Атака ротвейлеров в Челябинске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
krilatiy
7.10.2016 - 19:59
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата

Цитата (krilatiy @ 7.10.2016 - 00:45)
Кавказы и азиаты это пастухи-волкодавы и к бойцовым породам отношения не имеют.

О пастушьих породах ты знаешь, а вот о том, что бойцовых не существует не в курсе. Забавно. Ну предположим, что АСТ, Пит, булька это мифологическая бойцовая порода. Тогда ищем правила проведения боев, и внезапно обнаруживаем, что человек для них вообще безразличен. Но нет, мы будем верить журнашлюхам.

О пастушьих породах я знаю потому что являюсь владельцем САО( он же азиат, алабай или туркменский волкодав). Занимаюсь этой породой 14 лет. И мне очень неприятно когда алабаев и кавказов при любом удобном случае подмешивают во всякие трагические истории с собаками. По поводу правил проведения боев ни чего сказать не могу, т.к. не читаю по туркменски. А если разговор идет о боях среди разных пород у нас в России, то я не сторонник этого. Это уже что-то типа развлекухи с призовым фондом.

[^]
Анатолий1967
7.10.2016 - 20:09
4

Ярила

Собачники своих собак защищают, но намордники не надевают. Может такие посты их образумят.

[^]
ВорчунЪ
8.10.2016 - 03:09
-1

Ярила

hector15
Какой же ты тупой faceoff.gif Срыгни ты уже с этой темы, если ничего не соображаешь и не позорься!

[^]
Ижак
8.10.2016 - 03:57
1

Ну и ладно!

Коллега в прошлом стоматолог-лицевой хирург. На вопрос:"После каких укусов (порода собаки) чаще всего шил людям лицо?". думал, ответит про ротв-ров, питбулей, догов... Неа. Овчарки, говорит.

[^]
КусокДобра
8.10.2016 - 04:10
0

Хохмач

Благодарите Единопедоросов, у них на все время есть кроме как решать проблемы людей, и хуй в цивилизованных странах заведешь такую бойцовскую собаку а у нас ...

[^]
баронесса
8.10.2016 - 04:16
2

Ярила

Цитата