"Не для дебилов": родители обычных детей выгоняют из школы инвалидов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raveninc
26.12.2017 - 18:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 231
Цитата (Marina2 @ 26.12.2017 - 18:42)
https://www.ushmm.org/outreach/ru/article.p...duleId=10007683
Многие немцы не желали видеть в своих рядах людей, которые не соответствовали их критериям «высшей расы». Физически и умственно неполноценные люди рассматривались как «бесполезные» для общества, угрожающие генетической чистоте арийской расы и потому недостойные жизни.

Я бы ответил, но это уже тянет на статью, хотя собственно ваша ссылка - это уже разжигание =)
 
[^]
trischa
26.12.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4466
axelofan , в той же Европе нет разделения между статусам "ребёнок-инвалид"(когда от государства ещё можно выбить какую-либо помощь) и просто "инвалид". в России самый ад для родителей начинается после совершеннолетия ребёнка.
Цитата
А мы держимся, да.

угу, ваще капец!
 
[^]
raveninc
26.12.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 231
Цитата (BelBES @ 26.12.2017 - 18:50)
Цитата (Marina2 @ 26.12.2017 - 07:42)
https://www.ushmm.org/outreach/ru/article.p...duleId=10007683
Многие немцы не желали видеть в своих рядах людей, которые не соответствовали их критериям «высшей расы». Физически и умственно неполноценные люди рассматривались как «бесполезные» для общества, угрожающие генетической чистоте арийской расы и потому недостойные жизни.

Ох, долго же ты думала, прежде чем родить мысль "Да Евгеникой же фашисты занимались!" gigi.gif
И да, чего конкретно плохого в том, чтобы человечество, раз уж оно взяло свою эволюцию в собственные руки, следило за генетическим состоянием человечества?

мы вступаем на скользкую тропку. я с вами солидарен, но за такие мысли нынче сажают =)))))
 
[^]
trischa
26.12.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4466
Цитата (BelBES @ 26.12.2017 - 18:50)
Цитата (Marina2 @ 26.12.2017 - 07:42)
https://www.ushmm.org/outreach/ru/article.p...duleId=10007683
Многие немцы не желали видеть в своих рядах людей, которые не соответствовали их критериям «высшей расы». Физически и умственно неполноценные люди рассматривались как «бесполезные» для общества, угрожающие генетической чистоте арийской расы и потому недостойные жизни.

Ох, долго же ты думала, прежде чем родить мысль "Да Евгеникой же фашисты занимались!" gigi.gif
И да, чего конкретно плохого в том, чтобы человечество, раз уж оно взяло свою эволюцию в собственные руки, следило за генетическим состоянием человечества?

к тому, как плохо могут закончится разговоры о "чистоте нации" ;)
 
[^]
Витаминка
26.12.2017 - 18:59
0
Статус: Offline


Прагматик

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 173
Цитата (axelofan @ 26.12.2017 - 18:48)
На самом деле ситуация крайне отвратная. Дело в том, что у нас МинОбр пропагандирует инклюзию во все щели, однако школ, которые приспособлены для детей-инвалидов, по пальцам одной руки можно пересчитать, и это в крупном городе Все инвалиды на домашнем обучении.
Детей, которых ПМПК определяет как 7 вид (задержка психического развития), пихают в обычный класс. И если в плане социализации это благоприятно (не всегда), то в плане обучения это полный швах. Либо ты учишь его, либо остальных. И никакая дифференциация тут не поможет, разрыв в скорости работы и осмысления очень большой.
В итоге из-за отвратительно скопированной реформы страдают ВСЕ. В оригинале в Европе у каждого ребёнка с ЗПР есть индивидуальный тьютор, который помогает ребёнку не отставать от всего класса, ребёнок на инвалидной коляске легко доедет до школы и будет так учиться наравне со всеми. А мы держимся, да.

В наших школах есть такая функция -"стимулирующая выплата". Это существенная часть зарплаты учителя. Если нанимать тьютора, то "стимулиркуой" придется делиться.
 
[^]
godmode
26.12.2017 - 19:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
Цитата (trischa @ 26.12.2017 - 18:55)
к тому, как плохо могут закончится разговоры о "чистоте нации" ;)

высшая раса это одно, здоровый генофонд нации совсем другое. посмотрел бы я на моралфагов если бы ваш ребенок привел в семью избранника (цу) с такими особенностями, ну а что полноценный же член общества, толерантненько. вот тут бы наверное совсем по другому взвыли.
 
[^]
Маламуть
26.12.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Цитата (Витаминка @ 26.12.2017 - 18:59)
Цитата (axelofan @ 26.12.2017 - 18:48)
На самом деле ситуация крайне отвратная. Дело в том, что у нас МинОбр пропагандирует инклюзию во все щели, однако школ, которые приспособлены для детей-инвалидов, по пальцам одной руки можно пересчитать, и это в крупном городе Все инвалиды на домашнем обучении.
Детей, которых ПМПК определяет как 7 вид (задержка психического развития), пихают в обычный класс. И если в плане социализации это благоприятно (не всегда), то в плане обучения это полный швах. Либо ты учишь его, либо остальных. И никакая дифференциация тут не поможет, разрыв в скорости работы и осмысления очень большой.
В итоге из-за отвратительно скопированной реформы страдают ВСЕ. В оригинале в Европе у каждого ребёнка с ЗПР есть индивидуальный тьютор, который помогает ребёнку не отставать от всего класса, ребёнок на инвалидной коляске легко доедет до школы и будет так учиться наравне со всеми. А мы держимся, да.

В наших школах есть такая функция -"стимулирующая выплата". Это существенная часть зарплаты учителя. Если нанимать тьютора, то "стимулиркуой" придется делиться.

Какая связь между стимулирующей выплатой и тьюттором? Учитель - не тьюттор по определению.
 
[^]
Dailide
26.12.2017 - 19:09
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 127
Дочка ходит в школу для детей с ограниченными возможностями, 1 класс... программа та же самая, но с уклоном для речевиков.
+:
маленькие классы (7 чел+ 1 надомник)
логопеды, психологи, дефектологи
никто в ребенка пальцем не тыкает
-:
школа через весь город.

школа у нас общеобразовательная, но есть и коррекционный класс.
почему выбрали спецшколу- из за специалистов. В гимназии рядом с домом сказали, мы вас конечно же примем-не имеем права отказать ребенку-инвалиду, но вы же сами понимаете что в классе 30 человек и никто вашей девочке внимания уделять не будет...

мнение родителей: мы рады что есть такая школа.
 
[^]
Витаминка
26.12.2017 - 19:10
3
Статус: Offline


Прагматик

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 173
Цитата (Маламуть @ 26.12.2017 - 19:07)
Цитата (Витаминка @ 26.12.2017 - 18:59)
Цитата (axelofan @ 26.12.2017 - 18:48)
На самом деле ситуация крайне отвратная. Дело в том, что у нас МинОбр пропагандирует инклюзию во все щели, однако школ, которые приспособлены для детей-инвалидов, по пальцам одной руки можно пересчитать, и это в крупном городе Все инвалиды на домашнем обучении.
Детей, которых ПМПК определяет как 7 вид (задержка психического развития), пихают в обычный класс. И если в плане социализации это благоприятно (не всегда), то в плане обучения это полный швах. Либо ты учишь его, либо остальных. И никакая дифференциация тут не поможет, разрыв в скорости работы и осмысления очень большой.
В итоге из-за отвратительно скопированной реформы страдают ВСЕ. В оригинале в Европе у каждого ребёнка с ЗПР есть индивидуальный тьютор, который помогает ребёнку не отставать от всего класса, ребёнок на инвалидной коляске легко доедет до школы и будет так учиться наравне со всеми. А мы держимся, да.

В наших школах есть такая функция -"стимулирующая выплата". Это существенная часть зарплаты учителя. Если нанимать тьютора, то "стимулиркуой" придется делиться.

Какая связь между стимулирующей выплатой и тьюттором? Учитель - не тьюттор по определению.

Как объясняли нам чиновники, что если учитель нуждается в услугах тьютора или психолога, или логопеда, или другого специалиста, то этого специалиста нанимают, но на его "стимулирку "скидываются" все педагоги учреждения.
 
[^]
BelBES
26.12.2017 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (godmode @ 26.12.2017 - 08:05)
Цитата (trischa @ 26.12.2017 - 18:55)
к тому, как плохо могут закончится разговоры о "чистоте нации" ;)

высшая раса это одно, здоровый генофонд нации совсем другое. посмотрел бы я на моралфагов если бы ваш ребенок привел в семью избранника (цу) с такими особенностями, ну а что полноценный же член общества, толерантненько. вот тут бы наверное совсем по другому взвыли.

Согласен, о том и речь.

Причем, например, за умышленое заражение СПИДом (коим считается заражение в условиях, когда на момент соития партнер не был проинформирован о наличии заболевания) предусмотрена статья УК РФ, а вот в случае, когда в браке человека с диагностированными умственными отклонениями и здорового человека, рождается еще один инвалид с еще большими отклонениями, как-то никакой ответственности не предусмотрено...
 
[^]
trischa
26.12.2017 - 19:10
1
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4466
Цитата (godmode @ 26.12.2017 - 19:05)
Цитата (trischa @ 26.12.2017 - 18:55)
к тому, как плохо могут закончится разговоры о "чистоте нации" ;)

высшая раса это одно, здоровый генофонд нации совсем другое. посмотрел бы я на моралфагов если бы ваш ребенок привел в семью избранника (цу) с такими особенностями, ну а что полноценный же член общества, толерантненько. вот тут бы наверное совсем по другому взвыли.

ники не стану озвучивать, но скажу - тут на ЯПе есть взрослые люди, что выбрали себе так пару :) возможно, они и отпишутся, что говорили им их родители на сей счёт
 
[^]
Marina2
26.12.2017 - 19:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 394

Цитата (BelBES @ 26.12.2017 - 18:50)

Ох, долго же ты думала, прежде чем родить мысль "Да Евгеникой же фашисты занимались!" gigi.gif
И да, чего конкретно плохого в том, чтобы человечество, раз уж оно взяло свою эволюцию в собственные руки, следило за генетическим состоянием человечества?


По-моему это уже разжигание по признаку здоровья.

Это сообщение отредактировал Marina2 - 26.12.2017 - 19:11
 
[^]
Маламуть
26.12.2017 - 19:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Цитата (Витаминка @ 26.12.2017 - 19:10)
Цитата (Маламуть @ 26.12.2017 - 19:07)
Цитата (Витаминка @ 26.12.2017 - 18:59)
Цитата (axelofan @ 26.12.2017 - 18:48)
На самом деле ситуация крайне отвратная. Дело в том, что у нас МинОбр пропагандирует инклюзию во все щели, однако школ, которые приспособлены для детей-инвалидов, по пальцам одной руки можно пересчитать, и это в крупном городе Все инвалиды на домашнем обучении.
Детей, которых ПМПК определяет как 7 вид (задержка психического развития), пихают в обычный класс. И если в плане социализации это благоприятно (не всегда), то в плане обучения это полный швах. Либо ты учишь его, либо остальных. И никакая дифференциация тут не поможет, разрыв в скорости работы и осмысления очень большой.
В итоге из-за отвратительно скопированной реформы страдают ВСЕ. В оригинале в Европе у каждого ребёнка с ЗПР есть индивидуальный тьютор, который помогает ребёнку не отставать от всего класса, ребёнок на инвалидной коляске легко доедет до школы и будет так учиться наравне со всеми. А мы держимся, да.

В наших школах есть такая функция -"стимулирующая выплата". Это существенная часть зарплаты учителя. Если нанимать тьютора, то "стимулиркуой" придется делиться.

Какая связь между стимулирующей выплатой и тьюттором? Учитель - не тьюттор по определению.

Как объясняли нам чиновники, что если учитель нуждается в услугах тьютора или психолога, или логопеда, или другого специалиста, то этого специалиста нанимают, но на его "стимулирку "скидываются" все педагоги учреждения.

Чиновники пиздаболы. В услугах тюттора нуждается не учитель, а ученик.
 
[^]
Marina2
26.12.2017 - 19:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 394
Цитата (Витаминка @ 26.12.2017 - 19:10)
Как объясняли нам чиновники, что если учитель нуждается в услугах тьютора или психолога, или логопеда, или другого специалиста, то этого специалиста нанимают, но на его "стимулирку "скидываются" все педагоги учреждения.

Вот, оказывается, где .йца кота зарыты.
 
[^]
Шкодная
26.12.2017 - 19:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
А я так подумала.Лучше быть лучшим дебилом среди дебилов, чем ущербным среди нормальных. Ваши успехи в окружении обычных никто не заметит и не поймет, они будут ничтожны. Чувства, мотивы, желания -непонятны. Среди не таких как ты ты изгой. Когда изгои вместе -они обычные нормальные в своей группе, они сила. Свои законы, правила, иерархия, можно создавать организацию и продвигать свои права и интересы в социуме. Разрознено вы останетесь на задворках.
Два дебила это сила. А тысяча? Не лезьте вы в обычные школы, не пытайтесь быть похожими и средними,все равно не станете. Найдите свои преимущества. Все в мире взаимосвязано. Стало много аутистов- значит, возникнет потребность в таких людях, создание искусственного интеллекта и программирование. Стало много колясочников? - аватар, возникнет необходимость сидеть внутри робота и методично нажимать кнопки. Ребенок агрессивно ебнутый? -а вдруг скоро война, пригодится.
Не пытайтесь усредниться и вжиться в общую массу. Собирайтесь, создавайте свою группу и находите свою нишу в обществе и истории. И последние станут первыми.
Фуух.
 
[^]
raveninc
26.12.2017 - 19:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 231
Цитата (Шкодная @ 26.12.2017 - 19:14)
А я так подумала.Лучше быть лучшим дебилом среди дебилов, чем ущербным среди нормальных. Ваши успехи в окружении обычных никто не заметит и не поймет, они будут ничтожны. Чувства, мотивы, желания -непонятны. Среди не таких как ты ты изгой. Когда изгои вместе -они обычные нормальные в своей группе, они сила. Свои законы, правила, иерархия, можно создавать организацию и продвигать свои права и интересы в социуме. Разрознено вы останетесь на задворках.
Два дебила это сила. А тысяча? Не лезьте вы в обычные школы, не пытайтесь быть похожими и средними,все равно не станете. Найдите свои преимущества. Все в мире взаимосвязано. Стало много аутистов- значит, возникнет потребность в таких людях, создание искусственного интеллекта и программирование. Стало много колясочников? - аватар, возникнет необходимость сидеть внутри робота и методично нажимать кнопки. Ребенок агрессивно ебнутый? -а вдруг скоро война, пригодится.
Не пытайтесь усредниться и вжиться в общую массу. Собирайтесь, создавайте свою группу и находите свою нишу в обществе и истории. И последние станут первыми.
Фуух.

И посмеялся и согласился.
 
[^]
bull22
26.12.2017 - 19:19
6
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1215
Цитата (Marina2 @ 26.12.2017 - 13:53)
Цитата (bull22 @ 25.12.2017 - 19:26)
Цитата
— Ребенок не пишет, у нас проблемы с моторикой, он передвигается на коляске и плохо говорит, при этом он очень много трудится и нашел себя. Но я понимаю, что если он придет поступать с надписью «Колледж малого бизнеса № 4», ему придется доказывать, что он не из 80% умственно отсталых детей, когда он и без того всю жизнь доказывает свои способности.

И нахуя ЭТО тащить к нормальным детям? Чтоб и они подравнялись с ТРУДОЛЮБИВЫМ??
На минусы похуй-Вор должен сидеть в тюрьме.
-УО ребенок должен учится в спецшколе с себе подобными.

Ну посоветуйте тогда, что делать?
У моего ребёнка повреждена зона, отвечающая за речь. То есть интеллект был бы нормальным, но его развитие почти убивает непонимание речи.
Мы были в садике, с очень тяжелыми детьми. Они там не общались друг с другом никак, только бегали по разным углам.
Уже полгода как мы в другом садике. Здесь дети как с умственной так и с физической инвалидность. То есть, есть дети которые говорят, понимают и даже помогают воспитателям.
Мой ребёнок в этом садике изменился. Какие то сюжеты для игр запоминает от говорящих и понимающих речь детей. Он смотрит на их действия и запоминает.

Учиться с себе подобными это очень жестоко для, например, детей, с таким же заболеванием, как у нас. Если не показать, как можно вести себя НОРМАЛЬНо, то нас ждёт только психушка и седативное.

И совет нам от невролога, рожайте здорового ребёнка, чтобы за ним тянулся отстающий!!!

Я понимаю-тебе больно и горько.Но помогать твоему ребенку должен СПЕЦИАЛИСТ,а не ровесники.
Да,государство все похерило.Теперь родителям нести свой крест-деньги на спецов и тд. Родители НЕособых детей не виноваты и не обязаны иметь проблем со своими детьми,которые учатся в классе с особенными.ИМХО.
Очень тебе сочувствую,но извини...
 
[^]
VerSila
26.12.2017 - 19:28
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 666
У моей родственницы дочь ровесница моему сыну. И сначала даже никто не догадывался что она умственно неполноценная думали просто не разговаривает(у нас тоже говорил на непонятном наречии), даже в сад ходила лет до 4-х (с 1,5). Но потом воспитатели в один голос стали твердить чтобы шли к врачам- отклонения на лицо. Мама долго не верила и злилась, а потом бросилась с родственниками и мужем(гражданским) по всяким врачам-клиникам, каких только методов не испробовали, извели тонну бабла. Но всё безрезультатно. И если раньше она была спокойная, то теперь в 10 лет она конечно говорит и дикция нормальная, но вот предложения она не составляет, и как 4-х летний ребенок в развитии. Очень гипер-активная, постоянно куда-то несется, до людей докапывается капитально, сначала спрашивает ежесекундно, а потом от нетерпежа щипется и кусается даже. За ней бабушка ежесекундно глядит и осаждает, потому как девочка быстро становится агрессивной. Ну конечно она школу не потянет, она и сад не потянет, и рядом с обычными детьми ей не место. Я просто боюсь что с ней будет лет в 18-возрастающая агрессия налицо и она очень крупная и справится с ней сложно. Естественно ей сделали инвалидность, получают пенсию. Работать она никогда не сможет.
А я безумно рада что мой сын тоже плохо говоривший в 3 года заговорил наконец на русском. И вместо дум об инвалидности мы плотно работали с логопедом 2 года. И в саду был, и в школу пошел, и учится на 4 и 5. А говорит очень затейливо заумными фразами. В общем обычный ребёнок.
 
[^]
raveninc
26.12.2017 - 19:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 231
Цитата (VerSila @ 26.12.2017 - 19:28)
У моей родственницы дочь ровесница моему сыну. И сначала даже никто не догадывался что она умственно неполноценная думали просто не разговаривает(у нас тоже говорил на непонятном наречии), даже в сад ходила лет до 4-х (с 1,5). Но потом воспитатели в один голос стали твердить чтобы шли к врачам- отклонения на лицо. Мама долго не верила и злилась, а потом бросилась с родственниками и мужем(гражданским) по всяким врачам-клиникам, каких только методов не испробовали, извели тонну бабла. Но всё безрезультатно. И если раньше она была спокойная, то теперь в 10 лет она конечно говорит и дикция нормальная, но вот предложения она не составляет, и как 4-х летний ребенок в развитии. Очень гипер-активная, постоянно куда-то несется, до людей докапывается капитально, сначала спрашивает ежесекундно, а потом от нетерпежа щипется и кусается даже. За ней бабушка ежесекундно глядит и осаждает, потому как девочка быстро становится агрессивной. Ну конечно она школу не потянет, она и сад не потянет, и рядом с обычными детьми ей не место. Я просто боюсь что с ней будет лет в 18-возрастающая агрессия налицо и она очень крупная и справится с ней сложно. Естественно ей сделали инвалидность, получают пенсию. Работать она никогда не сможет.
А я безумно рада что мой сын тоже плохо говоривший в 3 года заговорил наконец на русском. И вместо дум об инвалидности мы плотно работали с логопедом 2 года. И в саду был, и в школу пошел, и учится на 4 и 5. А говорит очень затейливо заумными фразами. В общем обычный ребёнок.

Они ваши знакомые, вы вот сами то как? Обрадовались бы совместной учебе детей? За одной партой?
 
[^]
meats1977
26.12.2017 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1090
Цитата (Hiten @ 26.12.2017 - 18:43)
Цитата (meats1977 @ 26.12.2017 - 18:18)
не ну что...давайте и в класс к дебилам парочку,тройку нормальных принимать.это же никого из класса тормозить в развитии не будет?у родителей чей ребенок больной только одна мысль-как своему ребенку помочь.у здоровых-как своему.и на вопрос,а почему в спец школу своего больного не отдали?обычно ответ-он у меня не такой дибил как там все..он у меня одаренный дебил.ему надо учится со всеми.и атестат он получит от обычной школы..а не школы дибилов.это ему поможет на нормальную работу устроится..ага..ну ну..

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да никак не помогает этот сраный аттестат никуда устроился. И на поступление в университет он тоже не влияет. Заебали уже хуйню писать. Единственное, что влияет на поступление, это ЕГЭ.

бля,а я очем?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
agnija07
26.12.2017 - 20:07
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 789
Была у нас в школе 20 лет назад такая одноклассница. Жаловались все, ребёнок реально был не от мира сего.
Мама была учительницей в другой школе и имела связи.
Мне кажется, в таких ситуациях, родители просто не хотят смотреть правде в глаза и верят, что если ребенка с ДЦП обучать в обычной школе со здоровыми детьми, ДЦП чудом испарится.
Нет, не испарится. Этим детям нужна особая программа обучения, специализированные педагоги и прочее.
Просто надо принять, что твой ребенок не такой.
Мы живём в 21 веке и при беременности проводятся анализы, которые выявляют все патологии. Если ты на свой страх и риск решил родить заведомо неполноценного ребенка, тяни эту ношу до конца, а не пытайся пропихнуть его в общество.
Я ничего не имею против инвалидов. Но при каждой из трёх беременностей сдавала все анализы и, если бы, знала, что вынашиваю ребенка с проблемами, сделала бы аборт.
Я не эгоистка, но я не готова брать на себя ответственность на всю жизнь.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Marina2
26.12.2017 - 20:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.17
Сообщений: 394
Цитата (agnija07 @ 26.12.2017 - 20:07)
...
Мы живём в 21 веке и при беременности проводятся анализы, которые выявляют все патологии. Если ты на свой страх и риск решил родить заведомо неполноценного ребенка, тяни эту ношу до конца, а не пытайся пропихнуть его в общество.
Я ничего не имею против инвалидов. Но при каждой из трёх беременностей сдавала все анализы и, если бы, знала, что вынашиваю ребенка с проблемами, сделала бы аборт.
Я не эгоистка, но я не готова брать на себя ответственность на всю жизнь.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Я тоже делала узи и было всё нормально.
 
[^]
Шкодная
26.12.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
Цитата (agnija07 @ 26.12.2017 - 20:07)
и при беременности проводятся анализы, которые выявляют все патологии. Если ты на свой страх и риск решил родить заведомо неполноценного ребенка, тяни эту ношу до конца, а не пытайся пропихнуть его в общество.
Но при каждой из трёх беременностей сдавала все анализы и, если бы, знала, что вынашиваю ребенка с проблемами, сделала бы аборт

Троих родили и в счастливом неведении.Повреждение центральной нервной системы при родовой травме. Кислородное голодание.Никто не застрахован. Какие патологии.
Это может случиться с каждым.
 
[^]
Eggoftime
26.12.2017 - 20:37
4
Статус: Offline


ϟ

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 3417
Цитата (Marina2 @ 26.12.2017 - 17:29)
Цитата (Витаминка @ 26.12.2017 - 17:25)

  И как мама у ребенка в группе есть дети с отклонения заявляю: ребенок ДЕГРАДИРУЕТ. И поведенческом характере и лингвистическом.
  В группа здоровых детей отклонений хотя бы логопедических в разы меньше.


  Ещё раз повторю: я не только как педагог, но и как родитель говорю.

Почему же я, и мои одногруппники не деградировали, при том что в нашем садике был ребенок с УО?

Потому что в садике, вы из полезных навыков учились только не пысать в штаны и ложку правильно держать, петь хором и водить хоровод.
В школе, при получении образования, совершенно иная ситуация, там не игровая программа, а вполне себе расписанные по времени объяснения учителем и усвоения учеником лекции, уроки, параграфы.
У меня отец преподаватель с 28 летним стажем с 1975 года, на пенсии давно, обсуждали эту тему с ним. Его заявлении безапелляционное- если в классе двое с отклонениями, класс "стоИт", всё. точка.
Никакого поступательного движения нет, внимание распыляется, усваиваемость материала падает. Это печально, в первую очередь для родителей здоровых детей.
Моральную сторону поддержки родителей и детей с ограниченными возможностями в расчёт не берем, но по факту эффективности образовательного процесса- нельзя тащить меньшинство за счёт оболванивания большинства, это не справедливо.
 
[^]
Cromwell
26.12.2017 - 20:43
5
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (trischa @ 26.12.2017 - 18:21)
Cromwell , если что, я этическую сторону осуждала ;)
но у вас так ловко получилось смешать в кучу практичность и цинизм))) я почти в восторге. продолжайте :)

Как можно рассматривать эту ситуацию только с «этической» стороны? А ничего, что они прямо взаимосвязаны? Этично ли жертвовать качеством образования 30 человек, чтобы один почувствовал себя обычным человеком, и то с натяжкой (т.к. дети злые и возможно сгнобят)?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51158
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх