Китайцы завалили Россию дешевыми экскаваторами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ev500ev
23.02.2023 - 21:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3823
Цитата (Министр @ 23.02.2023 - 21:16)
Охуенный подъём с колен получился.

Ну, с "колен" есть два пути: либо - наверх, либо - раком.
 
[^]
morya4ok777
23.02.2023 - 21:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.18
Сообщений: 42
Цитата (Ev500ev @ 23.02.2023 - 21:28)
Цитата (mrzorg @ 23.02.2023 - 06:48)
Цитата
Наиболее стремительный взлет продемонстрировала марка Lonking, прыгнувшая за год с девятого на первое, лидирующее место. Бренд заполучил 20,2% доли рынка среди всех новых экскаваторов, представленных в России. Спрос вырос без малого в 3,5 раза
Так это потому, что предыдущие "лидеры", наверно, просто перестали завозить в РФ свою технику. А что случилось? © cool.gif

Да ничего.
Лонмади (дилер CAT и HITACHI) раньше своих клиентов тоже не жаловал. Ни по гарантии, ни по сервисному обслуживанию (монополия, сэр).
А у китайцев весь экскаватор стоит как двигатель от САТ-320. На сегодня.

Я работаю в "ЛОНМАДИ" . Это был , ну и наверное пока остаётся дилером британской марки JCB. Ни САТ , ни Hitachi у нас никогда не стояло. Сейчас китайцы SANY , LOVOL . Мне как сервисному инженеру всё равно что ремонтировать и обслуживать! rulez.gif

Это сообщение отредактировал morya4ok777 - 23.02.2023 - 21:39
 
[^]
Feika
23.02.2023 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1346
Я купил в этом году мотоблок МТЗ беларус, и взял к нему насадки, плуг, ковш, снегоуборочник, косилку и фрезу для почвы, все обошлось 4800 евро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DavidGoliaf
23.02.2023 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.18
Сообщений: 4465
Китай = говно страна, окромя вреда никакой пользы.
 
[^]
Konserva22
23.02.2023 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.22
Сообщений: 1758
Цитата (Chikipibarum @ 23.02.2023 - 13:35)
Цитата (abnatop @ 23.02.2023 - 13:33)
Ой дурачОк, мамочки мои рОдные . . .

Ты трубку маслозаборную на МАНах посмотри, если знаешь что это такое. Хотя откуда? чЁт я перегнул с твоим мозговым оптимизьмомЪ

А нахуй мне это знать… я ж не мамкин эксперт во всем. И не пизжу постоянно, в отличие от некоторых. Знаю, что там поддон пластиковый - остальное мне похую! У самого ман в парке

Поддон двигателя, или аэродинамический поддон для уменьшения расхода топлива ?
 
[^]
wcnd
23.02.2023 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (mrzorg @ 23.02.2023 - 06:48)
Цитата
Наиболее стремительный взлет продемонстрировала марка Lonking, прыгнувшая за год с девятого на первое, лидирующее место. Бренд заполучил 20,2% доли рынка среди всех новых экскаваторов, представленных в России. Спрос вырос без малого в 3,5 раза
Так это потому, что предыдущие "лидеры", наверно, просто перестали завозить в РФ свою технику. А что случилось? © cool.gif

Угу, а теперь если даже захотят вернуться - не выйдет. Осваивали рынок 30 лет чтобы всё отдать. Их право, хули. А свято место пусто не бывает.
 
[^]
pafnutik
23.02.2023 - 23:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2806
Цитата (МимоПроходил @ 23.02.2023 - 06:53)
хотелось бы поинтересоваться за ресурс этих изделий.
кто что может сказать?
приходилось ремонтировать китайские моторы, не внушают они доверия. gigi.gif

Вы за ресурс не переживайте, они просто пока дешёвые их будут покупать. Но китайцы через года два-три поднимут цену cheer.gif так было с китайскими автомобилями bravo.gif
 
[^]
Докштэйн
24.02.2023 - 01:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 2254
Да уже блядь объединялись бы и дело с концом!И так дальний восток весь китайцами заселён не гласно.Всё сырьё в обмен на бусы туда едет.Всё производство у них размещёно.Хули тянут кота за яйца?
 
[^]
Вольфрамыч
24.02.2023 - 01:12
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51996
Цитата (Пивнарь @ 23.02.2023 - 06:49)
Не думаю что они прям дешевые !

Так то из имеющихся . А других-то , наверное , не особо ... figa.gif
 
[^]
Ямеля
24.02.2023 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.22
Сообщений: 2226
Цитата (Mike8170 @ 23.02.2023 - 06:51)
Это и есть то импортозамещение о котором нам так долго втирали?

Chinaмщение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ямеля
24.02.2023 - 01:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.22
Сообщений: 2226
Цитата (Докштэйн @ 24.02.2023 - 01:01)
Да уже блядь объединялись бы и дело с концом!И так дальний восток весь китайцами заселён не гласно.Всё сырьё в обмен на бусы туда едет.Всё производство у них размещёно.Хули тянут кота за яйца?

А давайте без обезлички! Трактор=бусы, золото=лес, кот=путин, его яйца=его яйца, а тянет за яйца мистер Си?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrPitkin
24.02.2023 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Feika @ 23.02.2023 - 23:47)
Я купил в этом году мотоблок МТЗ беларус, и взял к нему насадки, плуг, ковш, снегоуборочник, косилку и фрезу для почвы, все обошлось 4800 евро.

На МТЗ больше насадок чем на китайцев. И он не прыгает по целине как китайский культиватор.
 
[^]
mrPitkin
24.02.2023 - 01:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (morya4ok777 @ 23.02.2023 - 23:38)
Цитата (Ev500ev @ 23.02.2023 - 21:28)
Цитата (mrzorg @ 23.02.2023 - 06:48)
Цитата
Наиболее стремительный взлет продемонстрировала марка Lonking, прыгнувшая за год с девятого на первое, лидирующее место. Бренд заполучил 20,2% доли рынка среди всех новых экскаваторов, представленных в России. Спрос вырос без малого в 3,5 раза
Так это потому, что предыдущие "лидеры", наверно, просто перестали завозить в РФ свою технику. А что случилось? © cool.gif

Да ничего.
Лонмади (дилер CAT и HITACHI) раньше своих клиентов тоже не жаловал. Ни по гарантии, ни по сервисному обслуживанию (монополия, сэр).
А у китайцев весь экскаватор стоит как двигатель от САТ-320. На сегодня.

Я работаю в "ЛОНМАДИ" . Это был , ну и наверное пока остаётся дилером британской марки JCB. Ни САТ , ни Hitachi у нас никогда не стояло. Сейчас китайцы SANY , LOVOL . Мне как сервисному инженеру всё равно что ремонтировать и обслуживать! rulez.gif

У нас один не сбросил давление на гидрошланге Хитачи, струёй палец оторвало когда откручивал.
 
[^]
mrPitkin
24.02.2023 - 01:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (abnatop @ 23.02.2023 - 20:18)
Цитата (mrPitkin @ 23.02.2023 - 18:11)
Цитата (taurus72 @ 23.02.2023 - 20:10)
Цитата (Rifle77 @ 23.02.2023 - 07:00)
Нормальная техника
Отбивает быстро себя по сравнению с евромоделями

Евромодель себя отбивает,а потом ещё и зарабатывает..

Внуково Камазами и Четрами построили.

Это не значит что "Камазы и Четры" ™ - хорошие конкурентноспособные грузовики.
Внуково - государственный аэропорт.
КАМАЗ - государственное предприятие.
Государство на государственных обЪектах - тупо не считает затрат, у него нет такой задачи. Задача - ЗАНЯТЬ людей и ПОСТРОИТЬ объект. ЭКОНОМИКА - последнее о чЁм думает государство при решении своих задач.

Кстати, очень хороший пример - это проект SSJ-100. Построили самолЁт за 100500 охуилиардов денег. В итоге - половина самолЁтов не летает, сам тип (до 3000км на 100 пасс) - никому не нужен (УДИВИТЕЛЬНО!).
Но проект - "государственный".

Ну Внуково там 4 аэропорта. Президенсткий авиаотряд, аэропорт для бизнес-джетов, грузовой аэропорт, коммерческий аэропорт для пассажиров. Там пирог из подушки был метровый слой щебня, потом бетон, потом опять щебень. Стройка шла даже когда аэропорт начал работу, стояли самосвалы с грунтом ждали пока проедет самолет по рулежке.
 
[^]
abnatop
24.02.2023 - 03:28
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
Цитата (readygo @ 23.02.2023 - 20:53)
Всегда удивляют вопли всепропальщиков, который страну с 1.5 млрд населения с нормальным климатом сравнивают с РФ 146млн и где по полгода на огромной территории зима + расстояния.

Я вот когда смотрел, тот же вот к примеру Боинг чо думаете он весь в одном месте делается? так же с миру по нитке, и никому из американцев не прийдет в голову орать все просрали у вас детали импортные.

Или там вот оружие почему на вооружении полиции сша австрийский глок? чо тоже орать пАчяму не свое..

Про страны ЕС я вообще молчу, может Германия все сама от и до делает? или Франция? и может Латыши или Португалия? Чо вы ноеете вечно?

Смешалисьвкучуконилюди.
Порутагияглоквечнаямерзлота.
Полторамиллиардабоинг.
Всёпропалоелиматгермания.

Ты чё сказать-ТО ХОТЕЛ??? gigi.gif
 
[^]
abnatop
24.02.2023 - 03:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
Цитата (Konserva22 @ 23.02.2023 - 22:18)
Цитата (Chikipibarum @ 23.02.2023 - 13:35)
Цитата (abnatop @ 23.02.2023 - 13:33)
Ой дурачОк, мамочки мои рОдные . . .

Ты трубку маслозаборную на МАНах посмотри, если знаешь что это такое. Хотя откуда? чЁт я перегнул с твоим мозговым оптимизьмомЪ

А нахуй мне это знать… я ж не мамкин эксперт во всем. И не пизжу постоянно, в отличие от некоторых. Знаю, что там поддон пластиковый - остальное мне похую! У самого ман в парке

Поддон двигателя, или аэродинамический поддон для уменьшения расхода топлива ?

А патрубок маслоподачи - в каком? А то я - запутался sm_biggrin.gif
 
[^]
abnatop
24.02.2023 - 03:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.20
Сообщений: 789
Цитата (Докштэйн @ 24.02.2023 - 01:01)
Да уже блядь объединялись бы и дело с концом!И так дальний восток весь китайцами заселён не гласно.Всё сырьё в обмен на бусы туда едет.Всё производство у них размещёно.Хули тянут кота за яйца?

А кетаецам это обЪединение - ЗАЧЕМ?
У них от северной границы до Харбина - пустыня. Никто не живЁт. Смысл там жить, когда 9 месяцев в году холодно, а три - очень холодно??? Кетаецы - не дураки gigi.gif
 
[^]
LandCruize
24.02.2023 - 04:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 4121
Цитата (DamirFateh @ 23.02.2023 - 06:57)
А может надо просто наше делать доступным ? А не продавать в 5 раз больше чем цена завода?

У меня есть знакомый , который купил б у трактор такой, правда турецкий вроде. Три года назад вышел он 790 к. Укладывает на нем водяные трубы. Окупился трактор в первый месяц работы. Трактор 12 года. Работает тихо. Роет мощно. Не ломается. Хочет расширяться и ещё три агрегата покупать.

Нашим бы сейчас машины продавать доступные что бы заказов много было. Гранту бы пустили по 300. Ее бы как пирожки брали. Но наши жадные сильно. Поэтому все делают что бы наши заводы убить. Это же целая промышленность. Одна машина это сиденья двери колеса руль. Это тысячи занятых рабочих рук. Но нет, нашим надо цены винтить и коврики выпаривать по пол миллиона. А итоге полный двор японских праворулек у меня. И куча людей без заказов.

Там небось как всегда дело не в жадности. А в импотенции управленческого звена. Нужны грамотные и толковые управленцы, а вместо них эффективные манагеры, не понимающие что почём и откуда берётся. И до сих пор жёсткое деление на касты внутри предприятия.
"Верхи" не могут и не хотят опускаться до общения с простыми работягами, а простые работяги тем более не станут проявлять инициативу и идти на поклон к этой чванливой гнили.
В результате вместо командной работы выходит как в басне про лебедя, рака и щуку. С соответствующим результатом.
 
[^]
Галорец
24.02.2023 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Azimut @ 23.02.2023 - 17:57)
Для школьников можно объяснить.

В России экскаваторы, колёсные и гусеничные, до недавнего времени производили, но с широким применением импортных комплектующих, так как экономически выгоднее было использовать готовые импортные двигатели, гидравлику, мосты и прочее, чем вбухивать десятки и сотни миллионов в разработку нового своего.

Старое производство прекратилось в связи с усилиями либералов в 90-е, а также распадом страны и прекращения интеграции в производстве.
Наладить производство комплектующих нового, практически с нуля, не такая простая задача, как кажется дилетантам.

Нужна целенаправленные усилия государства, инвестиции и время. Причём нужно всё это делать в период засилья относительно недорогой китайской техники, которая выпускается производителями сотнями тысяч, если не миллионами, что дополнительно снижает себестоимость.

З.Ы. Как вы думаете, можно ли за пару-тройку лет начать производить хотя бы 60-80% необходимой отечественной машиностроительной техники ? Ну, если взять сферического коня в вакууме ?

Нет, не можно !
Лет за 10 и то, если не менты, ни налоговики, ни банкиры, с прочими бандитами из власти, не станут совать в работу предприятий , свои мохнатые рыла.
Это почти дословно, слова, от союза машиностроителей России

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
24.02.2023 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (morya4ok777 @ 23.02.2023 - 21:38)
Я работаю в "ЛОНМАДИ" . Это был , ну и наверное пока остаётся дилером британской марки JCB. Ни САТ , ни Hitachi у нас никогда не стояло. Сейчас китайцы SANY , LOVOL . Мне как сервисному инженеру всё равно что ремонтировать и обслуживать!

Работы у тебя, будет больше, а результат хуевее, ибо запчасти, это запчасти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
24.02.2023 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (abnatop @ 23.02.2023 - 16:43)
А откуда Китай получает ЭЭ??? Из России
В Амурской области 3 (ТРИ!!!) ГЭС. Население области - 800 тыс.чел, единственный потребитель ЭЭ в области - это тяговые подстанции ЖД. И всЁ. 90% ЭЭ - перекачивается в Китай по ценам, которые диктует Китай. А почему?

А потому что ГЭС так устроена, что ей нужна НАГРУЗКА. А откуда взять нагрузку для ТРЁХ ГЭС в области с населением 800 тыс.чел и полным отсутствием производства?

А ещё есть НДС

Вот, о том же )))
Откуда взять "нагрузку", куда она делась и почему так мало населения и потребителей ээ ?
Для кого эти вопросы ?
Для чиновников, которые себя , ошибочно называют " государство".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
atrantec
24.02.2023 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3262
Цитата (Rider82 @ 23.02.2023 - 07:11)
Экая новость, невероятная. Вообще то, китайцы за последние 20 лет, весь мир завалили дешёвой китайской хуйней. Даже племена пигмеев в Африке гоняют не в набедренных повязках из пальмы, а поголовно в Abibas одеты. А вы про экскаваторы.

Да, только у гробов карманов нет, а история всё по местам расставит, уж поверьте! wub.gif dont.gif
 
[^]
Allegro44
24.02.2023 - 08:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.22
Сообщений: 526
Компартия Китая - рулит.
 
[^]
vistador
24.02.2023 - 08:33
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (mrzorg @ 23.02.2023 - 06:48)
Цитата
Наиболее стремительный взлет продемонстрировала марка Lonking, прыгнувшая за год с девятого на первое, лидирующее место. Бренд заполучил 20,2% доли рынка среди всех новых экскаваторов, представленных в России. Спрос вырос без малого в 3,5 раза
Так это потому, что предыдущие "лидеры", наверно, просто перестали завозить в РФ свою технику. А что случилось? © cool.gif

Хозяин из Америки приказал отказаться от любой прибыли, лишь бы включиться в антироссийский психоз...
 
[^]
ВВитек
24.02.2023 - 10:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 823
Цитата (combatunit @ 23.02.2023 - 09:41)
Насколько я знаю, с индийцами вообще сложно работать.
То "Чумарроу" в ответ на сроки готовности, то танцуют у станков. Ещё касты эти их ещё.
Азиаты более исполнительные.

Индийские железяки - полный пиздец! Бывал у меня в эксплуатации "псевдороссийский" автобус, собранный в РФ из индийского говнища, типа: движок - "Ashok-Leyland", коробас - из ZF-ов, модели, невыпускаемой в Европе более 30 лет, мосты, трансмиссия и ходовка - от "Tata"... Вся эта блядота - скопилась под российским брендом.
Горе это - охуенное...от завода-производителя - хуй добьёшся, из чего это говнище собрано, и - где на ЭТО - взять каталоги сборочных единиц...это - ПИЗДЕЦ, вживую, ребята! В итоге - заебались ремонтировать - списали, нахуй.))) Так - дешевле! Не поленюсь промониторить заначки и зметки, для этой ёбани, в РФ - ЕДИНСТВЕННОЕ предложение маслофильтра - два года назад, на Avito, мелькало... вспоминаю - содрогаюсь: крестовины кардана этой чахотки - были заменяемы только крестовинами "JCB"! Иппал я ваших индусов, с их священными коровами! Верните КАВЗ-ик, блятт! Его - можно было отремонтировать! Ну, на крайняк - хохлопидарастический "Bogdan" давайте, хотя, от хохлов, там - только вонь, в салоне, остальное - поправимо...)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47343
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх