Шестикласснику закрыли допуск в школу из-за нежелания ставить пробу Манту

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асмальт
3.03.2016 - 17:18
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Rambo3d @ 3.03.2016 - 16:47)
Я спокойно ходил на практике в туб диспансер без всяких прививок. Фтизиатры так же не привиты вообще почти поголовно.

Мой ребенок ходит сад, где большая часть не привиты. И никто из этого кипишь не делает. Своим я так же не дал делать бцж и написал отказ.

Я врач и понимаю механизм заболеваний и механизм прививок. Поэтому отдаю себе отчет в своих действиях

Проблема то не в прививке, а в наличии в коллективе болеющего туберкулезом, которых как раз и выявляет Манту.
БЦЖ никак не спасает от заболевания туберкулезом, она только защищает маленьких детей от развития тяжелых форм туберкулеза.

[^]
PROletchik
3.03.2016 - 17:23
6

Весельчак

Я врач и понимаю механизм заболеваний и механизм прививок. Поэтому отдаю себе отчет в своих действиях

Rambo3d Ты пишешь вот такое, а потом добавляешь что ни прививки, ни пробы Манту не нужны.

Будет ли выложен скан трудовой книжки о том, что ты действительно врач?

[^]
Hrenly
3.03.2016 - 19:50
1

ЯПердоле! Курва!

Мне "манту" делали и в садике, и в школе... И я всё ещё жив smile.gif

[^]
megadoom
3.03.2016 - 21:00
1

Шутник

Всегда поражают люди, так легко судящие, не разобравшись в сути вопроса. Я за мамашу:
1.Алергия многих детей на реакцию манту обусловлена наличием в ней наличием фенола. (Так то на минуточку- это высокотаксичное вещество).
2. Если даже манту поставлено, то это не значит что ребёнка могут заразить через месяц. А ставят их раз в год.
3. Реакция на манту может быть обусловлена полным отсутствием антител у человека, никогда не имевшего контакт с носителями туберкулёза.