Мерседес с номерами "АМР" и мигалкой сбил насмерть сотрудника полиции

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cromwell
26.09.2017 - 14:38
7
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (ЭпикФейл @ 25.09.2017 - 22:57)
Только что произошло , подробности выясняются, буду дополнять. Менты ментами, а такое нельзя умалчивать. На кол амр!!!

Нельзя? Кому нельзя? Все можно. По-вашему, история с Хахалевой была недостаточно резонансной? А с Васильевой? Сидит кто-нибудь? Наказали хоть как-то?
 
[^]
v348
26.09.2017 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 1718
Цитата (mytrash77 @ 26.09.2017 - 13:36)
Ща Письков и Киселёв разъяснят что это была провокация Госдепа, британской разведки, мирового сионизма и инопланетян для того чтобы рассорить полицаев медвепутов с фсбшниками медвепутов

Усатый уже ответил:
«Это не вопрос Кремля в любом случае. Безусловно, были новости наряду с остальными, на это внимание обращено»
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59ca2b409a79...e?from=newsfeed
 
[^]
Cromwell
26.09.2017 - 14:42
4
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (leo1 @ 26.09.2017 - 13:09)
Цитата (Padonakk @ 26.09.2017 - 09:47)
Цитата (leo1 @ 26.09.2017 - 04:02)
Вот тут кричат мол сделают виноватым гаишника.А не надо его делать виноватым он итак виноват.для минусерев объясню.какого хера он пытался остановить автомобиль со включенными спецсигналами на выделенной полосе?что на этот счет говорит инструкция ?сами посудите едет какой нибудь важный для государства человек.Шойгу,Лавров,Путин в конце концов чья смерть будет на руку многим нашим врагам.и тут его пытается остановить странный гаишник.по Вашему какие инструкции у водителя из спец гаража на этот случай?правильно,прорываться любой ценой.гаишник этого не знал?

ой это святое если бы lol.gif значит там типа ехал царек - я тебя правильно понял, че ж не прорвался то тогда? зачем останавливаться. во и хлам в твоей башке

Ты тупой или прикидываешься?В армии служил бедолага?если нет просто почитай устав караульной службы.часовой обязан застрелить любого кроме начкара или разводящего если этот любой прется на пост.даже если этот любой-его родная мать или любимая девушка ,Блять.и ему ничего за это не будет а наоборот поощрят.тоже самое у водителя спецтранспорта по совместительству телохранителя.у него свой устав.и если он видит ,что его пытается остановить тот кто не имеет права его останавливать то реагирует на это согласно своего устава.и ничего ему не будет.Я смотрю что до многих не доходит что фсб это не детсадовская организация.что там все серьезно.и пока Вы терористов видите только по телевизору они с ними сталкиваются каждый день.и каждый день их пытаются убить люди похожие на обычных людей.эти люди могут быть похожи и на гаишников.

Блять, если ты такой умный, процитируй мне закон/устав, который позволяет любому уебану с мигалкой (не президенту и его охране) безнаказанно задавить любого человека, пытающегося его остановить?

Вот прям так и написано?

Тот же караульный, насколько мне известно, не может просто так кого-то застрелить, есть определенный процесс, он предупреждает нарушителя о том, что тот нарушает, давая человеку, не знакомому с уставом, шанс одуматься.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 26.09.2017 - 14:47
 
[^]
FedorDK
26.09.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (1CHiEF1 @ 25.09.2017 - 23:01)
сантехник Петя пьяный угнал и лихачил, инфа 146%

Ну у нас не сантехник, а токарь местный средь бела дня мужика на тротуаре убил, на какой-то недоиномарке с другом гонки по пьяни устроили по микрорайону. Тоже радости мало.
 
[^]
VaalKIA
26.09.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.05.17
Сообщений: 160
Мне вот интересно, по таким делам умышленное убийство - дают? Если не пытался тормозить, значит умысел был? И по идее, ПДД тут не при делах вообще, точно так же как убийство на кухне кухонным ножём не имеет отношения к обороту холодного оружия, тут важен факт использования машины как оружия, разогнался - сбил умышленно.

Это сообщение отредактировал VaalKIA - 26.09.2017 - 14:47
 
[^]
FedorDK
26.09.2017 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Cromwell @ 26.09.2017 - 14:38)
Цитата (ЭпикФейл @ 25.09.2017 - 22:57)
Только что произошло , подробности выясняются, буду дополнять. Менты ментами, а такое нельзя умалчивать. На кол амр!!!

Нельзя? Кому нельзя? Все можно. По-вашему, история с Хахалевой была недостаточно резонансной? А с Васильевой? Сидит кто-нибудь? Наказали хоть как-то?

Тут у ЯПовца год назад сына камазом убили, тема была. Дали 1,8 года поселения, половину уже отсидел убийца. На днях класс в городе у нас дорогу переходил по переходу, одно авто пропускало, другое школьницу убило. Тётка была за рулём, её грозит аж "ДО 5 лет лишения свободы". На деле как всегда дадут пару лет условно. Это не Васильевы, не Хахалевы. При наших законах об "убийстве за рулём" любой гопник не сидит или сидит как за украденную банку варенья.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 26.09.2017 - 14:47
 
[^]
Pokemon72
26.09.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 224
Интересно чем дело закончится! Если авто фсбшное, то вероятность наказания водителю видится весьма условной.
 
[^]
Doff
26.09.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.02.07
Сообщений: 367
Цитата (v348 @ 26.09.2017 - 14:39)
«Это не вопрос Кремля в любом случае. Безусловно, были новости наряду с остальными, на это внимание обращено»

не вопрос кимля в юбом сюсяе. Каждый раз одно и то же отвечает. К ним по ходу вообще вопросов никаких.
 
[^]
Криминалист
26.09.2017 - 14:50
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 172
Ну вот, стало больше информации и есть место для серьезных размышлений, без кидания куч навоза в обе стороны.

Хочется передать "особый" привет клоуну с ником, начинающимся с "пипец". Ну что, кто из нас "провокатор", долбайоб ты размалеванный?
Я специально для таких как ты в шапке своего сообщения написал, что разбор ситуаций на дорогах по части ПДД не является моей специализацией, если ты посмотришь темы, в которых я отвечал, а также поинтересуешься, что означает слово "Криминалист", то можно догадаться, что моя специализация - уголовное право, уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза.

Именно поэтому я обращался к Уважаемому Обществу с просьбой разъяснить действия каждого из участников ДТП с точки зрения действующего законодательства, так как знаю, что тут обитает много автомобилистов, которые намного лучше меня знают, о чем идет речь, и смогут оперативно подсказать, чем руководствовались оба субъекта (водитель и инспектор) в этой ситуации, а где имело место быть нарушение. При этом я обоснованно рассчитывал на разбор этой ситуации со всех сторон, потому что мне, как правоведу (простите за пафос) нихрена не нравится категорическая полярность мнений, такого быть не должно, это порождает вседозволенность, самоуправство и откровенный похуизм.

Раз уж меня упрекнули в том, что я покрываю водителя и оправдываю его, давайте тогда я разберу с Вашей помощью (в виде подсказок и поправлений) эту ситуацию с точки зрения уголовного закона и криминалистики. Только я буду разбирать с точки зрения следователя, раз уж 7 лет учил студентов криминалистике. Разбирать будем раздельно действия водителя и инспектора, а в конце попробуем прийти к какому-то выводу.

Начнем с общей картины.
Что произошло? Очевидно, что имеет место дорожно-транспортное происшествие в виде наезда на препятствие, коим оказался инспектор ГАИ.

Результат происшествия? Смерть сотрудника ГАИ, наступившая в результате множественных травм (каких именно - вопрос к СМЭ), образовавшихся в результате того самого наезда.

Вроде все логично пока что. Идем дальше. Теперь надо разобрать действия каждого участника данного происшествия. Не будем присваивать уголовно-процессуальные статусы, раз материал находится на стадии проверки, разве что погибшего сотрудника можно все же именовать потерпевшим по той простой логике, что именно ему причинен вред.

Хочу сразу сказать, что разбор действий субъектов в какой-то мере условный и скорее "со стороны простого обывателя", так как тут без чтения должностных инструкций и регламентов внутренних никак не обойтись, а мы ими, к сожалению, не располагаем.

Действия водителя.
Начнем с простого вопроса - Транспортное средство управлялось водителем? Да! У нас пока не придумали автономных транспортных средств, так что без водителя никуда пока что.

Водитель уполномочен был управлять данным транспортным средством? Судя по всему - да. Не будем заниматься конспирологией про "дал покататься подруге, сынку и т.п." Абы кто за руль не сел бы, так же не исключено, что машина была закреплена за конкретным водителем, так что установить его личность в целом не проблема.

Имеет значение, кто помимо водителя находился за рулем? - Нет! Сейчас не важно, высокопоставленного пассажира он вез ли, баб в сауну или вообще один ехал.

Дальше самое интересное. ДТП произошло на участке дороге, специально выделенном для проезда заранее ограниченного круга транспортных средств.
Относилось ли данное транспортное средство к таковым? - Вроде бы да. Коллеги выше уже неоднократно отмечали, что машина закреплена за одним из федеральных органов, на ней имеются соответствующие устройства так скажем приоритета (мигалка, сирена), не знаю только имелась ли цветовая схема.

Вот тут, кстати, очень интересный момент - в СК оперативные машины красятся в темно-синий и имеют красную полосу по борту с соответствующей надписью, днем ее еще можно в потоке разглядеть, а вот в ночное время суток не уверен, что она хорошо различима.

Кроме того, вроде бы в момент ДТП свето-звуковые приборы были во включенном состоянии.
Не будем тут сейчас выяснять, куда он так торопился, была ли нужда в этом. Я вообще не понимаю, честно говоря, какая может быть оперативная потребность в таких машинах, например, у Генеральной прокуратуры, центрального аппарата правоохранительных органов и прочих подобных структур. Оставить им 2-3 машины исключительно для руководства и первого заместителя, все остальные отобрать. Ладно бы речь шла о действительно оперативных группах (группы захвата, поддержки и прочее), но таких в прокуратуре никогда не было, да и в центральном аппарате МВД-ФСБ тоже, так что тут весьма риторический вопрос.

Обобщаем вышесказанное. Мог водитель на данном конкретном транспортном средстве ехать со спец.сигналами? - Очевидно, что мог.

Мог ли водитель при наличии включенных спец.сигналов для проезда по конкретному участку дороги воспользоваться выделенной полосой? - Очевидно, что мог.

Нарушил ли водитель, воспользовавшись возможностью проезда по выделенной полосе, ПДД в этой части? - Вроде бы нет (не поднимая тут вопрос о реальной необходимости пользоваться этим преимуществом). Мне кажется, что противоречия в этих трех пунктах нет.

Нарушил ли водитель ПДД, маневрируя на дороге в условиях конкретной дорожной ситуации, времени суток, погодных условий, наличия и качества освещения и т.п.? - Очень тяжелый вопрос. А соответствовала ли скорость транспортного средства тем самым условиям? Опять же не понятно, как долго он двигался по этой полосе. Минуту, две или вот только вынырнул из общего потока и тут же совершил наезд. А смотрел ли он вообще на дорогу? Не ослепил ли его встречный поток? А видел ли он вообще сотрудника ГАИ на дороге? На многие вопросы тут может ответить только судебная экспертиза (и то не факт, что получиться получить ответ, слишком много вводных данных и разного роде "если бы").

По моему мнению, налицо откровенное хамство на дороге. Да, ты включил маяки-крякалки, да, ты можешь воспользоваться выделенной полосой, но почему-то в этот момент в водителях таких спец.машин просыпается чувство вседозволенности, а это неправильно. Неправильно то, что они могут лететь с любой скоростью, неправильно, что они могут осуществлять любые маневры и при этом окажутся правы "ну у меня же спец.сигналы включены". Хотите гонять, тогда перекрывайте дорогу, чтобы обезопасить остальных участников движения от вас, и летите вдаль по своим делам.

То, что произошло после ДТП - скотство настоящее. Да, он не слинял с места происшествия на машине, но если уж начудил, то поимей совесть и отвечай за себя. Мне совершенно непонятны манипуляции с номерами (закрыли, спрятали, а потом и вовсе свинтили и увезли). Мне противно то, что мигом примчалась (удивительно, что еще никого не задавили при этом) группа поддержки и сразу эвакуировала водителя. Так что вопрос про оставление места ДТП по-прежнему актуален.

Мне кажется, что у нас было бы весьма актуально, чтобы подобного рода субъекты теряли бы иммунитет сразу, как только произошло требующее разбирательства событие, так сказать "пойманы на месте совершения правонарушения". И всё, у многих сразу иссякнет желание размахивать удостоверениями и звать на помощь коллег. Это должно касаться всех: от депутата, до судей всех рангов.

Теперь разберем действия потерпевшего.
Являлся ли он сотрудником ГАИ? - Да. Форма и все необходимые атрибуты при нем, тут сомнений нет.

Мог он находиться в данном месте и заниматься своими прямыми обязанностями? - Мог, конечно, это подтверждается пунктом первым. Это сотрудник уполномоченного органа, находился при исполнении, занимался контролем дорожного движения. Нужен ли он там был? Не знаю, честно. Вроде движение довольно активное, ДТП на этом участке дороги отсутствует, камеры везде, надо ли было лично ловить лихачей? А может его туда отправили с предупреждением о проезде спец. машины и он прибыл заранее на это место для организации проезда? Может и так, достоверных сведений по его заданию у нас нет.

Мог ли он находиться посреди проезжей части (судя по видео сверху, находился он в очень опасной ситуации, любой дурак, мчащий по выделенной полосе, мог его снести, я также не разобрал, лицом или спиной он находился к сбившей его машине, видел ли он ее вообще)? - Не знаю, просто не знаю. Для этого надо изучать регламенты МВД по обеспечению безопасности дорожного движения и должностные инструкции этого инспектора. выше уже неоднократно упоминалось, что весьма сомнительно его нахождение именно на том месте, но без четкой правовой позиции это все только предположения.

Виден ли инспектор ГАИ иным участникам дорожного движения в этих дорожных условиях, при конкретном освещении, погодных условиях, наличии соответствующей одежды на нем и т.п.? - Вроде бы виден, на нем есть соответствующая светоотражающая манишка, вроде упоминался светящийся жезл и прочее, дорожное освещение имеется, машины двигаются с включенным светом, погодные условия не снижают обзор. Что-то прояснят показания свидетелей, что-то судебная экспертиза.

Каковы были действия инспектора ГАИ непосредственно перед ДТП? - Не понятно. Не понятно, как он был обращен к сбившей его машине, видел ли он ее, предпринимал ли действия для остановки и т.д. Утверждения, что он бросился под машину - бред полный, она его сбила, как кеглю, я даже не уверен, что он вообще успел понять, что произошло.

Какой объективный вывод можно сделать, обобщив действия всех лиц? Встретились два одиночества? И один вроде бы действовал в пределах имеющихся прав, и второй не просто так там находился, а по факту погибший на ровном месте (во всех смыслах) сотрудник, горе в семье, очередная шумиха на форумах с проклятиями, подозрениями в измене Родине, развенчанием измен и прочее.

А ситуация тупиковая получается, собравшая в себе все то, что отражает наше общество, все противоречия, двусмысленности и, как следствие, вседозволенность. И так же висит вопрос про скорую помощь. Был бы водитель скорой, едущий с включенными спец. сигналами и допустивший в такой же ситуации наезд на инспектора - пидорасом, убийцей? Будем ли мы обсуждать, а нужны ли скорой спец.сигналы, доколе эти санитары будут носиться по городу и т.д.

Спасибо за внимание, прошу прощения, если что-то уже было сказано ранее, очень долго писал
 
[^]
scouser1804
26.09.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1055
Цитата (Pokemon72 @ 26.09.2017 - 14:49)
Интересно чем дело закончится! Если авто фсбшное, то вероятность наказания водителю видится весьма условной.

Ну почему же? Назначат стрелочника, покажут публике, суд, приговор - и все будут довольны. И далеко не факт, что это будет тот самый водитель, а я уж не говорю про его руководство.
 
[^]
Pioneer57
26.09.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 309


ссылка на твиттер

Это сообщение отредактировал Pioneer57 - 26.09.2017 - 14:57
 
[^]
maxels
26.09.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (Kostya501 @ 25.09.2017 - 23:26)
Цитата (Miniscope @ 25.09.2017 - 22:56)
Можт и не плохой Гаец был.. жалко..

Может. Только гайцы всегда оберегают эти АМР от людей. Тем более на этом месте - Кутуза, самое золотое очко России. Протоколы теряют, видео, свидетелей и тд. А тут, вон оно как, от оберегаемого гайцом небожителя, неблагодарная ответка прилетела. Карма, так это в народе называется. Ничуть не жаль. На Кутузе и Новом Арбате, нормальных гайцов нет. У всех миллионые дачи в Подмосковье.

А с чего ты взял , что оберегают ? Или есть специальные доки , где указано , что нельзя что то предпринимать какие либо действия , И только содействовать , по просьбе ? А самих инспекторов спрашивал , что они думают , об этих пидарах ?
 
[^]
antichurka
26.09.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1367
Цитата (ЯРоДЪ @ 25.09.2017 - 22:55)
Очень интересно, замять уже не получится, что будет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ставлю батл вотки что замнут.
 
[^]
Inforest
26.09.2017 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 3352
Цитата (Криминалист @ 26.09.2017 - 14:50)
И так же висит вопрос про скорую помощь. Был бы водитель скорой, едущий с включенными спец. сигналами и допустивший в такой же ситуации наезд на инспектора - пидорасом, убийцей? Будем ли мы обсуждать, а нужны ли скорой спец.сигналы, доколе эти санитары будут носиться по городу и т.д.


ну а я вот не вижу, чтобы этот вопрос прямо так висел ! вообще- то в пдд все четко прописано что и как должна (может) ехать скорая. да , она может отступать от правил дорожного движения. при этом должны там все убедиться, что пропускают эту скорую. ну а эти ситуации (с кортежем генерала и эта вот, да и других много со спецмашинами ) возникли совсем не со скорыми. как будут возникать аналогичные со скорыми, так и будем обсуждать. но пока такой проблемы (не смотря на тысячи скорых ежедневно передвигающихся по городам), не стоит. так что твоя мысль о том, что мы не должны обсуждать случаи с чиновниками, потому что это может повредить проезду скорой помощи - выглядит притянутой и немного абсурдной.

Это сообщение отредактировал Inforest - 26.09.2017 - 15:04
 
[^]
zulumbija
26.09.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1748
Цитата (Sochinskiy @ 25.09.2017 - 22:57)
Цитата (ЯРоДЪ @ 25.09.2017 - 22:55)
Очень интересно, замять уже не получится, что будет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Еще как получится. Сейчас выясниться, что полицай был уволен за день до происшествия, и вообще украл форму у коллеги, что бы колымить... dont.gif

А какая разница, сотрудник полиции это или кухарка школьная?
 
[^]
Криминалист
26.09.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 172
Да я не защищаю чиновников никакого ранга совершенно, я в тексте четко написал, что подавляющее число ездунов с мигалками должны быть поскромнее и ездить в общем потоке наравне с остальными. Но мы опять упремся в вопрос, который возникает всякий раз, когда случается такое ДТП - а хрена ли он вообще пользовался тем самым преимуществом, которое по букве закона у него все-таки есть?

Это опять переливание туда-сюда словесных масс. А надо бы определиться раз и навсегда - преимущество только у оперативных служб при наличии мигалок, спец.сигналов цветовых схем. Но! Преимущество только по проезду, например, перекрестков и езда по встречной полосе и никаких "педаль в пол и на взлет". И все. А у нас как обычно - тут играем, тут не играем, а там рыбу завернем. Да и не будешь же его останавливать и проверять, действительно ли он по оперативной надобности едет с музыкой, то же бред получается.
 
[^]
Stepann
26.09.2017 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7918
Цитата (leo1 @ 26.09.2017 - 13:09)

Ты тупой или прикидываешься?В армии служил бедолага?если нет просто почитай устав караульной службы.часовой обязан застрелить любого кроме начкара или разводящего если этот любой прется на пост.даже если этот любой-его родная мать или любимая девушка ,Блять.и ему ничего за это не будет а наоборот поощрят.тоже самое у водителя спецтранспорта по совместительству телохранителя.у него свой устав.и если он видит ,что его пытается остановить тот кто не имеет права его останавливать то реагирует на это согласно своего устава.и ничего ему не будет.Я смотрю что до многих не доходит что фсб это не детсадовская организация.что там все серьезно.и пока Вы терористов видите только по телевизору они с ними сталкиваются каждый день.и каждый день их пытаются убить люди похожие на обычных людей.эти люди могут быть похожи и на гаишников.

Кто там с террористами борется и видится каждый день? Водила-поджопник чиновника с заднего сиденья? Таие уебаны, как на свежем видео стопхама? Которые пожрать привезли одну жопу на трех машинах? Они чтоль воюют с террористами?
Хотя нет, ты прав, вполне возможно даже что они видятся с террористами, которые сами сидят в Москве или частые гости тут, приезжают порешать свои вопросы, встречаются с чиновниками различного ранга, ручкаются, кушают вместе в кабаках. а потом херак, там взрыв, там еще что-то. И никогда их не ловят, окромя исполнителей, ну или собирают их косточки...
 
[^]
maxels
26.09.2017 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (Криминалист @ 26.09.2017 - 14:50)
Ну вот, стало больше информации и есть место для серьезных размышлений, без кидания куч навоза в обе стороны.

Хочется передать "особый" привет клоуну с ником, начинающимся с "пипец". Ну что, кто из нас "провокатор", долбайоб ты размалеванный?
Я специально для таких как ты в шапке своего сообщения написал, что разбор ситуаций на дорогах по части ПДД не является моей специализацией, если ты посмотришь темы, в которых я отвечал, а также поинтересуешься, что означает слово "Криминалист", то можно догадаться, что моя специализация - уголовное право, уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза.

Именно поэтому я обращался к Уважаемому Обществу с просьбой разъяснить действия каждого из участников ДТП с точки зрения действующего законодательства, так как знаю, что тут обитает много автомобилистов, которые намного лучше меня знают, о чем идет речь, и смогут оперативно подсказать, чем руководствовались оба субъекта (водитель и инспектор) в этой ситуации, а где имело место быть нарушение. При этом я обоснованно рассчитывал на разбор этой ситуации со всех сторон, потому что мне, как правоведу (простите за пафос) нихрена не нравится категорическая полярность мнений, такого быть не должно, это порождает вседозволенность, самоуправство и откровенный похуизм.

Раз уж меня упрекнули в том, что я покрываю водителя и оправдываю его, давайте тогда я разберу с Вашей помощью (в виде подсказок и поправлений) эту ситуацию с точки зрения уголовного закона и криминалистики. Только я буду разбирать с точки зрения следователя, раз уж 7 лет учил студентов криминалистике. Разбирать будем раздельно действия водителя и инспектора, а в конце попробуем прийти к какому-то выводу.

Начнем с общей картины.
Что произошло? Очевидно, что имеет место дорожно-транспортное происшествие в виде наезда на препятствие, коим оказался инспектор ГАИ.

Результат происшествия? Смерть сотрудника ГАИ, наступившая в результате множественных травм (каких именно - вопрос к СМЭ), образовавшихся в результате того самого наезда.

Вроде все логично пока что. Идем дальше. Теперь надо разобрать действия каждого участника данного происшествия. Не будем присваивать уголовно-процессуальные статусы, раз материал находится на стадии проверки, разве что погибшего сотрудника можно все же именовать потерпевшим по той простой логике, что именно ему причинен вред.

Хочу сразу сказать, что разбор действий субъектов в какой-то мере условный и скорее "со стороны простого обывателя", так как тут без чтения должностных инструкций и регламентов внутренних никак не обойтись, а мы ими, к сожалению, не располагаем.

Действия водителя.
Начнем с простого вопроса - Транспортное средство управлялось водителем? Да! У нас пока не придумали автономных транспортных средств, так что без водителя никуда пока что.

Водитель уполномочен был управлять данным транспортным средством? Судя по всему - да. Не будем заниматься конспирологией про "дал покататься подруге, сынку и т.п." Абы кто за руль не сел бы, так же не исключено, что машина была закреплена за конкретным водителем, так что установить его личность в целом не проблема.

Имеет значение, кто помимо водителя находился за рулем? - Нет! Сейчас не важно, высокопоставленного пассажира он вез ли, баб в сауну или вообще один ехал.

Дальше самое интересное. ДТП произошло на участке дороге, специально выделенном для проезда заранее ограниченного круга транспортных средств.
Относилось ли данное транспортное средство к таковым? - Вроде бы да. Коллеги выше уже неоднократно отмечали, что машина закреплена за одним из федеральных органов, на ней имеются соответствующие устройства так скажем приоритета (мигалка, сирена), не знаю только имелась ли цветовая схема.

Вот тут, кстати, очень интересный момент - в СК оперативные машины красятся в темно-синий и имеют красную полосу по борту с соответствующей надписью, днем ее еще можно в потоке разглядеть, а вот в ночное время суток не уверен, что она хорошо различима.

Кроме того, вроде бы в момент ДТП свето-звуковые приборы были во включенном состоянии.
Не будем тут сейчас выяснять, куда он так торопился, была ли нужда в этом. Я вообще не понимаю, честно говоря, какая может быть оперативная потребность в таких машинах, например, у Генеральной прокуратуры, центрального аппарата правоохранительных органов и прочих подобных структур. Оставить им 2-3 машины исключительно для руководства и первого заместителя, все остальные отобрать. Ладно бы речь шла о действительно оперативных группах (группы захвата, поддержки и прочее), но таких в прокуратуре никогда не было, да и в центральном аппарате МВД-ФСБ тоже, так что тут весьма риторический вопрос.

Обобщаем вышесказанное. Мог водитель на данном конкретном транспортном средстве ехать со спец.сигналами? - Очевидно, что мог.

Мог ли водитель при наличии включенных спец.сигналов для проезда по конкретному участку дороги воспользоваться выделенной полосой? - Очевидно, что мог.

Нарушил ли водитель, воспользовавшись возможностью проезда по выделенной полосе, ПДД в этой части? - Вроде бы нет (не поднимая тут вопрос о реальной необходимости пользоваться этим преимуществом). Мне кажется, что противоречия в этих трех пунктах нет.

Нарушил ли водитель ПДД, маневрируя на дороге в условиях конкретной дорожной ситуации, времени суток, погодных условий, наличия и качества освещения и т.п.? - Очень тяжелый вопрос. А соответствовала ли скорость транспортного средства тем самым условиям? Опять же не понятно, как долго он двигался по этой полосе. Минуту, две или вот только вынырнул из общего потока и тут же совершил наезд. А смотрел ли он вообще на дорогу? Не ослепил ли его встречный поток? А видел ли он вообще сотрудника ГАИ на дороге? На многие вопросы тут может ответить только судебная экспертиза (и то не факт, что получиться получить ответ, слишком много вводных данных и разного роде "если бы").

По моему мнению, налицо откровенное хамство на дороге. Да, ты включил маяки-крякалки, да, ты можешь воспользоваться выделенной полосой, но почему-то в этот момент в водителях таких спец.машин просыпается чувство вседозволенности, а это неправильно. Неправильно то, что они могут лететь с любой скоростью, неправильно, что они могут осуществлять любые маневры и при этом окажутся правы "ну у меня же спец.сигналы включены". Хотите гонять, тогда перекрывайте дорогу, чтобы обезопасить остальных участников движения от вас, и летите вдаль по своим делам.

То, что произошло после ДТП - скотство настоящее. Да, он не слинял с места происшествия на машине, но если уж начудил, то поимей совесть и отвечай за себя. Мне совершенно непонятны манипуляции с номерами (закрыли, спрятали, а потом и вовсе свинтили и увезли). Мне противно то, что мигом примчалась (удивительно, что еще никого не задавили при этом) группа поддержки и сразу эвакуировала водителя. Так что вопрос про оставление места ДТП по-прежнему актуален.

Мне кажется, что у нас было бы весьма актуально, чтобы подобного рода субъекты теряли бы иммунитет сразу, как только произошло требующее разбирательства событие, так сказать "пойманы на месте совершения правонарушения". И всё, у многих сразу иссякнет желание размахивать удостоверениями и звать на помощь коллег. Это должно касаться всех: от депутата, до судей всех рангов.

Теперь разберем действия потерпевшего.
Являлся ли он сотрудником ГАИ? - Да. Форма и все необходимые атрибуты при нем, тут сомнений нет.

Мог он находиться в данном месте и заниматься своими прямыми обязанностями? - Мог, конечно, это подтверждается пунктом первым. Это сотрудник уполномоченного органа, находился при исполнении, занимался контролем дорожного движения. Нужен ли он там был? Не знаю, честно. Вроде движение довольно активное, ДТП на этом участке дороги отсутствует, камеры везде, надо ли было лично ловить лихачей? А может его туда отправили с предупреждением о проезде спец. машины и он прибыл заранее на это место для организации проезда? Может и так, достоверных сведений по его заданию у нас нет.

Мог ли он находиться посреди проезжей части (судя по видео сверху, находился он в очень опасной ситуации, любой дурак, мчащий по выделенной полосе, мог его снести, я также не разобрал, лицом или спиной он находился к сбившей его машине, видел ли он ее вообще)? - Не знаю, просто не знаю. Для этого надо изучать регламенты МВД по обеспечению безопасности дорожного движения и должностные инструкции этого инспектора. выше уже неоднократно упоминалось, что весьма сомнительно его нахождение именно на том месте, но без четкой правовой позиции это все только предположения.

Виден ли инспектор ГАИ иным участникам дорожного движения в этих дорожных условиях, при конкретном освещении, погодных условиях, наличии соответствующей одежды на нем и т.п.? - Вроде бы виден, на нем есть соответствующая светоотражающая манишка, вроде упоминался светящийся жезл и прочее, дорожное освещение имеется, машины двигаются с включенным светом, погодные условия не снижают обзор. Что-то прояснят показания свидетелей, что-то судебная экспертиза.

Каковы были действия инспектора ГАИ непосредственно перед ДТП? - Не понятно. Не понятно, как он был обращен к сбившей его машине, видел ли он ее, предпринимал ли действия для остановки и т.д. Утверждения, что он бросился под машину - бред полный, она его сбила, как кеглю, я даже не уверен, что он вообще успел понять, что произошло.

Какой объективный вывод можно сделать, обобщив действия всех лиц? Встретились два одиночества? И один вроде бы действовал в пределах имеющихся прав, и второй не просто так там находился, а по факту погибший на ровном месте (во всех смыслах) сотрудник, горе в семье, очередная шумиха на форумах с проклятиями, подозрениями в измене Родине, развенчанием измен и прочее.

А ситуация тупиковая получается, собравшая в себе все то, что отражает наше общество, все противоречия, двусмысленности и, как следствие, вседозволенность. И так же висит вопрос про скорую помощь. Был бы водитель скорой, едущий с включенными спец. сигналами и допустивший в такой же ситуации наезд на инспектора - пидорасом, убийцей? Будем ли мы обсуждать, а нужны ли скорой спец.сигналы, доколе эти санитары будут носиться по городу и т.д.

Спасибо за внимание, прошу прощения, если что-то уже было сказано ранее, очень долго писал

ПДД по читай , кто имеет право отступать от ПДД ,и в каком случае и как . В ДПС отработал 8 лет , тварей с корками , до сих пор терпеть не могу , охуевшие в край , от прокуратуры и выше . Уволился в 10м.
 
[^]
TenOClock
26.09.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (Rambo3d @ 25.09.2017 - 22:55)
Жаль инспектора. Земля пухом. Лихача на кол

Лихача под залог или условку дадут, как обычно. Инспектору - благодарность посмертно.
 
[^]
Psixopat
26.09.2017 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 23
печально все это, чем дальше тем страшнее! когда ж мы уже расстанемся с этим правительством! самое печальное в сложившийся ситуации:
1. Погибший сотрудник
2. ИСХОД ТО ДЛЯ ВСЕХ НАС ОЧЕВИДЕН!!!

Это сообщение отредактировал Psixopat - 26.09.2017 - 15:20
 
[^]
leo1
26.09.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 3737
Цитата (Cromwell @ 26.09.2017 - 14:42)
Цитата (leo1 @ 26.09.2017 - 13:09)
Цитата (Padonakk @ 26.09.2017 - 09:47)
Цитата (leo1 @ 26.09.2017 - 04:02)
Вот тут кричат мол сделают виноватым гаишника.А не надо его делать виноватым он итак виноват.для минусерев объясню.какого хера он пытался остановить автомобиль со включенными спецсигналами на выделенной полосе?что на этот счет говорит инструкция ?сами посудите едет какой нибудь важный для государства человек.Шойгу,Лавров,Путин в конце концов чья смерть будет на руку многим нашим врагам.и тут его пытается остановить странный гаишник.по Вашему какие инструкции у водителя из спец гаража на этот случай?правильно,прорываться любой ценой.гаишник этого не знал?

ой это святое если бы lol.gif значит там типа ехал царек - я тебя правильно понял, че ж не прорвался то тогда? зачем останавливаться. во и хлам в твоей башке

Ты тупой или прикидываешься?В армии служил бедолага?если нет просто почитай устав караульной службы.часовой обязан застрелить любого кроме начкара или разводящего если этот любой прется на пост.даже если этот любой-его родная мать или любимая девушка ,Блять.и ему ничего за это не будет а наоборот поощрят.тоже самое у водителя спецтранспорта по совместительству телохранителя.у него свой устав.и если он видит ,что его пытается остановить тот кто не имеет права его останавливать то реагирует на это согласно своего устава.и ничего ему не будет.Я смотрю что до многих не доходит что фсб это не детсадовская организация.что там все серьезно.и пока Вы терористов видите только по телевизору они с ними сталкиваются каждый день.и каждый день их пытаются убить люди похожие на обычных людей.эти люди могут быть похожи и на гаишников.

Блять, если ты такой умный, процитируй мне закон/устав, который позволяет любому уебану с мигалкой (не президенту и его охране) безнаказанно задавить любого человека, пытающегося его остановить?

Вот прям так и написано?

Тот же караульный, насколько мне известно, не может просто так кого-то застрелить, есть определенный процесс, он предупреждает нарушителя о том, что тот нарушает, давая человеку, не знакомому с уставом, шанс одуматься.

возьми пдд и почитай про авто со спецсигналами.ты знаешь кто и зачем едет в этом авто? нет не зннаешь .зачем тогда дрочить судьбу и лезть под колеса?гаишник не должен был останавливать такой автомобиль.если он пытается это сделать игнорируя пдд и внутренний устав то это какой то неправильный гаишник и намерения его не понятны и подозрительны.и будь я водителем какого нибудь чиновника которого очень даже хотят грохнуть то предпочел бы тоже переехать подозрительного гаишника чем замедлиться и получить очередь из калаша или залп из гранатомета.
 
[^]
FINNN
26.09.2017 - 15:20
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 359
А мож все эти все фсб-мвд-думовские кортежи нах?

В Украине с кортежем имеют право передвигатся три человека президент, премьер, и глава верховной рады.

В Чехии (Прага) если бы екскурсовод несказал что через толпу туристов медленно проезжает суперб президента , никто бы и внимания не обратил.

В Вене выдел мера который в мерию приехал на велосипеде.

Просто интересно какое тело было в той машине и куда оно летело?



 
[^]
Криминалист
26.09.2017 - 15:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 172
А по поводу "вот будет ДТП со скорой, тогда и будем обсуждать". Это неправильно, коллеги. Мы всегда упускаем самое главное - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Предупреждение и профилактика - вот что должно быть первостепенным. а мы опять разбираемся с последствиями. Вчера разбирались, сегодня разбираемся, и завтра будем опять разгребать последствия. У нас нет предупреждения и профилактики, ну не хотят ни законодатели, ни правоприменители (следователи, прокуроры, судьи) заниматься этим. Как обычно - пока гром не грянет, и сразу все такие активные становятся, и вот тут было нарушение, и вот тут, а еще вон там вообще пиздец. Примеров - тьма, это и горящие больницы и дома престарелых, и дети, задавленные на подходе к школам и людоеды, и многое другое.

В том же УПК сказано, что в обязательном порядке устанавливаются причины и условия. способствовавшие или облегчившие совершение преступление. Следователи обязательно из-под палки что-то там пишут, отправляют то в полицию, то в иные органы, там совещаются, берут к сведению, а толку? Ноль! Не удивлюсь, что из этого ДТП тоже никаких выводов не сделают, хорошо хотя бы, если не найдут вообще козла отпущения.

Где-то читал давно, что на расследование маломальского уголовного дела тратится денег в десятки, а то и сотни раз больше, если не тысячи, чем на элементарные профилактические меры. Вот так и живем...
 
[^]
Psixopat
26.09.2017 - 15:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 23
Цитата (FINNN @ 26.09.2017 - 15:20)
А мож все эти все фсб-мвд-думовские кортежи нах?

В Украине с кортежем имеют право передвигатся три человека президент, премьер, и глава верховной рады.

В Чехии (Прага) если бы екскурсовод несказал что через толпу туристов медленно проезжает суперб президента , никто бы и внимания не обратил.

В Вене выдел мера который в мерию приехал на велосипеде.

Просто интересно какое тело было в той машине и куда оно летело?

да с радостью бы, все ЗА, если б у народа спрашивали!!!
Царь мешает, вот если бы он приказал им положить на стол мигалки, тогда может БЫть что нибудь изменилось БЫ!
 
[^]
KEX84
26.09.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14712

http://www.fontanka.ru/2017/09/26/072/
Полиция Москвы впервые прокомментировала гибель своего сотрудника, сбитого машиной ФСБ

На официальном сайте ГУ МВД России по городу Москве появился релиз, в котором коллеги сбитого на Новом Арбате автомобилем с правительственными номерами сотрудника ДПС, выражают соболезнования семье погибшего.

Обстоятельства трагедии, кроме даты — около 22 часов 25 сентября, столичной полицией не сообщаются. Погибший работал в правоохранительных органах с 2003 года, лейтенант полиции Сергей Грачев был награжден медалью «За отличие в службе» III степени.

Как передают столичные журналисты, по словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова в правительстве знают об этой аварии, но изучение деталей трагедии на повестке дня не стоит, так как «это не вопрос Кремля». faceoff.gif

Это сообщение отредактировал KEX84 - 26.09.2017 - 15:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86388
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх