Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оmburbura
7.05.2019 - 02:09
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (wave111 @ 7.05.2019 - 02:05)
пишут что этот жирдяй с 10го ряда доставал свое барахло и устроил затор в проходе
после него спаслось еще 3 человека и все

Тут пруф нужен, возможно есть и такие показания. Если он с 10 то вылез я жена . Сергей который по коеслам лез - его вытащили позже , как и ещё одного мужчину и женщину. Ее видно на видео , ее положили на траву.
Сергей в это время ниже кадра слева лежит.
 
[^]
Marseile67
7.05.2019 - 02:09
2
Статус: Offline


Кот Теслы

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1265
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 01:56)
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

я писал, просто предположение. Но вы прояснили, раз в тот момент, когда вы встали, на уровне головы был уже черный дым, значит могли просто угореть.
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (MaChe @ 7.05.2019 - 02:07)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 02:03)
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 01:57)
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 01:33)
Они реально тормозили эвакуацию хвостовых, вы же видели проход?
Из-за них некоторые и не спаслись. Не сумели.
Не зря их сегодня в Мрмск следователи по три часа допрашивали.

просто я видела это, барышни dont.gif

Дратути! А вы кто? Жена? wub.gif

У меня сложилось впечатление, что непосредственный очевидец или глубоко вкопалась в тему.

Нас ожидает ещё 1 эксклюзивное видео?
 
[^]
MrRoosvelt
7.05.2019 - 02:09
1
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8494
Оmburbura
Не расскажите ваше видение, что было в полете? после чего и как объявили, что возвращаетесь?
 
[^]
baddi
7.05.2019 - 02:09
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 297
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:05)
Вообще, что касается пожарных аэропортовых, понятно, что нет инструкции встречать лайнеры с мелкими неисправностями, но все же. Сколько таких может прилететь в день? Может имеет смысл превентивно ждать такие борта, что б в случае чего, а как мы видим, бывает такое- быть во всеоружии. И скорую тут же держать. Все таки у пожарных костюмы, кислород...

Здесь был YАРik+

Все авиакомпании стараются сэкономить на всём. А аэропорты стараются содрать денег за каждый чих. В России это умножается на два, а то и четыре. Подготовка пожарного расчета к посадке самолёта - это деньги. Встреча на полосе - это деньги. Доходит до того, что запрещается включать кондиционер в диапазоне температур от 0 до +30 градусов в салоне. Потому что работа Вспомогательного Силового Устройства (ВСУ) сожрёт дополнительно 90 литров топлива, и если этого не делать - будет экономия. Подобный подход работает и на ремонт самолёта. ©БП

Это сообщение отредактировал baddi - 7.05.2019 - 02:10
 
[^]
serhio80
7.05.2019 - 02:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 1195
Цитата (hector15 @ 7.05.2019 - 03:01)
Цитата (palaroda @ 7.05.2019 - 01:56)
Цитата (hector15 @ 7.05.2019 - 01:46)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 01:42)
Пожарные в любом раскладе не успели бы. Они не могли стоять и заранее знать где остановиться борт. Все сгорело после остановки за минуту.

Ну не скажите, выше есть видео, как действуют в таких ситуациях. Стоят вначале ВПП, ждут, и едут за самолетом пока он приземляется.

А сколько они бы ехали 2 км от начала полосы до места тушения? Если уж такое их поведение допустить. Даю подсказку - примерно километр в минуту по прямой.

Начать ехать могли сразу за самолетом, не дожидаясь посадки, разрешённую скорость не знаю, если например 100 км\ч то гораздо быстрее.

Пожарная машина с водой в лучшем случае 80 км/ч выдаст, и то когда разгонится. Скорость самолета на посадке 220-230, в данном случае скорее всего выше. В какую именно часть ВПП тоже не известно заранее
 
[^]
БолтМ
7.05.2019 - 02:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 62
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 00:37)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 00:34)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 00:27)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 00:25)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 00:22)
Цитата (vadiara @ 7.05.2019 - 00:19)
Хрен с ним с чемоданом. Опиши, пожалуйста, подробнее финальный этап. с первого касания земли. как народ вокруг себя вёл, кто куда бежал, какие команды были...

Посмаковать охота?

Нет. Интересует вопрос с задержкой людей из за багажа-правда эта или ложь.
Насколько много было шансов у людей с задних рядов-стремились вперёд или там дееспособных уже не было.
мало кто способен что то рассказать. все только предполагают.
а тут живой очевидец

За мной людей небыло. Я вышел последний с 12 и более задних рядов.

Это мы уже поняли, ты повторяешься...

Вот не знаю, не нравится мне чем-то этот наш новоявленный очевидец трагедии.
Не верится мне что-то что он именно тот, за кого себя выдаёт.
Шпальте меня полностью, но блин, есть подозрение что это казачок засланный.
Я хз, короче... why.gif

Электронный билет? Неа? В телефончике не сохранён?

Тормоз?




Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 02:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:08)
Дело не в команде. Встреча лайнеров с мелкими поломками, не предусмотрена инструкциями, как я поняла из этой ветки.

Машины, вполне возможно, стоят в местах, откуда могут быстро доехать до полосы, но не у самой полосы. И конечно их не держат с заведенными двигателями. В любом случае требуется какое-то время, чтобы диспетчеры оценили обстановку, поняли, что пожар и передали команду экипажам. А пожарным надо завестись и доехать, и на все это уходят секунды, секунды.
 
[^]
Яpaнгa
7.05.2019 - 02:11
2
Статус: Offline


Норвежский лыжник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 1159
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:05)
Вообще, что касается пожарных аэропортовых, понятно, что нет инструкции встречать лайнеры с мелкими неисправностями, но все же. Сколько таких может прилететь в день? Может имеет смысл превентивно ждать такие борта, что б в случае чего, а как мы видим, бывает такое- быть во всеоружии. И скорую тут же держать. Все таки у пожарных костюмы, кислород...

Здесь был YАРik+

Боюсь не смогли бы там пожарные ничем помочь даже если бы стояли прям на точке остановки аварийного борта.
Очень непросто потушить текущую в разные стороны бочку с горящим керосином.
Слишком высокие температуры, слишком токсичные испарения, слишком ядовитый дым.
Чтобы понять что это за дым попробуйте нюхнуть горящий целлулоид (например от прозрачного окошечка картонной коробочки с шурупами).
Считаю чудом что вообще кто-то жив остался.
 
[^]
yooogurt
7.05.2019 - 02:11
0
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 16168
Цитата (hector15 @ 7.05.2019 - 02:03)
Цитата (yooogurt @ 7.05.2019 - 02:01)
Цитата (hector15 @ 7.05.2019 - 01:55)
Цитата (yooogurt @ 7.05.2019 - 01:52)
Цитата (hector15 @ 7.05.2019 - 01:46)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 01:42)
Пожарные в любом раскладе не успели бы. Они не могли стоять и заранее знать где остановиться борт. Все сгорело после остановки за минуту.

Ну не скажите, выше есть видео, как действуют в таких ситуациях. Стоят вначале ВПП, ждут, и едут за самолетом пока он приземляется.

Так тут посадка была штатная.
Которая не предусматривает встречи борта аварийно спасательными расчетами.
Борт не подавал сигнал mayday и обратным курсом садился.

Речь идет про вариант, если бы пожарным была дана команда.

а при чем тут этот вариант?
при такой катастрофе, когда посадка штатная и пожар начинается после контакта с ВВП, никто заранее пожарным команду не даст, будущее никто не умеет видеть.
и тут не в аэропорту дело.

читайте первое сообщение

То что вы пишите, что выше есть видео про то как действуют в таких ситуациях, это не правда. В таких ситуациях борт не встречают и не следуют за ним, потому что посадка штатная.
Тут вы сравниваете совершенно разные ситауции, одно дело когда КВС запрашивает аварийную посадку, передает сигнал mayday и т.д.
Другое, когда борт садится штатно, пусть и с неисправностями.

Это сообщение отредактировал yooogurt - 7.05.2019 - 02:14
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 02:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Олег, в Москву то на праздники приезжали? Погулять?
 
[^]
дванолясемь
7.05.2019 - 02:13
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 653
моя маруся (доча) в победе летает, мне это близко, а ее 2 сестры в аэрофлоте, вот поэтому естессно все возбудились, я списки погибших, баба звонит сестрам.. сла богу одна в малайзию с задержкой, вторая в малаге
вы че творите?
я не просто так пишу
нам это близко как никому. они же день через.. профессия у них такая... молодые
 
[^]
ravitta
7.05.2019 - 02:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (Яpaнгa @ 7.05.2019 - 02:11)
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:05)
Вообще, что касается пожарных аэропортовых, понятно, что нет инструкции встречать лайнеры с мелкими неисправностями, но все же. Сколько таких может прилететь в день? Может имеет смысл превентивно ждать такие борта, что б в случае чего, а как мы видим, бывает такое- быть во всеоружии. И скорую тут же держать. Все таки у пожарных костюмы, кислород...

Здесь был YАРik+

Боюсь не смогли бы там пожарные ничем помочь даже если бы стояли прям на точке остановки аварийного борта.
Очень непросто потушить текущую в разные стороны бочку с горящим керосином.
Слишком высокие температуры, слишком токсичные испарения, слишком ядовитый дым.
Чтобы понять что это за дым попробуйте нюхнуть горящий целлулоид (например от прозрачного окошечка картонной коробочки с шурупами).
Считаю чудом что вообще кто-то жив остался.

Я не про конкретно этот случай, а впринципе...Ожидать любой борт с поломками, превентивно. А вдруг такие простые меры спасут чью то жизнь..

Здесь был YАРik+
 
[^]
MaChe
7.05.2019 - 02:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.18
Сообщений: 1081
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 02:09)
Цитата (MaChe @ 7.05.2019 - 02:07)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 02:03)
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 01:57)
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 01:33)
Они реально тормозили эвакуацию хвостовых, вы же видели проход?
Из-за них некоторые и не спаслись. Не сумели.
Не зря их сегодня в Мрмск следователи по три часа допрашивали.

просто я видела это, барышни dont.gif

Дратути! А вы кто? Жена? wub.gif

У меня сложилось впечатление, что непосредственный очевидец или глубоко вкопалась в тему.

Нас ожидает ещё 1 эксклюзивное видео?

не думаю...я вообще не любитель таких видео...просто не понимаю шквала минусов в ее сторону.
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 02:09)
Цитата (ravitta @ 7.05.2019 - 02:05)
Вообще, что касается пожарных аэропортовых, понятно, что нет инструкции встречать лайнеры с мелкими неисправностями, но все же. Сколько таких может прилететь в день? Может имеет смысл превентивно ждать такие борта, что б в случае чего, а как мы видим, бывает такое- быть во всеоружии. И скорую тут же держать. Все таки у пожарных костюмы, кислород...

Здесь был YАРik+

Все авиакомпании стараются сэкономить на всём. А аэропорты стараются содрать денег за каждый чих. В России это умножается на два, а то и четыре. Подготовка пожарного расчета к посадке самолёта - это деньги. Встреча на полосе - это деньги. Доходит до того, что запрещается включать кондиционер в диапазоне температур от 0 до +30 градусов в салоне. Потому что работа Вспомогательного Силового Устройства (ВСУ) сожрёт дополнительно 90 литров топлива, и если этого не делать - будет экономия. Подобный подход работает и на ремонт самолёта. ©БП

Бедный украинец из Франкфурта...его видимо совсем без штанов оставили...
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 02:15
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (MrRoosvelt @ 7.05.2019 - 02:09)
Оmburbura
Не расскажите ваше видение, что было в полете? после чего и как объявили, что возвращаетесь?

После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
 
[^]
forumnic
7.05.2019 - 02:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 496
Тут удивляются, что 11 ряд не выжил.

ИМХО при открытии аварийных выходов самолет превратился в печку с трубой и дым и огонь рванул в салон из разрушенного хвоста с бешеной скоростью. Одного вдоха раскаленного воздуха хватит сразу же загнуться (легкие обгорают и все - трындец). Если мужчины с 11 ряда не видели этой раскаленной волны, то может это и была причина их "невыхода".
 
[^]
baddi
7.05.2019 - 02:16
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 297
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 02:13)
Олег, в Москву то на праздники приезжали? Погулять?

Спроси ещё как поплавали погуляли)
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 02:16
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 02:13)
Олег, в Москву то на праздники приезжали? Погулять?

Возвращались из отпуска, это был стыковочный рейс по пути домой
 
[^]
MaChe
7.05.2019 - 02:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.18
Сообщений: 1081
Цитата (дванолясемь @ 7.05.2019 - 02:13)
моя маруся (доча) в победе летает, мне это близко, а ее 2 сестры в аэрофлоте, вот поэтому естессно все возбудились, я списки погибших, баба звонит сестрам.. сла богу одна в малайзию с задержкой, вторая в малаге
вы че творите?
я не просто так пишу
нам это близко как никому. они же день через.. профессия у них такая... молодые

ну вот...
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 02:17
51
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Забыл )) самое интересное , что у меня был билет в мурманскн, на преведущий день . Мы сдали билеты , поселились а гостинице что бы отдохнуть и попали на этот рейс.
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 02:18
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 02:16)
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 02:13)
Олег, в Москву то на праздники приезжали? Погулять?

Возвращались из отпуска, это был стыковочный рейс по пути домой

Олег, как родители, переживают?
 
[^]
SomEgorka
7.05.2019 - 02:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (palaroda @ 7.05.2019 - 02:01)

Спросите у доктора, пожалуйста, сперму ещё не надо сдавать?

Вам в "Сербского"бы спросить, не наш профиль

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 7.05.2019 - 02:19
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 02:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (forumnic @ 7.05.2019 - 02:15)
Тут удивляются, что 11 ряд не выжил.

ИМХО при открытии аварийных выходов самолет превратился в печку с трубой и дым и огонь рванул в салон из разрушенного хвоста с бешеной скоростью. Одного вдоха раскаленного воздуха хватит сразу же загнуться (легкие обгорают и все - трындец). Если мужчины с 11 ряда не видели этой раскаленной волны, то может это и была причина их "невыхода".

Блин...10 и 12 ряд выжили, выжили мужики с 13,15,18 рядов.
Ваша версия увы не подходит.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 02:18
7
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Человечина
Видеотехника позволяет не быть очевидцем событий для уверенных суждений.
Вы видели записи кемеровского пожара? Там дым заполняет огромный объём ТЦ за считаные секунды. В самолёте объём куда меньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331697
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 174 175 [176] 177 178 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх