Контролировать все доходы населения пообещал Мишустин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abramshaps
18.01.2020 - 23:55
2
Статус: Offline

Ярила

Смтрел сериал про Элен и ребят . Работаю 30 лет а денег на кафе нет ! С каждой неработающей домохозяйки надо удерживать от 30 000 тр . Тргда все будут работать и гастеры свалят на украину .

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
XpeHyc
1

Весельчак

ну да, эти уебаны из правительства себя то к "населению" не относят, им о доходах отчитываться не надо, даже вредно

[^]
adroit
13

Ярила

Доходы населения он готов контролировать, им плевать что больше половины страны живет за чертой бедности и практически выживает.
А вот ввести прогресивную шкалу налогов он боится, а то иначе как? Его домик на рублёвке пострадает? Нет себя эти рожи не обидят.

[^]
Chudachka
18.01.2020 - 23:56
0

Ярила

Цитата (MarkGray @ 18.01.2020 - 17:44)
Цитата (Девятипалый @ 18.01.2020 - 17:07)
Новый премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с фракцией КПРФ дал обещание, что все доходы россиян будут строго контролироваться.

Только после отмены налика...

Так когда вы его отменить собрались? dont.gif

Не отменят. А то будет натуральный обмен: "меняю квартиру на дачу, машину и мужа впридачу" cry.gif .

[^]
olegatron
18.01.2020 - 23:56
0

Ярила

Говно!!!

[^]
klasterus
19.01.2020 - 00:01
0

Обладатель лысой киски

[^]
fordshelby
19.01.2020 - 00:04
2

Ярила

Цитата (makahito @ 18.01.2020 - 22:58)
Цитата (usaviknik @ 18.01.2020 - 22:47)
пшел нах ! хер тебе а не наши денежки ! сосни хуйца

Дружище, как это ни печально, но сосать хуй они не будут. Я бы и дальше пошёл, но не рискну).
Надо было думать, не радоваться трезвому президенту "мочильщику в сортире", не наслаждаться "годами сытой стабильности", позволив за эти нормальные годы достроить вертикаль и укрепить власть.