Город для 77 тыс. жителей построят на территории бывшего завода ЗИЛ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GNEV
11.05.2017 - 00:49
-2
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (NezloiTip @ 11.05.2017 - 00:11)
Цитата (P1rat1974 @ 10.05.2017 - 23:54)
Лучшеб он завод восстановил, ума только херь строить и баблосы стричь.
Завод построить ума палата нужна.
А микрорайончик построить просто бабло отмыть и 300 процентов прибыли.

Зачем? Какие заводы? И да, ...

я смотрю ни ты ни он про 66 тыс. рабочих мест не прочитали?
 
[^]
Avenger75
11.05.2017 - 00:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 682
Хочу спросить знающих людей.Вот задумаю я к примеру занятся бизнесом, и продавать "чесалки для задницы" собственного изобретения.Вопрос за малым,могу ли я в Москве заказать небольшую пробную партию "чесалок"?Устройство простое,немного токарки,немного штамповки,ну и литья пластмассового.Есть ли в Москве заводики которые занимаются подобными вещами ?Или лучше сразу в Китай писать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
CtrlX
11.05.2017 - 01:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 00:24)
Цитата (Eserchik @ 11.05.2017 - 00:16)
"огромная депрессивная территория" - мрази, это завод был и настоящие рабочие места

Это завод середины прошлого века.
Теперь формат производства изменился - не нужны уже эти десятки гектар и сто тысяч работающих, машины собирают роботизированные линии, число работников минимально. На заводе "Тойота" в Питере штат всего 500 человек.

В таком виде и на такой территории завод бы все равно не выжил, вливай-не вливай в него дотации из бюджета. Неконкурентоспособен при таких издержках на персонал, отопление, налоги.

Ну, во-первых, на Тойоте больше 500 человек работает. Они только под выпуск рав4 обещали 800 рабочих мест. Вл-вторых, на тойоте у нас только сварка, покраска, сборка и производство пластиковых деталей.
То есть, некорректно с равнивать с полным циклом, тогда уж нужно всё тойотовское производство считать, во всём мире. Правда, у тойоты и количество автомобилей несопоставимое, так что, лучше вообще их не сравнивать.
А что зил устарел, таки да, но ты же когда рука заболит, не рубишь себе голову? Так и завод можно было модернизировать. Все равно это дешевле, чем новый строить, кто бы что не говорил, потому что лвиная доля в стоимости производства, это инфраструктура и коммуникации, а они уже были. А конвейеры, роботы и станки, это всё херня, мелочи по сравнению с той же землёй. Опять же, рабочие, это тоже ресурс и тоже требуют затрат, а они уже были.
А сейчас конечно, покойника воскресить только один раз удалось, да и то только в одной отдельно взятой религии.
 
[^]
Silver035
11.05.2017 - 01:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 573
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 01:03)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 00:24)
Цитата (Eserchik @ 11.05.2017 - 00:16)
"огромная депрессивная территория" - мрази, это завод был и настоящие рабочие места

Это завод середины прошлого века.
Теперь формат производства изменился - не нужны уже эти десятки гектар и сто тысяч работающих, машины собирают роботизированные линии, число работников минимально. На заводе "Тойота" в Питере штат всего 500 человек.

В таком виде и на такой территории завод бы все равно не выжил, вливай-не вливай в него дотации из бюджета. Неконкурентоспособен при таких издержках на персонал, отопление, налоги.

Ну, во-первых, на Тойоте больше 500 человек работает. Они только под выпуск рав4 обещали 800 рабочих мест. Вл-вторых, на тойоте у нас только сварка, покраска, сборка и производство пластиковых деталей.
То есть, некорректно с равнивать с полным циклом, тогда уж нужно всё тойотовское производство считать, во всём мире. Правда, у тойоты и количество автомобилей несопоставимое, так что, лучше вообще их не сравнивать.
А что зил устарел, таки да, но ты же когда рука заболит, не рубишь себе голову? Так и завод можно было модернизировать.

Можно, только выпускать на нем что? Грузовики 40-летней давности?
Сейчас любое современное производство - это не закручивание гаек на конвейере, а разработки новых моделей в первую очередь.
До миллиарда долларов доходят инвестиции в разработку новой платформы. dont.gif

Эти деньги откуда взять? И людей?

То, что выпускал ЗИЛ, сейчас никто не купит - даже без учёта импорта - с учётом внутренней конкуренции КАМАЗа.

Но это техническая сторона, а есть и другая - по современным нормам производство такого рода в Центре города уже не проходит по санитарным нормам.
Следовательно, чтобы запускать модернизированный завод, его нужно выводить на окраины - все равно останется пустырь, пригодный только под жилую застройку.

Это сообщение отредактировал Silver035 - 11.05.2017 - 01:10
 
[^]
yanhi
11.05.2017 - 01:07
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 895
Цитата (Avenger75 @ 11.05.2017 - 00:53)
Хочу спросить знающих людей.Вот задумаю я к примеру занятся бизнесом, и продавать "чесалки для задницы" собственного изобретения.Вопрос за малым,могу ли я в Москве заказать небольшую пробную партию "чесалок"?Устройство простое,немного токарки,немного штамповки,ну и литья пластмассового.Есть ли в Москве заводики которые занимаются подобными вещами ?Или лучше сразу в Китай писать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В Китай. Мы всё просрали.
А вот когда твои чесалки нужно будет продать, то милости просим. У нас тут и торговые центры, и менеджеры разного направления.

Это сообщение отредактировал yanhi - 11.05.2017 - 01:09
 
[^]
лютыйзверь
11.05.2017 - 01:09
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Кто-нибудь знает, чем кроме воровства, в российских технопарках вообще занимаются? А то я не в курсе))). Или неужели 50 000 воров заселят в этот новый район?))))
 
[^]
CtrlX
11.05.2017 - 01:11
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Avenger75 @ 11.05.2017 - 00:53)
Хочу спросить знающих людей.Вот задумаю я к примеру занятся бизнесом, и продавать "чесалки для задницы" собственного изобретения.Вопрос за малым,могу ли я в Москве заказать небольшую пробную партию "чесалок"?Устройство простое,немного токарки,немного штамповки,ну и литья пластмассового.Есть ли в Москве заводики которые занимаются подобными вещами ?Или лучше сразу в Китай писать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Можешь. Только будь готов к тому, что чесалки для задницы тебе выпустят в виде чесалок для мудей и с пеной у рта будут доказывать, что именно такими чесалки и должны быть. Потом, треть чесалок бракованными окажутся, а остальные придется наждачкой дорабатывать, но тебя уверят, что это не брак, это особенности литья. Сроки по выпуску проебут раза в четыре, объясняя это сложнейшим технологическим процессом высокоточной штамповки. Ну и цена контракта к концу выпуска вырастет в три раза, потому что доллар на 30 копеек подорожал и бензин дорожает.
 
[^]
CtrlX
11.05.2017 - 01:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 01:06)
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 01:03)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 00:24)
Цитата (Eserchik @ 11.05.2017 - 00:16)
"огромная депрессивная территория" - мрази, это завод был и настоящие рабочие места

Это завод середины прошлого века.
Теперь формат производства изменился - не нужны уже эти десятки гектар и сто тысяч работающих, машины собирают роботизированные линии, число работников минимально. На заводе "Тойота" в Питере штат всего 500 человек.

В таком виде и на такой территории завод бы все равно не выжил, вливай-не вливай в него дотации из бюджета. Неконкурентоспособен при таких издержках на персонал, отопление, налоги.

Ну, во-первых, на Тойоте больше 500 человек работает. Они только под выпуск рав4 обещали 800 рабочих мест. Вл-вторых, на тойоте у нас только сварка, покраска, сборка и производство пластиковых деталей.
То есть, некорректно с равнивать с полным циклом, тогда уж нужно всё тойотовское производство считать, во всём мире. Правда, у тойоты и количество автомобилей несопоставимое, так что, лучше вообще их не сравнивать.
А что зил устарел, таки да, но ты же когда рука заболит, не рубишь себе голову? Так и завод можно было модернизировать.

Можно, только выпускать на нем что? Грузовики 40-летней давности?
Сейчас любое современное производство - это не закручивание гаек на конвейере, а разработки новых моделей в первую очередь.
До миллиарда долларов доходят инвестиции в разработку новой платформы. dont.gif

Эти деньги откуда взять? И людей?

То, что выпускал ЗИЛ, сейчас никто не купит - даже без учёта импорта - с учётом внутренней конкуренции КАМАЗа.

Но это техническая сторона, а есть и другая - по современным нормам производство такого рода в Центре города уже не проходит по санитарным нормам.
Следовательно, чтобы запускать модернизированный завод, его нужно выводить на окраины - все равно останется пустырь, пригодный только под жилую застройку.

А кто придумал эти санитарные нормы? И для чего?
А насчет того, что выпускать, так я про модернизацию говорил. Никто ж не говорит, что надо 130-й клепать, дураку понятно, что нужно что-то другое. И выпуск этого другого наладить можно было, было бы желание. Но у наших дефективных манагеров задачи развивать производство не стояло, была задача производство убить, они с ней справились.
А вот если бы с начала 90-х, когда еще завод приносил прибыль, эту самую прибыль не прёбывать и не за бугор выводить, а вкладывать её в развитие производства, резельтат был бы иным, потому что тогда и разрабатывать было кому, и для работы еще люди были.
 
[^]
Dedvlz
11.05.2017 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 00:45)

Не знаю примеров заводов формата 20-х годов, успешно работающих в 21 веке.
В реалии же с ЗИЛом повторилась та же история, что в 19 веке с демидовскими заводами на Урале - как только в Англии изобрели конвертер, сразу стали не нужными все эти плотины, домны, заводские пруды, тысячи рабочих...
По причине неконкурентоспособности - формат производства изменился.

Другой пример - пятиэтажные здания АТС хрущевско-брежневской постройки.
Сейчас АТС умещается в одной комнате, а здание в 5 этажей стало ненужным, генерящим убыток стоимостью отопления и обслуживания (туда же земельный налог и налог на имущество".

Держать же заводы ради самого наличия заводов надорвалась в итоге даже Советская власть.

ну если в гугле забанили- пожулуйста, один из многих :


"Автобронетанковый ремонтный завод 90" / Фото: wikimapia.org
История завода официально началась 25 июля 1929 года. Так, 87 лет назад на базе ремонтной мастерской совхоза «Птичное» (Наро-Фоминский район) было создано предприятие по производству сельскохозяйственного оборудования. Позднее организация была отделена от совхоза и в 1932 году передана в управление Всесоюзного института электрификации сельского хозяйства (ВИЭСХ).
Рабочие завода на фоне инкубатора, начало 1930-х / Фото: topwar.ru
Один из первых цехов завода, 1930-е / Фото: topwar.ru
Новая специализация была обретена в 1933 году. По решению ЦК РКИ Наркомзема СССР организация вошла в состав Треста ремонтных предприятий и получила название «Красно-Пахорский ремонтный завод». В то же время произошёл переход к производству подвижных ремонтных средств для различных видов техники. С 1935 года завод трудился на благо Советской армии и выполнял специальные заказы для управлений РККА (ВВС, Артиллерийского, Санитарного, Картографического). С 1937 года осуществляется выпуск мастерских для ремонта бронетанковой техники типа «А».
Нельзя не отметить роль завода в обороноспособности Советской армии на фронтах Великой Отечественной войны. В военный период предприятием было изготовлено 5748 подвижных ремонтных мастерских на базе автомобильной техники. За вклад в борьбу с гитлеровскими захватчиками более двухсот работников были награждены соответствующими орденами и медалями. В 1941 – 1942 гг. предприятие передано в ведение Главного автобронетанкового управления Красной Армии МО СССР и переименовано в «Автобронетанковый ремонтный завод №90», с того времени оно официально подчинено вооруженным силам.
Ремонт танка Т-34-76 в полевых условиях, Белорусский фронт. Июнь 1944 года / Фото: topwar.ru
В послевоенное время спектр производимого оборудования и техники регулярно расширялся. В период с 1946 по 1980 гг. начался выпуск мастерских типа ТРМ-А-49, ТРМ-Б-49, электрогазосварочных мастерских, подвижных станций для зарядки и ремонта аккумуляторов, мастерских по ремонту оптики. Одна из основных задач предприятия – испытание усовершенствованных типов мастерских для обслуживания бронетанковой и автомобильной техники (на базе шасси ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131). В 80-е годы «90 экспериментальный завод» освоил производство комплектов командно-штабных машин на базе шасси УРАЛ-375.
Благодаря профессионализму и трудовой дисциплине персонала завод внес существенный вклад в техническое оснащение отечественных войск. Подвижные ремонтные мастерские стали незаменимой опорой в эксплуатации автобронетанковой техники СССР и России. Деятельность предприятия по достоинству была оценена зарубежными партнёрами: с 1970 по 2000 гг. «Бронетанковый ремонтный завод № 90» экспортировал продукцию в более чем 30 стран мира.
Танкоремонтная мастерская ТРМ-Б-49 / Фото: topwar.ru
В 1990-е и 2000-е годы предприятие (с 2001 года – ФГУП «90 экспериментальный завод») продолжило активную производственно-испытательную деятельность: разрабатывались мастерские для ремонта и обслуживания последнего поколения (КМ-4320М, ТРМ-95У, МЭС-95 на шасси автомобиля УРАЛ-43203, а также ТРМ-80, МТО-80, ТРМ-90У, МЭС на шасси автомобилей ЗИЛ-433422 и ЗИЛ-131). В эксплуатацию введены участки технического обслуживания в универсальных кузовах-фургонах КМ-131К и КМ-4320К без шасси.
Мастерская технического обслуживания МТО-80 / Фото: topwar.ru
С 2007 года предприятие выведено из состава Министерства обороны и реорганизовано в АО. Сейчас «90 экспериментальный завод», расположенный в поселке Птичное уже почти 90 лет, можно считать «ветераном» отечественной военной промышленности. Организация находится в стадии активной модернизации: современная политика его руководства сочетает в себе традиции стабильно качественного производства и прогрессивные экономические решения. В перспективе у завода-«долгожителя» – очередная веха промышленной истории, разработка и испытание новых видов техники, а также расширение сферы предлагаемых услуг.


зы да и сам ЗИЛ заложен в 1916 году, и в 21 веке еще работал, пока плять путинская камарилья до него не добралась.

Это сообщение отредактировал Dedvlz - 11.05.2017 - 01:35
 
[^]
Lacrima
11.05.2017 - 01:26
9
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2134
Цитата (ТAТAРИH @ 10.05.2017 - 23:51)
фига себе размеры завода!

Это был целый маленький городок. Огромное количество цехов. По его территории когда-то ходил автобус. Была там лет 5 назад, приезжала в какую-то фирму по делам. Потом долго крутила по территории на машине.

На старых цехах оставались еще вывески. Встречались даже фото передовиков труда на доске почета. Отличное место для съемок фильмов, типа "Сталкера" Тарковского. Но кто же теперь такие фильмы снимает...

Сейчас очень жалю что не взяла с собой тогда фотоаппарат. Если бы знала что увижу это в последний раз, то конечно бы взяла. Очень интересное место, как мне показалось, - руины былой мощи. Огромное количество людей трудилось на этом заводе на благо своей страны, и верили. В светлое будущее.

Это сообщение отредактировал Lacrima - 11.05.2017 - 02:07
 
[^]
DuMaC
11.05.2017 - 01:31
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 600
Уничтожают заводы безвозвратно,строят на их месте супер-пупер жильё и потом народ на машинах каждый день ездит(стоит)через весь город много часов на работу и ещё больше часов потом стоит в обратном направлении...

Усложнить жизнь миллионам для того чтобы пару человек срубило бабла на дорогом жилье в столице,ну и ещё лоббисты отдавшие 140 миллионный рынок грузовиков забугорным компаниям тоже в шоколаде-стабильненько в общем
 
[^]
GиперборЕя
11.05.2017 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Не хило они взялись пиарить ЗИЛАРТ. Что-то я даже не припомню, чтобы так массово пиарили хоть какой-нибудь ЖК в Москве. Радио не в счёт, его не все слушают. А тут и в интернете, и по тв, и рекламный ролик. Мне кажется, это всё не просто так. В Москве полно ЖК с лозунгом "где живёшь, там и работаешь", изначально так проекты делали, но ЗИЛ преподносят прям как что-то эдакое новое. А там Сколково создать нельзя было? Или городок какой ещё научный?
 
[^]
Silver035
11.05.2017 - 01:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 573
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 01:19)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 01:06)
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 01:03)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 00:24)
Цитата (Eserchik @ 11.05.2017 - 00:16)
"огромная депрессивная территория" - мрази, это завод был и настоящие рабочие места

Это завод середины прошлого века.
Теперь формат производства изменился - не нужны уже эти десятки гектар и сто тысяч работающих, машины собирают роботизированные линии, число работников минимально. На заводе "Тойота" в Питере штат всего 500 человек.

В таком виде и на такой территории завод бы все равно не выжил, вливай-не вливай в него дотации из бюджета. Неконкурентоспособен при таких издержках на персонал, отопление, налоги.

Ну, во-первых, на Тойоте больше 500 человек работает. Они только под выпуск рав4 обещали 800 рабочих мест. Вл-вторых, на тойоте у нас только сварка, покраска, сборка и производство пластиковых деталей.
То есть, некорректно с равнивать с полным циклом, тогда уж нужно всё тойотовское производство считать, во всём мире. Правда, у тойоты и количество автомобилей несопоставимое, так что, лучше вообще их не сравнивать.
А что зил устарел, таки да, но ты же когда рука заболит, не рубишь себе голову? Так и завод можно было модернизировать.

Можно, только выпускать на нем что? Грузовики 40-летней давности?
Сейчас любое современное производство - это не закручивание гаек на конвейере, а разработки новых моделей в первую очередь.
До миллиарда долларов доходят инвестиции в разработку новой платформы. dont.gif

Эти деньги откуда взять? И людей?

То, что выпускал ЗИЛ, сейчас никто не купит - даже без учёта импорта - с учётом внутренней конкуренции КАМАЗа.

Но это техническая сторона, а есть и другая - по современным нормам производство такого рода в Центре города уже не проходит по санитарным нормам.
Следовательно, чтобы запускать модернизированный завод, его нужно выводить на окраины - все равно останется пустырь, пригодный только под жилую застройку.

А кто придумал эти санитарные нормы? И для чего?
А насчет того, что выпускать, так я про модернизацию говорил. Никто ж не говорит, что надо 130-й клепать, дураку понятно, что нужно что-то другое. И выпуск этого другого наладить можно было, было бы желание.

Желания мало - нужен миллиард долларов на разработку нового грузовика, с нуля.
Откуда их взять?
 
[^]
Sfash
11.05.2017 - 01:42
5
Статус: Offline


Дежурный трюизд-болтолог

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 1805
С такими цифрами там походу гетто-застройка планируется, как в Мурино Питерском.
 
[^]
disordered
11.05.2017 - 01:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 1336
Цитата
очередная стройка века, сколько бабла там можно будет спиздить...

Стесняюсь спросить: видимо, чтобы не пиздить, нужно просто не строить?
 
[^]
Серджиеску
11.05.2017 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 1734
Цитата
Могли бы захуярить какой-нибуть открытый мега-бассейн с пляжем.

Тут Москва-река рядом. Как в Берлине хочу. tongue.gif

Город для 77 тыс. жителей построят на территории бывшего завода ЗИЛ
 
[^]
CtrlX
11.05.2017 - 01:55
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 01:42)

Желания мало - нужен миллиард долларов на разработку нового грузовика, с нуля.
Откуда их взять?

Почему миллиард? И главное, почему с нуля?
Ты хочешь сказать, что у зиловского КБ не было вообще никаких наработок? Да даже тут были фотографии вполне годных прототипов, а сколько было разработано на бумаге, я даже представить стесняюсь. Люди же там не просто так сидели, они реально работали, другое дело, как их работой распорядилсь.
Опять же, есть китайский опыт, посмотри на сколько они выпуск автомобилей увеличили, практически с полного нуля до десятков миллионов машин в год, а у нас, по сравнению с ними, совсем нехуевый задел был.
 
[^]
disordered
11.05.2017 - 01:57
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.16
Сообщений: 1336
Цитата
приезжала в какую-то фирму по делам. Потом долго крутила по территории на машине.

Милочка, судя по всему, Вы даже не представляете себе это "светлое будущее"!
 
[^]
багратион
11.05.2017 - 01:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 1071
Цитата (lazyivolga @ 10.05.2017 - 23:56)
Цитата (godmode @ 10.05.2017 - 23:52)
Цитата (Petr0vi4 @ 10.05.2017 - 23:49)
Это как вообще? Когда АЗЛК развалили кое какие дебилы хотели там дома строить, им сразу разъяснили что на территории бывшего завода строить ничего категорически нельзя.

если нельзя но очень хочется то можно. сомневаюсь что там будет элитное жилье, а холопам сойдет.

вообще то там какие то супер экологические дома грозились построить.

А 77 тысяч жителей где будут работать?

Или перед ними такой проблемы не стоит.

Ребят, ну как вы не поймёте? Москва - маленькая Россия. Собянин - маленький Путин. Происходящее в Москве есть модель происходящего в России. Только в России живут беднее, чем в Москве.
 
[^]
Lacrima
11.05.2017 - 02:00
5
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2134
Цитата (disordered @ 11.05.2017 - 01:57)
Цитата
приезжала в какую-то фирму по делам. Потом долго крутила по территории на машине.

Милочка, судя по всему, Вы даже не представляете себе это "светлое будущее"!

Напротив, отлично представляю.

На месте цехов, в которых народ-созидатель собирал автомобили, будет стоять блестящий ТЦ. В нем будут продаваться "Гуччи от дядюшки Ляо". Рядом будет находится итальянский ресторанчик, в котором вам непременно будут подавать спагетти а-ля Карбонара с а-ля "пармезаном".
И везде будет праздник! (умильно смахивая слезу)

Это сообщение отредактировал Lacrima - 11.05.2017 - 02:20
 
[^]
Silver035
11.05.2017 - 02:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 573
Цитата (Dedvlz @ 11.05.2017 - 01:25)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 00:45)

Не знаю примеров заводов формата 20-х годов, успешно работающих в 21 веке.
В реалии же с ЗИЛом повторилась та же история, что в 19 веке с демидовскими заводами на Урале - как только в Англии изобрели конвертер, сразу стали не нужными все эти плотины, домны, заводские пруды, тысячи рабочих...
По причине неконкурентоспособности - формат производства изменился.

Другой пример - пятиэтажные здания АТС хрущевско-брежневской постройки.
Сейчас АТС умещается в одной комнате, а здание в 5 этажей стало ненужным, генерящим убыток стоимостью отопления и обслуживания (туда же земельный налог и налог на имущество".

Держать же заводы ради самого наличия заводов надорвалась в итоге даже Советская власть.

ну если в гугле забанили- пожулуйста, один из многих :


"Автобронетанковый ремонтный завод 90" / Фото: wikimapia.org
История завода официально началась 25 июля 1929 года. Так, 87 лет назад на базе ремонтной мастерской совхоза «Птичное» (Наро-Фоминский район) было создано предприятие по производству сельскохозяйственного оборудования. Позднее организация была отделена от совхоза и в 1932 году передана в управление Всесоюзного института электрификации сельского хозяйства (ВИЭСХ).
Рабочие завода на фоне инкубатора, начало 1930-х / Фото: topwar.ru
Один из первых цехов завода, 1930-е / Фото: topwar.ru
Новая специализация была обретена в 1933 году. По решению ЦК РКИ Наркомзема СССР организация вошла в состав Треста ремонтных предприятий и получила название «Красно-Пахорский ремонтный завод». В то же время произошёл переход к производству подвижных ремонтных средств для различных видов техники. С 1935 года завод трудился на благо Советской армии и выполнял специальные заказы для управлений РККА (ВВС, Артиллерийского, Санитарного, Картографического). С 1937 года осуществляется выпуск мастерских для ремонта бронетанковой техники типа «А».
Нельзя не отметить роль завода в обороноспособности Советской армии на фронтах Великой Отечественной войны. В военный период предприятием было изготовлено 5748 подвижных ремонтных мастерских на базе автомобильной техники. За вклад в борьбу с гитлеровскими захватчиками более двухсот работников были награждены соответствующими орденами и медалями. В 1941 – 1942 гг. предприятие передано в ведение Главного автобронетанкового управления Красной Армии МО СССР и переименовано в «Автобронетанковый ремонтный завод №90», с того времени оно официально подчинено вооруженным силам.
Ремонт танка Т-34-76 в полевых условиях, Белорусский фронт. Июнь 1944 года / Фото: topwar.ru
В послевоенное время спектр производимого оборудования и техники регулярно расширялся. В период с 1946 по 1980 гг. начался выпуск мастерских типа ТРМ-А-49, ТРМ-Б-49, электрогазосварочных мастерских, подвижных станций для зарядки и ремонта аккумуляторов, мастерских по ремонту оптики. Одна из основных задач предприятия – испытание усовершенствованных типов мастерских для обслуживания бронетанковой и автомобильной техники (на базе шасси ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131). В 80-е годы «90 экспериментальный завод» освоил производство комплектов командно-штабных машин на базе шасси УРАЛ-375.
Благодаря профессионализму и трудовой дисциплине персонала завод внес существенный вклад в техническое оснащение отечественных войск. Подвижные ремонтные мастерские стали незаменимой опорой в эксплуатации автобронетанковой техники СССР и России. Деятельность предприятия по достоинству была оценена зарубежными партнёрами: с 1970 по 2000 гг. «Бронетанковый ремонтный завод № 90» экспортировал продукцию в более чем 30 стран мира.
Танкоремонтная мастерская ТРМ-Б-49 / Фото: topwar.ru
В 1990-е и 2000-е годы предприятие (с 2001 года – ФГУП «90 экспериментальный завод») продолжило активную производственно-испытательную деятельность: разрабатывались мастерские для ремонта и обслуживания последнего поколения (КМ-4320М, ТРМ-95У, МЭС-95 на шасси автомобиля УРАЛ-43203, а также ТРМ-80, МТО-80, ТРМ-90У, МЭС на шасси автомобилей ЗИЛ-433422 и ЗИЛ-131). В эксплуатацию введены участки технического обслуживания в универсальных кузовах-фургонах КМ-131К и КМ-4320К без шасси.
Мастерская технического обслуживания МТО-80 / Фото: topwar.ru
С 2007 года предприятие выведено из состава Министерства обороны и реорганизовано в АО. Сейчас «90 экспериментальный завод», расположенный в поселке Птичное уже почти 90 лет, можно считать «ветераном» отечественной военной промышленности. Организация находится в стадии активной модернизации: современная политика его руководства сочетает в себе традиции стабильно качественного производства и прогрессивные экономические решения. В перспективе у завода-«долгожителя» – очередная веха промышленной истории, разработка и испытание новых видов техники, а также расширение сферы предлагаемых услуг.



Это госпредприятия-ремонтные мастерские Минобороны. От них никто не требует прибыльности и конкурентоспособности.
 
[^]
Silver035
11.05.2017 - 02:03
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.16
Сообщений: 573
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 01:55)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 01:42)

Желания мало - нужен миллиард долларов на разработку нового грузовика, с нуля.
Откуда их взять?

Почему миллиард? И главное, почему с нуля?
Ты хочешь сказать, что у зиловского КБ не было вообще никаких наработок? Да даже тут были фотографии вполне годных прототипов, а сколько было разработано на бумаге

Это все утиль. В СССР много что разрабатывалось на бумаге и потом шло в архив, так как партия считала, что нечего заниматься ерундой, а надо план выполнять на том, что уже есть.
Все эти разработки 70-80-х годов можно свернуть в трубочку.

Это сообщение отредактировал Silver035 - 11.05.2017 - 02:03
 
[^]
Antwerpen
11.05.2017 - 02:04
0
Статус: Offline


Масонский заговорщег

Регистрация: 25.08.08
Сообщений: 5746
Дело Ленина Лужкова, который почти убил Москву, живёт и процветает. Хули, ещё трепещется, так надо добить!
 
[^]
CtrlX
11.05.2017 - 02:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 02:03)
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 01:55)
Цитата (Silver035 @ 11.05.2017 - 01:42)

Желания мало - нужен миллиард долларов на разработку нового грузовика, с нуля.
Откуда их взять?

Почему миллиард? И главное, почему с нуля?
Ты хочешь сказать, что у зиловского КБ не было вообще никаких наработок? Да даже тут были фотографии вполне годных прототипов, а сколько было разработано на бумаге

Это все утиль. В СССР много что разрабатывалось на бумаге и потом шло в архив, так как партия считала, что нечего заниматься ерундой, а надо план выполнять на том, что уже есть.
Все эти разработки 70-80-х годов можно свернуть в трубочку.

Вот не скажи. Было очень много, реально, интересных разработок, которые были бы актуальны даже сейчас. Ну и потом, кто мешал в 90 разработать что-то новое, если старое не подходило? Да, купить или спиздить, в конце-концов у буржуев.
Да и грузовик, это не самолет, разработали бы и сделали, если бы деньги не пиздили, то есть, если бы была работа на перспективу, а не на мгновенное обогащение руководства.

Добавлю, не знаю кто тебя шпалит, поправил где увидел. Ребят, вы зря, товарищ нормально беседует, без истерик, чего зря минcить-то.

Это сообщение отредактировал CtrlX - 11.05.2017 - 02:13
 
[^]
ААК65
11.05.2017 - 02:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17561
Цитата (CtrlX @ 11.05.2017 - 00:00)
А когда-то на заводе работало 120 тыс. Зарабатывали деньги, выпускали машины. Пусть не самые надежные, но это были наши машины. А теперь у китайцев покупаем.

Зилок был отличной машиной для своего времени.
Надежней газ-саз, колхиды и пр.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28592
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх