Впервые в мире катапультировавшиеся русские вертолётчики представлены к званию Героев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JonLancaster
6.04.2022 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.20
Сообщений: 1417
С кем, с кем вступили в бой?
 
[^]
alex7722
6.04.2022 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (Навсеплевать @ 6.04.2022 - 10:28)
Цитата (alex7722 @ 6.04.2022 - 10:15)
Цитата (Lam0b0t @ 6.04.2022 - 10:10)
У них была не только уникальная система катапультирования, но и уникальная система определения "националистов" на расстоянии, до вступления в бой.

Там много чего уникального.


Очень многое зависит и от пилотов. А так же от их противников. Одно дело воевать с неграмотными и слабо вооруженными боевиками в Сирии, и другое дело воевать против грамотных, хорошо обученных и конкретно против данной техники вооруженных украинцев. Которые очень высоко мотивированны. И главное, они почувствовали силу.
Чего стоит наглый налет пары украинских Ми-24х на нефтебазу в Белгороде? Пролететь не одну сотню километров на барражирующем, долбануть, а затем технично свалить... Вот это высший класс. А не полет с шашкой на голо в уверенности, что техника убережет. Техника техникой, но голову тоже надо включать.

В Мариуполе у них технично свалить не получилось что-то.
Более того, 3 вертолета из 5 посланных (в разные дни, по совокупности) были сбиты на подходе. А 2 попытавшиеся "технично свалить" с азовцами на борту, а может и не только с ними - после вылета. Вот интересно, кто во втором вертолете, сбитом над морем, был? Уж не граждане ли стран, президенты которых так настойчиво требовали гуманитарных коридоров?

Это сообщение отредактировал alex7722 - 6.04.2022 - 10:59
 
[^]
Chevyn2123
6.04.2022 - 10:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 175
Цитата (Уфимский @ 6.04.2022 - 10:33)
Цитата (4WezDe @ 6.04.2022 - 10:31)
Цитата (Уфимский @ 6.04.2022 - 10:14)
Что? Правда впервые? Да ну нах...

В Уфе раньше было УВАУЛ (Уфимское Высшее Авиационное Училище Лётчиков). Готовили пилотов вертолётов. Я жил неподалёку, был знаком со многими пацанами, отцы которых там служили и преподавали. В 90-е туда в "качалку" ходил и занимался со многими курсантами и офицерами в одном зале.

И среди моих знакомых был один бывший пилот, который имел большие проблемы с опорно-двигательным аппаратом. И проблемы он эти получил как раз после катапультирования из вертолёта, по его словам. Пиздеть ему резона нет и не было.

Кстати, он рассказывал, что в вертолётных системах катапультирования, в отличии от самолётных есть два нюанса:
- пиропатроны разной мощности установлены, чтобы отстрел кресла производился под углом (как раз чтобы под лопасти не попасть);
- пиропатроны большей мощности, чем на самолётах.

Про отстрел винтов он ничего не рассказывал.

***

Возможно, что сейчас как раз в первый раз применили систему с отстрелом винтов, а журналисты как всегда всё перепутали...

Читать повнимательнее не пробовал. Слово "боевое", " в бою". ни о чес не говорит? С кум УВАУЛ воевало тогда?

Читай внимательнее: "офицеры и преподаватели".

Многие из них в Афганистане боевой опыт получили.

Или есть версия, что пилот в здравом уме захочет из летящего вертолёта катапультироваться? Даже подбитые машины лётчики предпочитают сажать, а не рычаг катапульты дёргать. Там такой "пинок под зад" получаешь, что позвоночнику весьма не сладко приходиться.

Ситуации разные бывают. Если повреждения/отказ позволяют продолжать полёт, то, конечно, лучше посадить машину, если есть куда, конечно. А если она начинает валиться и не управляется, то выход один.
 
[^]
Rold
6.04.2022 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Vitalich777 @ 6.04.2022 - 09:59)
молодцы парни ну и конечно же разработчики....

Молодцы разработчики, а лётчикам повезло. У них был выбор - упасть вместе с вертолётом на землю и сгореть или попытаться катапультироваться.
 
[^]
mrnemo
6.04.2022 - 10:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Мне одно не понятно: чем же этаким умудряются сбивать Ка-52? Из гаубицы толстой снарядом попадают бронебойным??
 
[^]
4WezDe
6.04.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2273
Цитата (Chevyn2123 @ 6.04.2022 - 10:44)
Цитата (Уфимский @ 6.04.2022 - 10:33)
Цитата (4WezDe @ 6.04.2022 - 10:31)
Цитата (Уфимский @ 6.04.2022 - 10:14)
Что? Правда впервые? Да ну нах...

В Уфе раньше было УВАУЛ (Уфимское Высшее Авиационное Училище Лётчиков). Готовили пилотов вертолётов. Я жил неподалёку, был знаком со многими пацанами, отцы которых там служили и преподавали. В 90-е туда в "качалку" ходил и занимался со многими курсантами и офицерами в одном зале.

И среди моих знакомых был один бывший пилот, который имел большие проблемы с опорно-двигательным аппаратом. И проблемы он эти получил как раз после катапультирования из вертолёта, по его словам. Пиздеть ему резона нет и не было.

Кстати, он рассказывал, что в вертолётных системах катапультирования, в отличии от самолётных есть два нюанса:
- пиропатроны разной мощности установлены, чтобы отстрел кресла производился под углом (как раз чтобы под лопасти не попасть);
- пиропатроны большей мощности, чем на самолётах.

Про отстрел винтов он ничего не рассказывал.

***

Возможно, что сейчас как раз в первый раз применили систему с отстрелом винтов, а журналисты как всегда всё перепутали...

Читать повнимательнее не пробовал. Слово "боевое", " в бою". ни о чес не говорит? С кум УВАУЛ воевало тогда?

Читай внимательнее: "офицеры и преподаватели".

Многие из них в Афганистане боевой опыт получили.

Или есть версия, что пилот в здравом уме захочет из летящего вертолёта катапультироваться? Даже подбитые машины лётчики предпочитают сажать, а не рычаг катапульты дёргать. Там такой "пинок под зад" получаешь, что позвоночнику весьма не сладко приходиться.

Ситуации разные бывают. Если повреждения/отказ позволяют продолжать полёт, то, конечно, лучше посадить машину, если есть куда, конечно. А если она начинает валиться и не управляется, то выход один.

Друже. успокойся. Товарищ пост прочел по диагонали, решил сумничать, пизданул в лужу, не подумавши. Еще и выкручиваться пытается.
 
[^]
alex7722
6.04.2022 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 7791
Цитата (JonLancaster @ 6.04.2022 - 10:38)
С кем, с кем вступили в бой?

С кем пришлось, с теми и вступили.

Хуже всего приходилось пленным офицерам, а также летчикам и артиллеристам. "Находились два летчика, их постоянно били, не давали спать. Ночью были моменты: их спрашивали, мол, летчики, спите? Надо было отвечать "сторожим небо". Если летчики вернутся, то инвалидами", – считает Андрей, бывший пленный.

https://www.vesti.ru/article/2698929

Это сообщение отредактировал alex7722 - 6.04.2022 - 10:52
 
[^]
Chevyn2123
6.04.2022 - 10:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 175
Цитата (mrnemo @ 6.04.2022 - 10:46)
Мне одно не понятно: чем же этаким умудряются сбивать Ка-52? Из гаубицы толстой снарядом попадают бронебойным??

Стингером в упор. Это же не танк. Движок разнести несложно.
 
[^]
mrnemo
6.04.2022 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Chevyn2123 @ 06.04.2022 - 10:56)
Стингером в упор. Это же не танк. Движок разнести несложно.

В том-то и дело, что не сильно от танка отстаёт, на сколько я знаю. И Стингер, вроде как, вполне должен выдерживать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
6.04.2022 - 11:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
Цитата (mrnemo @ 6.04.2022 - 11:01)
Цитата (Chevyn2123 @ 06.04.2022 - 10:56)
Стингером в упор. Это же не танк. Движок разнести несложно.

В том-то и дело, что не сильно от танка отстаёт, на сколько я знаю. И Стингер, вроде как, вполне должен выдерживать.

Не совсем так. Это все таки вертолет, и он хоть и бронирован, и неплохо держит попадание из стрелкового оружия и даже МЗА, у "стингера" БЧ довольно серьезная, как 57мм снаряд примерно, если попадает - двигатель разносит, да и в целом может дел наворотить. Поэтому защита основана не только на том, чтобы броней обвешаться, но и используются системы, которые пытаются ракету наебать.

Но на наебать нужно время, при стрельбе с близкого расстояния его может не быть. Ну и пушка или ПТУР наводятся оператором, его наебать сложнее.
 
[^]
chueff
6.04.2022 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Молодцы! Ну и эвакуационное группе отдельный респект.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
61brg
6.04.2022 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3988
Цитата (orbitoclast @ 6.04.2022 - 10:14)
Хорошо что живы.

Мне вот интересно чем подбили Ка-52?
Это не крайне непростая и маневреная машина.

Вот тут про "Стугна-П" написали, но он же вроде как противотанковый.
Есть спецы, просветите, а?

Висеть на вертолете неподвижно в тылу противника, скорее глупое занятие. Стугна помимо тепловой головки самонаведения имеет и вот такой оптический канал по которому может управляется. В принципе висящий вертолет ничем не хуже танка - ее скорости вполне достаточно для перехвата. Впрочем и от прицельной очереди из чего-нибудь крупнокалиберного также будет очень неприятно.
Почему такого нет в РФ - надо спросить нашего главнокомандующего. Хотя справедливости ради стоит сказать, что одерживать победы отсутствие подобного вооружения нам никак не мешает. Однако, средства противодействия были бы крайне полезны.
Использование радиоканала для управления ракетой или передачи видео достаточно легко определяет. Пилоты как минимум могли бы извещаться о применяемом противником вооружении и начинать делать ноги, как впрочем и экипажи танков. В принципе и постановка активных помех так же бы была очень полезна. Как обстоят дела в армии с этим я хз, но судя вот по таким видео - плохо.

Это сообщение отредактировал 61brg - 6.04.2022 - 11:41
 
[^]
Chevyn2123
6.04.2022 - 12:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 175
Цитата (mrnemo @ 6.04.2022 - 11:01)
Цитата (Chevyn2123 @ 06.04.2022 - 10:56)
Стингером в упор. Это же не танк. Движок разнести несложно.

В том-то и дело, что не сильно от танка отстаёт, на сколько я знаю. И Стингер, вроде как, вполне должен выдерживать.

Если его забронировать целиком, он не взлетит. Броня защищает, по сути, только пилотов, а уж они должны сделать так, чтобы по ним не попали. Манёврами, отстрелом ловушек, а самое главное - не попадаться. Вертолёту увернуться от ракеты сложно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10171
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх