Египетский самолет был сбит флотом США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sweepers
24.05.2016 - 23:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 1136
где же прогрессивная европейская журналистика с воем: Обама убил моих детей...?
 
[^]
Kit163
24.05.2016 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:02)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 22:47)
Цитата (UrsaMinor @ 24.05.2016 - 22:34)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 22:15)
Цитата (UrsaMinor @ 24.05.2016 - 19:56)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 19:23)
Цитата (Allov @ 23.05.2016 - 23:27)
При этом было зафиксировано то, что Египетский самолёт перед тем как пропасть с экранов сделал противоракетный манёвр! [4], [5] – “MS804 was taking evasive action from a real threat, such as a military missile”.
И опять же, американские официальные источники продолжают тереть свою “палевную” информацию. Обратите внимание, как топорно была затерта статья про сигнал бедствия и противоракетный маневр с источника [4]:

Вы пьяны? Как пилот гражданского самолета мог узнать, что он под обстрелом? СПО на них нет. Откуда пилот гражданского флота знает как делать противоракетный маневр? Как самолет с аэроупругим крылом может выполнить противоракетный маневр? Как он вообще может выполнить маневр, если на крейсерской скорости выполнять он может только эволюции? Как мериконский зенитчик мог выполнить обстрел цели, сквок которой излучал гражданский код? До каких пор аналитику будут писать люди далекие от авиации?

А как уже сто лет военные случайно сбивают гражданские лайнеры?

1. Сбивают намеренно.
2. Приемники skuawk отсутствуют на РЛС ЗКР советской разработки.

Ту над Черным морем специально сбивали?

Его пэтриот, хок или си-сперроу сбил? Или за цифрой 2 непонятно написано?

Да хоть хренриот. Один хрен разница - военные неоднократно сбивали гражданские самолеты. И случайно и специально. И с постсоветского оружия и с американского. И пытаться доказать обратное - право же, смИшно, не позорьтесь.

То, что самолет подал сигнал бедствия и попытался уклониться - это было в официальных англоязычных СМИ, но было топорно затерто - см. скрины в статье.


1). Американский крейсер USS Vincennes сбил иранский пассажирский самолёт РЕЙС 655 https://en.wikipedia.org/wiki/USS_Vincennes_(CG-49) - 3 июля 1988 года - 290 трупов. Никаких извинений Ирану от Фашингтона: https://en.wikipedia.org/wiki/Iran_Air_Flight_655

2). Боинг 747 РЕЙС 800 внутри Америки. ВМФ США 17 июля 1996 года во время своих учений "Aegis-CEC" сбили вылетевший из Нью-Йорка рейс 800. 260 трупов. US Navy accidentally shoots down TWA 800 during a test of Aegis-CEC. https://en.wikipedia.org/wiki/TWA_Flight_800 и http://zarubezhom.com/Fotoalbom8/images/Flight800_jpg.jpg

3). Российский рейс 1812 "Тель-Авив - Новосибирск". 4 октября 2001 года во время учебных стрельб украинская ракета сбила над Черным морем российский самолет Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь" выполнявший рейс № 1812 "Тель-Авив - Новосибирск" ракетой С-200 украинских ПВО. На его борту находились 78 человек - 66 пассажиров (граждане России и Израиля) и 12 членов экипажа. В 2003-2004 годах Украина выплатила 7,5 млн долларов компенсаций родственникам погибших израильтян и 7,8 млн - родственникам погибших россиян, исходя из расчета 200 тысяч долларов за каждую жертву. После катастрофы был отправлен в отставку министр обороны Александр Кузьмук. http://regnum.ru/news/accidents/536310.html

4). Малайзийский РЕЙС 370 https://en.wikipedia.org/wiki/Malaysia_Airlines_Flight_370 (не путать с украинским) 8 March 2014 while flying from Kuala Lumpur International Airport, Malaysia, to Beijing Capital International Airport in China and there was a joint US Navy / Thai exercise right underneath. - Рейс 370 8 марта 2014 года за 3 месяца до укринского взлетел с аэропорта Куала-Лумпур и вскоре пропал с радаров в зоне военно-морских учений которые США проводили для Таиланда. 239 трупов.

5). ГЕРМАНВИНГС РЕЙС Germanwings Flight 9525.

24 March 2015. 150 трупов: https://en.wikipedia.org/wiki/Germanwings_Flight_9525 Сбит во время военно-воздушных учений НАТО на которых (как пишет американских блогодром) США испробовали авиационную лазерную пушку! Испытания лазерной пушки прошли успешно!

6). Рейс КОГАЛЫМАВИА Metrojet Flight 9268. https://en.wikipedia.org/wiki/Metrojet_Flight_9268 - 31 октября 2015 года над Синаем. 224 трупа. Во время крупнейших ПВО учений НАТО в Израиле: около 20 км от египетско-израильской границы

1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 24.05.2016 - 23:35
 
[^]
Sergeant2000
24.05.2016 - 23:32
-3
Статус: Offline


Похуист 80 level

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 172
Цитата (VVoldemar @ 24.05.2016 - 23:24)
А по моему все равно надо нахер топить корабли пиндосов, если они отходят от своих тервод.. Это как бы всем безопасней будет. И у наших берегов плавать перестанут, и самолеты гражданские пропадать не будут..

давай лучше тебя,пустозвона утопим.одним провокатором меньше будет.американцев он топить собрался,черт воинственный.Я и так еле семью тяну из за кризисов,томагавков,сыплющихся на голову нам только не хватало...По теме-кремлеботы.хорош нести пургу доверчивому электорату.Тоже мне блеать,идейные враги Америки,вваливающие бюджетные деньги в трэжэрис и отправляющие детишек в Лондоны...
 
[^]
Allov
24.05.2016 - 23:40
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

По самолету 1 - ну так и египетский самолет вошел в зону военных учений. Не видно совпадений, да? Печально.

По самолету 2:

Египетский самолет был сбит флотом США
 
[^]
Allov
24.05.2016 - 23:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Sergeant2000 @ 24.05.2016 - 23:32)
Цитата (VVoldemar @ 24.05.2016 - 23:24)
А по моему все равно надо нахер топить корабли пиндосов, если они отходят от своих тервод.. Это как бы всем безопасней будет. И у наших берегов плавать перестанут, и самолеты гражданские пропадать не будут..

давай лучше тебя,пустозвона утопим.одним провокатором меньше будет.американцев он топить собрался,черт воинственный.Я и так еле семью тяну из за кризисов,томагавков,сыплющихся на голову нам только не хватало...По теме-кремлеботы.хорош нести пургу доверчивому электорату.Тоже мне блеать,идейные враги Америки,вваливающие бюджетные деньги в трэжэрис и отправляющие детишек в Лондоны...

А зойчем у тебя на аватарке фото фашиста в форме?
 
[^]
Serg196
24.05.2016 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:40)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

Про "специалиста" - это ты о себе?
О каком увеличении тока идет речь в сигнальных цепях? gigi.gif Открою тебе секрет: токи там - миллиамперы. И замыкание сигнальных цепей ни к каким последствиям не ведет. А вот если провода, которые связывают датчик уровня, замкнуло с проводом, находящимся под напряжением, то в сигнальном проводе повысится именно напряжение - до нештатного уровня, которое и может привести к неприятным последствиям.
"Специалист" ты, как я вижу, высшего класса. По передергиванию и выдуванию слонов из мух. А по технической части - полный ноль.

Это сообщение отредактировал Serg196 - 24.05.2016 - 23:54
 
[^]
Allov
24.05.2016 - 23:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

О, так у тебя не только со школьной физикой (напряжение/ток), но и с географией проблемы!

Данный самолет последний раз вышел на связь над Южно-китайским морем. И исчез над северной частью Индийского океана.

Летел он из Малайзии в Пекин. Тихий океан в другой стороне, родной, ага lol.gif
 
[^]
Balazs
24.05.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:21)
Удаления и модификации описываемых страниц доказаны мной в скринах и подтверждены неоднократными проверками Яповчан, см. эту тему.

Вот ты свой скрин с какой страницы снял? С той, адрес которой был в том же посте, где ты скрин выложил? Ну так в чем проблема? - Название не соответствует.

Была инфа на нави.мил про учения. После сбития самолета её удалили, а затем запостили заново только 23 числа по другому адресу. И это подтверждено не только мной, но и другими яповчанами, см. тему, повторюсь.

Если на том сайте добавили задним числом еще инфу про учения - это только подтверждает то, что они пытаются "сделать морду кирпичем".

Нравится тебе, не нравится, но это ФАКТ, доказанный ФАКТ.

Гм... запостили заново только 23 числа, проверки яповчан...
Попробую объяснить ещё раз.

По ссылке что в начале темы http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=94747 страницы действительно нет. Даже на ЯПе темы переносят, меняют их адреса.
Но вот на этой странице, ссылку на которую дал alkora - http://www.c6f.navy.mil/news/phoenix-express-2016-commences - статья со своим оригинальным заголовком висит с 17 мая.
Кто из яповчан проверял эту страницу? Там подтасовано число? Доказательства?


А предыдущий свой скрин я делал с этой страницы http://www.c6f.navy.mil/news/us-navy-p-3-o...ir-flight-ms804 Название там конечно другое, потому что это просто другой материал - о поисках самолёта. Страница от 19 мая. Кто из яповчан был на ней "с проверкой", чтобы утверждать, что там задним числом подставили другое число?


А вот скрин со страницы по ссылке alkora. Видно число - 17 мая. Виден оригинальный заголовок статьи.
Подделка? Чтобы говорить о подделке, надо чем-то доказать.



Египетский самолет был сбит флотом США
 
[^]
Allov
25.05.2016 - 00:00
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Serg196 @ 24.05.2016 - 23:52)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:40)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

Про "специалиста" - это ты о себе?
О каком увеличении тока идет речь в сигнальных цепях? gigi.gif Открою тебе секрет: токи там - миллиамперы. И замыкание сигнальных цепей ни к каким последствиям не ведет. А вот если провода, которые связывают датчик уровня, замкнуло с проводом, находящимся под напряжением, то в сигнальном проводе повысится именно напряжение - до нештатного уровня, которое и может привести к неприятным последствиям.
"Специалист" ты, как я вижу, высшего класса. По передергиванию и выдуванию слонов из мух. А по технической части - полный ноль.

О каком увеличении тока идет речь в сигнальных цепях.
...
то в сигнальном проводе повысится именно напряжение - до нештатного уровня, которое и может привести к неприятным последствиям

Молодой человек, просто откройте школьный учебник физики. Раздел электричество. А потом возвращайтесь к обсуждению взрослых тем.

И да, уже вам пора бы ложиться спать - завтра же вам в школу, каникулы еще не начались.
 
[^]
Shador
25.05.2016 - 00:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.08
Сообщений: 788
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:53)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

О, так у тебя не только со школьной физикой (напряжение/ток), но и с географией проблемы!

Данный самолет последний раз вышел на связь над Южно-китайским морем. И исчез над северной частью Индийского океана.

Летел он из Малайзии в Пекин. Тихий океан в другой стороне, родной, ага lol.gif

Карту купи, лапоть ©

Южно-Китайское море ваще-то часть Тихого океана.

И если самолет летел из Малайзии в Китай и последний раз на связь вышел над Южно-Китайским морем, то пропасть в Индийском океане он никак не мог
 
[^]
Kit163
25.05.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:40)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

По самолету 1 - ну так и египетский самолет вошел в зону военных учений. Не видно совпадений, да? Печально.

По самолету 2:

Дядь, читай внимательно: замкнуло одни провода, напряжение увеличилось на других. Система электроснабжения самолета несколько сложнее проводки в твоем сельском сортире. Объяснять тебе сейчас не охота-это много писать, а я на телефоне, да и все равно тебе, что я напишу. Ты предлагаешь не верить выводам профессиональной комиссии, по выводам которой ВСЕ пассажирские лайнеры были оборудованы системой заполнения баков инертным газом, а предлагаешь довериться уютным бложекам срывателей покровов и демотиватору, основанному на высказывании водителя лимузина? Что ж, нам не по-пути. Спасибо за внимание.
 
[^]
Serg196
25.05.2016 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2371
Цитата (Allov @ 25.05.2016 - 00:00)
Цитата (Serg196 @ 24.05.2016 - 23:52)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:40)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

Про "специалиста" - это ты о себе?
О каком увеличении тока идет речь в сигнальных цепях? gigi.gif Открою тебе секрет: токи там - миллиамперы. И замыкание сигнальных цепей ни к каким последствиям не ведет. А вот если провода, которые связывают датчик уровня, замкнуло с проводом, находящимся под напряжением, то в сигнальном проводе повысится именно напряжение - до нештатного уровня, которое и может привести к неприятным последствиям.
"Специалист" ты, как я вижу, высшего класса. По передергиванию и выдуванию слонов из мух. А по технической части - полный ноль.

О каком увеличении тока идет речь в сигнальных цепях.
...
то в сигнальном проводе повысится именно напряжение - до нештатного уровня, которое и может привести к неприятным последствиям

Молодой человек, просто откройте школьный учебник физики. Раздел электричество. А потом возвращайтесь к обсуждению взрослых тем.

И да, уже вам пора бы ложиться спать - завтра же вам в школу, каникулы еще не начались.

Да я уже понял, что знакомство с электричеством у тебя только по школьному учебнику, да и те, видимо, на двойку, раз ты ни хрена из моего объяснения не понял.
Если интересует, могу тебе подробнее объяснить, в чем конкретно ты заблуждаешься.


 
[^]
bullldo
25.05.2016 - 00:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 1073
Очередной говноблогер-срыватель покров форсит бред, в который поверит только умственно отсталый.

>противоракетный маневр
лол
 
[^]
Allov
25.05.2016 - 00:16
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Balazs @ 24.05.2016 - 23:56)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:21)
Удаления и модификации описываемых страниц доказаны мной в скринах и подтверждены неоднократными проверками Яповчан, см. эту тему.

Вот ты свой скрин с какой страницы снял? С той, адрес которой был в том же посте, где ты скрин выложил? Ну так в чем проблема? - Название не соответствует.

Была инфа на нави.мил про учения. После сбития самолета её удалили, а затем запостили заново только 23 числа по другому адресу. И это подтверждено не только мной, но и другими яповчанами, см. тему, повторюсь.

Если на том сайте добавили задним числом еще инфу про учения - это только подтверждает то, что они пытаются "сделать морду кирпичем".

Нравится тебе, не нравится, но это ФАКТ, доказанный ФАКТ.

Гм... запостили заново только 23 числа, проверки яповчан...
Попробую объяснить ещё раз.

По ссылке что в начале темы http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=94747 страницы действительно нет. Даже на ЯПе темы переносят, меняют их адреса.

На Япе меняют адреса не просто так, а со сменой раздела.

А на НАВИ.мил 19 мая удалили статью по адресу

http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=94747

А 23 мая заново её запостили уже под другим номером, не в другом разделе, а там же.

http://www.navy.mil/submit/display.asp?story_id=94805

http://www.navy.mil/search/display.asp?story_id=94805

Чтобы было понятнее для яповчан - берется тема, сначала удаляется из Инкубатора, а потом через несколько дней заново запащивается в тот же Инкубатор, но уже с другим номером, потому что это уже другая статья, хоть и с тем же содержанием.

А новые (другие) страницы на нави.мил на эту тему я даже рассматривать не буду, их могли запостить в любой момент. На них не было ссылок в американских блогах, а были ссылки именно на удаленную (за что её и удаляли), значит, не факт, что они были 19 мая, а не были запощены позднее задним числом.

http://www.c6f.navy.mil/news/phoenix-express-2016-commences - эта страница даже не прописалась еще нормально в Гугле - её нет на первой странице по поиску по запросу: "Phoenix Express 2016 Commences" - т.е по её же названию.

Пример: https://willyloman.wordpress.com/2016/05/19...aval-exercises/ - стоит ссылка именно на удаленную затем страницу.

Но кто не хочет видеть - тот не видит.
 
[^]
Allov
25.05.2016 - 00:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Kit163 @ 25.05.2016 - 00:03)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:40)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

По самолету 1 - ну так и египетский самолет вошел в зону военных учений. Не видно совпадений, да? Печально.

По самолету 2:

Дядь, читай внимательно: замкнуло одни провода, напряжение увеличилось на других. Система электроснабжения самолета несколько сложнее проводки в твоем сельском сортире. Объяснять тебе сейчас не охота-это много писать, а я на телефоне, да и все равно тебе, что я напишу. Ты предлагаешь не верить выводам профессиональной комиссии, по выводам которой ВСЕ пассажирские лайнеры были оборудованы системой заполнения баков инертным газом, а предлагаешь довериться уютным бложекам срывателей покровов и демотиватору, основанному на высказывании водителя лимузина? Что ж, нам не по-пути. Спасибо за внимание.

Мальчик, если ты и твой клон не понимаете, что такое замкнуло, несете бред про миллиамперы и пожар из-за высокого напряжения на проводах, где, по вашим утверждениям, миллиамперы - то это ВАША личная безграмотность.

Проведу урок ЛИКБЕЗа (погугли, сынок, что это, вам в школе то, небось, еще не рассказывали).

Пожар из-за проводки может быть не от высокого напряжения, мальчик, а из-за высокого тока, запомни, пригодится на контрольной.

Пожар не появляется волшебным образом, он появляется из-за выброса тепла, прикинь!

А количество тепла зависит от силы тока, ага. Закон Джоуля-Ленца, погугли, мальчик, что за он, раз хреново в школе учился.

В простой (не интегральной, не дифференциальной, в случае постоянного тока) он записывается: Q = I`2*R*t , где Q - количество тепла, I - сила тока, R - сопротивление, t- промежуток времени.

Пытаясь говорить о пожаре из-за высокого напряжения в проводах, где, по вашему утверждению, остаются миллиамперы - вы с твоим собратом показываете своё незнание элементарных вещей также ясно, как обезьяна, залезшая на дерево показывает свою красную жопу.

Это сообщение отредактировал Allov - 25.05.2016 - 00:31
 
[^]
mikl2zub
25.05.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
Всё хорошо! Лодка утонула-Самолёт упал....Всем работать! КУ?
 
[^]
Balazs
25.05.2016 - 00:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 15189
Цитата (Allov @ 25.05.2016 - 00:16)
http://www.c6f.navy.mil/news/phoenix-express-2016-commences - эта страница даже не прописалась еще нормально в Гугле - её нет на первой странице по поиску по запросу: "Phoenix Express 2016 Commences" - т.е по её же названию.

Чегой-то?

Египетский самолет был сбит флотом США
 
[^]
mikl2zub
25.05.2016 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1106
взрыв центропланного топливного бака (между крыльями),это где? gigi.gif

Это сообщение отредактировал mikl2zub - 25.05.2016 - 00:38
 
[^]
Allov
25.05.2016 - 00:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Shador @ 25.05.2016 - 00:02)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:53)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

О, так у тебя не только со школьной физикой (напряжение/ток), но и с географией проблемы!

Данный самолет последний раз вышел на связь над Южно-китайским морем. И исчез над северной частью Индийского океана.

Летел он из Малайзии в Пекин. Тихий океан в другой стороне, родной, ага lol.gif

Карту купи, лапоть ©

Южно-Китайское море ваще-то часть Тихого океана.

И если самолет летел из Малайзии в Китай и последний раз на связь вышел над Южно-Китайским морем, то пропасть в Индийском океане он никак не мог

И исчез над северной частью Индийского океана. Это уже становится смешно.

Пропал с радаров над Андаманским морем, если быть точным. А Андаманское море - часть Индийского океана, сюрприз, да?
 
[^]
Нифма
25.05.2016 - 00:37
1
Статус: Offline


Смешинка

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1980
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 19:23)
Вы пьяны? Как пилот гражданского самолета мог узнать, что он под обстрелом? СПО на них нет. Откуда пилот гражданского флота знает как делать противоракетный маневр? Как самолет с аэроупругим крылом может выполнить противоракетный маневр? Как он вообще может выполнить маневр, если на крейсерской скорости выполнять он может только эволюции? Как мериконский зенитчик мог выполнить обстрел цели, сквок которой излучал гражданский код? До каких пор аналитику будут писать люди далекие от авиации?

А чо, ночью не видно запуска ракеты и её полет?
Не бот, просто интересуюсь. smile.gif
 
[^]
Allov
25.05.2016 - 00:37
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Balazs @ 25.05.2016 - 00:32)
Цитата (Allov @ 25.05.2016 - 00:16)
http://www.c6f.navy.mil/news/phoenix-express-2016-commences - эта страница даже не прописалась еще нормально в Гугле - её нет на первой странице по поиску по запросу: "Phoenix Express 2016 Commences" - т.е по её же названию.

Чегой-то?

Тогой-то

Египетский самолет был сбит флотом США
 
[^]
Allov
25.05.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 906
Цитата (Нифма @ 25.05.2016 - 00:37)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 19:23)
Вы пьяны? Как пилот гражданского самолета мог узнать, что он под обстрелом? СПО на них нет. Откуда пилот гражданского флота знает как делать противоракетный маневр? Как самолет с аэроупругим крылом может выполнить противоракетный маневр? Как он вообще может выполнить маневр, если на крейсерской скорости выполнять он может только эволюции? Как мериконский зенитчик мог выполнить обстрел цели, сквок которой излучал гражданский код? До каких пор аналитику будут писать люди далекие от авиации?

А чо, ночью не видно запуска ракеты и её полет?
Не бот, просто интересуюсь. smile.gif

Конечно нет, вам любой либерал из данной темы подтвердит. :)

Они же вам позже засвидетельствуют, что лично видели, что и его лично Путин сбил... из нагана Сталина... и съел.
 
[^]
Kit163
25.05.2016 - 00:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Allov @ 25.05.2016 - 00:31)
Цитата (Kit163 @ 25.05.2016 - 00:03)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:40)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
1) Сбит намерено, т.к. вошел в закрытую для полетов зону АУГ

2) Окончательный отчёт расследования NTSB был опубликован 23 августа 2000 года. Согласно отчёту, вероятной причиной катастрофы стал[1]:

взрыв центропланного топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.

3) Ошибка в распознавании цели. Комплекс с-200 не расшифровывает сигнал воздушных параметров гражданских судов, ответчик свой-чужой на гражданском борту отсутствует.

4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

Что касается СМИ, то у нас тоже чего только не проходило. Каких только версий по двум пластиковым фрагментам внутренней обшивки не строили.

Когда троль пытается делать умный вид, он палится в деталях...

Если провода замкнуло, то увеличивается не напряжение, а ток.

О чем дальше можно беседовать с технически безграмотным (вами) человеком, делающим вид "спеца".

По самолету 1 - ну так и египетский самолет вошел в зону военных учений. Не видно совпадений, да? Печально.

По самолету 2:

Дядь, читай внимательно: замкнуло одни провода, напряжение увеличилось на других. Система электроснабжения самолета несколько сложнее проводки в твоем сельском сортире. Объяснять тебе сейчас не охота-это много писать, а я на телефоне, да и все равно тебе, что я напишу. Ты предлагаешь не верить выводам профессиональной комиссии, по выводам которой ВСЕ пассажирские лайнеры были оборудованы системой заполнения баков инертным газом, а предлагаешь довериться уютным бложекам срывателей покровов и демотиватору, основанному на высказывании водителя лимузина? Что ж, нам не по-пути. Спасибо за внимание.

Мальчик, если ты и твой клон не понимаете, что такое замкнуло, несете бред про миллиамперы и пожар из-за высокого напряжения на проводах, где, по вашим утверждениям, миллиамперы - то это ВАША личная безграмотность.

Проведу урок ЛИКБЕЗа (погугли, сынок, что это, вам в школе то, небось, еще не рассказывали).

Пожар из-за проводки может быть не от высокого напряжения, мальчик, а из-за высокого тока, запомни, пригодится на контрольной.

Пожар не появляется волшебным образом, он появляется из-за выброса тепла, прикинь!

А количество тепла зависит от силы тока, ага. Закон Джоуля-Ленца, погугли, мальчик, что за он, раз хреново в школе учился.

В простой (не интегральной, не дифференциальной, в случае постоянного тока) он записывается: Q = I`2*R*t , где Q - количество тепла, I - сила тока, R - сопротивление, t- промежуток времени.

Пытаясь говорить о пожаре из-за высокого напряжения в проводах, где, по вашему утверждению, остаются миллиамперы - вы с твоим собратом показываете своё незнание элементарных вещей также ясно, как обезьяна, залезшая на дерево показывает свою красную жопу.

То есть ты даже не заметил, что разговариваешь с двумя собеседниками, да?
 
[^]
Kit163
25.05.2016 - 00:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Нифма @ 25.05.2016 - 00:37)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 19:23)
Вы пьяны? Как пилот гражданского самолета мог узнать, что он под обстрелом? СПО на них нет. Откуда пилот гражданского флота знает как делать противоракетный маневр? Как самолет с аэроупругим крылом может выполнить противоракетный маневр? Как он вообще может выполнить маневр, если на крейсерской скорости выполнять он может только эволюции? Как мериконский зенитчик мог выполнить обстрел цели, сквок которой излучал гражданский код? До каких пор аналитику будут писать люди далекие от авиации?

А чо, ночью не видно запуска ракеты и её полет?
Не бот, просто интересуюсь. smile.gif

Ты же летал на самолете наверняка, да?
Что видно из иллюминатора? В основном облака. Двигатель у ракеты ЗРК работает 5-17секунд, на высоту 10км она залетает на импульсе с уже холодным двигателем - без огня и дыма.
 
[^]
UrsaMinor
25.05.2016 - 00:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 438
Цитата (Shador @ 25.05.2016 - 00:02)
Цитата (Allov @ 24.05.2016 - 23:53)
Цитата (Kit163 @ 24.05.2016 - 23:31)
4) Пропал в Тихом Океане, акватория которого 178,684,000,000кв.км. Где-то в нем шли учения флота США.

О, так у тебя не только со школьной физикой (напряжение/ток), но и с географией проблемы!

Данный самолет последний раз вышел на связь над Южно-китайским морем. И исчез над северной частью Индийского океана.

Летел он из Малайзии в Пекин. Тихий океан в другой стороне, родной, ага lol.gif

Карту купи, лапоть ©

Южно-Китайское море ваще-то часть Тихого океана.

И если самолет летел из Малайзии в Китай и последний раз на связь вышел над Южно-Китайским морем, то пропасть в Индийском океане он никак не мог

Не мог. Только нашли его обломки у Мадагаскара.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100214
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх