружений.
Наличие сплошного ограждения по периметру территории.
Контроль соблюдения правил пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и пресечением фактов вандализма.
Незамедлительное информирование Заказчика в письменном виде об обстоятельствах, угрожающих безопасности, здоровью и жизни отдыхающих, страховых случаях, грубых нарушениях отдыхающими правил нахождения в оздоровительной организации, о нанесении материального ущерба лагерю умышленными действиями отдыхающих и иных происшествиях.
Исполнитель обязан проинструктировать вновь прибывших в оздоровительную организацию сотрудников Заказчика по правилам и нормам охраны труда; технике безопасности; противопожарной безопасности и производственной санитарии; обеспечению безопасности, охране жизни и здоровью отдыхающих; правилам поведения детей в оздоровительной организации
Наличие в оздоровительной организации медицинского пункта с изолятором, отвечающего требованиям СанПиН 2.4.4.3155-13.
На Исполнителя возлагается ответственность за жизнь и здоровье детей, находящихся в оздоровительной организации, а также в период осуществления трансфера от места прибытия (аэропорт/вокзал) до оздоровительной организации и обратно. Обеспечение соблюдения норм и правил пожарной безопасности в оздоровительной организации.
Благоприятная экологическая обстановка в районе нахождения оздоровительной организации.
Нахождение посторонних лиц (в том числе взрослых отдыхающих) на территории оздоровительной организации не допускается.
В случае возникновения в оздоровительной организации ситуации, препятствующей дальнейшему пребыванию отдыхающих на его территории, в связи с возникновением аварийной ситуации, нарушения санитарно-эпидемиологических норм, а также иных ситуаций, угрожающих жизни и здоровью отдыхающих, Исполнитель оперативно организовывает выезд отдыхающих детей из оздоровительной организации.
Кратность приема пищи:- не менее 5-ти раз: завтрак, обед, полдник, первый ужин, второй ужин (сонник);
Рацион питания.
Ежедневное включение в меню:
- свежих овощей и фруктов,
- молочной продукции,
- использование йодированных продуктов,
- витаминизации блюд;
предоставление в день отъезда из оздоровительной организации набора продуктов («сухой паек») на один прием пищи, если длительность дороги занимает более трех часов в пути.
За 10 дней до начала смены Исполнитель направляет Заказчику меню, разработанное для каждой возрастной группы детей и утвержденное Управлением Роспотребнадзора и директором оздоровительной организации.
Столовая оборудуется необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием. Все технологическое и холодильное оборудование должно быть исправно.
Для детей и сотрудников Заказчика должен быть организован круглосуточно питьевой режим, не менее 2 (двух) литров воды в сутки на человека. Питьевой режим организуется в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; вода промышленного производства, расфасованная в емкости (бутилированная) негазированная; кипяченая вода (кипячение в течение не менее 5 минут от момента закипания). Вода должна отвечать требованиям безопасности к питьевой воде.
Питьевой режим организуется как в столовой, так и в спальных корпусах оздоровительной организации.
Хранение пищевых продуктов в жилых помещениях для детей не допускается.
Обязательное наличие в обеденном зале столовой контрольных весов для взвешивания порционных блюд.
В здании столовой обеспечиваются условия для мытья рук детей около обеденного зала (или при входе в обеденный зал) и места для раздевания детей.
В период смены Исполнитель должен обеспечить организацию праздника по случаю Дня рождения отдыхающего ребенка (выпечка пирога и др.).
IV. Требования к инфраструктуре оздоровительной организации. 1. Наличие спортивных площадок (волейбольная, футбольная и др.), отвечающих следующим требованиям:
- все площадки должны освещаться в темное время суток;
- наличие соответствующего площадке спортивного инвентаря в исправном состоянии, в том числе мячи, скакалки, ракетки и др.
2. Наличие помещения, с расчетом на проведение мероприятий одновременно для всех детей смены.
3. Наличие в каждом корпусе зоны отдыха, оборудованной столами и стульями для организации настольных игр.
4. Наличие прачечного комплекса (предоставление прачечных услуг детям бесплатно), предоставление сотрудникам Заказчика возможности стирки личного белья и одежды, наличие обязательного помещения или приспособления для сушки белья вне помещений спальных комнат (напольные сушилки, сушильные шкафы и т.д.).
5. Наличие помещения для хранения детских чемоданов, дорожных сумок. Помещение должно иметь запирающееся устройство, находиться под охраной или видеонаблюдением.
6. Не допускается использование цокольных этажей и подвальных помещений для размещения детей, проведения кружковой работы, размещения помещений медицинского назначения, спортивных, танцевальных и актовых залов для детей, за исключением оборудования тира для стрельбы.
7. Нахождение оздоровительной организации в непосредственной близости от естественного водоема, не далее 300 м от центрального входа. Акватория должна быть огорожена, выход на пляж непосредственно с территории здравницы. Исключить присутствие посторонних лиц на пляже. Исполнитель обязан иметь разрешительные документы на открытие пляжа со стороны органов ГИМС МЧС РФ.
8. Наличие киноконцертного зала, медицинского центра, альпинистского стенда, веревочного городка, стационарного палаточного лагеря.
V. Условия проживания детей (размещение, удобства).Исполнитель обязан обеспечить 4-х - 6-х местное размещение детей с удобствами на блок в кирпичных одноэтажных корпусах.
Площадь проживания на одного ребенка – не менее 4,0 кв.м.
Размещение по отрядам, мальчики и девочки раздельно (для детей старше 12 лет проживание мальчиков и девочек должно быть организовано в разных «крыльях» одного корпуса или на разных этажах одного корпуса).
Оснащение каждого спального помещения – кровати, мебель для хранения одежды, обуви и предметов личной гигиены. Комнаты должны быть оснащены постельными принадлежностями (подушки, одеяла, матрасы, наволочки, простыни, пододеяльники).
В комнате отдыхающих должны быть прикроватные тумбочки по количеству кроватей, шкаф (шкафы), для одежды, в котором предусмотрены не менее одной полки на ребенка и штанги с не менее тремя вешалками на каждого человека.
Мебель должна соответствовать санитарным требованиям и возрастным особенностям детей.
Спинки кроватей не должны иметь острых углов или должны быть защищены специальными накладками, предотвращающими получение травмы детьми.
При наличии обязательное блокирование электрических розеток в спальных комнатах детей.
Подача горячей и холодной воды в спальных корпусах круглосуточно.
Смена белья – не реже одного раза в 7 дней, полотенец – не реже одного раза в три дня. Пришедшие в негодность постельные принадлежности должны заменяться новыми комплектами.
Ежедневная уборка спальных помещений влажным способом с применением разрешенных моющих средств. Протираются полы, подоконники, мебель.
В туалетных комнатах и душевых ежедневно горячей водой моются с применением антиаллергенных моющих средств: полы, стены, дверные ручки. Полы протирают по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в день. Унитазы моют 2 раза в день при помощи вантуза и щеток горячей водой с применением моющих средств. Дезинфекцию унитазов проводят в конце дня.
Наличие в каждой туалетной комнате мыла. Наличие в туалетах туалетной бумаги.
Нескользящее покрытие пола в душевых/коврики.
Наличие отдельных сушильных комнат для сушки белья и полотенец.
XII. Программа сменыПрограмма смены реализуется педагогическим коллективом Исполнителя.
В летний период Исполнитель обязан обеспечить:
Для детей в возрасте от 10 до 11 лет:
Походно-туристская практика, 2-3-дневный поход, разведение огня, приготовление пищи на костре, умение обращаться со снаряжением, установка палатки, обустройство лагеря, строительство патентов, работа топором, пилой, ножом. Навыки оказания первой, не являющейся медицинской, помощи (до прибытия медиков или доставки пострадавшего в больницу). Чтение следов, изучение повадок животных, знакомство с растительным миром. Программа ориентирована на формирование характера у подростков.
Для детей в возрасте от 12 до 13 лет:
Водная судовая практика, безопасность на воде, навыки управления рафтом (однокорпусным надувным судном), каноэ (маломерными гребными лодками). Экстремальное плавание, основы спасательных работ, первая помощь на воде. Программа ориентирована на формирование характера у подростков.
Для детей в возрасте от 14 до 15 лет:Комплекс подготовки к выживанию в различных средах при минимуме снаряжения, устройство жилища в условиях дикой природы, разведение огня, формирование и использование «неприкосновенного запаса», контролируемые испытания (одиночеством, молчанием, жаждой и т.п.). Моральная и психологическая подготовка. Основы оказания первой помощи подручными средствами в полевых условиях, риск-тренинг – 1-2 «холодные» ночевки (без палаток). Медицинский контроль за состоянием здоровья участников. Программа ориентирована на формирование характера у подростков.
Для детей в возрасте от 16 до 17 лет:Навыки рукопашного боя. Марш-броски с грузом по пересеченной местности. Дневные и ночные разведывательные и «диверсионные» операции. Освоение стрелковым оружием, шифровка и расшифровка донесений, оказание первой помощи на «поле боя». Ночное и дневное ориентирование на местности, глубинная разведка, засады. Форсирование водных преград. Скалолазание. Вязание узлов. Способы выживания. Методы маскировки. Поиск пострадавших и первичная оценка оперативной обстановки на месте чрезвычайной ситуации. Моральная, психологическая, физическая подготовка.
Основная цель курса – формирование в ребенке уверенности, качеств лидера, способности преодоления страха, усталости при действиях в сложных ситуациях, духа взаимовыручки, соревновательности и навыков, необходимых для совместного преодоления трудностей. Этнографические вело- и пешие экспедиции по карельским историческим деревням совместно с четвероногими друзьями – собаками породы Хаски.
Это сообщение отредактировал ravitta - 20.06.2016 - 01:01