Я понимаю, что зануда...
Они этот 4-маховый протопит решили заставить взлетить с поля грунтового? :)
Откуда такой идиотский вопрос? Поясняю: посмотрите на размер колёс на стойках шасси :) Они ОГРОМНЫЕ :) (относительно размера самолёта - сравните с каким-нидь боингом).
Из чего делаем вывод, что на рендерах то ли масштабный макет, то ли ещё что-то.
И да, сверхзвук - это прекрасно. Но... Не взлетит. Именно в режиме "пассажирский самолёт". Я лишь посмею напомнить, что и Ту144 и Concorde вывели из эксплуатации не потому, что самолёты плохие были. Или что ненадёжные.
Просто перелёты на них были адски дорогие. И по факту выходило, что и пассажирам, и перевозчикам выгоднее лететь на ~0,7мах, чем ломить скорость и жечь тонны топлива.
Если кто сомневается... Выкатитесь на платник какой-нидь, заправтесь до полного и проедьте километров 150-200 на 110-120кмч, потом опять до полного (запомните сколько заправите) и тот же участок на "тапке в пол". Ну хотя бы под 200 (смотря сколько машина может выдать). Сравните. Подумайте.
Тот же SR71 (на который очень похож этот рендер) сжигал непомерный объём топлива даже в крейсерском режиме. И из-за прямоточных двигателей не мог взлетать полностью заправленным (он взлетал с полупустыми баками и дозаправлялся в полёте чтоб получить полные баки). Так что...
Даже если это реально сделают - это изначально мёртворождённый проект. Пока нет какого-то радикально прорыва в аэродинамике или двигателях (а их что-то не видно даже в военке) - подобные проекты - тупик. Потому что "пассажирские перевозки" - это прежде всего "эффективность по баблу". А эту гипотезу уже проверяли - не работает. Шарик слишком мал.
Единственное, где может быть "выстрелит" - это бизнес-джеты. Но и то не верится. Слишком узкая ниша, чтобы выпустить достаточно бортов и окупить НИОКР нормально.
Простите за занудство :)