Автоваз перевёл часть станочников в уборщики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thinkingman
22.10.2025 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1056
это на фоне всемирной роботизации и прогнозов замены человека роботами.

Автоваз перевёл часть станочников в уборщики
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата (Iptit @ 22.10.2025 - 08:47)
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 10:37)
Глупо полагать, что это спасет город-завод.

Надежда на "пересидеть" до локализации такси? Сомнительно, что массово перейдут на Лады, тем более лобби китайцев никуда не денется.

Да какой нахуй город завод.
В тольятти промышленности было дохера. Один Волгацеммаш чего стоил.
Химия - каучуки азоты и прочее.
Что с ними теперь? По сравнению с 25 лет назад? И есть ли они вообще?
Задрали с этим вазом носиться как с чемоданом без ручки.
Только, за мой счет (счет всех автомобилистов, не желающих иметь ничего общегос отечественными поделиями).

Тольятти-Азот активно строил порт на Тамани в прошлом году, кажется уже построили.
Есть еще Заря, которое делает блоки пожаротушение- применяли их на своих объектах. Они входят в пятерку самых крупных российских производителей
Здесь нюанс в том, что Россия как крупная страна сама должна выпускать свои автомобили. Кроме того, на Автоваз работают множество смежников: производители проводов, инструмента, краски, метизов..Большинство из них из России. Ляжет Автоваз, они обанкротятся.
Вообще я не понимаю людей, у которых в одной голове уживается ненависть с Чубайсу за развал советской промышленности и желание добить Автоваз.
ЗЫ: На Вазе не езжу, ежели чего, и с презрением отношусь как к его руководству так и к инженерам. Но искренне желаю, что бы в России производились хорошие машины за которые не будет стыдно
 
[^]
TomZenger
22.10.2025 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3596
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 08:47)
Не понимаю этой ненависти пролетариев к бухгалтерам. Есть какое-то разумное объяснение? Никто из членов моей семьи не работает в бухгалтерии, но по работе часто с ними сталкиваюсь. Обычные тетки, у них своя работа, которую рукожопы, собирающие Ваз не в состоянии выполнить, но без которой любое предприятие остановиться.
Твой моск в состоянии это понять или нет?

Равно как и бух нихуя не получит, если тот самый "рукожоп" не соберёт Ваз.

На большинстве работ заходишь к работягам - ебашут в поте лица. Сроки, тайминги, показатели, планы, начальник ебет мозги и т.п.

Заходишь в офис... Эти в курилке, эти жрут, эти в чайной чаи гоняют, там девки ногти красят, в фитнесс зале народ скачет, в столовке очередь перманентная с 8 до 5. И только где-то в углу сидят две офисные сотрудницы с кипами бумаги на обоих концах стола, с красными глазами и хуярят что то вслепую по клавиатурам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата (TomZenger @ 22.10.2025 - 10:03)
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 08:47)
Не понимаю этой ненависти пролетариев к бухгалтерам. Есть какое-то разумное объяснение? Никто из членов моей семьи не работает в бухгалтерии, но по работе часто с ними сталкиваюсь. Обычные тетки, у них своя работа, которую рукожопы, собирающие Ваз не в состоянии выполнить, но без которой любое предприятие остановиться.
Твой моск в состоянии это понять или нет?

Равно как и бух нихуя не получит, если тот самый "рукожоп" не соберёт Ваз.

На большинстве работ заходишь к работягам - ебашут в поте лица. Сроки, тайминги, показатели, планы, начальник ебет мозги и т.п.

Заходишь в офис... Эти в курилке, эти жрут, эти в чайной чаи гоняют, там девки ногти красят, в фитнесс зале народ скачет, в столовке очередь перманентная с 8 до 5. И только где-то в углу сидят две офисные сотрудницы с кипами бумаги на обоих концах стола, с красными глазами и хуярят что то вслепую по клавиатурам.

Человек или выполняет свою работу или нет.
Если он выполнил свою работу, то чего до него доебывается, что он ничего не делает?
Если у того же бухгалтера проведены все платежи, сдана отчетность, начислена зп кто ты такой, чтобы ее осуждать?

Это сообщение отредактировал Жидомасон - 22.10.2025 - 10:13
 
[^]
Niiserg
22.10.2025 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 5729
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 10:01)
Цитата (Iptit @ 22.10.2025 - 08:47)
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 10:37)
Глупо полагать, что это спасет город-завод.

Надежда на "пересидеть" до локализации такси? Сомнительно, что массово перейдут на Лады, тем более лобби китайцев никуда не денется.

Да какой нахуй город завод.
В тольятти промышленности было дохера. Один Волгацеммаш чего стоил.
Химия - каучуки азоты и прочее.
Что с ними теперь? По сравнению с 25 лет назад? И есть ли они вообще?
Задрали с этим вазом носиться как с чемоданом без ручки.
Только, за мой счет (счет всех автомобилистов, не желающих иметь ничего общегос отечественными поделиями).

Тольятти-Азот активно строил порт на Тамани в прошлом году, кажется уже построили.
Есть еще Заря, которое делает блоки пожаротушение- применяли их на своих объектах. Они входят в пятерку самых крупных российских производителей
Здесь нюанс в том, что Россия как крупная страна сама должна выпускать свои автомобили. Кроме того, на Автоваз работают множество смежников: производители проводов, инструмента, краски, метизов..Большинство из них из России. Ляжет Автоваз, они обанкротятся.
Вообще я не понимаю людей, у которых в одной голове уживается ненависть с Чубайсу за развал советской промышленности и желание добить Автоваз.
ЗЫ: На Вазе не езжу, ежели чего, и с презрением отношусь как к его руководству так и к инженерам. Но искренне желаю, что бы в России производились хорошие машины за которые не будет стыдно

Россия может делать хорошие вещи.
Россия может делать дешевые вещи.
Выберите одно из двух.
Это и есть технологическое отставание
 
[^]
КэпЯсенПень
22.10.2025 - 10:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1198
Цитата (foggywizard @ 22.10.2025 - 08:42)
Цитата (shurup @ 22.10.2025 - 10:30)
Чтобы они убирали стружку в конвейерах, подвалы, а также ремонтировали и красили оборудование. Новое правило, по мнению боссов, якобы должно сохранить рабочие места.

Была такая хуйня у нас в 90-х на заводе нашем: сталевары ходили мозги ебали и ничем хорошим это не закончилось - нет теперь того завода совсемdead.gif

Не давайте нам надежд напрасных...
 
[^]
Dikon10
22.10.2025 - 10:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 458
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 09:09)
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 08:39)
На самом деле - " обнуление утильсбора" для отечественного производителя и соответственно падение цен - спасет ВАЗ.
Но это только реально падение - тысяч до 500 за Гранту в базе. А не "мы отменили утильсбор, цены рухнули на 50 тысяч"

Хорошо, что на Япе существуют такие мощные финансовые эксперты.
А то некоторые недоумки думают, что все дело в учетной ставке ЦБ gigi.gif

Ну как бы очевидная вещь, снижение цен (которое кстати китайцы могут себе позволить) стимулирует продажи).

Формула утильсбора, когда интересы "вооооон того парня" превалируют над конечным покупателем изначально не стимулирует завод производить конкурентоспособную продукцию
 
[^]
ValeDer
22.10.2025 - 10:27
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11228
Цитата (shurup @ 22.10.2025 - 08:30)
Автоваз перевёл часть станочников в уборщики

Так они наносят меньше вредая, - заявили в руководстве.
 
[^]
Iptit
22.10.2025 - 10:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3853
Цитата (Niiserg @ 22.10.2025 - 12:14)
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 10:01)
Цитата (Iptit @ 22.10.2025 - 08:47)
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 10:37)
Глупо полагать, что это спасет город-завод.

Надежда на "пересидеть" до локализации такси? Сомнительно, что массово перейдут на Лады, тем более лобби китайцев никуда не денется.

Да какой нахуй город завод.
В тольятти промышленности было дохера. Один Волгацеммаш чего стоил.
Химия - каучуки азоты и прочее.
Что с ними теперь? По сравнению с 25 лет назад? И есть ли они вообще?
Задрали с этим вазом носиться как с чемоданом без ручки.
Только, за мой счет (счет всех автомобилистов, не желающих иметь ничего общегос отечественными поделиями).

Тольятти-Азот активно строил порт на Тамани в прошлом году, кажется уже построили.
Есть еще Заря, которое делает блоки пожаротушение- применяли их на своих объектах. Они входят в пятерку самых крупных российских производителей
Здесь нюанс в том, что Россия как крупная страна сама должна выпускать свои автомобили. Кроме того, на Автоваз работают множество смежников: производители проводов, инструмента, краски, метизов..Большинство из них из России. Ляжет Автоваз, они обанкротятся.
Вообще я не понимаю людей, у которых в одной голове уживается ненависть с Чубайсу за развал советской промышленности и желание добить Автоваз.
ЗЫ: На Вазе не езжу, ежели чего, и с презрением отношусь как к его руководству так и к инженерам. Но искренне желаю, что бы в России производились хорошие машины за которые не будет стыдно

Россия может делать хорошие вещи.
Россия может делать дешевые вещи.
Выберите одно из двух.
Это и есть технологическое отставание

Выражу мнение сразу по двум ответам.
Мне (обывателю - автолюбителю) глубоко позуй на автомобилестроение России.
Мне позуй, будет оно что то выпускать или сгорит в гиене пламенной.
Какие марки, какие модели, клинит там руль или вшили подушку в спинку переднего сиденья - мне не интересно.
Мне, как обывателю, важно - выбрать, прийти и купить то, что меня заинтересует за надлежащую (оценочно сравнимую в мире) цену.
Будет это ваз? Хорршо. Будет это мерседес? Еще лучше.
Но не надо меня лишать выбора ограничительнами способами.
PS не знаю ни одной хорошей, качественной и конкурентноспособной СЕРИЙНОЙ отечественной вещи. Ни одной.
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 10:26)
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 09:09)
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 08:39)
На самом деле - " обнуление утильсбора" для отечественного производителя и соответственно падение цен - спасет ВАЗ.
Но это только реально падение - тысяч до 500 за Гранту в базе. А не "мы отменили утильсбор, цены рухнули на 50 тысяч"

Хорошо, что на Япе существуют такие мощные финансовые эксперты.
А то некоторые недоумки думают, что все дело в учетной ставке ЦБ gigi.gif

Ну как бы очевидная вещь, снижение цен (которое кстати китайцы могут себе позволить) стимулирует продажи).

Формула утильсбора, когда интересы "вооооон того парня" превалируют над конечным покупателем изначально не стимулирует завод производить конкурентоспособную продукцию

Очевидная вещь, что любое предприятие существует только если оно получает прибыть.
Если продавать ниже себестоимости, то можно добиться взрыва продаж. Только зачем нужен такой бизнес?
 
[^]
VicBeard
22.10.2025 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 19985
Цитата
капитальный ремонт не проводился давно, в подвале отсутствуют приточки и вытяжки воздуха, а значит, находиться внутри помещений небезопасно.

При работе с металлом же — особенно с чугуном — там собирается вся стружка. Старые конвейеры для утилизации часто ломаются, что приводит к разливам смазочно-охлаждающей жидкости.

Судя по этому - бедлам там страшный. Как же из этого может появиться качественный автомобиль - давно пора наводить порядок.
 
[^]
VicBeard
22.10.2025 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 19985
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 10:43)
Очевидная вещь, что любое предприятие существует только если оно получает прибыть.
Если продавать ниже себестоимости, то можно добиться взрыва продаж. Только зачем нужен такой бизнес?

Обычно так делают для устранения конкурента - вытесняют его с рынка или разоряют, а потом спокойно поднимают цены.
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата
Выражу мнение сразу по двум ответам.
Мне (обывателю - автолюбителю) глубоко позуй на автомобилестроение России.
Мне позуй, будет оно что то выпускать или сгорит в гиене пламенной.
Какие марки, какие модели, клинит там руль или вшили подушку в спинку переднего сиденья - мне не интересно.
Мне, как обывателю, важно - выбрать, прийти и купить то, что меня заинтересует за надлежащую (оценочно сравнимую в мире) цену.
Будет это ваз? Хорршо. Будет это мерседес? Еще лучше.
Но не надо меня лишать выбора ограничительнами способами.
PS не знаю ни одной хорошей, качественной и конкурентноспособной СЕРИЙНОЙ отечественной вещи. Ни одной.


Ты прав, рассуждая как потребитель.
Но если бы ты был чиновником, ответственным за производство, то рассуждал бы совсем иначе.
Если бы ты был работягой с Автоваза, ты бы тоже рассуждал по-другому.
В каждой стране есть люди и группы людей с противоположными интересами и все нужно учитывать. Кроме того, есть интересы конкретного государства, и они могут противоречить интересам части населения. Это вполне нормально для любого государства.
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата (VicBeard @ 22.10.2025 - 10:46)
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 10:43)
Очевидная вещь, что любое предприятие существует только если оно получает прибыть.
Если продавать ниже себестоимости, то можно добиться взрыва продаж. Только зачем нужен такой бизнес?

Обычно так делают для устранения конкурента - вытесняют его с рынка или разоряют, а потом спокойно поднимают цены.

Если есть финансовые возможности.
 
[^]
VicBeard
22.10.2025 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 19985
Цитата (TomZenger @ 22.10.2025 - 10:03)
Равно как и бух нихуя не получит, если тот самый "рукожоп" не соберёт Ваз.

На большинстве работ заходишь к работягам - ебашут в поте лица. Сроки, тайминги, показатели, планы, начальник ебет мозги и т.п.

Заходишь в офис... Эти в курилке, эти жрут, эти в чайной чаи гоняют, там девки ногти красят, в фитнесс зале народ скачет, в столовке очередь перманентная с 8 до 5. И только где-то в углу сидят две офисные сотрудницы с кипами бумаги на обоих концах стола, с красными глазами и хуярят что то вслепую по клавиатурам.

Ученье - свет, а неученье - встал чуть свет и за работу. lol.gif
 
[^]
VicBeard
22.10.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 19985
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 10:48)
Цитата (VicBeard @ 22.10.2025 - 10:46)
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 10:43)
Очевидная вещь, что любое предприятие существует только если оно получает прибыть.
Если продавать ниже себестоимости, то можно добиться взрыва продаж. Только зачем нужен такой бизнес?

Обычно так делают для устранения конкурента - вытесняют его с рынка или разоряют, а потом спокойно поднимают цены.

Если есть финансовые возможности.

Да, пока толстый худеет, худой концы отдаст.
 
[^]
Thief
22.10.2025 - 10:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11501
что только не сделаешь, лишь бы не скоращать премии топ-менджерам, да?
 
[^]
Iptit
22.10.2025 - 10:53
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3853
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 12:47)
Цитата
Выражу мнение сразу по двум ответам.
Мне (обывателю - автолюбителю) глубоко позуй на автомобилестроение России.
Мне позуй, будет оно что то выпускать или сгорит в гиене пламенной.
Какие марки, какие модели, клинит там руль или вшили подушку в спинку переднего сиденья - мне не интересно.
Мне, как обывателю, важно - выбрать, прийти и купить то, что меня заинтересует за надлежащую (оценочно сравнимую в мире) цену.
Будет это ваз? Хорршо. Будет это мерседес? Еще лучше.
Но не надо меня лишать выбора ограничительнами способами.
PS не знаю ни одной хорошей, качественной и конкурентноспособной СЕРИЙНОЙ отечественной вещи. Ни одной.


Ты прав, рассуждая как потребитель.
Но если бы ты был чиновником, ответственным за производство, то рассуждал бы совсем иначе.
Если бы ты был работягой с Автоваза, ты бы тоже рассуждал по-другому.
В каждой стране есть люди и группы людей с противоположными интересами и все нужно учитывать. Кроме того, есть интересы конкретного государства, и они могут противоречить интересам части населения. Это вполне нормально для любого государства.

Миллионы граждан спонсируют и терпят неудобства и ограничения ради кучки «кого то там»…
Про развитие - у ваза было полвека. Сделано что то?
Тогда откуда убеждение «что вот сейчас напрягутся и родят»?
А жизнь у меня одна.
 
[^]
tuapse
22.10.2025 - 10:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 780
разговаривал со знакомым, у них в Газпроме (транспортировка газа в ХМАО) все лето инженеры и прочие специалисты вдоль газопроводов траву косили, деревья обрезали, щебнем отсыпали и канавы водосточные копали....
 
[^]
vomax
22.10.2025 - 10:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 299
Да это чтоб под сокращение им парашют не выплачивать.Сначала переводим на другую работу, работник пишет "сам" заявление.Потом заебываем в корень, он и сьебется с радостью с такой работы уже сам.
 
[^]
sukhov2000
22.10.2025 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3855
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 10:39)
На самом деле - " обнуление утильсбора" для отечественного производителя и соответственно падение цен - спасет ВАЗ.
Но это только реально падение - тысяч до 500 за Гранту в базе. А не "мы отменили утильсбор, цены рухнули на 50 тысяч"

А вдруг?
цена 500
сколько народу возьмет? много
ну пусть другие все равно будут брать за 500 японца бу.
а другой задумается, что вместо одного китайца для жоповозки можно взять 4 пусть и дубовых лады

Только не будет такого....
 
[^]
денман
22.10.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 347
так а за кем убирать если станочники "200"...эффективные менеджеры©
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата (Iptit @ 22.10.2025 - 10:53)
Цитата (Жидомасон @ 22.10.2025 - 12:47)
Цитата
Выражу мнение сразу по двум ответам.
Мне (обывателю - автолюбителю) глубоко позуй на автомобилестроение России.
Мне позуй, будет оно что то выпускать или сгорит в гиене пламенной.
Какие марки, какие модели, клинит там руль или вшили подушку в спинку переднего сиденья - мне не интересно.
Мне, как обывателю, важно - выбрать, прийти и купить то, что меня заинтересует за надлежащую (оценочно сравнимую в мире) цену.
Будет это ваз? Хорршо. Будет это мерседес? Еще лучше.
Но не надо меня лишать выбора ограничительнами способами.
PS не знаю ни одной хорошей, качественной и конкурентноспособной СЕРИЙНОЙ отечественной вещи. Ни одной.


Ты прав, рассуждая как потребитель.
Но если бы ты был чиновником, ответственным за производство, то рассуждал бы совсем иначе.
Если бы ты был работягой с Автоваза, ты бы тоже рассуждал по-другому.
В каждой стране есть люди и группы людей с противоположными интересами и все нужно учитывать. Кроме того, есть интересы конкретного государства, и они могут противоречить интересам части населения. Это вполне нормально для любого государства.

Миллионы граждан спонсируют и терпят неудобства и ограничения ради кучки «кого то там»…
Про развитие - у ваза было полвека. Сделано что то?
Тогда откуда убеждение «что вот сейчас напрягутся и родят»?
А жизнь у меня одна.

Еще раз: если ты рассуждаешь, как обычный потребитель, то ты прав
Убеждения, что вот сейчас все будет хорошо -где ты его вычитал в моем ответе? Если ты это сам додумал, то сам и отвечать на свою додумку. lol.gif
Просто нужно работать, чтобы были хорошие машины. Гарантий что получится никто не даст, это бизнес
 
[^]
i13th
22.10.2025 - 10:59
2
Статус: Offline


бячивро авпм

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 5018
а когда всё-таки бляди автовазовские будут ездить на своей продукции?
 
[^]
Жидомасон
22.10.2025 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14687
Цитата (sukhov2000 @ 22.10.2025 - 10:56)
Цитата (Dikon10 @ 22.10.2025 - 10:39)
На самом деле - " обнуление утильсбора" для отечественного производителя и соответственно падение цен - спасет ВАЗ.
Но это только реально падение - тысяч до 500 за Гранту в базе. А не "мы отменили утильсбор, цены рухнули на 50 тысяч"

А вдруг?
цена 500
сколько народу возьмет? много
ну пусть другие все равно будут брать за 500 японца бу.
а другой задумается, что вместо одного китайца для жоповозки можно взять 4 пусть и дубовых лады

Только не будет такого....

Откуда взялась условная цена 500? кто такие цены предлагает, знает себестоимость новой машины? Или вы предлагаете ВАЗу продавать машины ниже себестоимости?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17104
2 Пользователей: Потапыч, Anderlecht
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх