«Аэрофлот» впервые отправил самолёт на ремонт в Иран

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey2564
10.04.2023 - 19:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4910
Цитата (t444 @ 10.04.2023 - 18:06)
У девчат тоже когда то было в первый раз!

Однако wub.gif

«Аэрофлот» впервые отправил самолёт на ремонт в Иран
 
[^]
mrzorg
10.04.2023 - 19:10
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50440
Цитата (slowmeat @ 10.04.2023 - 16:37)
Цитата (mrzorg @ 10.04.2023 - 17:33)
А за 20 предыдущих лет - никак нельзя было? Странно...

А в Израиле научились? Или попиздеть охота?

Найди мне новость с заголовком "Израильская "Эль-Аль" отправила свои самолёты на ремонт в Зимбабве/Свазиленд/Кабо-Верде/Конго/Камерун/%БАБУИНОСТАН_NAME%" - вот тогда и попиздим! shum_lol.gif
 
[^]
webpacker
10.04.2023 - 19:11
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 373
Если там есть нужная запчасть и квалифицированный специалист, то в чём проблема то!? В племя тумба-юмбы отправили палками с говном чинить?
 
[^]
Viteck116
10.04.2023 - 19:11
1
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1997
Цитата (Трамспорт @ 10.04.2023 - 17:53)
А не проще купить у иранцев схему ремонта лайнеров и ремонтировать самим по схеме?

Проще.
Только лично меня, потом, на этих самолетах куда-то лететь и арканом не затащишь dont.gif
 
[^]
Buzeval
10.04.2023 - 19:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (Патриккей @ 10.04.2023 - 17:29)
Сомалийские вроде тоже неплохо с Боингами работают...

Это гойда rulez.gif
 
[^]
4etvoritsya
10.04.2023 - 19:13
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.23
Сообщений: 627
Вы понимаете масштаб надвигающегося пздца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrzorg
10.04.2023 - 19:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50440
Цитата (4etvoritsya @ 10.04.2023 - 18:13)
Вы понимаете масштаб надвигающегося пздца.

Понимаем cool.gif
 
[^]
VragNaroda
10.04.2023 - 19:19
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (blbjn2020 @ 10.04.2023 - 17:46)
Цитата (3литроff @ 10.04.2023 - 17:29)
Интересно, что там с сертификатами заявленными, если братушки наши под санкциями десятилетия.
А так, отличный прорыв, видимо канибалить в Шереметьево уже нечего.

А ведь точно замечено ИРАН ПОД САНКЦИЯМИ НА МНОГО БОЛЬШЕ ЛЕТ, ЧЕМ РОССИЯ!!!

Они приспособились, мы пока нет.
Что не так?
Посмотрим как всё повернётся лет через 30.
 
[^]
Andrey2564
10.04.2023 - 19:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4910
Не Ираном единым жив наш авиапром , есть ещё и Габон.. agree.gif

Российская авиакомпания, предположительно, обходит санкции через регистрацию самолета в Габоне

Самолет Bombardier CRJ-200 (ныне Mitsubishi CRJ-200), полученный у американской авиакомпании Elite Airways, прибыл в Стамбул 9 марта, после чего его регистрация была изменена с американской N92EA на габонскую TR-CRH (Первые буквы в каждом случае — код страны.). Самолет провел почти месяц в Турции и 7 апреля вылетел из Стамбула в Череповец с остановками в Махачкале и Казани уже с новой габонской регистрацией, обратила внимание «Авиационная Антресоль».

Предположительно, новым владельцем самолета является авиакомпания «Северсталь Авиа», базирующаяся в Череповце и являющаяся одной из немногих российских авиакомпаний, эксплуатирующих CRJ-200. Выбор регистрации в Габоне может быть неслучайным, так как «Северсталь» владеет долей в железорудном месторождении Kango в Габоне.

https://t.me/sotaproject

«Аэрофлот» впервые отправил самолёт на ремонт в Иран
 
[^]
vikstep84
10.04.2023 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3312
Цитата (VragNaroda @ 10.04.2023 - 19:19)
Цитата (blbjn2020 @ 10.04.2023 - 17:46)
Цитата (3литроff @ 10.04.2023 - 17:29)
Интересно, что там с сертификатами заявленными, если братушки наши под санкциями десятилетия.
А так, отличный прорыв, видимо канибалить в Шереметьево уже нечего.

А ведь точно замечено ИРАН ПОД САНКЦИЯМИ НА МНОГО БОЛЬШЕ ЛЕТ, ЧЕМ РОССИЯ!!!

Они приспособились, мы пока нет.
Что не так?
Посмотрим как всё повернётся лет через 30.

Через 30 лет будет такая жопа, что по нынешним временам ты будешь скучать, как об СССР конца 70-х lol.gif
 
[^]
Буратило
10.04.2023 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Так уже работают над законами легализации канибализации автомобильных запчастей. Но есть специалисты противники, которые понимают, к чему это может привести. А тут самолёты уже потрошат. Это же пиздец какой-то! И ведь найдутся долбоёбы, готовые рискнуть жизнью за свои деньги.
 
[^]
Andy121
10.04.2023 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата (webpacker @ 10.04.2023 - 19:11)
Если там есть нужная запчасть и квалифицированный специалист, то в чём проблема то!? В племя тумба-юмбы отправили палками с говном чинить?

Из племени тумба-юмба отправили. Вот в чем проблема. Что у нас нет ничего, кроме путинского пиздежа.
 
[^]
woww
10.04.2023 - 19:29
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
вот бы видео посмотреть как они обслуживают самолёты...
 
[^]
kkrokod
10.04.2023 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2932
Цитата (Fenya @ 10.04.2023 - 17:36)
Цитата (Балфур @ 10.04.2023 - 18:32)
Цитата
Интересно, что там с сертификатами заявленными, если братушки наши под санкциями десятилетия.
А так, отличный прорыв, видимо канибалить в Шереметьево уже нечего.

По вашему, мы так хуяк и за год должны научиться, создать оборудование и обучить специалистов, для ремонта и ТО Аирбаса и Боинга?

1) Мы должны были это уметь.
2) Мы не должны были забывать как делать и обслуживать свое.
3) Если не выполнены 1 и 2 пункты, мы не должны были поворачиваться жопой ко всему миру.

4) как минимум, заранее "прорепетировать" каналы поставок запчастей.

Не удивлюсь если через годик начнём АПЛ отгонять в КНДР на техобслуживание. Ну нисколько не удивлюсь.
 
[^]
НикМих
10.04.2023 - 19:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Балфур @ 10.04.2023 - 17:32)
Цитата
Интересно, что там с сертификатами заявленными, если братушки наши под санкциями десятилетия.
А так, отличный прорыв, видимо канибалить в Шереметьево уже нечего.

По вашему, мы так хуяк и за год должны научиться, создать оборудование и обучить специалистов, для ремонта и ТО Аирбаса и Боинга?

В СССР, ещё в советском "Аэрофлоте" переучивание на новый тип воздушного судна для инженерно-технического состава 3-4 недели в УТО (учебно-тренировочный отряд) и 2-3 недели стажировки в базовом аэропорту. Конечно при наличии соответствующего образования (инженер 5,5 лет).
За три года в "Аэрофлоте" у меня Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ту-154. Само собой с модификациями. Это все попав по распределению во 2-й КОАО, потом в КОАО перевелся.
В авиапроме на летных испытаниях ещё 8 типов. Только там специализация уже по гидроагрегатам и агрегатам тормозной системы.
И само собой авиационный технический английский для зарубежной техники. В этом-то всем проблем нет. МИИГА, МАИ, МАТИ, КАИ.
А в чем проблема с оборудованием? Эти машины уже эксплуатировались. Инструмент, стенды для проверки имеются. Стремянки в конце концов.
Какой год? О чем речь? К тому же специалисты с допусками на эти типы есть уже. И новых обучить не проблема.
 
[^]
iglv
10.04.2023 - 19:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 979
Позор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dantuxa
10.04.2023 - 19:49
8
Статус: Offline


Благими намерениями выстлана дорога в ад

Регистрация: 31.12.19
Сообщений: 4002
Блядский цирк, да и только. Величие страны определяется не по ее размерам и количеству населения, а по тому, что эта страна может и умеет.
Думаю, всем все понятно. Величие РФ, как страны и государства, определит каждый для себя сам..

Охуенное великое будущее не за горами, товарищи. Прорыв скоро будет.

Да. Это - сарказм
 
[^]
акуб
10.04.2023 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
НикМих
Цитата
А в чем проблема с оборудованием? Эти машины уже эксплуатировались. Инструмент, стенды для проверки имеются. Стремянки в конце концов.
Какой год? О чем речь? К тому же специалисты с допусками на эти типы есть уже. И новых обучить не проблема.

По НГЛС и НТЭРАТ все правильно, а по АП и ФАП (сознайся, не читал?) - не очень.
Жизнь идет, а мы стареем! smile.gif
Здоровья и удачи!
 
[^]
MFLuder1013
10.04.2023 - 20:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2773
Цитата (Балфур @ 10.04.2023 - 17:32)
По вашему, мы так хуяк и за год должны научиться, создать оборудование и обучить специалистов, для ремонта и ТО Аирбаса и Боинга?

А сколько лет нужно на хуяк? За 20 лет после ВОВ отстроили страну и человека в космос запустили, а чего добились нынешние кормчие?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MFLuder1013
10.04.2023 - 21:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2773
Цитата (webpacker @ 10.04.2023 - 19:11)
Если там есть нужная запчасть и квалифицированный специалист, то в чём проблема то!? В племя тумба-юмбы отправили палками с говном чинить?

Фактически - да. Лично я после такого ремонта ни семью на самолет не посажу, ни сам не полечу. И никому не посоветую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MFLuder1013
10.04.2023 - 21:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 2773
Цитата (VragNaroda @ 10.04.2023 - 19:19)
Они приспособились, мы пока нет.
Что не так?
Посмотрим как всё повернётся лет через 30.

Через 30 лет, к счастью, или ишак или падишах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
saverbt
10.04.2023 - 21:05
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Есть ещё сомневающиеся, что мы скатываемся в каменный век?
Летайте самолётами аэрофлота тогда 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
10.04.2023 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1490
Цитата (wherecat @ 10.04.2023 - 18:39)
Цитата (КБ408 @ 10.04.2023 - 18:26)
Судя по профилю,ты не в РФ живёшь.Но почему то,в коментах от имени россиян пишешь.
Ты,уж определись.То ты пишешь,у НАС.То пишешь у ВАС.

Живу в России, интересуюсь тем же вопросом.
Ты не юли давай угрем, на вопрос отвечай раз уж взялся)

Руководство страны давно взяло курс на обострение отношений с развитыми цивилизациями, производящими летающие магические артефакты, а также оборудование и запчасти для их регулярного планового ремонта.
Какого хера удивительной стала новость что с магическими артефактами нас закономерно послали нахуй? Планирование, прогнозирование, управление рисками? Если руководство страны этим не занималось, зачем нам такое руководство страны? Оно же некомпетентно.

Ты уж окончательно определись.
То РФ для тебя,это у вас. То РФ у тебя,это у нас.
 
[^]
НикМих
10.04.2023 - 22:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (акуб @ 10.04.2023 - 20:38)
НикМих
Цитата
А в чем проблема с оборудованием? Эти машины уже эксплуатировались. Инструмент, стенды для проверки имеются. Стремянки в конце концов.
Какой год? О чем речь? К тому же специалисты с допусками на эти типы есть уже. И новых обучить не проблема.

По НГЛС и НТЭРАТ все правильно, а по АП и ФАП (сознайся, не читал?) - не очень.
Жизнь идет, а мы стареем! smile.gif
Здоровья и удачи!

Приветствую коллегу! АП и ФАП читал, но у меня были другие руководящие документы. Это специфика работы. В первую очередь РИАТ, руководство по испытаниям авиационной техники, часть 4-я выпуск 18-й. Конечно и другие части (выстроить на полке так метра полтора это займет), но эта чуть ли не наизусть.
Это документ регламентирующий весь процесс испытаний от первых рулежек, скоростных пробежек, первого вылета новой машины и следующих полсотни полетов, прерванного взлета с максимальным взлетным весом. Это работа на год-полтора и больше. Это был так называемый этап А. После все передавалось в отдел эксплуатационных испытаний, этап Б, вот там уже нужны были знания АПи ФАП.
Охватить все невозможно да и не требовалось по работе. А если учесть что нашего КБ агрегатов не один десяток устанавливался... И на каждый изучаешь РЭ и РТО, ещё и делаешь замечания, согласовываешь с КБ. Как со своим, так и с суховцами, микояновцами, камовцами, ильюшинцами, бериевцами. По туполевским и антоновский другая бригада от нас работала. И по "Бурану" отдельная.
Так что АП и ФАП меня не сильно затрагивали.
За пожелание удачи и здоровья спасибо! И тебе того же! И позволь заметить - мы с тобой не стареем, а взрослеем!
 
[^]
wherecat
10.04.2023 - 22:51
1
Статус: Offline


Кот, лжец, девственник

Регистрация: 13.09.22
Сообщений: 1360
Цитата (КБ408 @ 10.04.2023 - 21:33)
Ты уж окончательно определись.
То РФ для тебя,это у вас. То РФ у тебя,это у нас.

Ты совсем золотая рыбка?
"У вас" говорил совсем другой пользователь.
Не сливайся с темы, дорогой (прости Господи) соотечественник (или уже не особо как многие патриоты при виде повестки) cheer.gif

Это сообщение отредактировал wherecat - 10.04.2023 - 22:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19264
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх