Я, конечно, осознаю, что вопрос глупый, но, ради интереса, а кто-нибудь из осуждающих саму Стратегию хотя бы наискосок прочитал? Или как там "Не читал, но осуждаю"?
В общем для хотя бы частично интересующихся, шепелявый и картавящий сосед напел вам Шаляпина и вам вот прям не понравилось... Как поет Шаляпин.
Например:
Цитата "Там есть еще одна важная фраза «Приоритизация общественных пространств и пешеходных зон ... в ущерб улично-дорожной сети для личного транспорта. Если говорить простыми словами, это означает, что количество парковок и полос на дорогах сократят.».
И действительно есть. Но контекст вот прям другой, а именно:
"
Зарубежные транспортные стратегии стран с высокоразвитыми транспортными системами
определяют для себя следующие приоритеты развития транспортного комплекса:
в части инвестиций:
в городском транспорте - приоритизация общественных пространств и пешеходных зон..."
Т.е. товарищ автор, передёргивает не стесняясь.
Опять же как с фантазиями автора бьются, например, положения Стратегии о
- развитии улично-дорожной сети городов и совершенствование организации дорожного движения для сокращения дорожных заторов и перепробегов автомобильного транспорта в городах;
- развитии региональной дорожной сети и приведении ее в нормативное состояние для усиления внутрирегиональной и межрегиональной связанности территорий;
- снижении протяженности участков федеральных трасс, работающих в режиме перегрузки, для повышения скорости движения пассажиров и грузов;
- развитии скоростных дорог и автомагистралей для сокращения времени в пути для пассажиров и грузов и т.п.
В общем, не обращайте внимания, продолжайте
не любить Шаляпина хейтить влажные фантазии Ильи Валиева, известного как Житан, воспринимая их как положения утвержденной Стратегии.