Парковщик расстрелял водителя, который закрыл номера авто бумажкой: госпитализированы оба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
папаигоря
3.04.2019 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
Сотрудник городской службы выстрелил в глаз оппоненту

 
[^]
belbucha
3.04.2019 - 13:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 12:58)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)
Цитата (gluk35 @ 3.04.2019 - 11:25)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 11:05)
Государство вместо того что бы тратить деньги на улучшение транспортной инфраструктуры тратит деньги на всяких пидарасов, которые обдирают народ.

Критикуешь, предложи. КАК Можно в центре миллионика, который перенаселён сделать огромную кучу парковок, и причём бесплатных и чтоб всем хватило.

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

Давай посмотрим как это организованно в Европе.

1. Платный въезд в центр города — один из методов снижения транспортного потока, широко используемый в международной практике.

Метод успешно применяется как в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, так и в небольших городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Валетте (Мальта).

2. В ряде стран мира (в Германии и Франции) власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование

Тебе какой метод больше нравится?

Еще раз повторяю, я не специалист в этой области, поэтому не могу судить о правильности тех или иных методов. У нас в стране власти в целом не хотят налаживать жизнь простых людей. Это касается не только парковок в мегаполисах, а вообще всего на свете.
 
[^]
Valuj
3.04.2019 - 13:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 13:05)
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 12:58)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)
Цитата (gluk35 @ 3.04.2019 - 11:25)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 11:05)
Государство вместо того что бы тратить деньги на улучшение транспортной инфраструктуры тратит деньги на всяких пидарасов, которые обдирают народ.

Критикуешь, предложи. КАК Можно в центре миллионика, который перенаселён сделать огромную кучу парковок, и причём бесплатных и чтоб всем хватило.

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

Давай посмотрим как это организованно в Европе.

1. Платный въезд в центр города — один из методов снижения транспортного потока, широко используемый в международной практике.

Метод успешно применяется как в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, так и в небольших городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Валетте (Мальта).

2. В ряде стран мира (в Германии и Франции) власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование

Тебе какой метод больше нравится?

Еще раз повторяю, я не специалист в этой области, поэтому не могу судить о правильности тех или иных методов. У нас в стране власти в целом не хотят налаживать жизнь простых людей. Это касается не только парковок в мегаполисах, а вообще всего на свете.

Ты не можешь судить о правильности тех или других методов. Но уверен, что парковщики это не правильно. Никаких противоречий не видишь?
 
[^]
belbucha
3.04.2019 - 13:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 13:10)
Ты не можешь судить о правильности тех или других методов. Но уверен, что парковщики это не правильно. Никаких противоречий не видишь?

Я могу судить о собираемости штрфов/налогов и т.д. с людей, а вот пользы от этого никакой для простых людей. Образование развалилось, медицина погибла, люди с каждым днем живут все хуже и хуже. А эти гниды все увеличивают и увеличивают нагрузку.
 
[^]
LOKImd
3.04.2019 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 14:05)
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 12:58)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)
Цитата (gluk35 @ 3.04.2019 - 11:25)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 11:05)
Государство вместо того что бы тратить деньги на улучшение транспортной инфраструктуры тратит деньги на всяких пидарасов, которые обдирают народ.

Критикуешь, предложи. КАК Можно в центре миллионика, который перенаселён сделать огромную кучу парковок, и причём бесплатных и чтоб всем хватило.

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

Давай посмотрим как это организованно в Европе.

1. Платный въезд в центр города — один из методов снижения транспортного потока, широко используемый в международной практике.

Метод успешно применяется как в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, так и в небольших городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Валетте (Мальта).

2. В ряде стран мира (в Германии и Франции) власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование

Тебе какой метод больше нравится?

Еще раз повторяю, я не специалист в этой области, поэтому не могу судить о правильности тех или иных методов. У нас в стране власти в целом не хотят налаживать жизнь простых людей. Это касается не только парковок в мегаполисах, а вообще всего на свете.

А ведь вы сейчас просто обиженку играете..

На Ваше заявление - давайте делайте. Вам показали как это делают. А Вы в несознанку, я не спец - власти козлы. Зачем это?
 
[^]
belbucha
3.04.2019 - 13:41
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (LOKImd @ 3.04.2019 - 13:34)
А ведь вы сейчас просто обиженку играете..

На Ваше заявление - давайте делайте. Вам показали как это делают. А Вы в несознанку, я не спец - власти козлы. Зачем это?

Затем, что так оно и есть. Неужели Вы не видите, что задача стоит собрать денег, а не навести порядок в транспортном вопросе?
На мой взгляд, уж проще тогда запретить въезд на ряд территорий(не весь центр тупо) исторических и т.д. А уж возле больниц и т.д. всяко можно сделать бесплатную парковку на 30-40 минут, со шлагбаумом, что бы не заклеивали номера. Но брать дорогу, обычную, которая всегда была бесплатная, а потом отрезать от неё (не добавлять а именно отрезать) ряд-другой и делать из этого платную парковку - это неправильно ИМХО.
 
[^]
КОРОВКИН
3.04.2019 - 13:54
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (5700137 @ 2.04.2019 - 15:26)
Не оправдываю никого:НО-один ,если не выполнит работу-зарплату не получит,второй не мог найти у больницы БЕСПЛАТНОЕ место и не понимает,с какого хуя платить штраф.,но если копнуть вглубь:..........А ликсутов с собяшей,которым бабло за парковку капает,как бы и не приделах!:)))

Сами ликсутов с собяниным понимают - платным паркингом проблему пробок в Москве не решить. Это так - рубка бабла, пока позволяют.

А виноват опять ПУТИН и Ко, это серьезно. Федеральный центр забирает все бабло в России себе, а потом распределяет. А распределяет НЕРАВНОМЕРНО.
Москве 40 ТРИЛЛИОНОВ а всяким Самарам, Воронежам и прочим Ёбургам хуй да маленько, вот народ и тянется где деньги. Тоже жить хотят.

Платный паркинг это плата за воздух.
Метро уже запустило программу тарификации по зонам.
Пока хомячки поддерживают парковщиков, власть введет планые прогулки в историческом центре.
Ждите поддерживайте парковщиков дальше хомячки.
 
[^]
LOKImd
3.04.2019 - 13:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
В большинстве своем платные парковки организованы или на дублерах или в построенных карманах.
Стоимость парковки варьируется по ее загруженности.

Бесплатная парковка возле больницы, вот ей богу не вижу в ней особого смысла.
Если человек едет в больницу на своей машине, то скорее всего у него хватит денег оплатить парковку. В больнице можно провести времени гораздо больше чем 30-40 минут. Если человек болен, в больницу его доставят на скорой помощи, Едете сами, но на метро тяжело, ИМХО - такси на порядок удобнее и быстрее чем собственная машина (мы говорим про центр города).
Штрафы и плата за парковку идут в городской бюджет. Откуда идут деньги в том числе на благоустройство и строительство/ремонт дорог.

По поводу закрытия зон для движения, в Москве есть ряд улиц по которым движение автомобилей запрещено, но это не сказывается на плотности трафика на окружающих улицах.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
3.04.2019 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2907
У меня наоборот было )))) приехал на встречу поставить машину на площади у Белорусского вокзала ,включил программу парковки охуел от цены ))) пожаловался на беспредел сотруднику парковки ))) он посоветовал где встать что бы камера не видела и снега кинуть на номер ))) сказал что у меня два часа до конца его смены ,покурили поболтали и разошлись вежливо и культурно
 
[^]
КОРОВКИН
3.04.2019 - 14:07
1
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 12:58)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)
Цитата (gluk35 @ 3.04.2019 - 11:25)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 11:05)
Государство вместо того что бы тратить деньги на улучшение транспортной инфраструктуры тратит деньги на всяких пидарасов, которые обдирают народ.

Критикуешь, предложи. КАК Можно в центре миллионика, который перенаселён сделать огромную кучу парковок, и причём бесплатных и чтоб всем хватило.

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

Давай посмотрим как это организованно в Европе.

1. Платный въезд в центр города — один из методов снижения транспортного потока, широко используемый в международной практике.

Метод успешно применяется как в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, так и в небольших городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Валетте (Мальта).

2. В ряде стран мира (в Германии и Франции) власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование

Тебе какой метод больше нравится?

Ты переписываешь вбросы сторонников ничего не делать, а бабло рубить.
Пример "Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско Мальта" АБСОЛЮТНО не выдерживает критики. У них ограниченное пространство земли, а у нас нет.
Практика это хорошо, но смотришь не туда.
 
[^]
LOKImd
3.04.2019 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (КОРОВКИН @ 3.04.2019 - 15:07)
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 12:58)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)
Цитата (gluk35 @ 3.04.2019 - 11:25)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 11:05)
Государство вместо того что бы тратить деньги на улучшение транспортной инфраструктуры тратит деньги на всяких пидарасов, которые обдирают народ.

Критикуешь, предложи. КАК Можно в центре миллионика, который перенаселён сделать огромную кучу парковок, и причём бесплатных и чтоб всем хватило.

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

Давай посмотрим как это организованно в Европе.

1. Платный въезд в центр города — один из методов снижения транспортного потока, широко используемый в международной практике.

Метод успешно применяется как в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, так и в небольших городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Валетте (Мальта).

2. В ряде стран мира (в Германии и Франции) власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование

Тебе какой метод больше нравится?

Ты переписываешь вбросы сторонников ничего не делать, а бабло рубить.
Пример "Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско Мальта" АБСОЛЮТНО не выдерживает критики. У них ограниченное пространство земли, а у нас нет.
Практика это хорошо, но смотришь не туда.

т.е. Лондон ограничен, Сан-Франциско ограничен (а кстати чем они ограничены), а Москва нет?
 
[^]
sbds
3.04.2019 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 1077
парковки и туалеты должны быть бесплатными, так как это естественные потребности, как справлять естественную нужду так и любая поездка обязательно заканчивается остановкой. платная парковка это взимание платы за воздух. да, она может быть платной если это, например, охраняемая стоянка. платная остановка просто на куске асфальта это дикость и скотство. вот такое моё очень скромное мнение.
 
[^]
Valuj
3.04.2019 - 14:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6165
Цитата (КОРОВКИН @ 3.04.2019 - 14:07)
Цитата (Valuj @ 3.04.2019 - 12:58)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)
Цитата (gluk35 @ 3.04.2019 - 11:25)
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 11:05)
Государство вместо того что бы тратить деньги на улучшение транспортной инфраструктуры тратит деньги на всяких пидарасов, которые обдирают народ.

Критикуешь, предложи. КАК Можно в центре миллионика, который перенаселён сделать огромную кучу парковок, и причём бесплатных и чтоб всем хватило.

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

Давай посмотрим как это организованно в Европе.

1. Платный въезд в центр города — один из методов снижения транспортного потока, широко используемый в международной практике.

Метод успешно применяется как в мегаполисах — Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско, Милане, Стокгольме, так и в небольших городах — Тронхейме (Норвегия), Дареме (Великобритания), Валетте (Мальта).

2. В ряде стран мира (в Германии и Франции) власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование

Тебе какой метод больше нравится?

Ты переписываешь вбросы сторонников ничего не делать, а бабло рубить.
Пример "Лондоне, Сингапуре, Сан-Франциско Мальта" АБСОЛЮТНО не выдерживает критики. У них ограниченное пространство земли, а у нас нет.
Практика это хорошо, но смотришь не туда.

Пиздец. Почему при таком неограниченном пространстве всем надо парковаться в центре Москвы. Запарковался бы в Сибири где-нить, там места навалом faceoff.gif
 
[^]
LOKImd
3.04.2019 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Valuj
и бесплатно smile.gif))
 
[^]
belbucha
3.04.2019 - 14:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 285
Цитата (LOKImd @ 3.04.2019 - 13:57)
Бесплатная парковка возле больницы, вот ей богу не вижу в ней особого смысла.
Если человек едет в больницу на своей машине, то скорее всего у него хватит денег оплатить парковку. В больнице можно провести времени гораздо больше чем 30-40 минут. Если человек болен, в больницу его доставят на скорой помощи, Едете сами, но на метро тяжело, ИМХО - такси на порядок удобнее и быстрее чем собственная машина (мы говорим про центр города).
Штрафы и плата за парковку идут в городской бюджет. Откуда идут деньги в том числе на благоустройство и строительство/ремонт дорог.

А я вижу смысл. Если мне надо ненадолго заехать, навестить человека, завезти продуктов, то мне хватит этих 30 минут. А если уж задержался, то оплачу без проблем. И не только про больницу речь. Банки, магазины и т.д.

Куда идут деньги из бюджета все прекрасно знают. На благоустройство и т.д. идет малая часть. бОльшая часть оседает в карманах.
 
[^]
nngnet
3.04.2019 - 14:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 191
сам описанный случай не обсуждаю!
но касаемо отсутствия парковок возле больниц (не платных медцентров, а городских больниц) вот за это надо кастрировать и мэра, и всех его прихвостней, радеющих за платные парковки!
в прошлом году приходилось раз в 2 недели в течение 3 месяцев возить мать в 15 филатовскую (выхино). возил на машине, ибо:
1. живу на юго-западе за мкадом
2. на метро мать не доедет (а там еще от метро), ибо ходит с трудом
3. на машине более чем в 2 раза быстрей чем на ОТ.

так вот возле больницы есть крохотный участок (машин на 20 не более), где можно припарковать машину. если вы едете на консультацию, то машину пропустят внутрь (возле КДЦ есть парковка). Но если вам на операцию в главный корпус - то хрен! правда я уговорил охрану позволить подвезти(а потом забрать) мать от входа в ГК на машине (ибо идти метров 400 не меньше).
а во дворы встать некуда, там бойкие бабушки сразы вызывают эвакуаторы!

а если ребенка везти в морозовскую, что на Садовом? и если кроме как на машине ну вообще никак? а там совсем нет парковок (никаких) и внутрь не пускают? собакин и лискутов пусть горяд=т в аду, твари, что возле таких учреждений убрали парковки или сделали их платными!
 
[^]
LOKImd
3.04.2019 - 15:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 15:50)
Цитата (LOKImd @ 3.04.2019 - 13:57)
Бесплатная парковка возле больницы, вот ей богу не вижу в ней особого смысла.
Если человек едет в больницу на своей машине, то скорее всего у него хватит денег оплатить парковку. В больнице можно провести времени гораздо больше чем 30-40 минут. Если человек болен, в больницу его доставят на скорой помощи, Едете сами, но на метро тяжело, ИМХО - такси на порядок удобнее и быстрее чем собственная машина (мы говорим про центр города).
Штрафы и плата за парковку идут в городской бюджет. Откуда идут деньги в том числе на благоустройство и строительство/ремонт дорог.

А я вижу смысл. Если мне надо ненадолго заехать, навестить человека, завезти продуктов, то мне хватит этих 30 минут. А если уж задержался, то оплачу без проблем. И не только про больницу речь. Банки, магазины и т.д.

Куда идут деньги из бюджета все прекрасно знают. На благоустройство и т.д. идет малая часть. бОльшая часть оседает в карманах.

По поводу карманов, вот право слово, ненавижу такие заявления.
Есть факт идите в прокуратуру, полицию, ФСБ, СК... нет фактов, тогда держите влажные фантазии при себе.

А по поводу завезти продуктов и прочее, парковка около больницы стоит 60 рублей час, полчаса 30 рублей соответственно, это дорого?
Нет мест рядом, прокатись дальше. Нет сил идти далеко, твой транспорт такси.
 
[^]
Roho
3.04.2019 - 15:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 281
Цитата (шатающий @ 2.04.2019 - 15:24)
Нищеёбы, понакупят мерседесов в кредит, а за парковку платить впадлу. Для таких индивидов нужно увеличивать штрафы. И каких только отговорок бы не было по поводу здоровья жены или бабушки: нечем платить за парковку - езжай на такси. Какие проблемы.

А ты не подумал, что это например может быть дело принципа? Государство напридмывало новых налогов, кап.ремонт и т.д., сделало везде платные парковки - а ты должен платить. Мы придумали что ты должен платить за это, а со следующего месяца за это, а потом вот ещё и за это. Пусть нахер идут, я за них не голосовал, а "избранники" от народа все поголовно предатели родины, когда голосуют за подобную ересь. Я например машины не имею, но теперь из принципа не плачу всякие новые поборы, готовлюсь к обороне от мусорного налога, до нашего региона он ещё не дошёл. Так что респект мужику за то что не дал государству заработать на себе. Да какому государству, там большая часть в частный карман идёт, государству с платных парковок процентов 10-15...

Это сообщение отредактировал Roho - 3.04.2019 - 15:08
 
[^]
LOKImd
3.04.2019 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
nngnet
Про Морозовскую вы извините врете, я приезжал туда и не раз. Высадил жену с ребенком, поехал искать парковку. А она там можно сказать по периметру. Но да. пешочком пройтись придется.
 
[^]
litalva
3.04.2019 - 15:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 7691
Жаль этого рыжего ушлепка мало п..данули
 
[^]
RaulDuc
3.04.2019 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
Сами ликсутов с собяниным понимают - платным паркингом проблему пробок в Москве не решить. Это так - рубка бабла, пока позволяют.

Отлично решает проблему пробок.Раньше Петя из пригорода ездил на работу на авто,теперь Петя не может ездить на авто,потому как оплата парковки бьет по семейному бюджету.Таких Петь много.
 
[^]
sanaras
3.04.2019 - 15:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цена за парковку в Москве - для терпил. И стоимость тачки не при чём. Кто не хочет платить ( не терпила) - бунтует на автобусе или бумажку цепляет, что унизительно должно быть, но им норм.
 
[^]
Njarlatotep
3.04.2019 - 19:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Для тех, кто радостно раздвигает булки перед паразитами, и орет "за все надо платить", причем в его карман, можно сделать плату за посты, по почтовым расценкам.
Пусть мусора штрафуют, а "король шлагбаума" идет в сексуальное путешествие.
 
[^]
gluk35
3.04.2019 - 20:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 12:48)

А я не предлагаю только делать парковки. Посмотрите как это организовано в Европе и других развитых странах. Надо заниматься транспортной инфраструктурой целиком, не только личным автотранспортом. Общественный транспорт, перехыватывающие парковки и т.д. Я не специалист в этой области, этим должны заниматься профи, а не долбоебы, которые могут только нахуячить платных парковок там, где всегда были бесплатные. ЦЕЛИ стоят у них не те. Надо не наживаться на людях, а облегчать жизнь.

В Европе в лондон ваще не заедешь. Ибо нех тебе там делать. ОТ ходит нормально что ещё надо?
 
[^]
gluk35
3.04.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (belbucha @ 3.04.2019 - 13:05)

Еще раз повторяю, я не специалист в этой области, поэтому не могу судить о правильности тех или иных методов. У нас в стране власти в целом не хотят налаживать жизнь простых людей. Это касается не только парковок в мегаполисах, а вообще всего на свете.

Так там так же как и в Москве. Никакой разницы. Так е запрет на въезд и дикие цены на парковку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41093
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх