Мама Стифлера - Дженифер Куллидж - в первую очередь известная стендаперша, а уже потом киноактриса. Тем не менее ей это не мешает активно сниматься и в кино и выступать со стендапом по всей стране.
Наши хотят так же.
Проблема в том, что нам это не всегда заходит. Это их культура. Она им понятнее. Стендап в "американском формате" все пытается прижиться в РФ уже второй десяток лет, но все как то не очень.
Как с мюзиклами в свое время. Киркоров тогда был в шаге от полного банкротства и могилы, т.к. позанимал бабла у всей Москвы, включая бандитов, что бы привезти мюзиклы в РФ. На "Чикаго" люди не пошли, а потом еще и события "Норд-Оста" добили. Ну не наша это тема.
Я бы с удовольствием пересмотрел все комедии Гайдая на современную интерпретацию и на современный лад. Но если бы их снимали профессиональные режиссеры и сценаристы. Фильм должен заработать денег. С чего ? С продаж в кассах? Много и часто вы ходите на отечественные фильмы в кино?
Поэтому наша киноиндустрия пошла по другому пути - она зарабатывает на рекламе.
Если в западных фильмах есть ненавязчивая реклама того же BMW, AUDI ("Перевозчик" например), но у нас что не фильм - то состоит ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ из рекламы.
Тут и интереса нет - снимать хорошее кино. Есть интерес снять чего-то там на полтора часа, лишь бы привлечь побольше рекламодателей. Выше писал про "Иронию Судьбы или с Легким Паром" - первый ремейк, с Ургантом. Это был один из первых ремейков в принципе на современный лад, не помню когда он был снят, лет 15 назад. Посмотрите по приколу. Одна реклама НАВЯЗЧИВАЯ реклама. Например бренд "Билайн" не назывался в фильме ни разу, но на главном герое желто-черный шарфик "кричал" о рекламе и так во всем.