Утечка мозгов: Россию покинуло 6 млн человек

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (31) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ветерок1986
6.08.2022 - 12:07
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (damurg @ 6.08.2022 - 10:15)
Цитата (Ветерок1986 @ 6.08.2022 - 08:58)
Цитата (roman99 @ 6.08.2022 - 08:53)
Цитата (scrudge @ 5.08.2022 - 23:31)
Ну я уехал, в России кодил госуслуги, написал наверное проценто 20 портала сам.
Теперь я разработчик в ЛА и работаю на военную компанию США за шестизначную зарплату в год  cool.gif

а на пенсию обратно на Родину планируете ?

Канеш. Он поживя в спокойствии, законности и порядке, стабильности, на пенсии приедет в разъёбанный условный Саратов, стоять в очереди с бабка и пенсионерка и в местную поликлинику..

Кому она нужна, ваша родина? Что есть родина? Берёзки? Булочки? Яма перед подьездом?

Трамвайчик, сука, трамвайчик! gigi.gif
Тож не понимаю, что такое родина. У меня должно быть какое-то особое уважение к тем, кто родился вместе со мной в роддоме? На одной улице жил? Что?

знаешь,я кажется иногда понимаю этих, у которых Родина.

вот они лишние 100 гр на грудь, и всё, патриотичные слёзы, футболка рвётся на мощной груди...

а утром плохо, и надо идти на работу, и думать что кушать, потому как зарплаты не хватает до конца месяца.

[^]
komodov
6.08.2022 - 12:08
1

Ярила

Цитата
У меня уехали несколько однокашников, еще в 90-е годы, половина вернулись назад - юрист, музыкант и врач.
За последние лет 15 - 20 никто не уезжал. Только одна женщина вышла замуж и уехала в Беларусь.
А вот приехало очень много, одних только украинцев лично знаю человек 40-50.

С украины ща иностранцев модно не считать. Это как двоюрный брат сестра. С 2012 года каждый 3 мой знакомый с украины от львова до донецка...