Энтузиаст сделал браузерный шутер в стиле Quake объёмом всего 13 Кбайт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bbc69
14.09.2021 - 18:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.21
Сообщений: 2653
Надеюсь, со временем оптимизации софта больше времени уделять будут.

Какое поле непаханное в этом смысле.
 
[^]
JPHackworth
14.09.2021 - 18:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 524
Ну да, а то что он использует ресурсы хромиума, не считается нихуя.
 
[^]
JPHackworth
14.09.2021 - 18:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 524
Цитата (Halstorm @ 14.09.2021 - 17:48)
Лет десять- пятнадцать назад, когда игры начали жрать хуеву тучу ресурсов, один известный еще советский програмист сказал что все это хуйня, если подходить к процессу с умом, то "Кризис" можно было уместить мегобайт в 500, просто это никому не нужно, а главное не выгодно. Для справки, знаете какая частота процессора и объем оперативки у главного компьютера "Бурана"?  А он в космос слетал и посадил сам себя  в автоматическом режиме в 1988-м году! old.gif А сейчас такси, бля, без водителя при таких технологиях, ну пиздец какое достижение.   faceoff.gif

Представь сколько будет длится разработка при таком подходе ?
И сейчас дефицит разрабов... потому что IT практически во всех отраслях.

Это сообщение отредактировал JPHackworth - 14.09.2021 - 18:38
 
[^]
ParboiL
14.09.2021 - 18:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (anikifya @ 14.09.2021 - 15:59)
Ну шо, салаги?

Ну шо, салага? gigi.gif



Это сообщение отредактировал ParboiL - 14.09.2021 - 19:33
 
[^]
CutPaste
14.09.2021 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Halstorm @ 14.09.2021 - 17:48)
Лет десять- пятнадцать назад, когда игры начали жрать хуеву тучу ресурсов, один известный еще советский програмист сказал что все это хуйня, если подходить к процессу с умом, то "Кризис" можно было уместить мегобайт в 500, просто это никому не нужно, а главное не выгодно. Для справки, знаете какая частота процессора и объем оперативки у главного компьютера "Бурана"? А он в космос слетал и посадил сам себя в автоматическом режиме в 1988-м году! old.gif А сейчас такси, бля, без водителя при таких технологиях, ну пиздец какое достижение. faceoff.gif

Ну вообще говоря задача посадки Бурана в пустом воздушном пространстве по приводным радиомаякам на пустую полосу несколько проще чем распознавание на основе видеоизображения дорожной обстановки, знаков, разметки, сигналов светофора и избежание коллизий с другими участниками движения со своими траекториями.

Точно так же как и посадка на Луну по сути решение задачи которую на микрокалькуляторе посчитать можно было.
 
[^]
CutPaste
14.09.2021 - 18:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
ЗЫ

Цитата
Первая полностью автоматическая посадка пассажирского авиалайнера с использованием ILS (Instrument Landing System — система посадки по приборам) произошла в марте 1964 года в аэропорту Бедфорд, в Великобритании.


https://thealphacentauri.net/63091-avtomati...lnyh-apparatov/

Это сообщение отредактировал CutPaste - 14.09.2021 - 18:49
 
[^]
AnSoR
14.09.2021 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 4235
Ну какбэ была одна игрушка, с псевдо 3D, открытым миром космоса и кучей наворотов.
Elite называлась.
Немногим меньше 48 КБ

Хотя, на zx они почти все меньше 48 КБ были)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dealekt
14.09.2021 - 19:21
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 804
Ну справедливости ради, 13 Кбайт - это лишь код игры, который в большинстве своём ссылается на сторонние библиотеки. (direсt и так далее) а сами эти библиотеки весят в миллионы раз больше 13 кб.
Это тоже самое , что утверждать "моя книга на 100 страниц с крутыми иллюстрациями весит 1 кбайт" - а на самом деле это не книга, а "содержание" которое состоит сплошь из ссылок в интернет например.
т.е. без загруженных на устройство нужных библиотек, игра работать не будет.
 
[^]
awolfman
14.09.2021 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5446
Цитата (JPHackworth @ 14.09.2021 - 18:38)
Представь сколько будет длится разработка при таком подходе ?
И сейчас дефицит разрабов... потому что IT практически во всех отраслях.

Столько же, сколько и без оптимизации. Просто тех, кто знает слово оптимизация очень мало, тех, кто знает значение этого слова ещё меньше...

 
[^]
FreeКаменщик
14.09.2021 - 19:47
-1
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 492
Цитата (PotterOnRail @ 14.09.2021 - 17:23)
Есть ПТУРы, и у них есть мозги. Эти мозги весят килобайты, но решают кучу задачь по автонаведению. Это называется оптимизация. :) Пацан заюзал DirectX текстуры, фактически весь контент игры - это ссылка на существующее говно внутри винды, которое не используется. :)

А нынешние, значит, впихивают все возможные библиотеки Сишные в свою игру. Я так думаю, ибо не программизд wub.gif
 
[^]
Shaun
14.09.2021 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (Halstorm @ 14.09.2021 - 17:48)
Лет десять- пятнадцать назад, когда игры начали жрать хуеву тучу ресурсов, один известный еще советский програмист сказал что все это хуйня, если подходить к процессу с умом, то "Кризис" можно было уместить мегобайт в 500, просто это никому не нужно, а главное не выгодно. Для справки, знаете какая частота процессора и объем оперативки у главного компьютера "Бурана"? А он в космос слетал и посадил сам себя в автоматическом режиме в 1988-м году! old.gif А сейчас такси, бля, без водителя при таких технологиях, ну пиздец какое достижение. faceoff.gif

ты ещё Аполлон-11 вспомни - там компьютер автоматически почти всю миссию провёл, а мощностью он был - слабее калькулятора
 
[^]
JohnConstant
14.09.2021 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 2607
Цитата (altcms @ 14.09.2021 - 15:25)
Фигня это, ещё в 2004 году был шутер .kkrieger 96 килобайт без всякой явы и браузеров.

Да, сейчас игры в 100гигов не все помещаются, я вахуи с такой оптимизации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexeykov
14.09.2021 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13118
Цитата (PotterOnRail @ 14.09.2021 - 16:02)
Цитата (AntonioKiev @ 14.09.2021 - 15:52)
Цитата (PotterOnRail @ 14.09.2021 - 14:23)
Есть ПТУРы, и у них есть мозги. Эти мозги весят килобайты, но решают кучу задачь по автонаведению. Это называется оптимизация. :) Пацан заюзал DirectX текстуры, фактически весь контент игры - это ссылка на существующее говно внутри винды, которое не используется. :)

У меня Мак - видимо и в нем есть говно, которое не используется в винде

Скорее всего у тебя есть директ. Он может біть с пакетом драйверов к видеокарте. Как ни крути - эту игру не возможно написать без текстур. Они встроены в различные платформы. Я не удивлюсь если на маке игра выглядет слегка по другому.

Может не DirectX а OpenGL?
 
[^]
rzhaka
14.09.2021 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.19
Сообщений: 5432
С андроида

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Энтузиаст сделал браузерный шутер в стиле Quake объёмом всего 13 Кбайт
 
[^]
Alexeykov
14.09.2021 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13118
Цитата (Halstorm @ 14.09.2021 - 17:48)
Лет десять- пятнадцать назад, когда игры начали жрать хуеву тучу ресурсов, один известный еще советский програмист сказал что все это хуйня, если подходить к процессу с умом, то "Кризис" можно было уместить мегобайт в 500, просто это никому не нужно, а главное не выгодно. Для справки, знаете какая частота процессора и объем оперативки у главного компьютера "Бурана"? А он в космос слетал и посадил сам себя в автоматическом режиме в 1988-м году! old.gif А сейчас такси, бля, без водителя при таких технологиях, ну пиздец какое достижение. faceoff.gif

Больше 90% места в игре занимают текстуры. Щас уже в 4кпоэтому игры и весят сотни гигабайт.

Я помню игру диабло 1, которая занимала на компакт диске 500± мегабайт, при этом экзешник весил всего 1,5 мегабайта, остальное графика и мувики.
 
[^]
woww
14.09.2021 - 20:08
1
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
джаваскрипт...
там к этой джаве полтонны библиотек стоит на компе, хвастаться надо *.exe
 
[^]
freidist
14.09.2021 - 20:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 119
В конце 90-х были были конкурсы среди программеров: 4К, 16К.
В эти файлики умудрялись запихивать 3Д игры и миры.
Правда простенькие, но все это поражало!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skr00m
14.09.2021 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 1530
Цитата
Кхм... а то что браузер который берет на себя всю работу по отрисовке и прочему, весит овердохуя, про это забыли, да?

А как по другому?
Смешной ты
Тока не браузер а кишки компа, в этом вся суть: сделать минимум, а нагрузить по полной

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pertuk
14.09.2021 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 2746
Цитата (Retrobolik @ 14.09.2021 - 15:48)
У меня тормозит...че делать? gentel.gif

Купи видуху с поддержкой верхних пиксель шейдеров.
 
[^]
ARIZ0NA
14.09.2021 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2878
Цитата (CutPaste @ 14.09.2021 - 18:40)
Цитата (Halstorm @ 14.09.2021 - 17:48)
Лет десять- пятнадцать назад, когда игры начали жрать хуеву тучу ресурсов, один известный еще советский програмист сказал что все это хуйня, если подходить к процессу с умом, то "Кризис" можно было уместить мегобайт в 500, просто это никому не нужно, а главное не выгодно. Для справки, знаете какая частота процессора и объем оперативки у главного компьютера "Бурана"?  А он в космос слетал и посадил сам себя  в автоматическом режиме в 1988-м году! old.gif А сейчас такси, бля, без водителя при таких технологиях, ну пиздец какое достижение.  faceoff.gif

Ну вообще говоря задача посадки Бурана в пустом воздушном пространстве по приводным радиомаякам на пустую полосу несколько проще чем распознавание на основе видеоизображения дорожной обстановки, знаков, разметки, сигналов светофора и избежание коллизий с другими участниками движения со своими траекториями.

Точно так же как и посадка на Луну по сути решение задачи которую на микрокалькуляторе посчитать можно было.

А, ну то есть ни чего что аппарат во время своего полета, самостоятельно по средством своего БК определил не самые благоприятные условия на запланированном аэродроме, на высоте 11 КМ САМ изменил траекторию, САМ выполнил снижение и прохождение"потенциально опасного" участка и уже на 6 км САМ скорректировал свою посадку на запасной аэродром, это конечно хня. Кстати, прошу заметить, в ЦУПе в это время прям уже готовы были подорвать аппарат как с потерявшим контроль. И только заместитель Главного конструктора НПО «Молния» по лётным испытаниям Степан Микоян ждал чем все это закончится.
А вот что касается движения по разметке и по знакам, тут как раз все проще видется. Вопрос адекватности поведения других участников ДД - да, это актуально.
 
[^]
Decton
14.09.2021 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1030
расскажите этому энтузиасту про игрушки для спектрума которым лет 20 уже. Весили не на много больше но были качественней и длиннее на порядок.
 
[^]
kokobrais
14.09.2021 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.18
Сообщений: 2617
Ля, у меня только wis с epc почти 300ГБ сожрал.
Мерсеводы в курсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Voronezher
14.09.2021 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5298
Блин, а как там инверсную мышь сделать?
 
[^]
vanonik
14.09.2021 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4827
Цитата (denisg2 @ 14.09.2021 - 15:28)
Хрен, не работает! хромиум под дебианом!

Ааа, выше написали про winapi...

Страдайте, линуксоиды! gigi.gif
 
[^]
IR145
14.09.2021 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Это - "не ТРУ". Хорошо иметь в закромах библиотеки, вшитые в видеокарты, драйвера и прочее. Там кода - сотни мегабайт + сотни миллионов транзисторов на процессорах и видеокартах.

Вы попробуйте реализовать те "ТРУ" 3Д в демках Assembly 92-93-го, у меня их есть до сих пор. Вот там - "ТРУ". Даже Квака 1-я - как раз "ТРУ", потому что работала исключительно на вычислительных мощностях процессора, "выжимая" из него все, что возможно. И без ВНЕШНИХ библиотек. Сейчас 3Д - это просто набор текстур, описания сцены и т.д. Рендерингом (отрисовкой) занимаются графические движки. И там кода - п...ц сколько. Просто он - внешний.

А когда-то люди реально творили. Не стоит думать, что тот же ккригер - полноценный. Без видеокарты и прочего - работать не будет. А вот квака - спокойно пойдет даже в эмуляторах того же DOS. Потому что НЕ БЫЛО кучи ВНЕШНЕГО кода, который никто в таких случаях не учитывает.

Уберите все эти внешние библиотеки, и посмотрим, будет ли работать этот код. Или наоборот, как было раньше, тупо включим ВСЕ ВНЕШНИЕ библиотеки в этот проект. Размер вас не порадует.

Это сообщение отредактировал IR145 - 14.09.2021 - 22:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28337
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх