Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
blumboom
6.05.2019 - 23:58
2
Статус: Offline


Солнышко

Регистрация: 6.01.19
Сообщений: 19513
Цитата (Оmburbura @ 06.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов.
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

Расскажите пожалуйста с начала посадки, детально, если вы в состоянии, пожалуйста)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оmburbura
6.05.2019 - 23:59
38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 23:56)
Цитата (cobakalist @ 6.05.2019 - 23:53)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:51)

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.

cool.gif ХЗ, чё-то слабо верится мне лично. Билет бы хоть сфоткал шоль или что-то в этом духе

видать там еще и грамотность пострадала если по ошибкам судить

Пишу с телефона, что т9 ставит то и отправляю. Я тебе не экзамен сдаю
 
[^]
hector15
6.05.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7925
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:56)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 23:53)
Цитата (LancasterJoh @ 6.05.2019 - 23:50)
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 23:48)
Цитата (LanaL @ 6.05.2019 - 23:37)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

вранье
10с - не бизнес класс
сумки небольшие -ага, а то мы на видео не видим их размеры
зы. В Каком ряду сидели, дочь офицера? cool.gif

С языка вопросы сняла. У меня один дополнительный есть: после 11 ряда там непробиваемой стеной салон перерезало, или пассажиры оттуда по религиозным причинам через передние выходы не выпускаются?

Они сгорели попросту

11 ряд сгорел а 12 нет? Че за чушь?

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все

А по инструкции кто должен открывать задние аварийные люки, т.е. при посадке в хвосте должна быть стюардесса или нет?

Это сообщение отредактировал hector15 - 6.05.2019 - 23:59
 
[^]
ravitta
6.05.2019 - 23:59
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3856
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов.
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

Это вам так на регистрации места дали через одного?
 
[^]
nycpadonak
6.05.2019 - 23:59
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 68
Позорный тип

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
phelina
6.05.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:40)
Цитата (DoctorDizzel @ 6.05.2019 - 23:39)
Специально зарегистрировался ? Юки лупануть хочешь ?

За юкку ты тут дрочишь.

Давай свой основной акк.
 
[^]
БолтМ
7.05.2019 - 00:00
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 62
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Молния была?
 
[^]
odinman
7.05.2019 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1259
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов. 
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

сфоткай посадочный или электронный билет?

предлагаю жать 911 на постах этого ....

Это сообщение отредактировал odinman - 7.05.2019 - 00:01
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 00:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:59)
Цитата (odinman @ 6.05.2019 - 23:56)
Цитата (cobakalist @ 6.05.2019 - 23:53)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:51)

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.

cool.gif ХЗ, чё-то слабо верится мне лично. Билет бы хоть сфоткал шоль или что-то в этом духе

видать там еще и грамотность пострадала если по ошибкам судить

Пишу с телефона, что т9 ставит то и отправляю. Я тебе не экзамен сдаю

Давай фоткай свои бумажки поскорее и мы тебе поверим для начала.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 00:00
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов.
12 ряд , места а и с . Кому хочется смотрите схему и ФИО.

Тихо, тихо, ты не быкуй тут.
Мы хотим подтверждения, что ты - это именно ты.
Любой хрен с бугра может зайти сюда и сказать, что он с 12-го ряда, место с.
Понимаешь?
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:56)
Цитата (BobraVsem @ 6.05.2019 - 23:53)
Цитата (LancasterJoh @ 6.05.2019 - 23:50)
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 23:48)
Цитата (LanaL @ 6.05.2019 - 23:37)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.

вранье
10с - не бизнес класс
сумки небольшие -ага, а то мы на видео не видим их размеры
зы. В Каком ряду сидели, дочь офицера? cool.gif

С языка вопросы сняла. У меня один дополнительный есть: после 11 ряда там непробиваемой стеной салон перерезало, или пассажиры оттуда по религиозным причинам через передние выходы не выпускаются?

Они сгорели попросту

11 ряд сгорел а 12 нет? Че за чушь?

Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все

Извини дружище
Ты не ответил на вопрос как получилось что ваш ряд выжил а перед вами весь погиб?
Ну и судя по словам мэра - все происходило в передней части самолета очень не спеша. Стояли, неспешно доставали сумки. При таком варианте вы бы просто стояли в очереди практически в пожаре.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 00:01
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (palaroda @ 6.05.2019 - 23:58)
Чувак троллит классно. bravo.gif

Хули тут классного-то?
И тема - не место для троллинга, ну ни разу.
 
[^]
MAZterXP
7.05.2019 - 00:01
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1723
А вот пример того как сажали самолет 20 лет назад при отказе всех трех двигателей, летчикам суперджета есть чему поучиться:



12.01.2000 При заходе на посадку в аэропорту Толмачево в результате работы двигателей на топливе, содержащем недопустимые примеси, произошло залипание золотниковых пар насосов-регуляторов, что привело к последовательному отказу трех двигателей. В сложной ситуации экипаж самолета проявил высокий профессионализм и совершил благополучную посадку. Заправка самолета производилась из топливозаправщика, имеющего заводское цинковое покрытие внутренней поверхности цистерны, внутренняя поверхность емкости которого была покрыта эпоксидным антикоррозионным покрытием, нанесенным в процессе эксплуатации. При исследовании смолообразований, снятых с элементов топливо-регулирующих агрегатов и фильтров двигателей, был установлен факт попадания компонентов эпоксидного покрытия цистерны в топливо, которым заправлялся самолет Ту-154М RA-85763.

Это сообщение отредактировал MAZterXP - 7.05.2019 - 00:08
 
[^]
ZzOoAa
7.05.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 23:57)
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 23:54)
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:49)
Цитата (MAZterXP @ 6.05.2019 - 22:55)
Виноват во всем КВС, из-за сраной молнии он принял решение сажать перегруженный самолет не вырабатывая топливо, был слишком самоуверен и вот результат. Пассажиры тут не могут быть виноваты в принципе.

Вообще ни разу не грузчик аэропорта, но мнение КВС уважаю - практически все по электронике отказало, и может "догореть" (в смысле "доломаться") в любой момент, тут лучше долго судьбу не испытывать.
Но вот почему он не стал сбрасывать излишки горючего? Там всего-то тонна лишняя была! При возможной заправке в почти 16 тыс. литров.
Надеялся сэкономить топливо для авиакомпании, и потом получить за это премию???

Практически все по электронике отказало! Опять, Вы, что-то из материалов расследования умудрились вычитать. bravo.gif

Как минимум, радио отказало.
И неизвестно что ещё отказало или откажет при наборе скорости и высоты.
Ты с логикой вообще дружишь? Два + два сложить в состоянии?

Вот именно, что ничего неизвестно. Вы с логикой в каких отношениях?
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 00:02
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (phelina @ 6.05.2019 - 23:59)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:40)
Цитата (DoctorDizzel @ 6.05.2019 - 23:39)
Специально зарегистрировался ? Юки лупануть хочешь ?

За юкку ты тут дрочишь.

Давай свой основной акк.

Основной и есть omburbura, я не мог зайти через хром. Пытался зарегистрироваться с русской буквой О, потом просто сменил браузер
 
[^]
cobakalist
7.05.2019 - 00:02
3
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7950
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:57)
Для одаренных , слепых и идиотов.

Чуваку походу надоели 150 страниц обсуждения и решил привнести новизны)
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 00:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 00:01)
Цитата (palaroda @ 6.05.2019 - 23:58)
Чувак троллит классно.  bravo.gif

Хули тут классного-то?
И тема - не место для троллинга, ну ни разу.

Совсем не смешно как-то
 
[^]
Лякса
7.05.2019 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (начпо @ 6.05.2019 - 23:44)
Что тому причиной, группа руководства понадеялась на авось, или пожарники прожевали сопли, неизвестно.

Пожарные расчеты не сами определяют момент и место выезда - им должны дать команду из диспетчерской или других служб. Тем более, для такого вялотекущего инцидента, когда связь плохая, практически только через транспондер, и точное состояние борта уточнить как минимум затруднительно.

Это сообщение отредактировал Лякса - 7.05.2019 - 00:03
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 00:04
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Как тут видео грузить ?
 
[^]
DoctorDizzel
7.05.2019 - 00:05 [ показать ]
-22
начпо
7.05.2019 - 00:06
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (sanecheg @ 6.05.2019 - 22:32)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 22:13)

Пилот с диспетчером заранее согласовал посадку, на второй круг уходил, понятно же что происходит  полный писец, и таки да если возвращается с полными баками то это ЧП.
У 90% пилотов нет практики посадки с полными баками.

Какой полный пиздец ? Отказ связи ? Ну и в рот её, резервная есть. Самолёт управлялся, строил глиссаду а не обратным курсом садился, то что топливо надо было сжигать это КВС решает. Никакого ЧП небыло, всё было штатно. Посадка с превышением веса это вполне штатная ситуация, все её отрабатывают.
Вопрос только НАХУЯ ??? КВС уебал самолёт об впп ?

Ты лётчик, или так, попиздеть?
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2983
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 00:04)
Как тут видео грузить ?
 
[^]
Kaiten
7.05.2019 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 20:35)
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 20:30)
ПРИМа25
Цитата
Ну чтоб тупо врубить пожарную опасность и они пусть полосу и всё что на ней - заливают..
Просто мысли, не судите строго.

Ну вот тогда горящий самолёт точно усвистает по скользкой полосе туда куда пожаркам и скорой будет добраться сложновато. Всё было правильно, грамотно и вовремя. Всего предусмотреть невозможно и инструкции по всем этим делам пишут не чинуши которые не волокут в данной теме, а профессионалы "с земли". Пишутся все эти инструкции с учётом уже произошедших эксцессов и теоретически возможных, пишутся как говрится кровью и жизнями. Так что нечего изобретать велосипед.

Если бы полоса была бы залита, на логику, то он бы не загорелся вообще-то. Заливается для того, чтобы была подушка как бы и не высекались искры, от которых, собственно, пожар и произошел.

Как раз именно что все написано, а вопрос как исполняется и чем пренебрегают.

ЕМНИП полоса заливается когда самолёт садится на пузо, именно для того чтобы улучшить скольжения. Не надо тут выдумывать всякую чушь. Что тебя так на пожарных о заклинило?
 
[^]
LanaL
7.05.2019 - 00:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:52)
Цитата (LanaL @ 6.05.2019 - 23:50)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:39)
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

каким образом? перескакивая через соседа?
он сидел около иллюминатора, и при втором-третьем скачке его не размазало по салону? cool.gif

Повторяю , удары были не критичные. Когда ты понимаешь ,что щас возможно наступит звиздец , ты из туалета телепартируешься в кабину пилота.

ну да. стойку шасси металл сломало, а человека- нет
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 00:06
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (ZzOoAa @ 7.05.2019 - 00:02)
Цитата (Bormoglotik @ 6.05.2019 - 23:57)
Цитата (ZzOoAa @ 6.05.2019 - 23:54)
Цитата (Лякса @ 6.05.2019 - 23:49)
Цитата (MAZterXP @ 6.05.2019 - 22:55)
Виноват во всем КВС, из-за сраной молнии он принял решение сажать перегруженный самолет не вырабатывая топливо, был слишком самоуверен и вот результат. Пассажиры тут не могут быть виноваты в принципе.

Вообще ни разу не грузчик аэропорта, но мнение КВС уважаю - практически все по электронике отказало, и может "догореть" (в смысле "доломаться") в любой момент, тут лучше долго судьбу не испытывать.
Но вот почему он не стал сбрасывать излишки горючего? Там всего-то тонна лишняя была! При возможной заправке в почти 16 тыс. литров.
Надеялся сэкономить топливо для авиакомпании, и потом получить за это премию???

Практически все по электронике отказало! Опять, Вы, что-то из материалов расследования умудрились вычитать. bravo.gif

Как минимум, радио отказало.
И неизвестно что ещё отказало или откажет при наборе скорости и высоты.
Ты с логикой вообще дружишь? Два + два сложить в состоянии?

Вот именно, что ничего неизвестно. Вы с логикой в каких отношениях?

В нормальных.
Дружим, в гости друг к другу ходим.

По-твоему, КВС должен был испытывать судьбу, продолжив полёт при неисправном радио и ещё неизвестно чем?
Возврат в аэропорт - вполне логичное решение. Другое уже дело, КАК именно он это выполнил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331711
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 158 159 [160] 161 162 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх