Из телеги.
Капитан Алексей Ушаков специально для ВЧК-ОГПУ
В последние дни вся Россия наблюдает трагические события происходящие у берега г. Туапсе: стал тонуть и был оттянут буксирами на мель принадлежащий турецкой компании «Лидер Лида» паром «Лидер Булут». Официальной версией судовладельца заявлена неисправность в работе балластной системе, а на самом деле причина данного инцидента: банальная жадность и уверенность в своей безнаказанности владельцев вышеуказанной судоходной компании. Практически все суда компании «Лидер Гида» зарегистрированы на оффшорные фирмы : «Samsun Shipping», «Greensea Shipping» - обладают всеми свойствами «субстандартного судна»: Субстандартное судно – судно, у которого корпус, механизмы, оборудование и снабжение или эксплуатационная безопасность существенно ниже стандартов, требуемых соответствующей конвенцией, или экипаж которого не соответствует документу о безопасном составе экипажа, флаги открытой (удобной) регистрации (т.е. отсутствие связи между судовладельцем и флагом), отсутствие P&I покрытия/страхования.
Выявлять судоходные компании суда которых обладают признаками «субстандартного судна» обязана «Морская Администрация» соответствующего порта.
Государственный портовый контроль является эффективным инструментом ПРИНУЖДЕНИЯ к выполнению судами международных требований, норм, стандартов в области безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения окружающей среды, а также - инструментом выявления СУБСТАНДАРТНЫХ компаний, флагов, классификационных обществ.
Возникает вопрос почему на суда вышеуказанной «субстандартоной судоходной» компании не распространяются действия такого мощного инструмента как «Государственный портовый контроль» : все просто, дело в элементарной коррупции сотрудников данной организации: со слов представителя компании «Лидер Гида», проживающего в г. Новороссийске: Синана Мерича, он оплачивает сотрудниками данной организации по 500 долларов США на каждый судозаход, благодаря чему проверки проводятся формально, выявленные нарушения закрываются без должного реагирования, причем данная схема работает как в порту Туапсе, так и в порту Новороссийск.
В данном случае (с паромом «Лидер Булут»), более печальных последствий, таких как полная утеря судна, удалось избежать только благодаря хорошим погодным условиям, будь погода чуть хуже, последствия были бы совсем другими….
Предполагаю, что с таким отношением к своим должностным обязанностям со стороны сотрудников «Морских администраций портов Черного моря»: этот случай не последний и мы будет свидетелями других подобных инцидентов.
Размещено через приложение ЯПлакалъ