Сегодня утром написал в чат в личном кабинете Ростелекома:
— Я плачу ХХХ руб в месяц, Ростелеком занялся самоуправством и не оказывает услуги в полной мере. При попытке подключиться к сайту youtube.com ничего не открывается. За что вы берёте ХХХ руб/мес?
— Проверьте, пожалуйста, российские сайты и социальные сети работают? Например, Яндекс, ВКонтакте, Ростелеком, сайты государственных органов и другие.
— Да, работает всё, кроме Ютуба.
— Ограничений со стороны компании Ростелеком нет.
В связи с ограничением доступа к ряду интернет-ресурсов, может наблюдаться полная недоступность отдельных сайтов. Просмотреть реестры заблокированных ресурсов можно в сети интернет, так же работа отдельных сайтов может быть связана с настройками вашего устройства или с ошибками в работе самих сайтов.
Такие вопросы необходимо решать с владельцами этих сайтов или воспользоваться услугами платных специалистов, которые помогут настроить ваше устройство.
— В реестре заблокированных сайтов Ютуба нет. Через ВПН он нормально работает.
— Ухудшение качества загрузки видео Ютуб, особенно в форматах высокого разрешения (HD, 4K) связано с работой внешнего оборудования, не принадлежащего компании Ростелеком.
Проблемы с работой оборудования отражаются на абонентах всех российских операторов.