Минобрнауки: количество часов на предмет основ религий в школах будет увеличено

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moloh22
5.10.2016 - 11:34
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 781
У нас светское государство или нет? А то следующее поколение за идеалы Христа неверных резать будет.
 
[^]
Chameleonco
5.10.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 455
Цитата (admirrable @ 5.10.2016 - 14:04)
Еще крестить принудительно, и по воскресеньям службу стоять, или двойку в четверти влепят.
(Сарказм)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Будь тише, когда говоришь такие вещи. Это мы тут(и то не все) понимаем, что это сарказм. А кто-то может поставить перед собой цель, дабы этот пиздец притворить в жизнь.
 
[^]
Valdark
5.10.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (Alexrush74 @ 5.10.2016 - 11:30)
Цитата
Урок 8. Дворянский кодекс чести.

Что за блядь "дворянский кодекс чести"? Как эксплуатировать крепостных?

https://infourok.ru/dvoryanskiy-kodeks-ches...ssa-740371.html - вот как раз презентация для этого урока. Вполне себе нормальная.
 
[^]
Pomeranec
5.10.2016 - 11:37
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Olegolos @ 5.10.2016 - 11:23)
Вставлю свои 5 копеек. После Перестройки и развала СССР государство не смогло предложить людям идеологию взамен отринутой. То, что предложили, оказалось деструктивным. Когда "запахло керосином", начались судорожные метания из стороны в сторону в поисках духовных скреп. Ближе всего оказались религиозные. Сдули пыль с христианских и каких там еще ценностей и понесли их в массы. Понесли, как водится, плохо, поскольку для хорошего варианта тупо нет специалистов.
И тут появляются спецы из игилоподобных организаций и радикальные религиозные течения начинают набирать обороты. Дело опять приняло "негативный оборот". Государство, со свойственной неповоротливостью, отреагировало как могло - начали в школах вводить уроки религии. Тут выбор небольшой: или учитель рассказывает обо всем этом или радикальный экстремист. Последние имеют заинтересованность и сидеть тихо не будут. Вот и получилось то, что получилось.

Так ведите предмет история религий и будет счастье. Одна история становление христианства со множеством течений, соборов, мнений. Например деву Марию кем считать Богоматерью или Христородицей. Внесет просветление в головы. И от всяких экстремистских течений огородит навсегда. История про становления Ислама тоже не менее занятная.
Вместо этого стараются упирать на веру, уходя от научного подхода. Пытаются науку заменить невежеством.
1917 году православные с удовольствием и добровольно громили церкви. Через сто лет народ опять пытаются загнать в церковное стойло, так как государство не способно выработать приемлемую для всех национальную идею.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 5.10.2016 - 11:45
 
[^]
Alexrush74
5.10.2016 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Я за введение предмета - "Основы научного атеизма". Если к выбору такой добавиться, то я не буду против остальных. Тогда будет справедливо. К тому же никаких новых учебных программ по нему не нужно придумывать, по сусекам архивов наследия СССР прошерстить, и готово!
 
[^]
kototkot
5.10.2016 - 11:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Да не путайте основы религий (во множественном числе) с богословием. В соседской школе изучают историю и христианства и ислама и буддизма. Даже что то там про шаманов. Не зная истории того же христианства, вряд ли человек поймет сюжеты живописцев и литераторов. Сколько картин с библейскими сюжетами в том же Эрмитаже? Да и в конце концов тот же Аполлон- фигура религиозная.
 
[^]
Olegolos
5.10.2016 - 11:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 2047
Цитата (VVoldemar @ 5.10.2016 - 11:28)
Не вижу особой разницы между фанатиком-исламистом и фанатиком православным.. Да собсно и нет там разницы, что тот что этот за свою священную корову по трупам пойдут.

Вот именно - нет между ними разницы. Но, современные реалии таковы, фанатики-исламисты более заметны. Вот и кинулось государство активно продвигать православие.
Мое мнение - как только на слуху будут фанатики-христиане, станут продвигать ислам, ну или буддизм или что там еще.
Это установка "костылей" - проблему надо решать как-то иначе.
 
[^]
Котека
5.10.2016 - 11:39
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 514
Цитата (Eserchik @ 5.10.2016 - 11:05)
Урок физики через 20 лет. "Ну вот видишь Вовочка" - это Бог притягивает гирьку к земле, а архангелы помогают))).

и единственный правильный ответ "По воле божьей"

Это сообщение отредактировал Котека - 5.10.2016 - 11:39
 
[^]
kostyanblch
5.10.2016 - 11:39
13
Статус: Offline


кто здесь?

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 258
Цитата (КАТАВА @ 5.10.2016 - 11:33)
Цитата (zoleg @ 5.10.2016 - 15:10)
Мое мнение - церковное обучение нужно отделять от светских школ. Нехер богословию лезть в заведения где ведется обучение наукам.
Кто хочет изучать богословие , пускай изучает в церковно-приходских школах и семинариях, медресе и так далее.
Такое разделение вполне справедливо.

а причем тут церковное учение вообще? Сказано - основы религии, а не основы православия. Это значит, что будут изучаться разные религии, в том числе, чем ислам отличается и буддизма и зороастризма. Никто ваших детей не будет зазывать в религию. Будут изучаться основные положения.

У нас тоже был такой предмет. 16 лет назад. и тоже назывался "история мировых религий ". Только почему-то его вел поп в православной рясе. По-поводу НЕ зазывывания в религию не будьте такими наивными. Кадило крутится - лавэха мутится.
 
[^]
VVoldemar
5.10.2016 - 11:39
12
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
а причем тут церковное учение вообще? Сказано - основы религии, а не основы православия. Это значит, что будут изучаться разные религии, в том числе, чем ислам отличается и буддизма и зороастризма. Никто ваших детей не будет зазывать в религию. Будут изучаться основные положения.

А вот и нихера подобного. На практике эти уроки проводят попы, и на практике же они не просто зазывают, а навязывают религию как основное мировозрение.
 
[^]
Valdark
5.10.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Цитата (Alexrush74 @ 5.10.2016 - 11:37)
Я за введение предмета - "Основы научного атеизма". Если к выбору такой добавиться, то я не буду против остальных. Тогда будет справедливо. К тому же никаких новых учебных программ по нему не нужно придумывать, по сусекам архивов наследия СССР прошерстить, и готово!

так есть выбор или основы религии, либо основы светской этики. Программу предмета "Основы светской этики" я выкладывал, ничего там такого особенного нет.
 
[^]
hotboy32
5.10.2016 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 348
что то министра качает из стороны в сторону. То здравые мысли выдает, то как сейчас... непонятно..
 
[^]
Alexrush74
5.10.2016 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Цитата
Цитата (Alexrush74 @ 5.10.2016 - 11:37)
Я за введение предмета - "Основы научного атеизма". Если к выбору такой добавиться, то я не буду против остальных. Тогда будет справедливо. К тому же никаких новых учебных программ по нему не нужно придумывать, по сусекам архивов наследия СССР прошерстить, и готово!

так есть выбор или основы религии, либо основы светской этики. Программу предмета "Основы светской этики" я выкладывал, ничего там такого особенного нет.

Да как бы, "Основы научного атеизма" и Основы светской этики" совершенно разные вещи. К тому же в программе светской этики ничего не сказано про атеизм, одна псевдопатриотическая лабуда.
Вот я и говорю, тогда пускай будет 3 основных направления: одно религиозное (ислам, буддизм, христанство и т.п), второе нейтральное(светская этика), а третье - атеистическое (больше про науку!). Думаю, это будет справедливо для выбора, и честно!

Это сообщение отредактировал Alexrush74 - 5.10.2016 - 11:48
 
[^]
Mathemat
5.10.2016 - 11:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6134
Да ёбаный в рот!
Вот ее мракобесие дипломное и проступило...
 
[^]
сергей31
5.10.2016 - 11:46
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (Valdark @ 5.10.2016 - 11:22)
Цитата (KarabasBarab @ 5.10.2016 - 11:05)
Кто-то писал, что эта мадам ему начинает нравится.
Мнение не поменялось ?

Нет, как бы знание основ религий и светской этики - это всегда неплохо.

Вот к примеру Основые светской этики - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%...%B8%D0%BA%D0%B8

Не вижу в данном предмете ничего плохого

Блок 1. Введение. Духовные скрепы и нравственные идеалы в жизни человека и общества. (1 час)

Урок 1. Россия — наша Родина.

Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1. (16 часов)

Урок 2. Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.
Урок 3. Род и семья — исток нравственных отношений в истории человечества.
Урок 4. Ценность родства и семейные ценности
Урок 5. Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.
Урок 6. Образцы нравственности в культурах разных народов.
Урок 7. Нравственный образец богатыря.
Урок 8. Дворянский кодекс чести.
Урок 9. Джентльмен и леди.
Урок 10. Государство и мораль гражданина.
Урок 11. Образцы нравственности в культуре Отечества.
Урок 12. Мораль защитника Отечества.
Урок 13. Порядочность. Интеллигентность.
Урок 14. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства.
Урок 15. Что значит «быть нравственным» в наше время?
Урок 16. Творческие работы учащихся.
Урок 17. Подведение итогов.

Вторая половина курса (для 1-й четверти V класса)

Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 2. (12 часов).

Урок 1 (18). Добро и зло.
Урок 2 (19). Долг и совесть.
Урок 3 (20). Честь и достоинство.
Урок 4 (21). Смысл жизни и счастье.
Урок 5 (22). Высшие нравственные ценности.
Урок 6 (23). Идеалы.
Урок 7 (24). Принципы морали.
Урок 8 (25). Методика создания морального кодекса в школе.
Урок 9 (26). Нормы морали. Этикет.
Урок 10 (27). Этикетная сторона костюма. Школьная форма — «за и против».
Урок 11 (28). Образование как нравственная норма.
Урок 12 (29). Человек — то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.

Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России. (5 часов)

Урок 30. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Урок 31. Подготовка творческих проектов.
Урок 32. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Как я понимаю православие», «Как я понимаю ислам», «Как я понимаю буддизм», «Как я понимаю иудаизм», «Что такое этика?», «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)» и т. д.
Урок 33. Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», «С чего начинается Родина», «Герои России», «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т. п.)», «Мой дедушка — защитник Родины», «Мой друг», и т. д.
Урок 34. Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т. д.)

А учебник по этой хуете видел? А я прочитал. Ненавязчивое вдалбливание, что церьковь всегда была сподвижником исторических побед нашей страны. А про то сколько горя и измен получили от попов- молчек!
И учебник истории не лучше. Оказывается грамотность нам кирил и мифодий принесли. Мы до их на елках скакали, шишками закусывали. А про то, что новгородцы задолго до попов грамотные были тоже молчок
Идет дибилизация населения на государственном уровне. Я регулярно беседую со своими детьми на эту тему. Заставляю учить историю. Объясняю, что из неграмотных потом легче сделать стадо и гнать куда надо
 
[^]
СветаЛана
5.10.2016 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 2890
Цитата (kototkot @ 5.10.2016 - 11:37)
Да не путайте основы религий (во множественном числе) с богословием. В соседской школе изучают историю и христианства и ислама и буддизма. Даже что то там про шаманов. Не зная истории того же христианства, вряд ли человек поймет сюжеты живописцев и литераторов. Сколько картин с библейскими сюжетами в том же Эрмитаже? Да и в конце концов тот же Аполлон- фигура религиозная.

Да в том-то и дело, что когда предложили изучать именно "историю религий", рясоносец (в то время Кураев этим занимался) встал на дыбы. Его аргумент был, что негоже детям изучать религию с точки зрения каких-то мифов, не православненько это. Тьфу gigi.gif
 
[^]
РыБ
5.10.2016 - 11:48
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 158
У нее есчо при Союзе башню снесло по теме религии: :

В 1990 году в Институте истории СССР под научным руководством доктора исторических наук, профессора Г. А. Куманёва защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны»
 
[^]
Hexuss
5.10.2016 - 11:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
Цитата (КАТАВА @ 5.10.2016 - 11:33)
а причем тут церковное учение вообще? Сказано - основы религии, а не основы православия. Это значит, что будут изучаться разные религии, в том числе, чем ислам отличается и буддизма и зороастризма. Никто ваших детей не будет зазывать в религию. Будут изучаться основные положения.
Не нравится религия - отдавайте на внеклассные занятия по светской этике.
Я когда в школе училась 15 лет назад у нас тоже на уроке Мировой Художественной Культуры (МХК) изучали религии разных стран, архитектуру разных стран, достопримечательности и живопись. Никто что-то фанатиком религиозным не стал.

на МХК больше изучали именно культуру исторические и мифологические корни, а не религию
например культура сефардов и культура ашкеназов - религия одна, иудейская, а культуры разные
но при этом вскользь сравнивались хасиды и литваки - у них различия уже ортодоксальные
еще пример чем культура последователей Шивы (шиваисты) отличалась от культуры кришнаитов (одно из течений последователей Вишну)

Это сообщение отредактировал Hexuss - 5.10.2016 - 11:49
 
[^]
Zzvonkiy
5.10.2016 - 11:50
10
Статус: Offline


Свободу Анджеле Дэвис!

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 1711
Цитата (KarabasBarab @ 5.10.2016 - 11:05)
Кто-то писал, что эта мадам ему начинает нравится.
Мнение не поменялось ?

сорвалась lol.gif не выдержала, нутро лезет
 
[^]
ГдеЯ
5.10.2016 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (ShumelkaMysh @ 5.10.2016 - 14:15)
Нахрена?
А как же астрономия?

Это наука о семи небесах на которых сидят ангелы и архангелы. А так же боженька dont.gif
 
[^]
Ingvarion
5.10.2016 - 11:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 823
Цитата (bishop66 @ 5.10.2016 - 11:06)
это богоугодное дело

аминь +

Вот так и будут расписываться будущие выпускники школ - "крестиком"
 
[^]
kototkot
5.10.2016 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (kostyanblch @ 5.10.2016 - 11:39)
Цитата (КАТАВА @ 5.10.2016 - 11:33)
Цитата (zoleg @ 5.10.2016 - 15:10)
Мое мнение - церковное обучение нужно отделять от светских школ. Нехер богословию лезть в заведения где ведется обучение наукам.
Кто хочет изучать богословие , пускай изучает в церковно-приходских школах и семинариях, медресе и так далее.
Такое разделение вполне справедливо.

а причем тут церковное учение вообще? Сказано - основы религии, а не основы православия. Это значит, что будут изучаться разные религии, в том числе, чем ислам отличается и буддизма и зороастризма. Никто ваших детей не будет зазывать в религию. Будут изучаться основные положения.

У нас тоже был такой предмет. 16 лет назад. и тоже назывался "история мировых религий ". Только почему-то его вел поп в православной рясе. По-поводу НЕ зазывывания в религию не будьте такими наивными. Кадило крутится - лавэха мутится.

Историю религий ведет моя соседка, дама не верящая ни в бога, ни в черта. От доисторических и античных верований, до современных. Хотим мы того или нет, но религии--это часть истории человечества. Войны, политика государств, зачастую густо настояны на этой самой религии.
 
[^]
Hexuss
5.10.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3010
Цитата (Zzvonkiy @ 5.10.2016 - 11:50)
Цитата (KarabasBarab @ 5.10.2016 - 11:05)
Кто-то писал, что эта мадам ему начинает нравится.
Мнение не поменялось ?

сорвалась lol.gif не выдержала, нутро лезет

да не нутро
просто ей дали понять кто в доме хозяин
я сразу говорил слишком сладкие у нее планы, в современных реалиях это фантастика
посыл верный и правильный, я согласен, но в текущих условия маловыполнимый

та же унификация школьной программы: тут она глубоко залезет в карман издателям, авторам, лесо- и бумагопромышленникам - это рынок в миллиарды рублей, круче только нефтянка и фармакология
им нужно чтобы родители покупали учебники каждый год, а не чтобы дети 5 лет по одному учебнику учились

Это сообщение отредактировал Hexuss - 5.10.2016 - 11:59
 
[^]
Ingvarion
5.10.2016 - 11:57
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 823
Цитата (Flamberg62 @ 5.10.2016 - 11:16)
Нормально. Привьют отвращение к религии ещё в школе.

И тем самым приблизят для себя 37 год. Ох как весело и с огоньком горели церкви. История повторится. Их стало слишком много
 
[^]
Stervachka
5.10.2016 - 11:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1114
Не хрен попам делать в светских учебных заведениях!!!
Хорошо, что у нас как минимум половина родителей класса тоже против введения этой хрени.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18304
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх