Тысячи фур застряли на границе России и Казахстана

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CHATskii
28.10.2025 - 12:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6837
Цитата
19.09.2025

Было дело. На дворе 28 число. Там уже более менее нормализовалось. Виной всеми новые правила досмотра с обоих сторон. Идёт хороший обыск фур при выезде и тут же при въезде. Похоже от туда и ввозили беспилотники Украины, которые по их словам летели "тысячи" километров со своей территории..
 
[^]
Jopsnegs
28.10.2025 - 12:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 8340
Цитата (Sergo123 @ 19.09.2025 - 12:20)
ну так "проверяйте" грузы для Казахстана еще длительнее, все т.н. двухсторонние отношения работают на одном "принципе взаимности".

Грузы для Казахстана.... Вам есть что предложить Казахстану? Автомобили может? Электронику? Может носки и трусы? lol.gif
 
[^]
valerobus
28.10.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 5517
Цитата (f983lda @ 19.09.2025 - 12:18)
Ну как так то Казахи, блять.

А что казахи? Выполняют то что им сказали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГражданинЧе
28.10.2025 - 12:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16309
Цитата (f983lda @ 19.09.2025 - 14:18)
Ну как так то Казахи, блять.

а что не так? нахуя им проблемы от желанеия нашего вождя обладать развалинами украинских сёл? если это даже это нам, россиянам не нужно. Им и подавно огребать вторичные санкции не упало.
Тем более чисто по человечески казахи в большинстве своем на стороне украины.

Это сообщение отредактировал ГражданинЧе - 28.10.2025 - 12:28
 
[^]
Serney
28.10.2025 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 2130
Цитата (CHATskii @ 28.10.2025 - 12:24)
Цитата
19.09.2025

Было дело. На дворе 28 число. Там уже более менее нормализовалось. Виной всеми новые правила досмотра с обоих сторон. Идёт хороший обыск фур при выезде и тут же при въезде. Похоже от туда и ввозили беспилотники Украины, которые по их словам летели "тысячи" километров со своей территории..

и за месяц стало меньше дронов самолетного типа летать по России?
 
[^]
Darhan1981
28.10.2025 - 12:31
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.23
Сообщений: 809
Я на прошлой неделе был в командировке, проезжал через Сагарчин, в начале недели в РФ, обратно в конце недели. Да действительно фуры стоят с обеих сторон, но со стороны РК их значительно меньше, а со стороны РФ тянется километра на 4 не меньше. Обочины засраны, но их убирают по мере возможности в большие пластиковые пакеты складывают мусор. Для легковых отдельная полоса прохода там не долго ждали. Но очередь двигается медленно но верно.
 
[^]
DAFNA777
28.10.2025 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 4799
Больше 10 тысяч фур второй месяц стоят на досмотре

Фуры с грузом на сотни миллионов долларов застряли в Казахстане, через который происходит транспортировка товаров в Россию из Китая, Турции и Киргизии. Проблемы начались ещё в первых числах сентября, на данный момент ситуация остаётся без изменений. По информации «Базы», основная причина автомобильного коллапса — усиленные таможенные проверки для борьбы с серым импортом. Машины «встали» из-за досмотра на соответствие товара декларациям: например, фактический груз машины — зимние куртки, а экспортные документы и пошлины оформлены на автозапчасти. Перевозчики делятся, что те товары, которые не соответствуют документам, отправляются обратно на склады временного хранения. Забрать груз будет можно только при наличии деклараций и маркировки. Из-за этого продавцы и покупатели уже потеряли сезонные поставки. Например, одна из продавщиц пожаловалась на задержку декора для Хэллоуина, который отмечается в конце октября.

В беседе с нами российские селлеры рассказали, что зависли абсолютно разные грузы: вещи, авто, скоропортящиеся товары и даже те виды, которые проходили по «экспресс-доставке». Если раньше срок транспортировки составлял от пары дней до двух недель, то сейчас время ожидания увеличилось до нескольких месяцев. Предприниматели прогнозируют в ближайшее время повышение цен на логистику и товары минимум в два раза. По мнению селлеров, маленькие карго-компании ждёт закрытие. Также многие продавцы будут вынуждены перейти на белые поставки, где товар должен иметь сертификацию и ввозиться официально, в отличие от карго. Сейчас логистические компании разворачивают свои поставки и перенаправляют их через Уссурийск и Беларусь.

Импортеры также сообщили нам о появлении «помогал». Находчивые предлагают ускорить процесс прохождения границы за плату от 300 до 1000 долларов. Цены за контейнер называют разные, в зависимости от товара они могут доходить до 10% его закупочной стоимости.
база

Это сообщение отредактировал DAFNA777 - 28.10.2025 - 12:32
 
[^]
Juk312
28.10.2025 - 12:32
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 5042
Скоро и эту лавочку прикроют с серым импортом. Казахстан уже не раз демонстрировал свое отношение.
 
[^]
Телебашня
28.10.2025 - 12:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 799
Цитата (Wizardry @ 19.09.2025 - 12:36)
Тс из-за кого пробка? У нас в Прим крае, пробки всегда иногда до 6-12 часов, пас. автобусы, и только на границе РФ и туда и обратно, с китайской стороны никогда задержек нет. Как будто у нас просто издеваются. И туалеты с дыркой в полу, обосранные до потолка

все признаки сверхцивилизации, сплошные скрепы
 
[^]
Pupok414
28.10.2025 - 12:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 716
Там с другой стороны Китай составы вагонов тормозит-до качества зерна докапывается-значит там какие-то другие проблемы
 
[^]
madghoul43
28.10.2025 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 1546
Цитата (Jopsnegs @ 28.10.2025 - 15:26)
Цитата (Sergo123 @ 19.09.2025 - 12:20)
ну так "проверяйте" грузы для Казахстана еще длительнее, все т.н. двухсторонние отношения работают на одном "принципе взаимности".

Грузы для Казахстана.... Вам есть что предложить Казахстану? Автомобили может? Электронику? Может носки и трусы? lol.gif


В структуре импорта из России за 2024 год основной прирост пришелся на текстильные изделия, драгметаллы и химическую продукцию. Также наблюдался рост поставок продовольственных, непродовольственных товаров и промежуточных товаров, предназначенных для производства конечных товаров и услуг.


По итогам первого квартала 2025 года, Россия стала основным партнёром Казахстана по поставкам товаров с долей 29,1%. Общий товарооборот Казахстана и России по итогам первого квартала оценивался в сумму порядка 5,36 млрд долларов

Это сообщение отредактировал madghoul43 - 28.10.2025 - 12:35
 
[^]
бронепсих
28.10.2025 - 12:36
0
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 961
Цитата (Каццман @ 28.10.2025 - 12:23)
Новость от 19.09.2025 наконец то добралась до топа.... Данные уже не актуальны.

Да тут один товарищ "саморез" утверждал что если тема набрала 50 + то сразу в на главную, а тут из чулана достали древнюю тему, у которой и 50+ нету🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Juk312
28.10.2025 - 12:37
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 5042
Цитата (unyqUm @ 19.09.2025 - 14:48)
Между Казахстаном и Монголией есть участок общей границы России с Китаем. Пора там строить хорошую дорогу.

А Монголию спросили? Надо им это вообще?
 
[^]
Глюка
28.10.2025 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 2664
Цитата (Juk312 @ 28.10.2025 - 15:32)
Скоро и эту лавочку прикроют с серым импортом. Казахстан уже не раз демонстрировал свое отношение.

Ну как бы Казахстан держался до последнего, но когда обещают влепить санкции, отключив платежи и кое-что еще, то приходится выбирать свои интересы.
 
[^]
viktor41086
28.10.2025 - 12:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 424
У Китая и России есть общая граница, но пропускных мощностей там не хватает. Да и из центральной части Китая в европейскую часть России выгоднее везти через Казахстан. Но стоит однажды наладить альтернативный маршрут и казахи соснут хуйца. Так что не стоит плевать в колодец из которого ты позже захочешь напиться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
28.10.2025 - 12:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34754
с казахами шутки плохи.
 
[^]
Egons
28.10.2025 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 1943
Да,уж .... .
 
[^]
JapanVictor
28.10.2025 - 12:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.19
Сообщений: 331
Цитата (YOrick @ 19.09.2025 - 12:53)
у нас тоже всё это в телеге давно

Блжиад! Ведь неоднократно Дмитрий просил не пиздеть лишнего!
Кому то хочется, чтобы канал грохнули?

Это сообщение отредактировал JapanVictor - 28.10.2025 - 12:43

Тысячи фур застряли на границе России и Казахстана
 
[^]
EpsiloNk
28.10.2025 - 12:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 6228
Так а кто проблему создают таможня Казахстана или России? Делаю ставку что Россия.

Это сообщение отредактировал EpsiloNk - 28.10.2025 - 12:44
 
[^]
samallex
28.10.2025 - 12:48
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 735
Нет там никаких беспилотников. Канал карго через Казахстан использовался ранее для ввоза смешанных партий товаров в обход официальной таможни. Сборный груз, который официально нельзя ввезти или сделать это непросто, там мелкими партиями ввозился для себя и для маркетплейсов. За последние полтора года множество перекопов с маркетплейсов облюбовали этот канал для доставки разных товаров.

Летом этого года кто-то переел ушицы, и дал команду весь этот серый ввоз закрыть. Те, кому ушицы не хватило, взяли под козырек, и теперь около 6-7 тысяч фур груженые стоят перед границей с Россией. Если такая фура проходит границу с РФ, то тут же мобильные таможенные посты хватают такого идиота за хобот и везут на СВХ, где товар арестовывают и пока не будут предоставлены документы, не отпускают. Хранение платно.

"Указ" про амнистию - это то же самое, что выходные в КОВИД за счет работодателя. Т.е. надо после границы самому ехать на СВХ, самому декларировать товар, самому заплатить 20% НДС, самому подать необходимые отчеты. И тут - палка о двух концах. Если карго растаможит на себя, на фирму-помойку, и продаст реальному заказчику, то последний "попал". Последующая проверка на предмет продажи аналогичного товара за последние три года покажет, что он продавался, но не закупался. И здравствуйте штрафы, пеня и доначисления. А если карго вообще дебилы и покажут реального покупателя сразу, то... Железный эцих с гвоздями. Поэтому некоторые покупатели готовы "бросить" товар, но не иметь последствий.

На самом деле, тек, кто вез большими партиями, там немного. Партии уже давно сделали "левые" документы и въехали по белому. Основные пострадавшие -это мелкие ИПшники, которые везут товар мелкими партиями, а так же примерно 35% простых жителей, которые чтобы хоть немного сэкономить, везут все сами из Китая, а не покупают у российских барыганов.

Просто кому-то не хватает "золота", и в ход идут любые средства.

PS. для дебилов, орущих "там им и надо", скажу просто. За все, в том числе за официальный импорт заплатите вы. И там, где это стоило 3 бакса за кг. теперь придется платить те же 3 бакса, а так же 0-35% таможенную пошлину, 22% НДС на всю сумму товара и его доставки. А кроме того, сделать официальные документы для ввоза стоит от 50К до 500К на одну номенклатуру. Так что будете потреблять российское.
 
[^]
vingud
28.10.2025 - 12:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2322
Цитата (Cirrus @ 19.09.2025 - 14:53)
надо в Казахстан их граждан из России выслать, для помощи в досмотрах.

Да в случае с казахстаном хз кого больше казахов у нас или россиян в Казахстане 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samallex
28.10.2025 - 12:52
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 735
Нет там никаких беспилотников. Канал карго через Казахстан использовался ранее для ввоза смешанных партий товаров в обход официальной таможни. Сборный груз, который официально нельзя ввезти или сделать это непросто, там мелкими партиями ввозился для себя и для маркетплейсов. За последние полтора года множество перекопов с маркетплейсов облюбовали этот канал для доставки разных товаров.

Летом этого года кто-то переел ушицы, и дал команду весь этот серый ввоз закрыть. Те, кому ушицы не хватило, взяли под козырек, и теперь около 6-7 тысяч фур груженые стоят перед границей с Россией. Если такая фура проходит границу с РФ, то тут же мобильные таможенные посты хватают такого идиота за хобот и везут на СВХ, где товар арестовывают и пока не будут предоставлены документы, не отпускают. Хранение платно.

"Указ" про амнистию - это то же самое, что выходные в КОВИД за счет работодателя. Т.е. надо после границы самому ехать на СВХ, самому декларировать товар, самому заплатить 20% НДС, самому подать необходимые отчеты. И тут - палка о двух концах. Если карго растаможит на себя, на фирму-помойку, и продаст реальному заказчику, то последний "попал". Последующая проверка на предмет продажи аналогичного товара за последние три года покажет, что он продавался, но не закупался. И здравствуйте штрафы, пеня и доначисления. А если карго вообще дебилы и покажут реального покупателя сразу, то... Железный эцих с гвоздями. Поэтому некоторые покупатели готовы "бросить" товар, но не иметь последствий.

На самом деле, тек, кто вез большими партиями, там немного. Партии уже давно сделали "левые" документы и въехали по белому. Основные пострадавшие -это мелкие ИПшники, которые везут товар мелкими партиями, а так же примерно 35% простых жителей, которые чтобы хоть немного сэкономить, везут все сами из Китая, а не покупают у российских барыганов.

Просто кому-то не хватает "золота", и в ход идут любые средства.

PS. для дебилов, орущих "там им и надо", скажу просто. За все, в том числе за официальный импорт заплатите вы. И там, где это стоило 3 бакса за кг. теперь придется платить те же 3 бакса, а так же 0-35% таможенную пошлину, 22% НДС на всю сумму товара и его доставки. А кроме того, сделать официальные документы для ввоза стоит от 50К до 500К на одну номенклатуру. Так что будете потреблять российское.
 
[^]
samallex
28.10.2025 - 12:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 735
Для карго открыли форточку. На время
На днях вышел указ президента России.
По нему те фуры, которые застряли в Казахстане и боятся переходить границу российскую границу потому что их арестуют, ведь они везут карго (по сути контрабанду), могут начать заводить грузы в Россию.

Указ называется Указ Президента Российской Федерации «Обо особенностях таможенного регулирования на российско-казахстаноском участке государственной границы Российской Федерации» от 24.10.2025

Сейчас у карго перевозчиков появился способ легализовать товар. Вернее вывести его в правовое поле.

Для этого нужно заявить на границе куда они едут, кто грузополучатель груза и соответственно довести груз до СВХ, там его выгрузить, после этого провести полное таможенное оформление и оплатить все пошлины и налоги.

Сейчас, насколько я знаю, ряд карго компаний начали предлагать своим клиентам за определенную доплату вытащите груз.
Смотрите какие в данной ситуации есть риски.

Есть два пути по которому могут пойти карго перевозчики.
1. Предложить клиентам самостоятельно задекларировать груз на таможне.
2. Указать грузополучателем компанию-однодневку и на нее все растаможить.

Вариант первый
Если они пойдут по первому варианту, то возможно после декларирования товара, к импортеру придут проверяющие и любезно попросят предоставить документы подтверждающие законный ввоз всех партий такого же товара за последние 3 года.

У ФНС есть все данные по продажам селлеров на маркетплейсах.

Законодательно все инструменты есть. Так в соответствии со статьей 331 ТК ЕАЭС (пункт 5, подпункт 8), таможенная проверка может проводиться в отношении широкого круга лиц, включая "лицо, в отношении которого имеется информация, свидетельствующая о том, что в его владении и (или) пользовании находятся (находились) товары в нарушение международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования".

Вариант второй
Если будут реализовать второй вариант, то он немного упростит жизнь владельцам груза, но не снимет риски.
После прохождения таможни и перепродажи товара через несколько однодневок все равно груз попадет селлеру.
У налоговой есть все инструменты чтобы отследить эту цепочку и начать задавать неудобные вопросы.

Поэтому учитывайте риск, когда карговики будут предлагать вам способ получения груза.

Я, например, вчера разговаривал с одним из селлеров они говорят: «Мы рассматриваем вариант бросить груз, чтобы не подвергать себя подобным рискам, потому что начисления могут быть очень большие».

источник
 
[^]
Fusion85
28.10.2025 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.21
Сообщений: 1688
Цитата (AVIcrak @ 28.10.2025 - 12:24)
Цитата (Zur13 @ 19.09.2025 - 12:47)
Так вот Казахстан без товаров из РФ спокойно проживёт и даже не заметит, а вот если они в ответку закроют границу, или своим банкирам чуть намекнут, что негоже санкции помогать обходить неблагодарным русским, так в РФ пиздец наступит очень оперативненько.

Бензин, эпиздричество, газ, бесплатные прощания миллиардных займов.
Вроде ничего важного, да?

Какой бензин? Самим впритык. Хуйню пишешь...
 
[^]
Crater11
28.10.2025 - 12:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 4642
Очередная победа нашей дипломатии и министрества не твоих собачьих дел!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26233
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх