Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
15.02.2019 - 21:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (sergiy72 @ 15.02.2019 - 06:00)
Да, говно это с кучей недочетов. Говорю как инженер авиационной и космической техники. Чего стоит только каблук на жопе... 
При взлете на максимальном угле атаки оказалось из за геометрии корпуса он мог черкать хвостовым оперением асвалть. Установили , сменную, сменную толи алюминивую, толи свинцовую шайбу.   
Это пздц товарищи... 
Djima @ 14 Feb 2019 в 13:06 
 
 
Судя по ошибкам ты инженер по конструированию бумажных самолётиков.

Специалист, говоришь? Авиационная техника? Даже элементарной терминологией не владеешь.
Нет корпуса - есть фюзеляж.
Никто ничего не задевает ОПЕРЕНИЕМ. То, о чем ты хочешь сказать навывается tail strike indicator - простым языком - специальная пластина, котороая примет на себя удар в случае касания о хвостом полосу.
Она сменная. Ее сменить проще и дешевле перборки всего хвоста в случае tail strike.
Длиннее самолет - меньше углы. Геометрия - ее не обмашешь.
Продолжая разговор о "гениальности" инженерных находок, могу вспомнить перетяжеленный хвост ИЛ-62 и дополнительную стойку шасси.

Это сообщение отредактировал MountainView - 15.02.2019 - 21:36

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
AlexFly1981
15.02.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (Scwortsova @ 15.02.2019 - 21:23)
Сверх звуковые пассажирские не пошли. А у вована тем более ничего кроме левых мультиков не получится ! Даже ни один MC с пассажирами не увидим .

Спорим ,что увидим? Ну как обычно, баксов на 500.
 
[^]
evil48
15.02.2019 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4014
сначала конкорд . тепер аир бас ..этак мы сынок сокро и до мышей доберёмся ..-анек к слову .. а так этак мы скоро и землю на хрен закроем ..слышали контактные зоопарки закрывают ..вот и нас так же вроде
 
[^]
murgab
15.02.2019 - 22:10
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:48)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 11:46)
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

сверхзвуковые нового поколения тоже загубили благодаря широкофюзеляжникам, понятно что у такой авиации туманное будущее, но учитывая размеры Российской Федерации, и время полета на обычных самолетах, сверхзвуковые пассажирские были и будут нужны и востребованы,
во времена СССР обычный инженер мог себе позволить слетать в Тбилиси на Ту-144, а при нынешнем капитализме это не всем по карману!
так что причина не экономического характера а банальная жадность авиакомпаний!

Никто не будет на этих самолетах летать, он не конкурентноспособен...

Билет «туда-обратно» на рейс между Лондоном и Нью-Йорком на конкорде стоил $10500.

Летать будут. Есть те кто за гостиничный номер маленькие состояния готов выложить. Но таких мало. И у большинства из них давно имеются частные самолеты. Что быстрее окупится? Икарус-гармошка, который набивают битком или более дорогая сверхзвуковая ГАЗель, к тому же с расходом топлива больше?

Это сообщение отредактировал murgab - 15.02.2019 - 22:12
 
[^]
акуб
15.02.2019 - 22:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата
То, о чем ты хочешь сказать навывается tail strike indicator - простым языком - специальная пластина, котороая примет на себя удар в случае касания о хвостом полосу.
Она сменная. Ее сменить проще и дешевле перборки всего хвоста в случае tail strike.

Заменить пластину говорите?
Цитата
Катастрофа Boeing 747 под Токио — одна из крупнейших авиационных катастроф, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Air Lines (JAL) совершал внутренний рейс JAL 123 по маршруту Токио—Осака, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый самолёт в воздухе 32 минуты, но он врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио. Из находившихся на его борту 524 человек (509 пассажиров и 15 членов экипажа) выжили только 4.
Это вторая по количеству жертв катастрофа за всю историю авиации (после столкновения двух Boeing 747 на Тенерифе)[* 1] и крупнейшая катастрофа одного самолёта.
В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио—Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.
В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные компанией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.



 
[^]
Daimond1984
15.02.2019 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MountainView @ 15.02.2019 - 21:28)

Продолжая разговор о "гениальности" инженерных находок, могу вспомнить перетяжеленный хвост ИЛ-62 и дополнительную стойку шасси.

это из за движков, но идея забавная.
 
[^]
kurtosis
15.02.2019 - 22:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15844
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 17:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

На конкорд билеты были от 4к фунтов в одну сторону.
 
[^]
UXF79
15.02.2019 - 22:25
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5205
Цитата (Djima @ 14.02.2019 - 12:06)
Да, говно это с кучей недочетов. Говорю как инженер авиационной и космической техники. Чего стоит только каблук на жопе...
При взлете на максимальном угле атаки оказалось из за геометрии корпуса он мог черкать хвостовым оперением асвалть. Установили , сменную, сменную толи алюминивую, толи свинцовую шайбу.
Это пздц товарищи...

Бросай бухать, а то скоро Наполеоном станешь gigi.gif lol.gif
 
[^]
АлВул
15.02.2019 - 22:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Самолёты сами по себе тупиковая ветвь. Любые затратные. Что крупнейшие, что сверхзвуковые - бессмысленны.
Может с дирижаблями что выйдет.
 
[^]
Януарий
15.02.2019 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (tank0grad @ 14.02.2019 - 13:16)
Испугались нового сверхзвукого самолета на базе ТУ который пыня хочет построить. gigi.gif

Его боятся все, как Ауруса gigi.gif
 
[^]
zhodzky
15.02.2019 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 2099
Печальная новость. Мне самолёт нравился. Когда летишь теми же эмиратами одно плечо на A380, а другое на Boeing 777, то разница очень ощущается.
 
[^]
bsp
15.02.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5811
Жаль, по мне этот самолёт самый комфортный
 
[^]
MountainView
16.02.2019 - 00:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (акуб @ 15.02.2019 - 11:12)
Цитата
То, о чем ты хочешь сказать навывается tail strike indicator - простым языком - специальная пластина, котороая примет на себя удар в случае касания о хвостом полосу.
Она сменная. Ее сменить проще и дешевле перборки всего хвоста в случае tail strike.

Заменить пластину говорите?
Цитата
Катастрофа Boeing 747 под Токио — одна из крупнейших авиационных катастроф, произошедшая 12 августа 1985 года. Авиалайнер Boeing 747SR-46 авиакомпании Japan Air Lines (JAL) совершал внутренний рейс JAL 123 по маршруту Токио—Осака, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый самолёт в воздухе 32 минуты, но он врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио. Из находившихся на его борту 524 человек (509 пассажиров и 15 членов экипажа) выжили только 4.
Это вторая по количеству жертв катастрофа за всю историю авиации (после столкновения двух Boeing 747 на Тенерифе)[* 1] и крупнейшая катастрофа одного самолёта.
В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио—Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут — переборка, отделяющая хвостовой пассажирский салон лайнера, в котором поддерживается примерно постоянное давление воздуха, от негерметичной хвостовой части самолёта.
В процессе проведения ремонта не были выполнены технические условия, предусмотренные компанией «Boeing», согласно которым предписывалось произвести укрепление повреждённых половинок гермошпангоута с помощью цельной пластины-усилителя, закреплённой тремя рядами заклёпок. Проводившие ремонт техники вместо установки единого усилителя с тремя рядами заклёпок применили два отдельных усиливающих элемента, один из которых был закреплён двойным рядом заклёпок, а второй всего лишь одинарным. Под воздействием переменных нагрузок во время циклов «взлёт-посадка» металл толщиной 0,9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал.

Тот случай с японским 747 не в нему.
Был проведен ремонт. Провели этот ремонт НЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ Boeing и даже после этого самолет отлетал несколько лет.
Повреждения были серьезнее и глубже. чем думали. К катастрофе привела безалаберность и самодеятельность.
Именно поэтому, к слову, аосле этой катастрофы контроль за ремонтом в авиа индустрии ужесточили.
Кроме того, рейы, которые выполнял этот самолт были очень короткими. Это крайне нетипично для широкофюзеляжных машин. Каждый взлет/посадка - серия циклических нагрузок на самолет.

Это сообщение отредактировал MountainView - 16.02.2019 - 01:20
 
[^]
Treker80
16.02.2019 - 06:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (умъНеГоре @ 15.02.2019 - 22:27)
На самом деле пассажирская авиация держится на туризме. Это основной тип международных пассажирских перевозок. Но наступает век виртуальности. Не, не вирт курорты. Подрастает поколение у которого путишествия на третьем месте, материальное обеспечение на втором, а вот первое место за виртуальным общением. В передовой Японии и юж. Кореи, старшему поколению приходится устраивать знакомства молодым людям, так как навыки живого социального общения у последних отсутствуют.
Пример конечно из крайности, но тенденции очевидны. Весь мир будет изменятся в эту сторону. А летать, ну это только по крайней нужде.

Это в мире то, путешествовать закончили? Ога щазз, это у нас пиздец наступает, а они как летали, так и летают, в трм числе на работу каждый день, как в Пендостане.
 
[^]
MountainView
16.02.2019 - 06:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Daimond1984 @ 15.02.2019 - 11:17)
Цитата (MountainView @ 15.02.2019 - 21:28)

Продолжая разговор о "гениальности" инженерных находок, могу вспомнить перетяжеленный хвост ИЛ-62 и дополнительную стойку шасси.

это из за движков, но идея забавная.

Это действительно из-за движков. Ставили то, что было в наличии. В наличии были слабые двигатели. Их потребовалось четыре штуки.
Двигатели в хвосте означают применение Т-образного хвостового оперения. Это тоже сильно утяжеляет конструкцию самолета вообще и его хвоста в частности.
Дальше начались танцы с бубном - обеспечить балансировку на земле и в воздухе.
Для земли пришлось городить дополнительную стойку в хвосте.
Для земли и полёта разработали хитрую систему топливных баков, очередность их заправки и очерёдность расходования топлива в полёте.
Даже пассажиров загоняли сначала в нос и только потом в хвост. С грузом точно так же.
Ни в коем случае не хочу обидеть конструкторов самолета. Его лепили исходя из реалий страны, наличия и/или отсутствия необходимой технической и эксплуатационной базы. Использовали то, что было под рукой.

Это сообщение отредактировал MountainView - 16.02.2019 - 07:00
 
[^]
A100n
16.02.2019 - 06:53
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 11:46)
Цитата (Maxim230000 @ 14.02.2019 - 11:41)
Цитата (vovan77777 @ 14.02.2019 - 10:25)
из за этих уродских широкофюзеляжников убили в своё время сверхзвуковую гражданскую авиацию, так что не жаль, совсем не жаль!
будущее за сверхзвуком!

Ну когда за билет люди начнут штук по 100 выкладывать тогда и будете летать. То есть никогда. Поскольку все идёт на удешевление билетов. От этого самолёта отказываются по тем же самым причинам, он экономически менее выгоден чем 777

сверхзвуковые нового поколения тоже загубили благодаря широкофюзеляжникам, понятно что у такой авиации туманное будущее, но учитывая размеры Российской Федерации, и время полета на обычных самолетах, сверхзвуковые пассажирские были и будут нужны и востребованы,
во времена СССР обычный инженер мог себе позволить слетать в Алма Ату на Ту-144, а при нынешнем капитализме это не всем по карману!
так что причина не экономического характера а банальная жадность авиакомпаний!

зы
В 1977 году стоимость авиабилетов в СССР увеличилась. Билет до Алма-Аты стоил 62 рубля 50 копеек. Тем, кто хотел лететь на Ту-144, предстояло заплатить сбор «За скорость и комфорт», равнявшийся 22 рублям. Таким образом, полет на Ту-144 стоил 84 рубля 50 копеек. Несмотря на высокую цену, количество желающих полететь на сверхзвуковом лайнере было очень большим.
http://www.aif.ru/society/history/ikra_i_s...etskih_grazhdan

Ту-144 был убыточен и летал исключительно престижа ради. Его полёты оплачивали летающие на дозвуковых лайнерах.
 
[^]
StiplChez
16.02.2019 - 07:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4032
Чет вспомнился мультик, совсем не в тему, но по количеству движков сходится) "Пока ты на лошади раз-два-три-четыре, я бегом раз-два, раз-два!"
 
[^]
акуб
16.02.2019 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1869
Цитата (MountainView @ 16.02.2019 - 00:41)
Цитата (акуб @ 15.02.2019 - 11:12)
Цитата
То, о чем ты хочешь сказать навывается tail strike indicator - простым языком - специальная пластина, котороая примет на себя удар в случае касания о хвостом полосу.
Она сменная. Ее сменить проще и дешевле перборки всего хвоста в случае tail strike.

Заменить пластину говорите?
Цитата
...
В ходе расследования было установлено, что 2 июня 1978 года борт JA8119, заканчивая рейс JAL 115 по маршруту Токио—Осака, ударился хвостовой частью о взлётную полосу аэропорта Осаки, в результате чего был повреждён хвостовой гермошпангоут...

Тот случай с японским 747 не в нему.
Был проведен ремонт. Провели этот ремонт НЕ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ Boeing и даже после этого самолет отлетал несколько лет.
Повреждения были серьезнее и глубже. чем думали. К катастрофе привела безалаберность и самодеятельность.
Именно поэтому, к слову, аосле этой катастрофы контроль за ремонтом в авиа индустрии ужесточили.

В нему, в нему!
Требуя соблюдение авиационной терминологии от других, постарайтесь соблюдать ее сами. Вам необходимо разобраться с терминами:
- индикатор хвостового удара и силовой элемент фюзеляжа;
- хвостовая опора и хвостовое шасси.
Интересно, кто думал, что "Повреждения были серьезнее и глубже"?
С уважением!
 
[^]
Motomaniak
18.02.2019 - 12:26
1
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10122
Цитата (MountainView @ 16.02.2019 - 06:52)

Ни в коем случае не хочу обидеть конструкторов самолета. Его лепили исходя из реалий страны, наличия и/или отсутствия необходимой технической и эксплуатационной базы. Использовали то, что было под рукой.

И получилось надёжно
 
[^]
Мухосранец
18.02.2019 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Nurike @ 15.02.2019 - 21:09)

Политика не политика, а вот завтра боксёр в думе каак вывалит инициативу из своего суперкресла: давайте спасём аирбас, а то мне летать не на чем будет!

На метле пущай летит! gigi.gif
 
[^]
Еретик
19.02.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (raftman @ 14.02.2019 - 09:47)
Эту корову еще не в каждом аэропорту посадишь, вот и спроса нет.

Зачем в аэропорту с маленькими полосами в принципе сажать корову на 500 человек? Там не наберётся столько людей.
А вот то, что там можно набить нормально 787 и отвезти прямо куда надо - и убило А380 и В747.
 
[^]
MountainView
23.02.2019 - 02:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Еретик @ 18.02.2019 - 13:38)
Цитата (raftman @ 14.02.2019 - 09:47)
Эту корову еще не в каждом аэропорту посадишь,  вот и спроса нет.

Зачем в аэропорту с маленькими полосами в принципе сажать корову на 500 человек? Там не наберётся столько людей.
А вот то, что там можно набить нормально 787 и отвезти прямо куда надо - и убило А380 и В747.

Не в каждом месте есть возможность построить большую полосу. Многие аэропорты строились давно и в принципе не были предназначены для супер больших самолетов. Не было таких самолетов даже в мечтах.
Пример рядом со мной - аэропорт Сан Франциско.
Суда летают А380 Lufthansa, Air France, British Airways, Singapore, а еще арабы и азиаты всякие.

Это четыре попарно расположенные полосы с минимальными расстояниями между ними и эти пары еще и перпендикулярны.
Вишенкой на торты является еще и факт, что полосы 28R и 28L одним торцом смотрят на залив другим на хайвей 101 и гору Сан Бруно.
Полосы 1R и 1L одним торцом направлены на очень оживленный хайвей - US101, другим на залив.

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.02.2019 - 02:37

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
MountainView
23.02.2019 - 02:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Так выглядит аэропорт
https://www.google.com/maps/@37.6180583,-12...#33;3m1!1e3

Это сообщение отредактировал MountainView - 23.02.2019 - 02:32

Airbus прекращает производство крупнейшего в мире пассажирского самолета
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15291
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх