Найден владелец мазута

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ШерлокХолмс
29.01.2025 - 18:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 10628
Цитата (Кырр @ 29.01.2025 - 18:38)
Ну, если груз был застрахован, то, я полагаю, владельцу этого груза абсолютно похуй вся суета. Его вины в разливе нет.

Как это вины в разливе нет? Это речные суда и не должны зимой выходить в море.
Ты что, охуел?
 
[^]
MaratKadr
29.01.2025 - 18:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 355
Цитата (MADEINUSSR63 @ 29.01.2025 - 18:38)
Бензин подорожает!

Для подорожания бензина не нужны причины. Он дорожает патамушта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antifog
29.01.2025 - 18:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 460
а почему керченский пролив еще не под подпиской о не выезде? и где объяснительная от погоды?
 
[^]
yougor
29.01.2025 - 18:59
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.08
Сообщений: 157
Цитата (YourBunnyWro @ 29.01.2025 - 18:35)
а типа он потерялся штоле?

у нас вроде как сечин владелец всех нефтепродуктов

бля ну какая же у него наипротивнейшая рожа, сука.
 
[^]
Grimlen
29.01.2025 - 19:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5404
Цитата (Jazv @ 29.01.2025 - 18:46)
а собственно при чем тут владелец мазута?

если вставить в уравнение корпорацию, то оно как то по другому работает?

По вашей логике, если у меня есть ружье, я его продал и спецсвязью пересылаю, ну скажем в Нижний Новгород, а по дороге еврейтор спецсвязи, снесет бошку из моего ружья какому то человеку, то типа я, как владелец огнестрела этого, должен отвечать?

Роснефть переработала нефть в разные фракции и наняла трансопртную компанию для перевозки своего мазута, в другое место принадлежащее Роснефти... Транспортная компания проебала вредный груз... в каком месте Роснефть вообще отвечать должна за это???

Танкер «Волгонефть-212» принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг». Её совладелец и генеральный директор — Константин Сельков.

Вот именно спецсвязью. В данном варианте ты отдал ружье для перевозке Джамшуту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEMEPOBO
29.01.2025 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
Цитата (viva4ever3 @ 29.01.2025 - 21:55)
Цитата (basterr @ 29.01.2025 - 18:42)
Говорили же что Роснефть как раз разгружала свои танкеры вне очереди и этим не давала.

Т.е. Роснефть запрещала своим танкерам разгружаться???? Ты сам то понял что написал? Или это для тебя сложно?

Не тупи. Танкеры Волганефть не принадлежат Роснефти.
Вот зачем ты, с IQ хлебушка, пишешь комментарии, ведь мог за умного сойти...
 
[^]
Кырр
29.01.2025 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1858
Цитата (KEMEPOBO @ 29.01.2025 - 18:51)
Но с нами в это же время находилось более двух десятков судов такого же класса

Ну, то есть в логику он не умеет вообще? Два десятка судов. Всё хорошо. И только два корыта Волганефть сломались к хуям собачьим.
А виноват конечно Сечин. Вы в своей ненависти потеряли способность мыслить.
 
[^]
Lombard14
29.01.2025 - 19:04
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 643
Цитата (Котнахотседа @ 29.01.2025 - 18:42)
..владелец, грузополучатель и грузоотправитель мазута, который перевозили танкеры, - ПАО "Нефтяная компания "Роснефть"...

Ну и всё,сейчас ФСБ всем желающим помикрофонить говорилки позатыкает.
А иски пострадавших,если они от них не откажутся,окажутся у пострадавших в анусах,причём в развёрнутом виде.

Сколько радости в этом комментарии,
от того что сейчас соотечественникам станет хуёвенько.
а если бы среди пострадавших была твоя мать - также бы радовался ?
 
[^]
Viteck116
29.01.2025 - 19:06
-1
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2022
Цитата (Blacksmith24 @ 29.01.2025 - 18:39)
Цитата
- Владелец, грузополучатель и грузоотправитель мазута, который перевозили танкеры, - ПАО "Нефтяная компания "Роснефть".

А "Роснефтью" Сечин рулит дружбан Путина. Он в молодости Путину чемоданы носил, когда они вместе ездили куда.

А Путин носил чемодан Собчаку.
Какой то круговорот чемоданов gigi.gif
 
[^]
KEMEPOBO
29.01.2025 - 19:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
Цитата (Кырр @ 29.01.2025 - 22:02)
Цитата (KEMEPOBO @ 29.01.2025 - 18:51)
Но с нами в это же время находилось более двух десятков судов такого же класса

Ну, то есть в логику он не умеет вообще? Два десятка судов. Всё хорошо. И только два корыта Волганефть сломались к хуям собачьим.
А виноват конечно Сечин. Вы в своей ненависти потеряли способность мыслить.

Ты до сих пор не понял, что им можно было там находиться только до 30 ноября, дальше - сезон штормов, находиться запрещено.
Виноват тот, кто МЕСЯЦ мариновал танкеры не разгружая их.
Что непонятного? На РЖД за неразгрузку вагонов вовремя - конские штрафы.

Это сообщение отредактировал KEMEPOBO - 29.01.2025 - 19:12
 
[^]
Shecter
29.01.2025 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3760
А как замалчивали.
Но тихонько выползало, что это Роснефть была.

И вот оно: нате вам!
 
[^]
KEMEPOBO
29.01.2025 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
Цитата (Shecter @ 29.01.2025 - 22:09)
А как замалчивали.
Но тихонько выползало, что это Роснефть была.

И вот оно: нате вам!

Ну и что вам, убогим, замалчивали?
Можно поподробнее?
 
[^]
Nameloss
29.01.2025 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14696
Цитата (Xollms @ 29.01.2025 - 18:41)
А причем владелец груза? Надо искать владельца судов, суда зафрахтованы Роснефтью.

И это есть в посте: «Кама шиппинг».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
29.01.2025 - 19:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14696
Цитата (Shecter @ 29.01.2025 - 19:09)
А как замалчивали.
Но тихонько выползало, что это Роснефть была.

И вот оно: нате вам!

Роснефти принадлежит ГРУЗ, блеать! А не корыта, которые этот груз везли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexx324
29.01.2025 - 19:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1623
Вообще-то, в этой стране всё принадлежит одному человеку.
 
[^]
dimon1000238
29.01.2025 - 19:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4265
Цитата (KEMEPOBO @ 29.01.2025 - 18:51)
А когда найдут того, кто МЕСЯЦ не давал им разгрузиться?


«Говорили ждать»: механик «Волгонефть-212» о причинах крушения судна⁠⁠
15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение сразу два танкера — «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Оба танкера были разломаны на две части. В точных причинах аварии сейчас разбираются компетентные органы. На момент аварии на борту двух судов находился груз — более 8,5 тыс. тонн мазута. Часть топлива в результате аварии попала в воду.

Танкером «Волгонефть-212» владеет ООО «Кама Шиппинг», образованное в Перми в 2016 году. При крушении на его борту находилось 12 членов экипажа. Один из них — 23-летний матрос из Астрахани — погиб.

РБК Пермь первым пообщался со старшим механиком потерпевшего крушение танкера «Волгонефть-212» Алексеем Татариновым, который в момент аварии находился на судне. Он подробно рассказал о событиях, которые произошли в день крушения и задолго до него, длительной спасательной операции, а также развеял слухи о перегрузе судна.



«Говорили стоять и ждать»

— Алексей, расскажите, пожалуйста, свою версию событий, которые произошли в Керченском проливе 15 декабря.

— Вообще хочу начать с событий, которые предшествовали дню трагедии. 17 ноября судно с грузом под проводкой лоцмана вышло из порта Ростова-на-Дону в Азовское море. На следующий день мы встали на якорь в Азовском море, где 19 ноября судно осмотрели сотрудники Пограничной службы ФСБ России. 20 ноября мы получили разрешение для следования в южную часть Керченского пролива для выгрузки мазута на судно-накопитель.

Далее мы стояли в ожидании накопителя. Компания-грузоотправитель заверила нас, что выгрузка пройдет до 25 ноября, чего так и не случилось. Продолжили заверять, что вот-вот вызовут. Говорили стоять и ждать.

С 26 ноября судовладелец начал процедуру получения разрешения на разовый переход в порт на реке Дон для зимнего отстоя, так как 30 ноября у нас заканчивалось разрешение на пребывание в море, мы должны были следовать в реку.

Утром 2 декабря мы узнали от службы управления движением судов (СУДС), что нас включили в график движения по Керченскому проливу. 3 декабря к нам прибыл лоцман из капитании, и мы проследовали в составе каравана под проводкой лоцмана в южную часть Керченского пролива. По указанию СУДС морского порта «Кавказ» мы встали на якорь в ожидании очереди на подход к судну-накопителю для выгрузки.

Мы удивились, так как нам по сезонному району плавания перемещаться в акваториях портов было нельзя, а тем более находиться в море. Но с нами в это же время находилось более двух десятков судов такого же класса, мы выполнили распоряжения диспетчеров движения. В морских портах распоряжения капитании является обязательным к исполнению.

Далее накопитель сказал ожидать вызова. Так мы простояли до 12 декабря.




12 декабря из-за неблагоприятного прогноза и усиления ветров северного направления, мы снялись с якоря и проследовали в более безопасное место якорной стоянки в районе посёлка Янтарный. Этим укрытием пользуются после запрета стоянки в укрытии в районе Героевское. 14 декабря поступило штормовое предупреждение, в котором говорилось об усилении ветра. Мы, по согласованию с СУДС морского порта, снялись с якоря и проследовали в район посёлка Заветное — мыса Такиль для укрытия от ветра и волнения под Крымским берегом. Это единственно возможное укрытие при ветрах южного направления, куда можно перейти без лоцманской проводки.

Встать на якорь в планируемом месте в районе посёлка Заветный СУДС морского порта разрешения не дал, мотивируя свой отказ наличием большого количества судов в данном районе. Капитан запросил диспетчера СУДС, чтобы они дали точку якорной стоянки в другом безопасном районе. В ответ от Пограничной службы ФСБ России и СУДС мы получили запрет на движение в район укрытия к мысу Такиль, нам была дана команда встать рядом с судном «Глория». «Волгонефти-239» сказали ориентироваться на нас и встать в районе якорной стоянки № 471Е в ожидании улучшения погодных условий. Погода должна была улучшиться после 16:00 15 декабря.

Утром 15 декабря, примерно в 7:05, ветер и волнение моря начали усиливаться. По указанию капитана судна — Леонида Волегова — в 8:05 команда осмотрела судно, проконтролировала герметичность судовых помещений. Группа под моим руководством произвела обход судна. Примерно в 8:30 я доложил о том, что все судовые помещения проверены, загерметизированы, протечек не обнаружено, двери закрыты и задраены по-штормовому. Спустя примерно 10 минут — в 8:40 — судно переломилось на две части в районе грузовых танков № 5 и № 6.

Капитан судна начал руководить «борьбой за живучесть» и спасением экипажа. Были извещены СУДС морского порта о том, что «Волгонефть-212» терпит бедствие, запрашивает помощи в спасении экипажа. На судне была сыграна «Общесудовая тревога». Экипаж произвёл действия по герметизации кормовой надстройки и собрался в ходовой рубке в спасательных жилетах. По команде капитана я и второй механик произвели запуск главных двигателей на задний ход. Капитан, работая главными двигателями на задний ход, пытался увести кормовую часть на более мелководный участок, но это не удалось из-за увеличившегося дифферента и выхода гребных винтов из воды.

СУДС морского порта сообщила, что спасение экипажа будет выполняться силами судна-спасателя «Меркурий». На предложение находящегося рядом теплохода «Лидия В», выразившееся в его готовности подойти к нашему борту для спасения экипажа, СУДС морского порта ответил категорическим запретом, подтвердив, что спасением экипажа будет заниматься судно-спасатель «Меркурий», подход которого к месту аварии планируется примерно через один час.

Примерно в 10:30 — 11:00, после нескольких безуспешных попыток подхода судна-спасателя «Меркурий» к борту кормовой части нашего судна, было принято решение подать нам плот «ПСН-10» с «Меркурия» и раскрыть его под нашей кормой для спуска членов экипажа по шторм-трапу в плот. Однако этого сделать не удалось из-за неисправности плота — он не раскрылся.

Примерно в 12:15 началась эвакуация членов экипажа при помощи вертолёта ВМФ России. На момент начала спасательной операции все члены экипажа были живы и здоровы. Пока кормовая часть оставалась на плаву, были сняты восемь человек, после её ухода под воду ещё троих подняли вертолётами из воды. Одного удалось поднять на буксир «Меркурий», один — погиб в воде. Гибель матроса-маториста Данила Саблина произошла после того, как он покинул судно «Волгонефть-212», при проведении спасательной операции, не по вине капитана Леонида Волегова.

Меня тоже спасли из воды и доставили в больницу Анапы.

— Называлась ли причина, по которой СУДС морского порта ответил запретом на спасение экипажа судном «Лидия В»?

— Чем был мотивирован отказ диспетчером порта — сказать не могу. На тот момент это был наилучший и быстрый вариант спасения экипажа, так как судно достаточно большого водоизмещения, на нём находился груз. Сильной качки судно не испытывало, чего нельзя сказать о буксире-спасателе, который не смог подойти к нам и снять людей из-за сильного волнения.

«Согласно инструкции»

— По каким причинам, по вашему мнению, произошла авария? Одна из называемых причин — ошибка экипажа. Если она была, то в чём?

— Авария произошла по причине резкого ухудшения погоды, не соответствующей прогнозу, большой волновой нагрузке, неправильной организации выхода в район выгрузки и невозможности, в случае ухудшения погоды, уйти в Азовское море.

Считаю, что ошибки в действиях экипажа не было. При крушении все действовали согласно инструкциям, благодаря чему удалось избежать больших жертв.

— Почему корабль на время шторма не мог уйти в укрытие, отойти на безопасное расстояние? Можно ли было в соответствии с прогнозом о шторме скорректировать курс судна?

Да, можно было отправить нас обратно в Азовское море, либо разрешить переход в район 455 км за Крымский мост. В крайнем случае разрешить встать в укрытие мыса Такиль — посёлка Заветное.

— Кто должен был отдать распоряжение?

— Капитания порта.

— Справедливо ли, по вашему мнению, обвинение Леонида Волегова в происшествии?

Следком предъявил обвинения капитанам нефтетанкеров, их задержали. Капитан пермского танкера «Волгонефть-212» Леонид Волегов по решению суда заключён под стражу до 17 февраля. Он обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, в результате чего погиб член экипажа (ч.2 ст. 263 УК РФ).

— Я считаю, что нет, так как благодаря действиям капитана удалось избежать больших жертв, гибель члена экипажа произошла в тот момент, когда оставшиеся члены экипажа оказались в воде, во всю уже была развернута спасательная операция силами МЧС и ВМФ России. Капитан судна уже не руководил нашим спасением. Он также находился в воде, как и оставшиеся четыре члена экипажа, которых смыло в море из-за затопления кормовой части. Это произошло до прибытия ещё двух вертолетов.

— Телеграм-канал Baza сообщал, что судно было перегружено. На танкере при максимальной грузоподъёмности 4800 тонн находилось 4900 тонн мазута. Соответствует ли эта информация действительности?

— Нет, это не соответствует действительности. Согласно замерам и грузовым документам, на судне находилось 4 270 тонн мазута.

— Правда ли, что один из котлов сломался, пока судно ждало разгрузки?

— Да, на судне действительно вышел из работы один из вспомогательных котлов, но мы поддерживали температуру груза для выгрузки за счёт второго котла, на безопасность судна данное обстоятельство не влияет.

«Хоть 100 лет»

— Сколько лет эксплуатировалось судно «Волгонефть-212» и в каком состоянии оно было? Проходил ли танкер техобслуживание?

— Судно было построено в 1969 году. В 2009 году корпус судна обновили. Слипование (техобслуживание) судно проходило каждые два с половиной года, при котором под наблюдением регистра производится дефектация корпуса и всех систем судна. По результатам дефектации производится замена корпуса и узлов судна не удовлетворяющим требованиям класса судна.

В июне 2024 года был окончен очередной осмотр и ремонт судна. Заменены части корпуса, вызывающие малейшие подозрения. Корпус судна регулярно обновлялся. Мы были уверены, что он легко мог бы выдержать волну 3,0-3,5 метра, хотя по классу мы ограничены волной в 2,5 метра. В день крушения, по нашим наблюдениям и наблюдениям капитана судна-спасателя, волна была 4,5 — 5,0 метров. Ни одно судно такого класса не избежало бы трагедии, будь еще кто-то кроме «Волгонефти-239» рядом с нами.

— Сколько такое судно вообще можно эксплуатировать?

— При регулярном обслуживании и предъявлении экспертам регистра, судно может эксплуатироваться и 100 лет. Есть на море суда, которые построены ещё методом клепки корпуса. Они до сих пор находятся в эксплуатации.

— В каком состоянии, по вашим наблюдениям, сейчас находится морской флот?

— Контроль за ремонтом флота сейчас находится на очень высоком уровне, учитывая что современные технологии позволяют провести очень подробную и точную дефектацию корпуса и всех систем судна. Раз в 5 лет на судах нашего класса делается обязательный расчёт прочности судна, который моделирует поведение корпуса при разных условиях. И если он не пройден, то не получит подтверждение класса судна и не сможет выйти из ремонта.

— Подобное ЧП может случиться с любым судном или это единичная история? Что нужно сделать, чтобы избежать подобных крушений в будущем?

— Точно знаю о подобном случае в 2007 году. Тогда затонуло 5 судов при аналогичном стечении обстоятельств.

11 ноября 2007 в Керченском проливе произошла крупнейшая катастрофа в России. Из-за разыгравшегося шторма здесь утонули четыре сухогруза и танкер. В море вылилось 3 тыс. тонн мазута, почти 7 тыс. тонн технической серы. Погибли 8 человек.

Чтобы предупредить подобные ситуации, необходимо соблюдать регулирующим органам движение, сезонность и районы плавания, как это предписывает закон. Если происходит ситуация с задержкой выгрузки, судам приходится находиться в районе дальше разрешенного документами, организовывать якорные стоянки, которые позволяют укрыться от ветров южного направления именного в этих районах выгрузки в акватории Черного моря.

В данном повествовании очень много вопросов.
Разгрузить их должны 25, а 26 начали получать разрешение на переход.
Все это время прогноз погоды им не доступен был?
Связаться с собственником судна? Ну мол, мы из за этих долбоебов все просрали, нас сейчас тут утопят. Но они просто сидели и ждали.
Если честно больше деверсией пахнет, чем трагедией

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Agebt
29.01.2025 - 19:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 957
А каким боком тут владелец мазута? Это судно не Роснефти, оно зафрахтовано им.
 
[^]
Xollms
29.01.2025 - 19:20
0
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Цитата (Nameloss @ 29.01.2025 - 19:13)
Цитата (Xollms @ 29.01.2025 - 18:41)
А причем владелец груза? Надо искать владельца судов, суда зафрахтованы Роснефтью.

И это есть в посте: «Кама шиппинг».

точно, сразу тоже зацепился за "владелец" потом дочитал agree.gif
 
[^]
Jopsnegs
29.01.2025 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7785
Ну предъяви мне ещё

Найден владелец мазута
 
[^]
Xollms
29.01.2025 - 19:21
0
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 9059
Цитата (dimon1000238 @ 29.01.2025 - 19:19)
В данном повествовании очень много вопросов.
Разгрузить их должны 25, а 26 начали получать разрешение на переход.
Все это время прогноз погоды им не доступен был?
Связаться с собственником судна? Ну мол, мы из за этих долбоебов все просрали, нас сейчас тут утопят. Но они просто сидели и ждали.
Если честно больше деверсией пахнет, чем трагедией

связь постоянно держат, а ждать обычная практика
 
[^]
Agebt
29.01.2025 - 19:23
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 957
Цитата (Бабубыч @ 29.01.2025 - 18:41)
Ну раз владелец Роснефть, то все пострадавшие лососнут тунца мазутного. Самые упертые могут и присесть.

Владелец товара, а вина перевозчика. Я просто в ахуе, дорогая редакция, если завтра ты купишь что-нибудь, например мебель, наймешь для перевозчика машину она поедет, перевернется и разъебет мебель - ты тоже начнешь требовать магазин возместить убытки? Или все же перевозчика?

Бля, были люди как люди, а сейчас одни дебилы кругом
 
[^]
Shecter
29.01.2025 - 19:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3760
Цитата (Nameloss @ 29.01.2025 - 21:14)
Цитата (Shecter @ 29.01.2025 - 19:09)
А как замалчивали.
Но тихонько выползало, что это Роснефть была.

И вот оно: нате вам!

Роснефти принадлежит ГРУЗ, блеать! А не корыта, которые этот груз везли.

Да понятно это.
Интересно другое: Роснефти ваще похер во ЧТО их груз загрузят? upset.gif
 
[^]
Jazv
29.01.2025 - 19:24
4
Статус: Offline


тут смешное надо писать, а я не...

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 5294
Цитата (Grimlen @ 29.01.2025 - 19:00)
Цитата (Jazv @ 29.01.2025 - 18:46)
а собственно при чем тут владелец мазута?

если вставить в уравнение корпорацию, то оно как то по другому работает?

По вашей логике, если у меня есть ружье, я его продал и спецсвязью пересылаю, ну скажем в Нижний Новгород, а по дороге еврейтор спецсвязи, снесет бошку из моего ружья какому то человеку, то типа я, как владелец огнестрела этого, должен отвечать?

Роснефть переработала нефть в разные фракции и наняла трансопртную компанию для перевозки своего мазута, в другое место принадлежащее Роснефти... Транспортная компания проебала вредный груз... в каком месте Роснефть вообще отвечать должна за это???

Танкер «Волгонефть-212» принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг». Её совладелец и генеральный директор — Константин Сельков.

Вот именно спецсвязью. В данном варианте ты отдал ружье для перевозке Джамшуту.

В данном случае, Роснефть отдала транспортной компании, у которой все действующие лицензии на перевозку такого продукта были. Это как раз и есть спецсвязь из моего примера.

А вот если бы Роснефть наняла какого нить рыбака на сейнере у которого "да все будет нормально, у меня крепкая посудина" - то это был бы Джамшут из твоего примера.

Так что не надо приплетать сюда Роснефть. Они сделали все как положено.
 
[^]
Agebt
29.01.2025 - 19:24
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.24
Сообщений: 957
Цитата (Nameloss @ 29.01.2025 - 19:14)
Роснефти принадлежит ГРУЗ, блеать! А не корыта, которые этот груз везли.

Это бесполезно, читаю комментарии и охуеваю, в голове солома какая-то. Точно не рефлексируют
 
[^]
Led
29.01.2025 - 19:25
3
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5079
То есть расследование вышло на самого себя? Или я что-то не понял?

... А, точно, не понял. Кому принадлежит танкеры так и не написано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41731
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх