Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GonBzik
31.05.2017 - 00:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5368
О да.. Прям все заволновались.. Может хватит уже эту фигню в уши лить..
 
[^]
elPHOBOS
31.05.2017 - 00:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 3396
Цитата (Mihido @ 31.05.2017 - 00:10)
Цитата (Miforez @ 30.05.2017 - 18:31)
Он только один раз взлетел, а мы уже впереди планеты всей. Может обождём с восторгами?

Действительно, не стоит спешить. Тем-более, что движки у него не наши. Вообще-то на МС-21 (Як-242) должны были стоять не американские, а русские перспективные моторы П-14. Вот так-то cool.gif

На самом деле Pratt & Whitney будут устанавливаться на МС-21 в качестве опции для зарубежных клиентов.
Но это нормальный процесс расширения прайс-листа, чтобы угодить максимально возможному количеству заказчиков.
Ну и в конце концов проводить плановое обслуживание российских движков где-то в жопе мира гораздо сложнее и дороже чем американских потому как у американцев сервисные подразделения по всему миру и соответственно сроки реакции гораздо быстрее. cool.gif

Это сообщение отредактировал elPHOBOS - 31.05.2017 - 00:52
 
[^]
gazsamurai
31.05.2017 - 01:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
а потом как супер джет, ебанут и обесценят
знаем, проходили
 
[^]
Kraftway
31.05.2017 - 01:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11878
Завод Боинг делает 40 самолетов в месяц, одних только Боинг 737, а сколько МС-21 за год будет? Важно не только качество, но и количество, иначе выдавят с рынка. Чем больше, тем дешевле.
 
[^]
Maxoo
31.05.2017 - 02:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Milker @ 30.05.2017 - 22:37)
Цитата (DenAlien @ 30.05.2017 - 16:17)
Все прекрасно, но  есть такой показатель как эффект  масштаба производства.

Реальный объем финансирования создания Суперджета выглядит следующим образом:
- общая сумма затрат: 1092,16 млн. долл. США, где
- внебюджетное финансирование: 677,79 млн. долл. США и
- бюджетное финансирование: 414,37 млн. долл. США.

На МС-21 из бюджета России будет потрачено $2750 млн.
Затраты бюджета на МС-21 в 7 (семь) раз больше, чем на Суперджет.

В год SSJ-100 собирают по 19-20 в год. При чем интересная тенденция заключается в том, что после в 16 году новых заказов на 12 машин всего.

Если вернуться к МС-21, то рынок, который он может охватить составляет лишь Россию и бывшее СНГ.
Малайзийская Crecom Burj Bhd, стартовый заказчик перспективных российских среднемагистральных самолетов МС-21, отказалась от твердого контракта на их покупку. Теперь роль первопроходца в деле освоения нового отечественного лайнера поручена "Аэрофлоту.
Аэрбас и Боинг берут в первую очередь логистикой.
Рынок Китая и Азии так же будет закрыт, там активно развивается китайская программа новых лайнеров.
А если мы возьмем Ембраер как главного конкурента, то они в год собирают больше 200 самолетов. И это Бразилия. Они подмяли под себя рынок Латинксих перевозчиков.
Так что, если отбросить громкие слова, то все выглядит достаточно грустно. Объемы то минимальны. По тому же SSJ нет никакого роста в заказах и выпуске.

Бывшее СНГ...ринок..Беларусь и Казахстан вот и весь рынок,и Куба в долг lol.gif Сирия сейчас думаю повременит
150-170млн пользователей( очень небогатых пользователей) поставит крест на производстве собственного самолета пусть он дешевле в два раза боинга,и в пять раз качественней арбуза

Китай свой сам может потребить,пусть он будет убогий и корявый,но пошлина в 1000процентов на аналоги сделает свое дело,а массовость даеть дешевизну

Кому продадут двигатели дешевле? Покупателю на 1000 в год или покупателю поштучки
Под какие запросы будут делать эти самые двигатели,подгонять и модефицировать под запросы поштучного клиента или основного потребителя,а там не только двигаьеля

Так что дешевым мс не будет без дотаций и прочих лизингов(демпинга)

Ебать сколько специалистов набежало то. Вот начал читать твой пост, увидел фразу про масштаб производства и у меня прямо загорелась надежда, что хоть кто-то скажет что-то умное и по делу. Но нет... все скатилось к банальному все пропало, опять состряпали никому не нужное говно.

Ну раз проскачила такая фраза, как масштаб производства, про нее и поговорим. И написать это не достаточно чтобы понять, что это вообще значит. Для примера возмем всем известный боинг, который выпускает больше тысячи самолетов каждый год. А как он это делает? Да очень просто, у компании широкий модельный ряд, способный удовлетворить любую авиакомпанию и отличная сеть обслуживания. Все до безумия просто и ничего нового.

Теперь второй пунктик. А какие самолеты покупают обычно авиакомпании? Да тут так же все безумно просто - все самолеты одного производителя. Только такие гиганты как Аэрофлот могут себе позволить покупать разные марки. Я ни разу ни видел, чтобы например кто-нибудь при обсирании того же суперджета вдруг попытался найти у себя хоть одну извилину и поразмыслить, а почему первым у нас создали именно ближнемагистральный самолет? Или вы реально думаете, что у нас в кабинетах сплошь долбоебы сидят везде? Да потому что в мире большое количество авиаперевозчиков, которые занимаются исключительно внутренними рейсами на короткие расстояния, и они могут полностью укомплектовать себя одними суперждетами и все. Туго, со скрипом, но потихоньку покупают его.

Ну и перейдем к третьему и самому главному, что реально взволновало то? МС-21? Да хуй там. Вполне себе заурядный самолет по современным меркам, с парой фишек типо черного крыла. Индустрия видит рождение конкурента, пускай и пока локального, так как на базе МС-21 планируется создание несколько модификаций, и на основе нароботок будет создаваться дальнемагистральный самолет и широкофизюляжный самолет. А это вам уже только в СНГ есть ежегодный спрос на сотню самолетов подобного типа. И уже давно нету отдельно сухого, микояна, туполева. Есть одна большая ОАК, которая давно уже одна компания. И пусть там будет в год выпускаться 30-50 МС-21, прибавить сюда суперждет, сюда же возможные будущие модификации и разработки и на выходе получится вполне себе неплохое количество. А если прибавить сюда еще военные самолеты? Что-то мне подсказывает, что 400-500 самолетов в год различного типа вполне себе масштабное производство. И это только гарантированный вариант, а если попрет?
 
[^]
воха7
31.05.2017 - 02:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Цитата (satirik @ 30.05.2017 - 15:32)
Китайцы делают похожий, Боинг делает, в общем свои рынки все занимают, что логично. Никто, кроме СНГ и прочих гондурасов, его покупать не будет.

upd: Да хоть тысячу минусов, но фактов это не изменит, какой бы охуенный он не был, но никому не нужнен, кроме тех, кому возможны льготные поставки.

Боинг и Аербас за теже гондурасы и борится если что. Фишка в том что как наш появится, так мы перестаним Гондурасом считатся и это уже многое значит в этой сфере. Только вам на это насрать по ходу.
По поводу льготных поставок, всяких кредитных и лизинговых фигнюшек, так теже Боинги и Аербасы так и живут, или вы не в курсе что там далеко не 100% за все заказы предоплату делают? Поищите как Суперджетом базар вели по продвижению и где очень красиво расписывали способы продвижения у них, и необходимость тогоже у нас.
 
[^]
vlad107
31.05.2017 - 03:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Airbus и Boeing давно уже улетели на три столетия вперёд....


Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию
 
[^]
msg
31.05.2017 - 04:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 30
может рано еще так сильно хвалиться, молодцы конечно, но когда пойдет в серию и как
 
[^]
VolnaOleg
31.05.2017 - 04:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2925
Как вы думаете, сколько пассажирских самолетов производят в год компании Боинг и Аэробус?
Компания Боинг опубликовала отчет о количестве доставленных покупателям самолетов за 2016 год.
Так вот, в 2016 году Боинг произвел и доставил потребителям 748 самолетов. Только самолетов модели Боинг-737, самых продаваемых самолетов компании, было сделано 490 штук или 41 самолет в месяц!
Компания Аэробус достаточно сильно отстала в 2016 году - всего 577 самолетов.
Итого, за 2016 год 1325 самолетов
2015 год - рекордный для обеих компаний, Боинг - 762 самолета, Аэробус - 670 самолетов = 1430 штук
2014 год - Боинг 723 самолета, Аэробус - 629 самолетов = 1352 штук
2013 год - Боинг - 648, Аэробус - 626 = 1274 штук
Итак, за последние несколько лет каждый день к мировому авиационному флоту добавляется примерно 4 больших пассажирских самолета!!!
http://beta.mro-network.com/manufacturing-...ibution/order...
 
[^]
ulanovka
31.05.2017 - 04:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 440
чет непонятно, там двигатели наши ПД-14 или буржуйские стоят?
 
[^]
TOS1
31.05.2017 - 04:53
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
Россия шокировала авиационную отрасль

gigi.gif
Да-да.... Конечно!!! Все прям обосрались и затрепетали.
Может подождем что покажут продажи?????? Ну когда эти самолеты начнут покупать хотя бы страны ближнего зарубежья (бывшие республики СССР), не говоря уже о презренных гейропах и пиндосиях? lol.gif
Я кстати нихуя не удивлюсь, если рядом с новостью "Венесуэла купила 5 самолетов" будет новость "Венесуэле списали ......млрд. долл. долга". gigi.gif
 
[^]
TOS1
31.05.2017 - 04:54
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (VolnaOleg @ 31.05.2017 - 04:19)
Как вы думаете, сколько пассажирских самолетов производят в год компании Боинг и Аэробус?
Компания Боинг опубликовала отчет о количестве доставленных покупателям самолетов за 2016 год.
Так вот, в 2016 году Боинг произвел и доставил потребителям 748 самолетов. Только самолетов модели Боинг-737, самых продаваемых самолетов компании, было сделано 490 штук или 41 самолет в месяц!
Компания Аэробус достаточно сильно отстала в 2016 году - всего 577 самолетов.
Итого, за 2016 год 1325 самолетов
2015 год - рекордный для обеих компаний, Боинг - 762 самолета, Аэробус - 670 самолетов = 1430 штук
2014 год - Боинг 723 самолета, Аэробус - 629 самолетов = 1352 штук
2013 год - Боинг - 648, Аэробус - 626 = 1274 штук
Итак, за последние несколько лет каждый день к мировому авиационному флоту добавляется примерно 4 больших пассажирских самолета!!!
http://beta.mro-network.com/manufacturing-...ibution/order...

Да кого ебет твоя статистика???? Сказано же - "всколыхнула и шокировала". gigi.gif
 
[^]
Grammaton
31.05.2017 - 05:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (Wagner @ 30.05.2017 - 22:34)
Отличная новость ! И я рад за мою страну.
Но бесят ублюдки, которые готовы бросать говно в достижения России. Ну и что, что один раз взлетел ? Взлетел раз и будет теперь много летать. Кто то сказал кому он нужен ?! Если самолет будет практичнее и экономичнее, то очень многим он будет нужен, бизнесс такая штука.
Короче говоря заебали все подряд хаять, порадуйтесь как нормальные люди.

Это называется - телячий восторг. :) В каком классе учишься? Ставлю на четвертый :)
 
[^]
kvskabachok
31.05.2017 - 05:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Aspeed09 @ 30.05.2017 - 22:15)
По сабжу - Як всегда делал великолепные планеры....

...которые всегда летали на посредственных (если не сказать херовых) двигателях...
 
[^]
demonostros
31.05.2017 - 06:02
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 606
Цитата (Daimond1984 @ 30.05.2017 - 15:49)
Цитата
Так чьи двигателя-то стоят на МС-21? нипанятна.


Цитата
Так какой там все-таки двигатель-то?


пока амеровские, после 18го года будут ПД-14,


Цитата
МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель»  или двигателем фирмы Pratt & Whitney


Цитата
30 октября 2015 года начались испытания на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Серийный выпуск планировался с 2016 года, с объёмом выпуска в год не менее 20-30 двигателей. В настоящее время срок начала его серийного производства смещён на 2018 год. По расчётам ОАК, примерно в 2019—2020 годах потребуется до 200 двигателей в год

2018 или 3018. Это важно!
 
[^]
AFA
31.05.2017 - 06:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (elPHOBOS @ 31.05.2017 - 00:28)
Ну собственно двигатель у самолёта действительно шикарный. Одна только степень двухконтурности (которая отвечает за экономичность и КПД) в 8.6 говорит об этом.
У Боинга и Эйрбаса есть конечно лучшие движки со степенью в 10 и выше, но они в данный момент существуют только на бумаге.
Так что будем посмотреть чем это дело закончится.

Дык на "бумажном" с индексом более 10 и взлетел
 
[^]
Insider
31.05.2017 - 06:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (wizardsl @ 31.05.2017 - 02:22)
Цитата (Insider @ 30.05.2017 - 22:29)
Конечно можно, а также можно катапульты поставить на машины, корабли, поезда, а самое главное на мотоциклы. Херак выстрелило тебя в случае аварии из машины метров на 100-150 и на парашюте спускаешься, красота. А на кораблях нужно ещё из каждой каюты сделать спасательную капсулу плавающую.
Подумаешь, разработка, установка оборудования на вашу машину и ТО машины будут стоить как крыло от МС-21, зато безопасно! Вон правительство за вас беспокоится и потребовало установить ЭРА-ГЛОНАСС, а сколько возмущения в этих ваших интернетах? А прульки запретить, опять-таки для безопасности?
И не надо мне рассказывать, про техническую невыполнимость.

Ай не пизди и не перевирай. Это бабское занятие. Скажи мне, что на вертолётах и боевых самолётах это не реализовано. Пиздобол хуев. Есть проекты, которые позволяют рассоединять корпус пассажирского самолёта и спускать на парашютах. Лет 25 назад инженер-конструктор предложил проект боингам-хуёингам. Спасательную систему. Эффективные менеджеры посчитали, что дешевле платить бабло за страховку умершим. Чем переоборудовать все воздушные суда. Дорого блядь! Поэтому, тебе и дальше будут втирать, что самолёт - самый безопасный вид транспорта! Кушай из интернета, сглатывай. Инфу предоставить не могу. Читал 10 лет назад - потёрли, что б тебя, панду-идиота, не пугать, ога.
А так, это один из самых опасных видов транспорта. В автокатасрофе погибнет десяток, а тут сразу пара сотен. И имей ввиду, статистика тебе пиздит. Накручивая. Поездок авто в год происходит в миллион раз больше, чем полётов.
Есть ложь. Есть большая ложь, а есть статистика.

Пиздит радио, полиция и вы, а я с вами разговариваю. Конечно статистика всё врёт, вы же 10 лет назад всё читали, но инфу потом злые Боинги всю потёрли со всех этих ваших интернетов. Вы только успокойтесь, не нервничайте, а то санитары двойную дозу уколов поставят.
 
[^]
Неистовый
31.05.2017 - 06:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 5556
Цитата (besedkin @ 30.05.2017 - 15:37)
Опять попутали идиотизм с патриотизмом,читал намедни уже про "новейшую российскую операционную систему".
Кстати,а где наш суперджет,на который надрачивали диванные авиаэксперты ЯПа?

Читать можно все что угодно, а вот верить можно в разное. Если ты доверяешь всему, что пишут в интернете, то это твои проблемы. На сайте компании ясно написано, что эта система не отечественная, а это российский проект по созданию продуктов на базе дистрибутива Linux.
Я не понимаю, что заставляет людей хейтить все, что делается в его стране хорошего, верят во все говно, которым обливают то, что сделано у нас. Написал какой-то блогер, что это система отечественная, и хейтеры сразу подвизгивают ему.
 
[^]
Френк
31.05.2017 - 06:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Lycian @ 30.05.2017 - 23:05)
Суперджет тоже с помпой запустили, а на выходе получили это
Цитата

Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей
Эксплуатация первого российского самолета, разработанного в стране после развала СССР, - Sukhoi SuperJet 100 - превратилась в головную боль для авиакомпаний, которые приобрели эти машины.
Как сообщают "Ведомости", в прошлом году средний налет российского лайнера составил 3-3,7 часа в сутки. Это втрое ниже показателей зарубежных самолетов, которые находятся на эксплуатации в России.
У крупнейшего покупателя - "Аэрофлота" - половина находящихся в парке SSJ100 не летают, в результате даже приходится менять маршрутную сеть, рассказали изданию источники, близкие к компании. Средний налет "Аэрофлота" на SSJ100 составляет немногим больше 3 часов в сутки.
Второй крупнейший эксплуатант в России - "Газпромавиа" летает на Sukhoi в среднем 2,1 ч в сутки. Главный иностранный покупатель - мексиканская Interjet - 5-6 часов.

Для сравнения: средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 году составил 9 часов в день. У зарубежных лоукостеров этот показатель достигает 12-13 часов.
Главная причина проблем - дороговизна и сложности с получением запчастей, объясняют собеседники «Ведомостей».
Самолетов производится мало, и сторонним поставщикам делать комплектующие неинтересно - их выпускают только заводы ОАК. Но ОАК также выполняет гособоронзаказ и он всегда в приоритете, поэтому необходимые для SSJ100 запчасти нужно ждать.
Кроме того, для их получения нужно пройти бюрократическую волокиту с обширным документооборотом, которого требует российский закон.
ГСС пытается проводить пульную программу оборота компонентов для SSJ100 (право авиакомпании передать провайдеру сломавшуюся запчасть в обмен на исправную), но Гражданский кодекс запрещает бартер, поэтому такую передачу необходимо оформлять как куплю-продажу. Кроме этого, Росавиация требует паспорт каждого компонента с указанием, где, у кого и как долго он стоял, - в мире такой практики не существует.
SSJ100 - первый гражданский самолет, разработанный в России. Относится к семейству региональных судов, дальность полета базовой версии - 4400 км, вместимость - 98 пассажиров. Его производство началось в 2011 г. На начало апреля выпущено 122 SSJ100, по данным журнала «Авиатранспортное обозрение»: 65 из них - у российских эксплуатантов (в том числе 30 у «Аэрофлота»), 30 - у зарубежных, 19 - на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, 7 - у самой ГСС для испытаний, один разбился в Индонезии в 2012 г.

Источник
Сервис и обслуживание это неотъемлемая часть продвижения товара на рынке, а с этим у нас пока беда...

А Тут пишут, что за май средний налёт 04:19
 
[^]
7evg
31.05.2017 - 07:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 547
Цитата (gunner717 @ 30.05.2017 - 17:10)
Я хуею с вас братья-россияне. У вас в стране реально важное событие произошло, нужный для страны самолет пытаются продвигать, а вы ноете зачем делать, есть боинг, нахуй никому не нужен, все равно не купят... если ничего делать не будете, так и продолжите запад кормить

А это похоже братишка не россияне то воют, а какие-то либерасты засранцы! Нормальные люди радуются такому!
 
[^]
Grammaton
31.05.2017 - 07:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (7evg @ 31.05.2017 - 07:07)
Цитата (gunner717 @ 30.05.2017 - 17:10)
Я хуею с вас братья-россияне. У вас в стране реально важное событие произошло, нужный для страны самолет пытаются продвигать, а вы ноете зачем делать, есть боинг, нахуй никому не нужен, все равно не купят... если ничего делать не будете, так и продолжите запад кормить

А это похоже братишка не россияне то воют, а какие-то либерасты засранцы! Нормальные люди радуются такому!

нормальные люди радуются фактам, а газетным восторгам на пустом месте радуются недалекие домохозяйки
 
[^]
satirik
31.05.2017 - 07:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 1003
Цитата (Grammaton @ 31.05.2017 - 07:37)
Цитата (7evg @ 31.05.2017 - 07:07)
Цитата (gunner717 @ 30.05.2017 - 17:10)
Я хуею с вас братья-россияне. У вас в стране реально важное событие произошло, нужный для страны самолет пытаются продвигать, а вы ноете зачем делать, есть боинг, нахуй никому не нужен, все равно не купят... если ничего делать не будете, так и продолжите запад кормить

А это похоже братишка не россияне то воют, а какие-то либерасты засранцы! Нормальные люди радуются такому!

нормальные люди радуются фактам, а газетным восторгам на пустом месте радуются недалекие домохозяйки

Кстати интересно, есть хоть один радующийся за 40? Ну то есть из тех поколений, которых постоянно обманывали.
 
[^]
Col2pr
31.05.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 152
Прекрасная лозунговая заметка... Где реальное сравнение? И ничего не сказано о себестоимости и цене
 
[^]
ralfhome
31.05.2017 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 4022
Бля, у меня встал smile.gif
 
[^]
28e
31.05.2017 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (odinman @ 30.05.2017 - 22:05)
"у 787 законцовки с отрицательным углом атаки"
садись, два!

Как же вы заебали, ебаные школьники на диване... faceoff.gif

Российский МС-21 взволновал авиационную индустрию
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84474
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх