На бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге собрали первую партию грузовиков «Урал»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrSqR
27.02.2024 - 11:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 1875
Цитата (vistador @ 27.02.2024 - 11:13)
Цитата (MrSqR @ 27.02.2024 - 10:59)
ТАМ - это на калужских предприятиях ВАГа, болезный.




Естественно до невойны.
Т.е. ты утверждаешь что не было сборки двигателей?

со здоровьем - все нормально...
ты наебался .


если двигатели собирали из своих частей-

где они тогда сегодня??

С ментальным здоровьем беда, походу. И с логикой.

Т.е. ты утверждаешь что на заводах ВАГ не было сборки двигателей? Так?
 
[^]
Garik499
27.02.2024 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
Автоперевозчики брать будут или как с ЗИЛом только госзаказ?
 
[^]
Псевдоподий
27.02.2024 - 11:22
4
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9867
Цитата (uvar52 @ 27.02.2024 - 11:16)
Урал узкоспециализированная машина, в подавляющей своей массе поставляемая в армию. На стройках народного хозяйства и на северах Урал не мог конкурировать с Татрой и тем более Магирусом. Так и продолжают клепать это гавно с небольшими изменениями. Ну коли другого ничего изготовить не в состоянии, то конечно выпуск даже таких устаревших драндулетов большой плюс.

Урал ладно, их на дорогах и так немного было. А вот почему после ухода западных производителей наш КамАЗ не занял их нишу - вот вопрос. Те же тягачи, которые фуры таскают, все больше и больше всяких фавов, хово, ситраков, сплошная китайщина прет. Камаз-то где? Снова невыгодно, нерентабельно и дорого?
 
[^]
Kakvse
27.02.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33698
вольво всё равно лучше урала. ну хоть что то. жалко будет, если завод забросят.
 
[^]
vistador
27.02.2024 - 11:24
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (MrSqR @ 27.02.2024 - 11:20)
С ментальным здоровьем беда, походу. И с логикой.

Т.е. ты утверждаешь что на заводах ВАГ не было сборки двигателей? Так?

снизь градус спеси и высокомерия .

для начала ответь- из каких комплектующих ты утверждаешь собирали в Калуге автомобили?
Откуда комплектующие приезжали??
какие российские заводы производили эти комплектующие??

если до сих пор блок АБС поизвести так и не в состоянии
 
[^]
Faermen2011
27.02.2024 - 11:25
2
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 603
Цитата
с учетом стоимости УРАЛ в районе 4 миллионов рублей



на двое минимум умножай. и это голое шасси.
 
[^]
Raspacel
27.02.2024 - 11:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.23
Сообщений: 237
Правильно.
А на заводе например, Мерседеса, собирать зарекомендовавший себя, региональноадаптированный аналоговнетный УАЗ.

Это сообщение отредактировал Raspacel - 27.02.2024 - 11:28
 
[^]
плезанс
27.02.2024 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34751
Сам Урал вроде выпустил в прошлом году округленно 10 000 автомобилей.
Теперь еще плюс 2 000?

В телеграм канале Зубаревич на прошлой неделе была инфографика что у нас выросли закупки грузовиков, в основном китайцев.
 
[^]
PartnerSever
27.02.2024 - 11:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.22
Сообщений: 214
Цитата (Кополог @ 27.02.2024 - 11:51)
Неплохо…
Хотя вот вопрос имеется !
Урал это точно Урал, наш, скрепный?
Или какой нибудь Суньвхуньчай, по аналогии с Москвичом?
Разница есть…

Самый нинашо скрепный сука! Я те как механ этого ховна говорю. ДВС правда когда как, то рено, то ямз, через раз.
 
[^]
drunik23
27.02.2024 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14296
Ну заб.сь теперь владельцы Китай да?
 
[^]
akrapovik
27.02.2024 - 11:57
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Псевдоподий @ 27.02.2024 - 11:22)
Урал ладно, их на дорогах и так немного было. А вот почему после ухода западных производителей наш КамАЗ не занял их нишу - вот вопрос. Те же тягачи, которые фуры таскают, все больше и больше всяких фавов, хово, ситраков, сплошная китайщина прет. Камаз-то где? Снова невыгодно, нерентабельно и дорого?

Потому что у КамАЗа нет ничего, двигатели коробки мосты все иностранные были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Выгодно
27.02.2024 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 1107
Ну а чё возьмём кредит у Китая и кажется теперь уж точно заживём !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
27.02.2024 - 12:04
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10457
Цитата (Lync @ 27.02.2024 - 09:55)
Цитата (Jus @ 27.02.2024 - 09:47)
на бывшем заводе Volvo в Калуге успешно собрана первая партия грузовиков

Партия это два? Москвич вон тоже планировал в три смены работать, только никому не всралась его продукция по таким ценам.

Ну когда Volvo зашли на ЗИЛ в начале 00-х, то их тоже хватило только на 5 грузовиков. А когда европейцы зашли на ГолАЗ с своими автобусами, то часть оборудования даже не распаковали - всё по итогу ушло в чермет через несколько лет. cool.gif
 
[^]
AloneSl
27.02.2024 - 12:05
0
Статус: Offline


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2730
Ну наконец-то новости не из будущего!!!
Вот тут как никогда уместно "работайте, братья!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ

На бывшем заводе Volvo Trucks в Калуге собрали первую партию грузовиков «Урал»
 
[^]
Бамбуруш
27.02.2024 - 12:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 767
Неужели и правда почти 540 тысяч наклепали в том году?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Solonom
27.02.2024 - 12:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 15
Цитата (Кополог @ 27.02.2024 - 09:51)
Неплохо…
Хотя вот вопрос имеется !
Урал это точно Урал, наш, скрепный?
Или какой нибудь Суньвхуньчай, по аналогии с Москвичом?
Разница есть…

Если урал next, потомок 4320 то наш, возможно за исключением abc. Если 20ти тонники или 6х4 то не совсем наш

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ventilyator1
27.02.2024 - 12:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.22
Сообщений: 32
Урал с качеством вольво

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Elmerck
27.02.2024 - 12:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.23
Сообщений: 375
Ахахаха, развивается блять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
27.02.2024 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5617
Простаивать заводы в любом случае не могут, хорошо, что нашли что выпускать.
Все приходит и уходит, даже нынешняя власть сгинут и даже в обозримом будущем, просто чисто из за возраста, а Россия останется и завод останется.
 
[^]
olegrudyy
27.02.2024 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Во как, на заводе где собирали лакшери грузовики, будут собирать пердящий, гремящий автохлам. Или может продолжат вольвухи делать?
 
[^]
IvanKo1978
27.02.2024 - 12:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 249
Цитата
А для чего ты показываешь показатели по миру, когда нужно смотреть показатели по именно этому заводу. В 2021м году они поставили 5692 грузовика. А завод планируют вывести на 10 тысяч. И тогда твоя новость выглядит уже не так весело?

Планируют вывести - это СОВЕРШЕННО не означает, что смогут или захотят вывести! И как я понимаю, на примере АВТОВАЗа, качества продукции Volvo никто поддерживать уже не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zkentavr
27.02.2024 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.23
Сообщений: 1056
В конце года ждём отчёт об убытках в 500 миллиардов. Это вам не шильдики на москвич клеить. Здесь убытки покруче
 
[^]
txcwst
27.02.2024 - 12:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.23
Сообщений: 64
Это как на заводе по производству космических кораблей освоить выпуск молотков и кастрюлек. Зато как промышленность развивается!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zkentavr
27.02.2024 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.23
Сообщений: 1056
Цитата (mir262 @ 27.02.2024 - 12:13)
Простаивать заводы в любом случае не могут, хорошо, что нашли что выпускать.
Все приходит и уходит, даже нынешняя власть сгинут и даже в обозримом будущем, просто чисто из за возраста, а Россия останется и завод останется.

Когда сгинул совок, от предприятий, производивших валенки, только помещения остались. С этим то же самое будет. Что сдохло, ожить не может
 
[^]
ShifaOdessa
27.02.2024 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 1295
Цитата (Псевдоподий @ 27.02.2024 - 10:22)
Цитата (uvar52 @ 27.02.2024 - 11:16)
Урал узкоспециализированная машина, в подавляющей своей массе поставляемая в  армию. На стройках народного хозяйства и на северах Урал не мог конкурировать с Татрой и тем более Магирусом. Так и продолжают клепать это гавно с небольшими изменениями. Ну коли другого ничего изготовить не в состоянии, то конечно выпуск даже таких устаревших драндулетов большой плюс.

Урал ладно, их на дорогах и так немного было. А вот почему после ухода западных производителей наш КамАЗ не занял их нишу - вот вопрос. Те же тягачи, которые фуры таскают, все больше и больше всяких фавов, хово, ситраков, сплошная китайщина прет. Камаз-то где? Снова невыгодно, нерентабельно и дорого?

Потому, что камаз это была сборная солянка из узлов и агрегатов иностранного производства. Сейчас эти узлы и агрегаты не поставляются, а самостоятельно сделать мозгов не хватает. Вот и появляется на дорогах китайский автопром(и не только он) при чем сомнительного качества.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12504
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх