Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
14.02.2019 - 15:00
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (Alekz64 @ 14.02.2019 - 13:50)
А почему интересно арабы так себя повели и больше не станут покупать этот поистине передовой авиалайнер?

"Победили" пассажиропоток и больше не требуется?

Отказ от хабовой модели перевозок за счёт большого прогресса двухдвигательных самолётов. Выгоднее отправить по одному 777Х (787, 350) в Лондон и Манчестер, чем один 380 (747) в Лондон, а оттуда какой 320-737 в Манчестер.
Большая гибкость в маршрутах, проще набить 300-местный самолёт, чем 500-местный.
 
[^]
skyline0502
14.02.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Жаль, комфортный самолет. Сам жуткое ссыкло, не летаю, а вот сестрица просто обожает летать на А-380.
 
[^]
Andrevna
14.02.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.17
Сообщений: 46
А ведь еще не давно все так восхищались этим А380, все вышел в утиль или дюди меньше летать стали?
написал с YapMe
 
[^]
Daimond1984
14.02.2019 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Еретик @ 14.02.2019 - 14:47)
Цитата (Артемий13 @ 14.02.2019 - 13:40)
Появятся заказы - возобновят производство. Или запилят какую-нибудь модификацию с учетом опыта А380.  Если у арабов сегодня-завтра нефть не закончится, то они уже скоро начнут обновлять свой флот.
Про сверхзвук забудьте и мечтать до появления адекватных безфорсажных двигателей. На форсаже не шипко то полетаешь, керосина не напасешься, особенно если нефть к своим максимумам вернется.

Арабы скоро будут обновлять флот. Правда, они отказались в этом обновлении от А380 в пользу 777Х.

вроде 350е планируют.
 
[^]
Openmindset
14.02.2019 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 1023
Цитата (Итуруп52 @ 14.02.2019 - 13:51)
У него там куча дверей. Скока трапов ему подают? Товарищ интересуется.


Ну посадка-высадка происходит не через все двери.

Зависит от аэропорта. В эмиратах подают три телетрапа, два на нижнюю палубу и один на верхнюю.

Это сообщение отредактировал Openmindset - 14.02.2019 - 17:06
 
[^]
gor3
14.02.2019 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3462
Цитата (Еретик @ 14.02.2019 - 14:44)
В свое время 777 убил А340. Теперь 777Х убил А380. Злой самолёт.

777 шумный, тесный. а380 вообще кайф, тихий, очень плавно летит, куча места.

а350 понравился, отличный самолет тоже. Хочу теперь на дримлайнере полетать.

Это сообщение отредактировал gor3 - 14.02.2019 - 19:33
 
[^]
FRАGMENT
14.02.2019 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (raftman @ 14.02.2019 - 14:47)
Эту корову еще не в каждом аэропорту посадишь, вот и спроса нет.

есть такое, наверно в этом и причина
 
[^]
Ibollit
15.02.2019 - 15:51
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 182
Источник
Европейский консорциум Airbus отказался от производства самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380, закончились заказы. У России и Пулково с этим самолетом особые отношения.
Новый стандарт дальних путешествий с комфортом. В начале XXI века проект Airbus A380 произвел такой же «вау»-эффект, как «Титаник» в начале века прошлого. Впервые в самолете появилась полноценная вторая палуба, идущая вдоль всего фюзеляжа. Стало хватать места, чтобы оборудовать каюты для пассажиров по стандартам наземных отелей. Самые дорогие билеты открывали доступ в апартаменты с личным адъютантом и возможностью принять душ на высоте 10 000 метров над землей во время многочасового полета. Новому самолету прочили долгое будущее на рынке трансконтинентальных рейсов. Проект просуществовал 12 лет.

14 февраля 2019 года генеральный директор Airbus Том Эндерс заявил журналистам, что у консорциума нет оснований продолжать производство Airbus A380. Последний покупатель – авиакомпания Emirates – сократила портфель заказов, и, поскольку у консорциума нет отставания по графику сборки самолетов этого типа, последний А380 будет изготовлен в 2021 году.

Авиакомпании перестали заказывать новые самолеты в основном благодаря двум мировым трендам. Во-первых, цены на нефть, а значит и на авиатопливо, после 2014 года заметно снизились. Это вернуло авиакомпаниям возможность лучше использовать менее вместительные самолеты и оптимизировать флот для маршрутной сети, избавив от необходимости возить пустые кресла. Во-вторых, за это время появились новые типы воздушных судов с меньшим количеством двигателей, но такими же возможностями для дальних полетов. Уменьшение двигателей с четырех до двух дает авиаперевозчикам экономию топлива и расходов на техобслуживание.

Российский след, которого не было

В 1990-х годах все было иначе. Растущие цены на нефть и уменьшающееся количество временных слотов в аэропортах подтолкнуло авиаконструкторов к мысли о новом большом самолете. Такой лайнер должен был перевозить за один полет больше пассажиров, чем другие, экономя время в расписании аэропорта, место на загруженных авиатрассах и расходы авиакомпаний на зарплату пилотам. Новый самолет упоминался как проект А3ХХ.

Здесь нужно подчеркнуть, что консорциум Airbus является крупным объединением авиазаводов и конструкторских бюро нескольких европейских стран со штаб-квартирой во Франции. Задумывая проект самого большого самолета, Airbus искали партнеров по всему миру. В 1997 году европейцы вели переговоры с коллегами из России. Отечественным авиаконструкторам предлагали инвестировать в проект. Понимая сложную финансовую ситуацию в стране, европейские банки предлагали свои кредиты. С технической точки зрения предполагалось, что россияне могли бы спроектировать роликовый пол для грузовой версии Airbus A380.

Переговоры дали неожиданный результат. КБ «Сухой» продемонстрировало Airbus свой собственный проект двухэтажного самолета под именем «Крылья России – 860». Цифра в названии указывала на максимальное количество пассажиров, которое самолет мог бы взять на борт. «КР-860» в некоторых моментах брал пример с А3ХХ. Например, российский самолет, как и Airbus, должен был управляться с помощью системы Fly-by-wire, когда пилот из кабины задает лишь необходимое направление полета, а бортовой компьютер сам решает, насколько нужно отклонить управляющие поверхности самолета, чтобы он туда полетел. Планировалось, что в воздух российский двухпалубный лайнер будут поднимать четыре двигателя General Electric CF6-80E1. Был вариант и с российскими ПС-90 или НК-83.

Стендовый макет самолета «Крылья России – 860» демонстрировали на международных авиасалонах в Ле-Бурже и Фарнборо, но дальше этого проект «не полетел». Первый Airbus A380 поднялся в воздух в 2005 году, а его коммерческий рейс состоялся в 2007.
В ожидании чуда

Российское авиационное сообщество с нетерпением ждало появления самого большого самолета в самой большой стране. Летающий гигант добрался до Москвы лишь в 2009. В Домодедово прилетел один из тестовых Airbus A380. В его салоне вместо кресел было установлено оборудование для измерения параметров полета. Следующий визит случился в 2011 году в рамках международного авиасалона «МАКС» на аэродроме Раменское в Подмосковье. Вновь это был самолет «без салона», но летающего гиганта смогли увидеть множество соотечественников. Впервые пассажирский А380 с креслами внутри прилетел в московский Внуково в 2012 году. Так авиакомпания Lufthansa отметила начало полетов в новый для них аэропорт, хотя впоследствии этот самолет никогда не летал на рейсах в Германию.

На российских рейсах А380 впервые мог появиться в 2010-х. В 2011 году исполнительный вице-президент Airbus по Европе, Азии и Тихоокеанскому региону Кристофер Бакли сообщил журналистам, что авиакомпания «Аэрофлот» и представители консорциума создали рабочую группу. Ее главной целью было изучение возможностей эксплуатации А380 на российских маршрутах.

В 2012 году «ВТБ Лизинг» разместил заказ на четыре А380 в интересах авиакомпании «Трансаэро». Стоимость пакета составила 13,8 млрд рублей. После банкротства авиакомпании, «ВТБ Лизинг» в 2017 году заявил о намерении продать контракт иностранной компании, поскольку в России для этих самолетов заинтересованных покупателей не нашлось.

В Петербурге к приему А380 готовились капитально. Способность принимать самолеты такого класса была одной из целей масштабной реконструкции аэропорта в 2013 году. Для А380 расширили рулежки и стоянки, избавились от двух сателлитов в середине основного перрона. Ждать пришлось долго. Первый А380 прилетел в Пулково лишь в конце 2018 года. Авиакомпания Emirates на четыре дня в октябре заменила Boeing 777-300ER на Airbus А380 на рейсах из Дубая.

По данным на 31 декабря 2018 года, в мире летают 232 самолета этого типа. В списке эксплуатантов 14 авиакомпаний, большинство из Европы и Азии. Хотя новых самолетов Airbus А380 после 2021 года не появится, летающие гиганты еще будут встречаться в небе как минимум в течение следующего десятилетия.

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
oldwild
15.02.2019 - 16:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 598
У него флаги , не оторвёт ? При взлете ?
 
[^]
moosk
15.02.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 188
Цитата (Ibollit @ 15.02.2019 - 15:51)
Авиакомпании перестали заказывать новые самолеты в основном благодаря двум мировым трендам. Во-первых, цены на нефть, а значит и на авиатопливо, после 2014 года заметно снизились.


Прочитал вот это и очередной раз пожалел что наша страна не от мира сего dont.gif
 
[^]
Iehe
15.02.2019 - 16:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2634
Да. За мной просили не занимать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
15.02.2019 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4655
Цитата (ленОн @ 14.02.2019 - 14:21)
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

я один не могу заметить удешевления билетов?

Буквально 10 лет назад, даже представить было сложно что перелёт Берлин-Лондон-Берлин будет стоить дешевле чем стоимость такси до аэропорта в одну сторону.

А сейчас в Европе это норма, авиа перевозки вошли в обиход как такси.
и прировнялись к обыденности из разряда как поехать домой из бара на такси.

Билет на самолет за 16 евро...цена двух чашек кофе в баре.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 15.02.2019 - 16:42

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
realyu
15.02.2019 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2385
Блин, а у меня так и не получилось на нём попутешествовать - в живую видел ежедневно в Дубай. но вот всё как-то на 777-300... по-любому надо успеть - думаю, за оставшиеся десять-то лет смогу накопить.
 
[^]
psytrance
15.02.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Ну да, красивые такие самолётики.


Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
psytrance
15.02.2019 - 16:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 8001
Цитата (realyu @ 15.02.2019 - 16:30)
Блин, а у меня так и не получилось на нём попутешествовать - в живую видел ежедневно в Дубай. но вот всё как-то на 777-300... по-любому надо успеть - думаю, за оставшиеся десять-то лет смогу накопить.

Они с производства снимаются, а не утилизируются.
Успеешь. biggrin.gif
 
[^]
bigfacker
15.02.2019 - 16:35
0
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8833
Странно что они не учли грабли советского гигантизма. Хотя нашли дойную корову в саудитах, прибыль увидели и пора закрывать лавочку.
 
[^]
Алексей87
15.02.2019 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 1030
Цитата (realyu @ 15.02.2019 - 16:30)
Блин, а у меня так и не получилось на нём попутешествовать - в живую видел ежедневно в Дубай. но вот всё как-то на 777-300... по-любому надо успеть - думаю, за оставшиеся десять-то лет смогу накопить.

Куда успеть? Они новые перестанут делать, а те, что летают, лет 15-20 еще так и будут летать.
 
[^]
ДедаЕж
15.02.2019 - 16:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8935
Ну что, как вам такое, суперджетохейтеры?

Арбуз обосрался, эмиратесы обосрались, во всем загнивающем западном мире кризис, зато у нас есть газ и нефть, которые ещё двести лет будут пользоваться спросом!

hz.gif
 
[^]
sergiy72
15.02.2019 - 17:00
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Да, говно это с кучей недочетов. Говорю как инженер авиационной и космической техники. Чего стоит только каблук на жопе...
При взлете на максимальном угле атаки оказалось из за геометрии корпуса он мог черкать хвостовым оперением асвалть. Установили , сменную, сменную толи алюминивую, толи свинцовую шайбу.
Это пздц товарищи...
Djima @ 14 Feb 2019 в 13:06


Судя по ошибкам ты инженер по конструированию бумажных самолётиков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Playkot
15.02.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 3031
Господа имеющейся деньги давно купили себе небольшие самолётики, в падлу им даже с равным лететь в бизнес классе. А вот обычных людей можно и на телегах, параходах или винтовых самолётах возить. Заебали эти эффективные менеджеры деньги считать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
15.02.2019 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5830
Цитата (Yakut311 @ 14.02.2019 - 10:28)
Но это пиздец, там уже не второй пилот, а какой-то оператор ЭВМ сидит))

А это тут причем?
Компьютеризация и автоматизация в авиации-это общая тенденция.
Сегодня любой современный самолет-летающий компьютер,даже мелкие Арбузы 320-ые,которые
уже лет 30 летают.
 
[^]
Daimond1984
15.02.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (DSense @ 15.02.2019 - 17:46)
Цитата (Yakut311 @ 14.02.2019 - 10:28)
Но это пиздец, там уже не второй пилот, а какой-то оператор ЭВМ сидит))

А это тут причем?
Компьютеризация и автоматизация в авиации-это общая тенденция.
Сегодня любой современный самолет-летающий компьютер,даже мелкие Арбузы 320-ые,которые
уже лет 30 летают.

только одно НО, арбузы 30 лет назад и сейчас отличаются очень сильно.
как пример б 732

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
Daimond1984
15.02.2019 - 17:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
и 738

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
Мухосранец
15.02.2019 - 17:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Картинка с Мимики-Маусом!


Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
AlexVolk
15.02.2019 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1082
Да ну кому нужны эти самолёты... Через год в Сколково выйдет первый предсерийный телепортатор.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15291
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх